Перейти к содержанию

Перестали работать в штатном режиме дворники


ultrasight

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Как где? На моторчике дворников...

Моторчик полностью разобрали. Внутри все в порядке, смазка желтенькая свежая, такое ощущение, что моторчик менялся. Малость пришлось пропаять один кондер или хз что там такое, короче 2 одинаковых фиговинки, одна как-то болталась.

Я так понимаю, отдельно этот датчик заменить нельзя, а только в  сборе с моторчиком. Учитывая, что моторчик менялся и менялся блок fcm, выходит, что где-то  беда в проводке.  У меня кстати сломана защелка на разъеме, который втыкается в блок ipm... Короче, буду пробовать согласно мануала.

Ненавижу эти электронные проблемы, хрен разберешься, еще и трабл плавающий. С железом как-то проще.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
13 часов назад, Роман2804 сказал:

Сегодня через диагностический лаунч проверяли. Оказывается еще не работают скорости дворников.  В тестовом режиме загораются туманки и индикатор. 

Напиши пожалуйста по результату решения проблемы.

Я эти дворники уже пытаюсь победить второй год. Иногда все норм, иногда монотонно машут и останавливаются где попало, не реагируя на крутилку скорости. Иногда могут махнуть даже с вытащенным ключом зажигания. Подкидывал другой блок фсм, разбирали моторчик дворников (похоже, что он новый, видимо пред.хозяин пытался проблему решить). Прозванивали проводку, выключал датчик дождя через меню и физически, все без толку. Неисправность плавающая, причем как только начинается дождь, то в 90% случаев дворники начинают работать адекватно. Ну и видно ошибку B2305, ругается как раз на датчик парковки дворников.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так подключите внешний измеритель, что там поступает с датчика парковки на разъем модуля...если поступает нормально, а блок не отвечает нужными действиями - то это блок и думать нечего...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Проблема плавающая, обычно исчезает после глушения мотора. И про какой блок говоришь, Николай? Фсм подкидывал другой, ничего не поменялось.

Датчик парковки находится в корпусе моторчика дворников, я правильно понимаю же?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Правильно. И схему дворников легко можно посмотреть в сервисном мануале что тут на сайте лежит - она точно идентична америка-европа.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
44 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Правильно. И схему дворников легко можно посмотреть в сервисном мануале что тут на сайте лежит - она точно идентична америка-европа.

На двух блоках фсм эффект одинаковый.

Моторчик дворников видимо меняный, внутри все чистенько и девственно как у монашки. Проводка неоднократно прозванивалась. Вариант, что глючит подрулевой перекл, но мануал при ошибке B2305 этого вроде не предусматривает.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так значит проблема в проводах или разъемах - что опять же выявляется внешними приборами диагностики.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и у меня подобный случай. Сначала в дожди как то вяло работали, потом останавливались. Спустя время снова начинали работать. И тут встали в верхнем режиме. Снял мотор, предварительно выгреб кучу мокрой няши в области мотора стеклоочистителя, видимо годами копился. Вскрытие показало, что через вентиляционное отверстие из той няши попала влага, ну и соответственно коррозия развивалась и в итоге развалился один полумагнит. Сейчас замочен в преобразователе, но проблема в магните. Не знаю получится ли склеить половинку магнита развалившуюся. Может у кого от старого моторчика остался магнит?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

За ночь преобразователь убрал всю ржавчину. Сейчас почищу железной щеткой ну и буду пробовать приклеить поломанный магнит. Посмотрим что из этого выйдет. К слову сначала придётся клеить одну половину, сушить и только потом вторую ибо они с хорошей силой отталкиваются. 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Рекомендую двухкомпонентную эпоксидку с наполнителем для металлов (обычно серая). Одновременно приклеить оба можно - распирающие палочки выструганные ножичком по размеру прекрасно держать все усилия.

Половинки магнита очень плотно соединяются и начинают работать как целый - таково свойство непроводящих магнитных материалов.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Ну собственно говоря, починили))) Америкосы и не думали, что с мотором будут в России такие вещи творить)) Слой клея сделал своё дело, магниты приклеил, ночь на деревянных распорках.  Но и якорь стал туго входить, обточили металл болгаркой.  Набили смазкой высокотемпературной, поставили новые болты. Работает, хоть и со специфическим звуком, но работает. Так что с экономили денег на новый мотор, и дали ему вторую молодость. 

