Перейти к содержанию

ручка задней двери (+)


krokozavr

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано

Вопрос к тем, кому приходилось разбирать:

 

пришлось снимать, по поводу (увы!) подлежащей ржавчины :facepalm:

 

обнаружился уплотнитель в виде тонкой круглой резинки (Ø ~ 1-1.5 мм)

по периметру ручки. Видимо, от старости (или изначально не так установили)

- выкрошилась местами, откуда и ржавчина произошла в итоге...

 

Вопрос - где таковой уплотнитель взять на замену ? Партнумбер существует,

или просто так купить возможно ?

 

Изменено пользователем krokozavr
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Минск
Опубликовано

Закладывал двухсторонний узкий скотч. отл обжимается. с уплотнителем та же ситуация.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано
13 hours ago, LiS said:

с уплотнителем та же ситуация.

Вы имеете в виду - раскрошился ? А как поржавение, обошлось ?

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Минск
Опубликовано

не обошлось. травил и красил. это болезнь всех машин с накладными элементами. чтоб не терлось,вместо резинки и закладывал скотч.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано
В 29.05.2018 в 18:16, krokozavr сказал:

пришлось снимать, по поводу (увы!) подлежащей ржавчины :facepalm:

 

Как снимали, не подскажите? Надо все пластиковое корыто изнутри снимать?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Минск
Опубликовано
12 часов назад, Serge Petroff сказал:

Как снимали, не подскажите? Надо все пластиковое корыто изнутри снимать?

там все просто. два болта открутить. дернуть из зажимов держа за ручки для закрывания. далее полный доступ к накладке. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано
51 минуту назад, LiS сказал:

там все просто. два болта открутить. дернуть из зажимов держа за ручки для закрывания. далее полный доступ к накладке. 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано
9 hours ago, LiS said:

там все просто. два болта открутить. дернуть из зажимов держа за ручки для закрывания. далее полный доступ к накладке. 

как-то мы с Вами, коллега, по-разному разбирали... я без клипсодёра не обошёлся

 

5b2012dab2b49_5_001.thumb.png.220fa0dec60687e50d03104e5cc6aff1.png

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
51
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 29.05.2018 в 18:16, krokozavr сказал:

Вопрос к тем, кому приходилось разбирать:

 

пришлось снимать, по поводу (увы!) подлежащей ржавчины :facepalm:

 

обнаружился уплотнитель в виде тонкой круглой резинки (Ø ~ 1-1.5 мм)

по периметру ручки. Видимо, от старости (или изначально не так установили)

- выкрошилась местами, откуда и ржавчина произошла в итоге...

 

Вопрос - где таковой уплотнитель взять на замену ? Партнумбер существует,

или просто так купить возможно ?

 

   Krokozavr, партномер уплотнителя не подскажите?  Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Под эту хромированную накладку задней двери вода заливает по полной.  Уплотнитель этот очень тонкий, миллиметра 2 по верхнему краю. С годами высыхает и даже крошится. Накладка начинает елозить по краске и натирать. Результат - ржавчина. У меня за номерным знаком была. Случайно обнаружил, когда рамку надо было заменить. Одна из двух пружинок клавиши открывания задней двери прилично проржавела. Одно квадратное отверстие для крепления номера тоже пошло.

Сейчас-то всё исправил. Ржавчину на двери убрал, благо не успела глубоко въесться. Место локально покрасили.  Механизм засолидолил. Периметр прилегания накладки, 2 квадратных отверстия в двери и все места прилегания внутри накладки проклеил прозрачной плёнкой. Вместо уплотнителя использовал герметик. Подождал, когда подсохнет и тогда прикрутил. И ещё прошёл герметиком по всему верхнему краю и бокам.

Короче, место очень коварное и незаметное. Внутри накладки может быть болото.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.