Перейти к содержанию

Масло в мостах и коробке бензин 3.7 КК


Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Нашел тему про дизель! А про бензин нет. Можа всё одинаково, но спрошу!

Вот с дизеля выдержка:

"... В коробку - http://www.triton-import.ru/aa_oil_mopar_dexron.html (в мануале написано раз в 100ткм, при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендовано - на пробеге в 2 раза меньшем; я ATF+4 менял вместе с фильтром - примерно на 70 ткм).

В мосты - http://www.triton-import.ru/aa_oil_axle_mopar.html (Я лью кастроловскую жижу 75w140 каждые 20-22 ткм; положено раз в 20 ткм в передний минералку 80w90, в задний мост 75w140)).Присадки никакие не нужны, тк дифы у нас в редукторах простые..."

На бензин то же самое?

Вопрос:

75w140 - синтетика?

80w90 - минералка?

А почему разные!?

ATF+4 - какой производитель? Да и фильтр с прокладкой подскажите где взять? Ну, кроме заоблачных Мопаров!:)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на бензине другая коробка... масло такое же, а расходники другие... атф надо брать от Мопара

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
117
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, вчера менял масло в мостах и поприсутствовал при процессе. Передний мост без вопросов, сливная заливная, а задний только заливная, но не железная на резьбе, а резиновая пробка(фото). Даже слесарь удивился. Надёжно? 

20210817_135228.jpg

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
45 минут назад, Valerich сказал:

Надёжно. На герметике сидит.

Нет. Всё как на фото, не следа герметика. Как зелёнка раньше, просто пробка резиновая.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Без герметика сидит без проблем. Это если коротко....

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Я так посмеялся и не стал отвечать, но когда народ подтянулся: какой герметик? Нет его там и так сидит плотно.

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано
18.08.2021 в 12:58, JxJ2011 сказал:

Друзья, вчера менял масло в мостах и поприсутствовал при процессе. Передний мост без вопросов, сливная заливная, а задний только заливная, но не железная на резьбе, а резиновая пробка(фото). Даже слесарь удивился. Надёжно? 

20210817_135228.jpg

А почему не открутили всю крышку? я так всегда делаю. 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
29 минут назад, Владимир(Лексеич) сказал:

А почему не открутили всю крышку? я так всегда делаю. 

Такое предложение поступало, но я за прокладку был не уверен(вдруг течь будет), в клубе не обсуждалось как масло менять, только марки. Жалко, что за столько лет тема не описана. Помог "окгугл"- откачивай шприцом. Если сняли бы можно было и промыть.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Вскройте крышку.... Особенно если не знаете, когда была предыдущая замена. Масло стоит не очень дорого..не дороже моста. Может быть очень интересно..

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано
20.08.2021 в 21:41, JxJ2011 сказал:

Такое предложение поступало, но я за прокладку был не уверен(вдруг течь будет), в клубе не обсуждалось как масло менять, только марки. Жалко, что за столько лет тема не описана. Помог "окгугл"- откачивай шприцом. Если сняли бы можно было и промыть.

Прокладки там нет. Промывать ничего не надо.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Лучше снять  крышу потом не сложно поставить на место. В карторе может остаться густота с частичками износа, с которой не лучший вариант смешать новое масло.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня менял масло в заднем мосту со снятием задней крышки и только сегодня дошло почему ее надо снимать при замене. На дне картера моста приклеен (может  впаян, снять его не получается) магнит квадратной формы размером со спичечную коробку, но плоский. Раньше менял, ну железка и железка, а когда чистил герметик сегодня, дотронулся инструментом, он и прилип к магниту. Поэтому и сливной пробки нет. Хотя могли на заводе поставить пробку с магнитом. 🤨

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Вот магнит обведен кружком на фото. И раз мы снимаем крышку, ее надо почистить и покрасить. Заодно заменил сальник редуктора заднего моста. Нужно пометить краской положение кардана, совсем не обязательно, но так, на всякий случай. А вот гайку уж точно пометить необходимо, чтобы потом закрутить до этого положения. Динамометрический ключ не катит, так как там все пружинит, и инфы по моменту затяжки нет. Гайка стоит на 32, обычный инструмент подходит. На грандах, вроде, 33. Фланец лучше снимать съемником, чем бить по нему молотком. И раз менял масло в коробке, то и покрасил поддон, обработав антикоррозийным спреем. Заодно и защиту коробки обновил, изнутри ржа проела пластину до дырки. 

487577b5-cae2-44da-9d22-96cf4a7a86fc.jpg

1b53a976-074d-4668-9ecd-f414fe98a920.jpg

05df0bb3-0639-4808-9c44-81d3d9ed3f9e.jpg

8452c5ca-f675-4f5b-884a-7af84468b97d.jpg

e50f446d-c213-497a-89fa-8eb63632bd05.jpg

e3546f1a-8205-4f90-bdf1-1a4bbd34890a.jpg

65f1de93-1ccd-4728-87e3-c18b32d66edc.jpg

41945872-3674-4a9a-977d-135ead1c223a.jpg

437f4892-fa0e-47fa-9caa-cd79a66dc469.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Для тех, кто не желает снять крышку заднего моста...предыдущая замена 20 тыс км назад.

IMG_20220428_150903.jpg

IMG_20220428_151350.jpg

На магните взвесь...поддел отвёрткой для наглядности

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Хочу залить в передний мост синтетику  75w140 как и в задний.

Вопрос:

Надо мыть от минералки и если надо то как и чем?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Смысла не вижу. Если только с разбором, т.е снятием крышки. Без вскрытия не вымыть.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
23 часа назад, ed1368 сказал:

Надо мыть от минералки

Нет конечно.

А чё за минералку лили?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Я не лил. Это уже там есть с завода. SAE 80W-90 многоцелевого назначения, масло GL-5. Оно ж минеральное вроде. По мануалу. Может путаю что?

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
117
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 22.08.2021 в 20:02, Владимир(Лексеич) сказал:

Прокладки там нет. Промывать ничего не надо.

В этот раз масло менял со снятием, магнит чистый как и масло. Может 20т мало, можно и 30+ катать.

Screenshot_20221017-131854_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Можно и 40 и 60, но потому и чистый, что 20. А оно вам надо?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Логойск, Минской области, Беларусь
Опубликовано
В 05.02.2022 в 13:52, Владимир(Лексеич) сказал:

Заодно заменил сальник редуктора заднего моста. Нужно пометить краской положение кардана, совсем не обязательно, но так, на всякий случай. А вот гайку уж точно пометить необходимо, чтобы потом закрутить до этого положения. Динамометрический ключ не катит, так как там все пружинит, и инфы по моменту затяжки нет. Гайка стоит на 32, обычный инструмент подходит. На грандах, вроде, 33. Фланец лучше снимать съемником, чем бить по нему молотком. 

 

Здравствуйте! Сальник редуктора (или хвоста дифференциала) имеет артикул 52070339AB? По крайней мере я другого не нашел.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • WEST URAL
    • dibanoff
    • Igor_sakh
    • сив.
    • Дмитрий 2878
    • Stror
    • Alexey24
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.