7936F744-D741-4841-91BA-ED01DC3AB357.jpeg

8B604603-AA0E-4EF5-8493-DD3E900A412A.jpeg

89810C48-04F0-46AF-ADE3-1CA69EA9B425.jpeg

AFEF9557-FF73-42EE-A1AD-D1D2B040AD01.jpeg

4BBD1D5E-A0A7-44C6-B12D-91E9F707A3CF.jpeg

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вообще восстановление вот таких моторчиков могли бы освоить ребята кто по стартерам/генераторам - он недалеко ушел от стартерного мотора...но нет, фиг знает почему.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Дабы не плодить новую тему спрошу здесь. 

У меня возникла проблема следующего характера: чаще, когда на улице идёт дождь, дворники начинают жить своей жизнью. Делаешь один взмах, а они могут сделать и 10 и 20. Или включаешь прерывистый режим, а дворники могут махать раз 5, а потом встать на половине стекла. Пытаюсь их вернуть в нормальное положение, а они дёргано проходят 10 см и останавливаются. Так в этом "параличе" за 3-4 подхода довожу их до низа. Или если им всё же удаётся войти в нормальный режим, то они не останавливаются в нижней мёртвой точке, а чуть отпрыгивают вверх на 5-7 см. 

В сухую погоду всё нормально.

Пока ничего не разбирал. Подскажите с чего начать. Переключатель, моторчик, блок, проводка? Может была у кого такая ситуация?

 

Машина WH 2006 год. Датчик света есть, но в меню его отключил. 

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@edouard Посмотрите фотки в сообщениях выше, это намёк на то, что можно начать с моторчика. 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

@edouard Посмотрите фотки в сообщениях выше, это намёк на то, что можно начать с моторчика. 

Да, спасибо! Я прочитал всю тему. Просто у людей немного другая проблема. 

Однако, думаю, что если это начинается в дождь и после, то вода куда-то попадает и замыкает контакты.  А самое подверженное место влаге - это мотор. Думаю, что начну с него. Вот только разберу я его, а дальше что? Помыть и и смазать?

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@edouard ну да, главное потом собрать так, чтобы заработал:D

Ну а если фиаско, то замена.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@shurilla Спасибо  за отклик. Сегодня вынул моторчик. Фоток не делал, но ситуация почти как на фото выше. Болты еле-еле открутил. Вытащил ротор моторчика. Внутри много ржавчины из корпуса и окислившегося алюминия. Ржавчина налипла на магниты. Но они оказались целые. Я всё зачистил, выдул всю "шелуху", далее всё обезжирил и смазал червяк. В другой части, где стоит пластиковая шестерёнка на контакте, который отвечает за крайнее положение дворников была выеденная дорожка. Я предполагаю, что у кого дворники не останавливаются в крайнем положении (как было у меня), а потом чуть прыгают выше и замирают, проблема в этой дорожке. Так как система не понимает, где у неё мертвая точка. По этой причине они у меня иногда махали без остановок. Я её аккуратно зачистил нулёвкой, и сам усик, который по ней бегает. Дорожка пропала, стала ровная пластина. Всё собрал, промазал герметиком все стыки. Кстати вода просачивалась и в контактную группу, но её вскрыть мне не удалось. Но я там всё продул и замазал все щели герметиком. 

Не знаю насколько хватит этого ремонта, но пока всё работает, как надо. 

Думаю заказать новый моторчик, но вот что-то многие магазины пишут, что эту запчасть привезти нельзя. Да и идёт она в сборе с трапецией. Или нет?

В общем посоветуйте, где купить новый мотор. Так как не хочется зимой в плохую погоду остаться без стеклоочистителей. 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Посмотрите неоригинал на рокавто - встречаются вполне годные заменители, лет на 10 службы.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов Никогда не пользовался. Мне показалось очень всё сложно.

Если есть возможность у кого-то помочь в Москве с доставкой, то я буду признателен. Деньги могу подвезти или перевести на карту.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
24 минуты назад, edouard сказал:

Никогда не пользовался. Мне показалось очень всё сложно.

https://www.rockauto.com/en/partsearch/?partnum=55156313AB

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Да, я и не против взять. Но заказ через интернет и из штатов напрягает.

У нас за этот Кардон гонят по 14 рублей.

А что там со сроками доставки? Нужен paypal или просто карта сойдёт?

Извините за глупые вопросы...

Изменено пользователем edouard
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы бы вин написали.... новый оригинальный моторчик передних дврников можно за 2-3 дня и 10500 из Европы привезти

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мотор переднего стеклоочистителя Мопар 10300 и 2 дня по срокам

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. На днях решу. Напишу в личку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Goofak
    • Kseniya25region
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.