Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Recommended Posts

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
666
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted
5 часов назад, DoctorAnest сказал:

Это не стук.  Так работает подвеска, у меня с новая так, не найдете ничего.

Какой-то незначительный стукчек сзади был, где-то до 3 тыс., потом пропал. Уже 15)))) Недостучался видимо и утух????

Link to comment
666
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted
1 час назад, Сергей Ham Radio сказал:

Народ, какие диски и резину на лето? ну что бы совсем рулилось комфортно и уверенно и с пневмой не конфликтовало

А штатные что не нравятся? 

  • Like 1
Link to comment
248
Car: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Region: Ivanovo
Posted
13 минут назад, ZOLTR сказал:

Какой-то незначительный стукчек сзади был, где-то до 3 тыс., потом пропал. Уже 15)))) Недостучался видимо и утух????

А может что-то просто отвалилось?

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
16
Car: Grand Cherokee TrailHawk , MY19
Region: Москва
Posted

@ZOLTR Да и на штатных ничего, вопрос творческого склада )))

@Desert Fox как говорил мой ротный - хороший стук выйдет наружу 

  • Love it! 1
Link to comment
666
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted
47 минут назад, Desert Fox сказал:

А может что-то просто отвалилось?

Ну если отвалилось, значит оно было лишнее??

Link to comment
666
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted
1 час назад, ZOLTR сказал:

Какой-то незначительный стукчек сзади был, где-то до 3 тыс., потом пропал. Уже 15)))) Недостучался видимо и утух????

Вспомнил)))) в начале зимы на шиномонтажку заехал, подняли на подъёмник и товарищ баллансир сказал: недозакручен один болт крепления защиты бензобака. Я говорю: закрути. И усе, дальше тишина))) 

  • Like 2
Link to comment
13
Car: Grand Cherokee Overland
Region: Москва
Posted
В 03.02.2019 в 18:43, Stiga сказал:

Кто-нибудь из владельцев нынешнего Трейхока 3.6   может  сказать насколько чувствуется проигрыш в динамике 3.0 дизелю ВМ Мотори? 

Вчера ехал с Курска и где-то под Тулой догнал Трейлхоук. Километров 20 вместе проехали, по обгонам - нозря в ноздрю (у меня тот самый дизель), разницы по динамике особо не заметил. Доехали до М-2 с ее колеями, как на поле, и дружно скинули до 100-120. :D

  • Thanks 1
Link to comment
248
Car: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Region: Ivanovo
Posted
22 минуты назад, dem66 сказал:

разницы по динамике особо не заметил

Честно говоря я тоже не заметил. Если смотреть на технические характеристики, то бензин проигрывает пару десятых секунд. А по ощущению одинаково. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
42
Car: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Region: Тверь
Posted

Да кому они нужны эти доли секунды ?)) Не на drag racing ездить)))

Link to comment
666
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

Нееет!!! Вы что??? 0,2 сек это очень много))))) От этого зависит вся система мирового порядка)))))

А то что дизель обогнал бензин, это вообще... - - опа!!!! Теперь месяц не умываться придется?????

Link to comment
248
Car: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Region: Ivanovo
Posted
5 часов назад, ZOLTR сказал:

А то что дизель обогнал бензин, это вообще..

Глянул заявленные характеристики:

дизель - разгон до 100 км/ч 8.2 сек, а бензин - 8.3 сек... 

Так что речь идет о 0.1 сек....

Надеюсь полегчает?

Link to comment
99
Car: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Region: Москва
Posted

Дело не в 0.1 с. до 100, а в приёме. Лично мой вопрос был, как бензин с низов едет, сильно его крутить приходится, чтоб он как дизель с низов подхватывал?   В том смысле, например,  катишься себе спокойно,  нужно тебе ускориться придавил чуть газку  и выстрелил. У  дизеля это получается ,  движок при этом крутить сильно не нужно , А у бензина 3.6, как дела обстоят с этим?  Как сильно на газульку жмакать надо ( до каких оборотов крутануть) чтобы оно поехало))))

Я поэтому и интересуюсь  именно об этом у владельцев, пересевших с дизеля на 3.6, что они объективно скажут;) 

 

Link to comment
248
Car: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Region: Ivanovo
Posted

Мне кажется что бензин немного тупит. Дизель лучше откликался. Но тут есть нюансы связанные с настройками коробки.

