Перейти к содержанию

Заводится и сразу глохнет 5.7 Хеми


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Доброго времени суток wk 2005 5.7 иной раз заведется как ни в чем не бывало а иной раз заводится и через 3 секунды глохнет, да так будто сам заглушил, то есть сразу. Будто что то блокирует. При этом на табло сразу загорется  Check 4wd system, check electric brake system, Check gauges, при этом всем иногда дергается стрелка температуры и слышно как повжикивает дроссель. В этот момент эбу двигателя не выходит на связь по диагностике, но когда глюк пропадает то ошибок нет, только в блоке абс прописывается что "потеряна связь с PCM". КГЗЗ не причем? Низкий вольтаж? Коротит где то? Или блок мозгов прихал? Кстати иногда акп падает в аварию.

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Начинаем с аккума.

Затем кгзз (для теста легко обходится проводками - там токов нет почти)

И главное - проверить ключ. Второй есть надеюсь?

А уже потом - всё остальное.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, rockman90 сказал:

Низкий вольтаж?

Я бы с аккумулятора начал. Сколько зим ему?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано
22 часа назад, Николай Пименов сказал:

Начинаем с аккума.

Затем кгзз (для теста легко обходится проводками - там токов нет почти)

И главное - проверить ключ. Второй есть надеюсь?

А уже потом - всё остальное.

второго ключа нет, на счет аккума не думал так как вроде стартер бодро крутит, кгзз как можно проводками проверить? КСТАТИ сегодня заметил что если ключ сразу из положения OFF перевести в положение STARTER, то есть не делая паузу чисто на зажигании то она заводится и тогда не глохнет!

22 часа назад, E_Gun сказал:

Я бы с аккумулятора начал. Сколько зим ему?

Без понятия, но на вид старый и по моему слабый по амперам. Но вроде стартер бодро крутит!

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А почему второго нет? Это ненормально же - вдруг что - и вы без машины...

А у вас там сторонней сигналки никакой нет (и не было)? Очень похоже на один из вариантов сторонних сиг...

Крутить он может что угодно, но при этом проседать до неприличного уровня.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: Сибирь
Опубликовано

Добрый день. У меня таже история :) ездит без проблем - а то глохнет. Систем 4вд. Гаугер. И акпп в авар режим д3. Обнулиш акум все поехал.

Сегодня ели доехал до стоянки. Обнуление не помогло:)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: Сибирь
Опубликовано

Привет. Не от температуры не зависит. Скорее всего наверно проводка:( или комп. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну судя по количесву заказов на мозги от 4,7 и 5,7 (каждую неделю приезжают 1/2 блока), то второй вариант вполне реален -:)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: Сибирь
Опубликовано

А вы ремонтируете? Или только продаете? Просто у меня есть комп на запчасти друг отдал- говорит там драйвер капут не работала первая свеча .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

слава Богу я только продаю, на отремонтированные у нас и страшные истории по их ремонтам уже могу написать сценарий и снять ужастик... вожу из штатов - приедет прописанный под Ваш ВИН и готовый к установке - поставите и помчитесь

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: Сибирь
Опубликовано

И сколько будет стоить это удовольствие:) и по времени?:)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ВИН машины озвучьте, там 3 модификации мозгов может быть... по времени обычно  3 недели

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ответил в личке... у 05 года самый дорогой мозг

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки 1994
Город: 7ижний новгород
Опубликовано

У всех ЧЕРОКИ как и у КРАЙСЛЕРА есть блокировка двигателя так называемый имоблайзер находится он в дверном замке и иногда не срабатывает при открывании была такая проблемка вывел отдельную кнопку и проблема исчезла.А так способ снятия с блокировки закрыть и открыть ключем любой дверной замок если это не поможет то глюк мозгов грозит заменой

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Серега, с 94 года Джипы сильно изменились, будешь удивлен!

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чё-т я такой дичи как иммо в замке двери не припомню в довольно большом списке авто, в конструкции которых я "в теме"..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не иммо. на старых зиджах с сигналки машина снималась посредством концевика в двери водителя

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В том числе - с концевика в двери водителя. Это есть такое. при установке неродной сиги - отрывали эту возможность нафиг.

Но к иммо это никакого отношения не имеет - это именно охрана периметра.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: Сибирь
Опубликовано

Добрый вечер !

Сегодня получил посылочку с ЭБУ. 

Подключил штекеры -и джип мои заурчал приятным голосом!!!

Большое спасибо андрею !!!за помощь в покупке ЭБУ с америки!!!

Пришло за 3 недели !!!подключение без официалов без прописки иммоблайзера - это было изначально запрограмировано по VINномеру.

На приборке ничего не горит не моргает:) машина не ругается:)

Ребята если джип вредничает слушайте специалистов с нашего 

 Jeep4×4club плохого не посоветуют !!!!

Всем удачи!!!

Привет с Сибири!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

рад, что все получилось... еще один Хеми вернули к жизни -:)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: Сибирь
Опубликовано

Знал бы что так быстро придет еще бы год назад заказал:)

А то все штекеры лазил чистил:) 

Хоть акпп не разобрал :)

А оказалось просто ЭБУ:)

А чуйка на эбу была:)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к сожалению многи приходят к этому, когда уже все поменяно - проводка с разборки, акпп после двойного ремонта, ну и прочие радости... а дело было в нем

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: Сибирь
Опубликовано

Я согласен. Так оно и есть.

У меня последний раз акп в авар реж встала. 

Я даже трогатся со стоянки не стал - это был предел :)

Хотя думал мож где сырость в контакты попала.или штекер отошел по кочкам ездил:) лазил искал хотя чуствовал что эбу:)?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • up6
    • RomahaWK2
    • Voldemarych
    • avdeevru
    • MIB
    • Владимир 4х4
    • Klimovmv
    • Дмитрий Яковлев
    • alex12816
    • Серый73
    • Pag80
    • Zxc
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.