Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Где брал, где устанавливал? 

Ссылка на комментарий
0
В 12.08.2019 в 00:00, АннаАнна сказал:

кто пользуется ROLF 3 SYNTHETIC?

 

я пользуюсь. отличное масло, угара нет, двигаетель работает тише. перешел на него по финансовым соображениям и не ошибся. стоимость около 1700 за 4л, а качество отличное!

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
6 часов назад, ZOLTR сказал:

Где брал, где устанавливал? 

Изучаем - 

 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, ZOLTR сказал:

Где брал, где устанавливал? 

Брал на авито, вроде тыщи за 2, устанавливал сам - поднял в ОР2 и подлез. Там вообще никаких сложностей если хоть раз держал в руках гаечный ключ.

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Спасибо?? Держал и не раз)))) и не только ключ))) 

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
В 12.08.2019 в 23:08, flashflash777 сказал:

Разложите по полочкам для меня не грамотного, где у нас в задней подвеске СТОЙКИ отдельные и отдельные АМОРТИЗАТОРЫ? 

По полочкам: Выявлен стук в задних амортизаторах, люфт штоков и дефект опор. Мех. повреждений нет. Требуется замена задних амортизаторов и опор.

Опора амортизатора задняя К68330541АА 2 шт.

Амортизаторы К68334578АА 2 шт.

После замены явные стуки пропали. На лежачих полицейских прослушиваются легкие стуки, но не такие как были. Так что в целом я считаю проблема решена.

Спасибо дилеру. Все вопросы решались в полном понимании и без претензий. Мастер также очень адекватный.

 

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee TrailHawk 18
Город: Нерюнгри
Опубликовано

А наш Хабаровский дилер отмазывается- мол стук такой у всех трейлхоуков, можем новый загнать на подъемник , про малые хода амортизаторов мне лечили , все норм...Вот говорю , в Москве меняют - давайте тоже, но ни в какую...Надо письменно претензию варганить видимо...

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Сочувствую. Рольф в этом плане без проблем. Непонятно зачем дилеру тупить по данному поводу? Те же деньги, только платит производитель.

Я уже 500 км проехал, наслаждаюсь мягкостью работы подвески. Если и есть стуки, то это явно рабочие, не дефектные. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Иркутск
Опубликовано

@Nordicus По стуку, может кому поможет. С новья (конец июня) на подскоке (не на ямах) то же был стук сзади. Через пару недель на даче снял пол богажника, ослабил запаску, покрутил и затянул. В запаску положил сантиметровый поролон, запихал домкрат, домкрат чуть поднялся, пол багажника стал защелкиваться с усилием. Мне помогло. Периодически на лежачих прислушиваясь - звуков после которых хочется ехать в сервис нет. Чуть позже убрал шторку багажника (не пользуюсь) - ушли небольшие скрипы.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Иркутск
Опубликовано
В 22.11.2018 в 03:22, Shikaker сказал:

Короче, по квардтатикам в меню Off-road Pages (кратко ибо сил расписать в красках нет): Провел у киллера сегодня 10 часов, нашлось обновление ПО, оно было установлено, в результати квадратики пропали к чертовой матери вместе с русским языком, был составлен билет (запрос) в FCA, обещали завтра перезвонить! Потрачено 2 огнетушителя, но пукан все еще пылает. Кстати, на машинах последних поставок русского так же нет.

Трейлхок июль 2018 выпуск, такая же ситуация. Хотя в движении это подменю долго грузится. Пользуюсь бк на приборке, меню где давление в шинах, вправо влево основные датчики/температуры и заряд аккумулятора, при езде смотреть удобней.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ну вот!!! И у меня стук проявился???? в OFF RD 1 нет стука))) в норм положении стучит на неровностях при медленном движении. Пробег 26500. Аморты сухие абсолютно. 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 10.09.2019 в 18:00, ZOLTR сказал:

Ну вот!!! И у меня стук проявился???? в OFF RD 1 нет стука))) в норм положении стучит на неровностях при медленном движении. Пробег 26500. Аморты сухие абсолютно. 

27600. Заехал в гараж, поднял домкратом до отрыва колеса. Отстегнул 2 клипсы валенка. Болты крепления опоры оказались ослаблены. Снял амортизатор, осмотрел, все ок))) Установил обратно. На всякий случай протянул и левый задний аморт, но там все норм. Вышеуказанный стук пропал??

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.6L 2017
Город: Харьков
Опубликовано

Здравствуйте. Просветите новичка, как у Trailhawk с живучестью пневмоподвески обстоят дела?

И сложней ли ремонт при необходимости из-за гофр? Баллоны внутри такие же как и на остальных Грандах?