Зато режим спорт у бензина явно чувствуется. У дизеля разницы практически нет.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
  • 1 month later...
666
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted
В 05.02.2019 в 12:19, FISH сказал:

факт, 190 и машина перестаёт  набирать скорость , будто тормозит. Поверь мне ,я знаю ,что такое электронный ограничитель )) Потом смотрел по  VIN, действительно у Trailhawk , стоит ограничение 190 по макс. скорости (118миль в час) ,видимо из за внедорожных шин ,идущих с завода. 

Снимаю шляпу)))) так и есть 190! До 190 разгон и фсее, кабута краник прикрыли??? Ладно, это судьба, целее будем??

  • Like 1
Link to comment
16
Car: Grand Cherokee wk2 trailhawk
Region: Москва
Posted

Хммм. Мне кажется, я более ехал. Под 200. Завтра проверю на М11 и отпишу. 

Link to comment
208
Car: БензОвер17г
Region: У истоков Дона
Posted
В 11.04.2019 в 20:17, Stiga сказал:

Дело не в 0.1 с. до 100, а в приёме. Лично мой вопрос был, как бензин с низов едет, сильно его крутить приходится, чтоб он как дизель с низов подхватывал?   В том смысле, например,  катишься себе спокойно,  нужно тебе ускориться придавил чуть газку  и выстрелил. У  дизеля это получается ,  движок при этом крутить сильно не нужно , А у бензина 3.6, как дела обстоят с этим?  Как сильно на газульку жмакать надо ( до каких оборотов крутануть) чтобы оно поехало))))

Я поэтому и интересуюсь  именно об этом у владельцев, пересевших с дизеля на 3.6, что они объективно скажут;) 

 

Ну что сказать,конечно дизель приемистее,бензин надо крутить.На дизеле я крайне редко педаль в пол давил,но хочется похвалить 8ст.ZF,с ним веселее.На бензине Гранд стал ,на мой взгляд,более легковым,да и электроусилитель руля хорош.

  • Like 2
Link to comment
  • 1 month later...
248
Car: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Region: Ivanovo
Posted
В 09.04.2019 в 12:44, DoctorAnest сказал:

Именно на лежачих  полицейских отчетливо слышен стук. С новья.  Но легализовать не удалось 

До ТО1 осталось 900 км, буду просить дилера выяснить причину...

А так 11100 км проехал - доволен всем, даже по тайге поездил между деревьев на Офф2. Можно, но осторожно, в болото лезть не рискнул.

  • Like 1
  • Love it! 1
Link to comment
16
Car: Grand Cherokee wk2 trailhawk
Region: Москва
Posted

По поводу стука на лежачих полицейских. Трейлхок 18 года. Такая же фигня. Дилер говорит , что это норма. Свяжусь еще с представительством, посмотрим что они скажут на это. Просто с рождения такой стук.

 

 

Есть ли у кого проблемы с ESC.  Постоянно вылазела ошибка и отключалась соответственно стабилизация.  На прошлой неделе вроде бы победили, но говорят это массовая проблема и это ненадолго. Как у вас?

Link to comment
118
Car: '18 GC WK2 Trailhawk
Region: Москва
Posted

 У меня такая ошибка не появлялась, не думаю то прямо массовая проблема.

Link to comment
30
Car: WK 5.7 HEMI
Region: Москва
Posted

У меня тоже была проблема с ESC. Выскочила при пробеге 99 км!). Сказали, что проблема с АБС. Машина месяц у дилера простояла.

 

Благо отдал в конце апреля, все майские куда-то  ездил и время пролетело. Забрал в конце мая(

Link to comment
30
Car: WK 5.7 HEMI
Region: Москва
Posted

По поводу небольшого стука на лежачих, тоже обратил внимание. Но появился буквально день-два. Ощущение, как что-то открутилось и люфтит. Сейчас на моем подходит 3000 км. В авилоне говорят заезжай, масло, фильтр поменяем и снизу все осмотрим и подтянем! Вот я подумал, оговорка по Фрейду. Подтянем. Может есть такой грешок)    

  • Like 1
Link to comment
666
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

Стука нет, ошибок нет, 26000)))?

