Перейти к содержанию

Не заводится, подозрения на ТНВД


Алексей2018

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Всем доброго дня!

Буду краток и максимально конкретен.

 

Прошу помощи, т.к. нахожусь на Сахалине, у нас мастеров по данным автомобилям мало, даже скажу, что их нет, поэтому остается надеяться только на себя.

 

Два дня назад приобрел grand charokee в комплектации overland, 2008 года, дизель, счастью не было предела, до сегодняшнего дня...

Неожиданно, на ходу, машина начала глохнуть. Останавливаюсь, выключаю зажигание, через 2 минуты, заводится и даже начинает ехать, но через метров 300 опять глохнет.

С горем пополам, доехал до стоянки и там машина встала колом, стартер крутит, но двигатель заводится отказывается.

Снял топливный фильтр, крутанул зажигание, при этом из шланга подачи ни капли соляры не вышло. Да и когда снимал шланги с фильтра, с них даже капли не упало, то есть в системе соляры не было.

У меня подозрения на ТНВД. Еще один симптом, это то, что после того, как я после попытки завести авто, вытаскиваю ключ и в районе двигателя, ближе к радиатору слышу потрескивания и негромкий гул. 

 

Буду благодарен за любую помощь! 

Ссылка на комментарий

Надеюсь у вас сигнализация или нечто подобное дополнительное охранное не стоит? Оно может блокировать подачу топлива. 

 

Если стоит - надо исключить вероятность сбоя в этой приблуде. Если не стоит - читаем дальше. 

 

 

 

Гул и потрескивание это нормально. 

 

На фильтр идет из под кузова подающая магистраль, там соединение шлангов в районе левой по ходу движения стороны двигателя. Разъединяйте хомуты, отсоединяйте шланги, включайте зажигание. Должно рекой политься топливо под напором. Если этого нет - сдохло либо реле топливного насоса, либо сам насос. Если подача топлива есть - копаем дальше. 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У нас если я не путаю есть насос, в баке электрический.

Сперва он поднимает топливо с бака  а  тнвд его  доводит до максимально нужного и только потом форсунки по команде с компьетера его впрыскивают .

Нужно повернуть ключь чтобы на приборке загорелись лапчоки и насос заработает, и его работу можно услышать  если он подношен, из шланга с  фильтра должна полится солярка.

Если ее нету ищи пред. помоему под капотом или управляющие реле..

Придут более опытные просветят..подробние.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
16 минут назад, СашкаМ сказал:

Надеюсь у вас сигнализация или нечто подобное дополнительное охранное не стоит? Оно может блокировать подачу топлива. 

 

Если стоит - надо исключить вероятность сбоя в этой приблуде. Если не стоит - читаем дальше. 

 

 

 

Гул и потрескивание это нормально. 

 

На фильтр идет из под кузова подающая магистраль, там соединение шлангов в районе левой по ходу движения стороны двигателя. Разъединяйте хомуты, отсоединяйте шланги, включайте зажигание. Должно рекой политься топливо под напором. Если этого нет - сдохло либо реле топливного насоса, либо сам насос. Если подача топлива есть - копаем дальше. 

Дополнительного охранного комплекса не стоит, я его только планировал устанавливать. Но после Вашего сообщения, я лучше почитаю об этом побольше)

 

Завтра обязательно попробую провести операцию с магистралью, попробую разъединить шланги.

 

Я надеюсь, что причина будет или в реле или в насосе) Я отпишусь обязательно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

TISA Про этот насос говорите? Это единственное, что я нашел в интернете

 

Сейчас у меня подозрения сместились на этот насос, ну или ни этот, вообщем на тот, который в баке расположен. 

 

А у Вас есть информация, как к нему подобраться? 

