Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 907
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    53

  • Американец

    50

  • up6

    48

  • И-и-и-И на...

    35

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 28.05.2014 в 13:30, Евгений сказал:

Не по теме.

А разве после проточки торм. дисков можно ставить старые колодки?

Мне кажется ставим новые диски ( или свежепроточенные ) - ставим новые колодки, или я не прав?

 

 

Прав или нет вопрос не по адресу. Я колодки не менял. Т.к. если все таки исходить из законов физики, то колодка д.б. более истираемым материалом чем диск, соответственно и должна притерется к проточенному диску. первые пару сотен км очень бережно обращался с тормозами. По опыту могу сказать так: новый авто потребовал проточки на 28 ткм пробега, а точнее появились первые признаки необходимости что то сделать - биени при торможении. проточка + старые колодки подают эти самые первые признаки ровно через такое же количество ткм пробега . Если нет разницы, то ... дальше каждый сам решает. 

 

Не по теме? Вопрос был мне задан с целью выяснить манеру езды и ее влияние на АКПП. 

 

В целом, собрав мнение нескольких ремонтных контор ,специализирующихся на ремонте АКПП вывод получился следующий: Дизель+наши пробки ( т.е. режим эксплуатации акпп) = ремонт коробки. 90% ремонтных коробок не доживают до 150 ткм. Многие выходят из строя много раньше по причине электроники, а не механики. 

 

Кстати. Теперь в лютых пробках передвигаюсь в режиме Snow. Все таки не так резко крутящий момент "бьет" по АКПП. 

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Igrok 611, Нормальный стиль на мой взгляд. Каков денежный итог ремонта АКПП?

Со второй думается "излишество", а вот зачем он (Конь) в пробке при торможении мост подтыкает, вопрос :huh:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 29.05.2014 в 09:15, Igrok 611 сказал:

 

Кстати. Теперь в лютых пробках передвигаюсь в режиме Snow. Все таки не так резко крутящий момент "бьет" по АКПП. 

Зато на повернутых передних колесах в какую либо сторону, "бьет" по раздатке :)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Евгений, Прав конечно, только жалко выкидывать "жирные" конвеерные! в помойку. А шлифануть на плоском? )

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Из этой темы понял только одно,судьба моей акпп на дизельном агрегате неизбежна!?сколько стоит новый коробас?))))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: С-Петербург
Опубликовано

Блин, на форум лучше не заходить - какие то страшилки:(

 

Все значит - амба коробке?? Даже если через 30к менять жидкость - не спасет??

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

, ну озвучь?)))посмеемся и начнем откладывать барабули!

То что акпп сломается это понятно,а что делать чтоб не сломалась? Может супротек залить?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано
@ALLIGATOR,не могу сказать что люблю ужасы но надо заранее знать к чему готовиться, машину менять не хочется,нравится однако!!!
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 31.05.2014 в 21:20, ALLIGATOR сказал:

@xgonza, это я про супротек :) пользуюсь уже лет семь, доволен результатом :)

 Аллигатор, я уже заметил, что вы активно пользуетесь всякой химией. И как этот супротек?  http://www.suprotec.ru/index.php?id=562 вроде недорого получается. Но " триботехнические составы" звучит както страшновато. Просветите? есть толк? гарантия кончается все равно уж

Ссылка на комментарий
  В 03.06.2014 в 15:17, Mayhem сказал:

 Аллигатор, я уже заметил, что вы активно пользуетесь всякой химией. И как этот супротек?  http://www.suprotec.ru/index.php?id=562 вроде недорого получается. Но " триботехнические составы" звучит както страшновато. Просветите? есть толк? гарантия кончается все равно уж

 

Пользуюсь давно, негативных моментов не заметил вообще. Поверил, когда моя прошлая машина по трассе (с 4 людьми в машине и включенным кондиционером, без уклона дорога) пошла на 10 с лишним километров быстрее своей паспортной скорости (по GPS). Продавал с пробегом 140 тыков (все мои), перед продажей с оказией замерил компрессию - разброс был не более 0.5 по цилиндрам, масло машина не ела абсолютно (менял раз в 15 000). Когда начал сипеть ГУР, залил в него Хадо, проблем исчез, руль как-то информативнее стал  :wizard:  Так что для себя выводы сделал однозначные, но убеждать никого не буду :shades:  Если что - живу на севере города, можем пересечься   :D

 

Кстати, камрады, поделитесь опытом. Кто менял масло в АКПП вытеснением/продавливанием? Вроде обещают заменить масло практически полностью. Только я не пойму - на каком этапе меняется фильтр масляный? Подводные камни есть у этого метода?

 

P.S.

 

Звонил сегодня в одну контору, специализирующуюся на ремонте АКПП. Меня убеждали, что на моём Гранде не может быть установлена та коробка, которая стоит...

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Москва
Опубликовано

@Igrok 611,

Всем доброго дня!

WK2 2011: В прошлом году на 40000 км пробега АКПП "приказала долго жить" :)  Всё произошло как в Вашем случае.  ОД - Ремонт по гарантии.  Масло в АКПП и мостах стараюсь менять каждые 30 т.км.   Уровень масла в АКПП можно проверить только у ОД, так как отсутствует щуп (такая вот экономия !).  Моё мнение:  все случаи с WK 2 - ТИПИЧНЫ!   Всем Удачи!!!

Ссылка на комментарий
  В 05.06.2014 в 10:06, Alex Stealth сказал:

@Igrok 611,

Всем доброго дня!