  • Like 1
  • Love it! 1
Link to comment
51
Car: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Region: Красноярск
Posted
13 часов назад, Desert Fox сказал:

До ТО1 осталось 900 км, буду просить дилера выяснить причину...

А так 11100 км проехал - доволен всем, даже по тайге поездил между деревьев на Офф2. Можно, но осторожно, в болото лезть не рискнул.

Если выяснить сообщил. А то складывается впечатление  что так не должно быть. 

  • Like 1
Link to comment
144
Car: Grand Cherokee 2019
Region: Новороссийск
Posted

Доброго дня всем. Присоединяюсь к группе.

Забрал свой GC Trailhawk 2019 у дилера (Рольф) в конце Апреля, на данный момент пробег 6500 км. Пересел с Туарег GP 3.0 TDI(CASA).

1600 км перегон из Москвы в Новороссийск, остальное вокруг дома:D.

По моим наблюдениям:

- Автомобиль доставляет приятные ощущения, по салону все тихо, собран качественно.

- Динамики хватает, не хуже чем на Туре дизельном с 239 лошадей.

- Подвеска на лежачих полицейских чуть стукает на отбой, видимо так и должно быть. Не напрягает. В остальных ситуациях все нормально на любых покрытиях.

- Нулевое ТО сделал на 2000 т км, перевел на масло LM Molygen 5W-30, не знаю что с завода было залито.

- Никакого тарахтения при пусках после стоянки нет, понаблюдаю зимой.

- Мультимедиа глюков не было.

- Ошибок на панели не было.

- Дворники в автоматическом режиме немного запаздывают, видимо датчик дождя подтормаживает, хотя  включал на максимальную чувствительность.

- Ближайший дилер в Краснодаре (Сомневаюсь в их компетентности), поэтому решил обслуживать там же, где Туарега обслуживал.  AM Service Новороссийск, адекватные и сертифицированные. Сделали отметку о ТО в моей книжке и свою выдали, в базу внесли. 

- По причине отсутствия дилера приобрел сканер в хозяйство. Для Туарега Васю использовал, для Джипа пришлось раскошелиться на другой.

- При первом подключении сканера высыпало всяких глючных ошибок, связанных по моему мнению с транспортировкой до дилера (просадка напряжения).

Вытер все ошибки, поездил, осталась активной одна ошибка: Потеря связи активного дифференциала (задний мост) с блоком управления.  На панели никаких сигналов не было.

Поездил еще немного, подключил вчера, список пуст.... видимо адаптировался или глюк внутренний прошел. Провода в порядке, на первом ТО снизу все фишки проверяли.

На данное время все нормально, автомобилем доволен. Буду продолжать наблюдение за аппаратом и писать, ежели чего.

 

Всего наилучшего. Удачи на дорогах.

 

 

 

  • Like 6
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   28 Members, 1 Anonymous, 157 Guests (See full list)

    • cooltool
    • Dmitriy818
    • chester_555
    • пэнкроф
    • Jeep_OK
    • Хасковод
    • xmo97
    • Nezlobnuy
    • Дмитрий 194
    • lexan
    • Mr.Freddy
    • djos
    • Виктор V
    • JxJ2011
    • нау
    • maximusg1977
    • mr. Добрый Кот
    • auh
    • David066
    • Андрей 974
    • hades
    • ВВП
    • vadimnizh
    • K.E.V.
    • CHAOS
    • WK337
    • Arтёm
    • Gerd.
  • Бортжурналы

    1. * Перекрасил переднюю решётку в цвет кузова;
      * Снял хромовые накладки по нижней части дверей;
      * Покрасил низ передних дверей с внутренней стороны и положил новый герметик + обработка маслом изнутри;
      * Покрасил нижнюю кромку двери багажника + новый герметик.
      Машина преобразилась, перестала отдавать китайщиной, двери стали смотреться массивнее, а морда стала гораздо симпатичнее... Сейчас нет видимых очагов кузовной коррозии, что, безусловно, греет душу... Ниже пара фоток:
       

       

      20220926_135427.jpg

      IMG-20220923-WA0002.jpg

      IMG-20220923-WA0003.jpg

      IMG-20220923-WA0004.jpg

      20220926_135437.jpg

    2. Сегодня ремонтируем Jeep Liberty 12 года. Редко, когда на одном автомобиле бывает столько неисправностей одновременно. На его примере разберем типовые проблемы системы охлаждения этих машин.