Кто-то пишет, что можно из багажника, кто-то пишет, что надо бак снимать, непонятно)

IMG_1198-13-05-18-02-38.JPG

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/451839906461778339/ вот пример. Посмотри. И если из трубки топливного фильтра не потекло рекой, то виной не ТНВД а подкачивающий насос, который в баке. Как сказали выше:

1) Исключи из работы нештатную сигналку (если имеется)

2) Сам садись на заднее сиденье, выруби музыку и все посторонние источники звуков и пусть кто-нибудь повернет ключ в положение ON. Если НЕ услышишь жужжания, то ссыль выше. Брать оригинал или ставить внешний - дело твое

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Алексей2018 сказал:

надо бак снимать,

Но предварительно убедиться что на разъем к баку, (по жгуту ищется, над карданом) подается напряжение, и что он (разъем) не позеленел.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Akpo6at13 Спасибо, завтра буду делать по инструкции)

 

Надеюсь на то, что проблема именно в насосе бака, ТНВД с доставкой на Сахалин не менее 32000 деревянных, + работа, а мастеров толковых нет, все привыкли праворукие обслуживать...

E_Gun Спасибо! Тоже в тему!

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Алексей2018 сказал:

32000

Это где такие цены на ТНВД? Что-то прям слишком сладко по деньгам для тнвд на мерсодизель

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Akpo6at13 по ссылке с drive2, автор пишет, что стоимость этого насоса в баке 50 тыщ :facepalm: Это реальная цена? И может у кого-нибудь есть номер этого насоса из каталога?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Ок, спасибо всем! Завтра напишу о результатах

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, Алексей2018 сказал:

 

Завтра обязательно попробую провести операцию с магистралью, попробую разъединить шланги

Нечего их ТАМ разъединять.Уже ясно,что подачи нет.Смотрите работу топл.насоса в баке( реле,разъемы, и сам насос).Цена его у нас 35 тыс.мне озвучивали тут.

Изменено пользователем олегТТ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
23 минуты назад, СашкаМ сказал:

Ванга

Не...просто внимательное прочтение первого поста:

 

4 часа назад, Алексей2018 сказал:

Снял топливный фильтр, крутанул зажигание, при этом из шланга подачи ни капли соляры не вышло. Да и когда снимал шланги с фильтра, с них даже капли не упало, то есть в системе соляры не было

Если на фильтр ничего не подаётся, то что?...

Какой смысл отсоединять подачу слева от двигла?Как известно между этим местом и фильтром НИЧЕГО нет,акромя короткого уч-ка топл.магистрали.

Изменено пользователем олегТТ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Я все таки сегодня нашел соединение по топливной трассе, оно оказалось на видимом и легко доступном месте. Решил проверять работоспособность фильтра в баке именно через трассу, т.к. вчера фильтр установил на место и все собрал, поэтому пошел по пути меньшего сопротивления)

 

В результате, стартер крутит, но из труб магистрали ни капельки не упало)

 

Вывод сделан, проблема в насосе.

 

Может кто-нибудь владеет информацией, какой номер в каталоге у этого насоса? Буду благодарен!

 

И еще один вопрос, т.к. машину купил пару дней назад, сегодня полез смотреть салонный фильтр. Как написано на многочисленных форумах, фильтр находится в подкапотном пространстве, слева, если смотришь на автомобиль с переднего капота, сразу под лобовым стеклом. 

 

Так вот, нашел я это место, но ни какого чистящего элемента там не увидел) Просто пластиковая решетка, привычного фильтра и если эту решетку убрать, то виден вентилятор.

На мой взгляд, это говорит о том, что предыдущий хозяин небрежно относился к автомобилю и просто не стал заморачиваться с заказом фильтров на Сахалин, либо второй вариант, я отстал от жизни, а технологии шагнули далеко вперед) 

Все таки, должен ли там стоять чистящий элемент? 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Алексей2018 сказал:

Все таки, должен ли там стоять чистящий элемент? 

Если у вас WK, его нет вообще, если WH, то он банально утрачен.

22 минуты назад, Алексей2018 сказал:

Может кто-нибудь владеет информацией, какой номер в каталоге у этого насоса?