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

За 45 тысяч никаких проблем. Положение подвески постоянно стоит на выход. Запрыгнул в авто, поехал, поднялась, припарковался, опустилась, удобно для меня, карлик :lol2:. На дорестах вроде другая пневма была, точно не уверен. После первого рестайлинга пневмы вообще не было. Потом опять поставили, я думаю поставщик другой. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.6L 2017
Город: Харьков
Опубликовано

То что нет проблем это хорошо! Но 45 тыс. по моему не тот срок когда они должны появляться ). Спасибо за информацию. А что скажут владельцы с пробегом побольше?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги!

При включении и выключении понижающей передачи, ощутимый толчок, у всех так?

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
49 минут назад, K.E.V. сказал:

Коллеги!

При включении и выключении понижающей передачи, ощутимый толчок, у всех так?

да

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@ANARHIK 57000 и 2 года эксплуатации. Ничего не обслуживал, проблем нет. 👍😁

 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Из ходовки поменял в июле эадние амортизаторы и рулевую рейку (успел за неделю до окончания гарантии). Амортизаторы стучали, а рейка)))).... Каким то образом попала вода внутрь. Разбило левую рулевую тягу. Так я пока ждал запчасти 2 месяца, намотал 20-ку)))) так и ездил как на арбе👍😜

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

@ANARHIK 65000 и три года, сдохла задняя подушка.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Георгий Фёдоров сколько там по замене? Какую сумму копить? 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

65 к маловато чета🤔 на дорест овере ровно по 80 каждая отходила

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 07.09.2020 в 14:54, ZOLTR сказал:

65 к маловато чета🤔 на дорест овере ровно по 80 каждая отходила

Не, у меня на прошлом овере первая 30000км, вторая 60000км примерно. Потом поставил чехлы и забыл. 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Да, и ещё... Резину Goodyear Wrangler отправил в люди))) 40000 откатал, 6 мм остаток протектора, стала жёсткой, не комфортной. Установил на родные диски Cooper Discoverer at3 sport 285-60-18.👍😁. Сзади дисковые проставки 20 мм, спереди без. Нигде не трёт, управление 5+. Спереди сначала тоже установил проставки, но как выяснилось на скорости при раскачке задевает за переднюю верхнюю клипсу подкрылка. Пришлось убрать, а не хотелось. Экстерьер с передними проставками был вашпе бомба))) Про купер скажу: тихая, хоть и протектор не детский, мягкая, колейности нет,  управляется очень хорошо. Да, она тяжелее гудьер, на 25 мм диаметр больше и 20 мм шире. Давление на холодную держу 2,2, самое то. Немного увеличился расход топлива на 0,8-1,0 л. Надо ещё сверить спидометр с фактической скоростью, говорят должно быть 1 в 1.DSC_1440.thumb.JPG.df482b667f0cd5ea264cc00d97ea908c.JPG

DSC_1441.JPG

DSC_1434.JPG

DSC_1435.JPG

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019 3.6L
Город: Тюмень
Опубликовано

В положении OffRoad2 появляется стук в правой передней подвеске (по ощущениям что там). Иногда стук пропадает. Подскажите на что обратить внимание?  

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Trailhawk 3.6 WK2
Город: Питер
Опубликовано

То же самое. Приговорили рулевой наконечнок, точнее, трапецию в сборе. Сказали, отдельно наконечники не меняются.
Есть люфт, некритичный, но по гарантии поменяют сразу.

Изменено пользователем Finn75th
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано

у меня пока стуков не замечено: ездил летом на Алтай, пару раз включал OFFROAD2 - тишина. Пробег 65ткм. Есть вопрос: кто-то пользуется Carplay? Смог подключить только через USB, хотя по Bluetooth мультимедиа машины видит телефон: играет музыка и разговариваю по телефону. 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Iuri сказал:

Вроде только по шнурку у нас, и в мануале так написато

О что он даёт ?  Только голосом набираю номера ... 

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
2 часа назад, Sergo19 сказал:

О что он даёт ?  Только голосом набираю номера ... 

Можно вывести на экран машины навигатор гугл карты. 

Есть значки Одноклассники, Телеграмм и ещё какие-то приложения. Но я понял что это только для воспроизведения звуковых файлов.

Было бы неплохо если бы выводил Яндекс навигатор, но пока такой возможности нет.

Я периодически устанавливаю и сношу это приложение на смартфоне, т.к. никак не могу почувствовать прелесть этого приложения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • sprut80
    • Александр Ку
    • Nordicus
    • Илья 631
    • Poland
    • Wally
    • Гарик Москва
    • вадим 912
    • TRS Motors
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.