      1 Jeep Liberty 2012 г.jpg

      Антифриз для ремонта будем сливать, поэтому для начала проверим его плотность – сохранять его для последующей заливки, или нет. Ареометр показывает -40. Неудивительно. Судя по обилию течей, антифриз владельцу приходилось обновлять ежедневно.

      2 Замер плотности антифриза.jpg

      Вот заливная горловина с патрубками. Патрубки обжаты снаружи пластмассовыми кольцами. От постоянного нагрева резина патрубков пересыхает, теряет эластичность, и места соединений начинают подтекать. Вот такая болезнь на Liberty – эту деталь приходится периодически менять.

      3 Заливная горловина с патрубками.jpg

      Правый бачок радиатора течет в месте соединения с трубками. Антифриз имеет свой срок службы. Если его долго не менять, содержащиеся в нем ингибиторы коррозии разрушаются, и он начинает разъедать алюминиевые трубки изнутри. И радиатор приходится менять.

      4 Течь радиатора.jpg

      Еще одна течь с левой стороны двигателя. Там расположен корпус термостата.

      5 Течь с левой стороны двигателя.jpg

      После его снятия наблюдаем вот такую картину – на коробке передач красный налет и лужи антифриза.

      6 Лужи антифриза под термостатом.jpg

      Корпус термостата на этих автомобилях пластмассовый. От нагрева пластмасса со временем трескается. Вот трещина, из которой тек антифриз на коробку.

      7 Трещина на корпусе термостата.jpg

      А вот что мы увидели, сняв радиатор. На нем образовался слой войлока. Он со временем образуется в пространстве между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Вот почему мы рекомендуем периодически снимать и промывать радиаторы.

      8 Войлок на радиаторе.jpg

      Радиатор будем ставить неоригинальный. Производитель Sakura.

      9 Новый радиатор Sakura.jpg

      Потеки антифриза на коробке и впускном коллекторе тщательно замоем.

      10 Замыли левую часть двигателя и коробку.jpg

      Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

      11 Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.jpg

      И тут выявляется еще одна проблема. Один из вентиляторов не включается – крыльчатка стоит на месте.

      12 Один из вентилаторов не крутится.jpg

      Подключаем диагностику. С помощью Wi-Tech включаем вентиляторы на первый и второй режим. У нас по-прежнему крутится только один вентилятор. И ошибок при этом Wi-Tech не показывает. Этот момент важно проверять визуально. С одним вентилятором автомобиль будет перегреваться в пробках.

      14 Подключили Wi-Tech.jpg

      Это еще одна типовая проблема системы охлаждения Liberty – сгнивают ножки реле включения вентиляторов. Эти реле находятся в блоке, находящимся за подкрылком переднего левого колеса.  Мы снимали на эту тему отдельное видео. Ссылку привожу в описании.

      15 Сгнили ножки реле.jpg

      Меняем реле, чистим контакты в блоке. Теперь автомобиль полностью исправен.

      Кто-то считает, что, если подливать антифриз, можно ездить с подтеканием. Но это не так. Пересохший патрубок, сгнивший радиатор могут лопнуть в дороге, а от треснутого корпуса термостата может отвалиться фрагмент. И тогда антифриз моментально вытечет весь. А еще, если антифриз подтекает, система охлаждения не набирает рабочего давления. Следовательно, температура кипения антифриза снижается, и автомобиль может закипеть в пробке.

      Если вы заметили, что антифриз начал уходить, не ждите, когда придется вызывать эвакуатор. Обратитесь в сервис.



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.