Тут где то тема есть, про топливные насосы, что типа "Насос в баке" называется.

В ней разные варианты замены, на оригиналы, неоригиналы, или колхоз.

Новый, по моему, космос стоит :(

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Алексей2018 сказал:

Вывод сделан, проблема в насосе

Питание насоса проверили при включении зажигания? Напрямую от аккумулятора в фишку насоса подвали +/- ?

 

Номер фильтра салонного
CU4727 MANN

97384 TSN угольный

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

E_Gun Спасибо! У меня WH, значит предыдущий хозяин так к машине относился, печально конечно :facepalm:

 

Щас буду капаться по форуму

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

СашкаМ Спасибо за номера фильтров, ток я чет затупил) Их надо в паре покупать или можно любой из них? :lol2:

 

Нет, не проверял на прямую, потому-что провод питания к насосу не нашел. Буду загонять на подъемник, точнее доталкивать до подъемника и там разбираться

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Алексей2018 сказал:

Их надо в паре покупать или можно любой из них?

Любой.

На лето лучше угольный, на зиму картонный.

5 минут назад, Алексей2018 сказал:

провод питания к насосу не нашел.

Фишка над карданом, я выше упоминал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Алексей2018 сказал:

Их надо в паре покупать или можно любой из них?

Любой. Это аналоги.

 

Вам бак снимать придется чтоб добраться до насоса. А вот чтоб добраться до фишки для проверки насоса бак можно просто приопустить.

52 минуты назад, Алексей2018 сказал:

т.к. вчера фильтр установил

надеюсь массу там вы прикрутить на место не забыли :D

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

А вот чтоб добраться до фишки для проверки насоса бак можно просто приопустить.

У тех машин, что ко мне попадали она на кузове над карданом, только руку протянуть.

Мож у бензинок над баком, но на дизеле вообще просто.

Еще, у него же стальной бак должен быть, на него еще один провод от фишки идет, на массу.

Я не думаю, что это основная масса для насоса, но х.з. может отвалилась...

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

E_Gun За пояснения за фильтра спасибо!

 

Да, смотрел я там, но не удобно, я на земле это все делал, места мало.

 

 

СашкаМ Не, я не настолько не внимательный :lol2:

E_Gun Да, доберусь до этой фишки обязательно и массу от бака проверю, спасибо!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Ну воооообщем, проверил я напрямую от аккумулятора насос, тишина, признаков жизни нет. Я вспомнил, что когда машина еще была на ходу, во время движение, был слышен звук, даже гул. Думаю ,что этот гул означал приближение смерти насоса(

 

Ну да ладно, буду заказывать новый, теперь дилема, нашел в интернете насос с таким номером RL145586AB

Кто-нибудь в курсе, это то, что нужно? Боюсь заказать, дождаться и разочароваться) Цена 36000, + доставку, думаю в районе 2000 рублей

 

Еще сразу спрошу про короб салонного насоса, оказывается у меня ни то, что фильтр салонный не был установлен, оказывается там самого короба нет, по непонятным причинам, видимо предыдущий хозяин потерял

 

Буду благодарен за любой совет и ответ :hi:

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
4 часа назад, Алексей2018 сказал:

что фильтр салонный не был установлен, оказывается там самого короба нет, по непонятным причинам, видимо предыдущий хозяин потерял

Ничего никто не терял. Его там изначально не было. Салонные фильтра, вернее установочный КИТ докупался и ставился отдельно. Даже на Европейцах.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • piotrpg0819
    • Orion_203
    • tracker99
    • agregat97
    • slat
    • Wally
    • Серо-зеленый
    • a.romanov
    • denom
    • nilipuch
    • вадим 912
    • up6
    • KaMiKaD3e66
    • Алекс1975
    • Алексей 309
    • АлексБ
    • Нивчик.
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 073
    • Максимум онлайн
      1 398

    Gor48
    Новый пользователь
    Gor48
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.