Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, stasyan сказал:

У всех так или только у меня?

С момента покупки, что-то мне нравиться как ведет себя подвеска при проезде лежачих полецейских. Идут стуки. К дилеру ездил уже два раза на 5 тыс км ТО-0 и на ТО-1 15 тыс км

Говорят все в норме. На оверленде преведущем не было такого. 

У меня ничего не стучит, вернее посторонних стуков нет, но естессно когда колесо с полицейского спрыгивает то это слышно.

но может вы обращаете внимание на то, что я пропускаю мимо ушей?

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2014 OVERLAND (продан) WK2 TRAILHAWK 3.6 (2018)
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Стук и спереди и сзади. Такое ощущение как, что-то откручено. Ездил и к гаражным специалистам да стуки есть, но что стучит никто не знает)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Да есть звук. Но что интересно только при проезде полицейских,  остальные отраббатывае хорошо. Думаю из затого что сразу 2 колеса наезжают рна препятствие.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
3 hours ago, DoctorAnest said:

Да есть звук. Но что интересно только при проезде полицейских

Не только. Стучит на любой неровности, в случае, если подвеска работает на разжатие. Для эксперимента можно эти стуки сильно увеличить — достаточно поднять машину в положение Off Road 2 и проехать по тем же неровностям. Каждый раз, когда колесо "падает" в яму и подвеска идет на разжатие, стук будет такой, что мало не покажется.

On 10/29/2018 at 10:28 PM, AUTO TRUTNY said:

На оверленде преведущем не было такого

Так там и пневмоподвески, скорее всего, не было.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2014 OVERLAND (продан) WK2 TRAILHAWK 3.6 (2018)
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Ну тогда ждем, когда что-то отвалится) Тогда будет ясно, что стучит.

Сегодня произошло зависание ШГУ( Завел, включил заднюю передачу, а камера не включается! Экран ни на что не реагирует. Минут через 5 все заработало.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано

Коллеги, имеются 2 вопроса. 

1. В Off Road Pages у вас все переведено норм? у меня блин шрифты не читаются и стоят квадратики (см вложение 1). 

2. В навигации при выборе "дорожное движение" пишет "В настоящее время вы не подписаны на эту услугу" (см вложение 2, 3) - это у всех так? 

IMG_3903.jpg

IMG_3904.jpg

IMG_3905.jpg

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
10 часов назад, ASTRALINE сказал:

Коллеги, имеются 2 вопроса. 

1. В Off Road Pages у вас все переведено норм? у меня блин шрифты не читаются и стоят квадратики (см вложение 1). 

2. В навигации при выборе "дорожное движение" пишет "В настоящее время вы не подписаны на эту услугу" (см вложение 2, 3) - это у всех так? 

IMG_3903.jpg

IMG_3904.jpg

IMG_3905.jpg

Добрый день, у меня не переведёно off road page. Остальные вещи не работают только из-за того, что у нас в стране нет поддержки Uconnect Live. 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee трейлхок 2018
Город: Воронеж
Опубликовано

Подскажите, кто-нибудь пробовал подключить андроид авто MY 18. У меня что-то не получилось.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
1 минуту назад, psa6262 сказал:

Подскажите, кто-нибудь пробовал подключить андроид авто MY 18. У меня что-то не получилось.

в  Play market скачиваешь  Android Auto , и через него подключаешь.

 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

CarPlay работает, андроид тоже должен.

Гугл карты с пробками уже есть, а вот яндекс так и не доработали.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC SRT 2016
Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 04.11.2018 в 22:34, ASTRALINE сказал:

Коллеги, имеются 2 вопроса. 

1. В Off Road Pages у вас все переведено норм? у меня блин шрифты не читаются и стоят квадратики (см вложение 1). 

2. В навигации при выборе "дорожное движение" пишет "В настоящее время вы не подписаны на эту услугу" (см вложение 2, 3) - это у всех так? 

IMG_3903.jpg

IMG_3904.jpg

IMG_3905.jpg

У меня та же история, на неделе поеду диллера мучать. Вопрос только к какому ехать? Иван, подскажи! Насколько знаю: по состоянию на июль Крайслер был в курсе проблемы и обещал выпустить обновление. По итогам отпишусь.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вроде была прошива с лечением этого недуга.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня все читается. Но интерфейс другой. Куплен в мае.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано
4 часа назад, DoctorAnest сказал:

У меня все читается. Но интерфейс другой. Куплен в мае.

Интерфейс меняется темами.