WK2 2011: В прошлом году на 40000 км пробега АКПП "приказала долго жить" :)  Всё произошло как в Вашем случае.  ОД - Ремонт по гарантии.  Масло в АКПП и мостах стараюсь менять каждые 30 т.км.   Уровень масла в АКПП можно проверить только у ОД, так как отсутствует щуп (такая вот экономия !).  Моё мнение:  все случаи с WK 2 - ТИПИЧНЫ!   Всем Удачи!!!

 

Какой мотор-то?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 

  Mayhem сказал:

Но " триботехнические составы" звучит както страшновато.

А как же их по другому назвать, если трибология, это наука о трении :) В том числе и трении в механизмах.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand 2013
WK2
3.0 CRD + Volvo XC60 D3
Город: Moscow - Khimki
Опубликовано

Всем привет!

ГЧ 13 года, 8АТ, дизель, куплена в мае этого года (Jeep Ирбис)...

Неделю назад на пробеге 740 км, на трассе загорелся чек, через некоторое время на ходу коробка переходит на НЕЙТРАЛЬНУЮ !!!

После остановки дает включать передачи, но более 100 метров ехать не дает, снова режим N, весь зад машины забрызган маслом.

Эвакуатор.

Привезли в Ирбис. При спуске с эвакуатора, под машиной масло...

В итоге: со слов ОД, т.к. заказ-наряд не был выдан, (якобы все сделаем по гарантии) выбило клипсу шланга АКПП.

Сказали, что долили масла, вымыли подкапотное и машину и выдали на следующий день...

 

Прошла неделя...

Вчера ездил по записи в Мэйджор на Цветке на диагностику АКПП.(Чек не горит)

суть проблемы: неадекватное поведение коробки при переключении 1-2-3 передачи, а именно, если резко нажать на газ,

глубокий провал на 1-2 сек., затем резкий рывок. обороты до 4000, машина не ускоряется, пока не переключится выше 3-й передачи.

Если тапку не давить, а ехать медленно, то провалов и толчков нет.

Обновили ТСБ, сказали что на коробке масляные подтеки, только вот непонятно, это осталось с прошлого раза или все таки где то гонит масло? Далее интересней. Мастер говорит, т.к. ремонт был в стороннем сервисе, по гарантии масло долить мы вам не можем -платите 9,5 рублей за масло смывку и т.д., либо мы напишем рекомендации, езжайте к тому ОД,  где делали ремонт и требуйте чтобы они выполнили эти работы до конца.

Проведя пол дня в сервисе в ожидании, мне уже не до поездок, да в Ирбис я больше ни ногой, говорю мастеру чтобы делали, оплачу...

и уехал. По дороге домой, звонит мастер и говорит, что у вас залито другое масло в коробке, не такое как льем мы. И не знаем можно ли его смешивать. В понедельник сделаем запрос в представительство и если разрешат, дольем. Если нет, то прийдется вам менять все масло в коробке, а это порядка 10л и стоить будет 37 рублей.

Что это развод ОД? Какие еще варианты есть?

Прошу совета и помощи

Неужели это не гарантийный случай? 

Изменено пользователем MaD DoG
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если масла разные, то не развод. Хотя подозреваю, что в одну и туже коробку можно лить только один тип масла, т.е. разные производители должны смешиваться.

Почему в ирбис не поехали? Или сразу в мажор?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand 2013
WK2
3.0 CRD + Volvo XC60 D3
Город: Moscow - Khimki
Опубликовано

В Ирбис во первых далеко, на другой конец Москвы, во вторых у меня сложилось не очень хорошее впечатление, начиная с покупки машины, заканчивая сервисом.

документы на руки не выдают, невозможно понять какие работы проводились

 

по VIN можно узнать какое масло с завода в коробке?

Изменено пользователем MaD DoG
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand 2013
WK2
3.0 CRD + Volvo XC60 D3
Город: Moscow - Khimki
Опубликовано

камрады ну дайте инфу, как разговаривать с ОД?                                                                                                           

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand 2013
WK2
3.0 CRD + Volvo XC60 D3
Город: Moscow - Khimki
Опубликовано
  В 08.06.2014 в 18:12, alex6645 сказал:

Искателям счупов.

http://www.ak-club.ru/searchdetail/number/CRY933/

Спасибо СаШ, мне другая инфа нужна, как разговаривать с манагерами, когда тебя на капусту ставят....

машина новая, пробег 1250км, пониамаю, что масло -расходник! ну не по моей вине АКПП нае....

брак! нах тогда гарантия нужна? чтоб косяки заводские за свой счет устранять? !!!!!!!!!                                                                                                                                         

Изменено пользователем MaD DoG
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@MaD DoG, По моему этой коробке кирдык, я бы не платил! есть гарантия пусть выполняют (

  В 08.06.2014 в 18:12, alex6645 сказал:

Искателям счупов.

http://www.ak-club.ru/searchdetail/number/CRY933/

бита ссыль ( О открылась ) Деньги на ветер ему цена 100! рублей.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 09.06.2014 в 08:20, MaD DoG сказал:

Спасибо СаШ, мне другая инфа нужна, как разговаривать с манагерами, когда тебя на капусту ставят....

машина новая, пробег 1250км, пониамаю, что масло -расходник! ну не по моей вине АКПП нае....

брак! нах тогда гарантия нужна? чтоб косяки заводские за свой счет устранять? !!!!!!!!!

 

скатайся в ирбис, предъяви им притензию по поводу некачествено оказанной услуги, если не поймут, отправь копию в представительство или позвони на горячку Ксении пожалуйся на ирбис.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • Foreway
    • Недоволдьный
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.