17 часов назад, Shikaker сказал:

У меня та же история, на неделе поеду диллера мучать. Вопрос только к какому ехать? Иван, подскажи! Насколько знаю: по состоянию на июль Крайслер был в курсе проблемы и обещал выпустить обновление. По итогам отпишусь.

Ок, ждем.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Интересная штука, у меня также нет подписей, но если перейти в английский а потом обратно в русский, то появляются подписи - правда не все и только до выключения авто,  при следующем старте опять пропадают.

Машина августовская.

Особо не парит, но хотелось бы исправить.

 

 

 

IMG_4347.JPG

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC SRT 2016
Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 12.11.2018 в 11:29, sdolina сказал:

Интересная штука, у меня также нет подписей, но если перейти в английский а потом обратно в русский, то появляются подписи - правда не все и только до выключения авто,  при следующем старте опять пропадают.

Машина августовская.

Особо не парит, но хотелось бы исправить.

 

 

 

IMG_4347.JPG

Тоже самое. Но, как видно, появляются они тоже частично. Записался в Мажор на среду. Сказали, что еще есть сервисная акция по перепрограмированию блока управления двигателем. Как месяц выпуска определяете?

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

В июле поменял овер 2012 3'6 на трейлхок 2018))) заехал к ОД поменять подушки....поменял))) Что сказать? Авто доволен, в плане динамики, комфорта и др. приятных моментов. Как-никак 3 рестайлинг вроде, зализали болячки))) Овера тоже брал с нуля, но трейл вроде как-то лучше на трассе держит дорогу и к неровностям лояльнее. За 3 месяца десятку накатал, пока все норм)))

Кстати, выше указанной проблемы нет.

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано

А стуки передней пневмы при съезде с лежачего тоже у всех присутствуют? На мерседесе и бмв с пневмой такого почему-то нет

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Нет стука, только характерный звук хода подвески 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
10 часов назад, ZOLTR сказал:

В июле поменял овер 2012 3'6 на трейлхок 2018))) заехал к ОД поменять подушки....поменял))) Что сказать? Авто доволен, в плане динамики, комфорта и др. приятных моментов. Как-никак 3 рестайлинг вроде, зализали болячки))) Овера тоже брал с нуля, но трейл вроде как-то лучше на трассе держит дорогу и к неровностям лояльнее. За 3 месяца десятку накатал, пока все норм)))

Кстати, выше указанной проблемы нет.

согласен! тоже доволен как слон! Мне кажется что трейлхок ,как то по собрание стал

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee трейлхок 2018
Город: Воронеж
Опубликовано

Просветите, кто знает, что вытекает из под задних колес. Я так понимаю это конденсат, связанный с пневмой?

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Смотря что течёт. Если масло то амортизатор, если вода то конденсат с глушака или с арок. В пневме не может быть. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee трейлхок 2018
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, ZOLTR сказал:

Смотря что течёт. Если масло то амортизатор, если вода то конденсат с глушака или с арок. В пневме не может быть. 

Снизу в каждом глушаке аккуратные отверстия, из них вытекает конденсат. У всех так?

 

1 час назад, ZOLTR сказал:

Смотря что течёт. Если масло то амортизатор, если вода то конденсат с глушака или с арок. В пневме не может быть. 

 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

)))) конечно, даже на москвиче есть

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
11 часов назад, FISH сказал:

согласен! тоже доволен как слон! Мне кажется что трейлхок ,как то по собрание стал

Это скорее ощущения от новой машины))) я на овере 3 года отъездил, вроде все норм...заехал к ОД на очередное ТО. Как обычно диагностика и пр. работы. Менеджер говорит, делаем то то и нужно протянуть ходовку))) Я ему: так давай, дерзай! До этого раза ходовку не протягивали, а оказывается должны были. Так вот... выехал я и понял, что еду на новой тачке))) Так что каждый раз заезжая к ОД заявляйте протяжку

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK2 Trailhawk - обсудим?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 333 гостя (Посмотреть всех)

    • sto_egarage
    • CHAOS
    • Егор Пятигорск
    • Leshiy1979
    • ivan-jeep
    • MarkS
    • Jover
    • Владимир COMPASS
    • Alburs
    • Muxei
    • CpaM
    • biker
    • Nazarko
    • shefnik
    • martemjol
    • Slava52
    • DmitriyVL
    • ALEX3
    • Nordicus
    • al_ch
    • MikeGCh
    • Kofman
    • gai200022
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.