Перейти к содержанию

Ошибка P0607 - после снятия блока управления двигателем


daniilrukin@gmail.com

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!

Возникла проблема, с машины во время ремонта был снят блок управления двигателем, чтобы зачистить посадочное место от ржавчины

Появилась ошибка после установки блока P0607 - неисправность канала детонации.

Все вокруг облазил, даже забугорные форумы прочитал, ничего нет.

 

Если есть у кого-то какие мысли, куда лезть - буду благодарен.

 

Jeep GC WK 3.0 CRD, по ПТС 2008, по VIN 2009

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проверить все + и - на разьемах мозга, проверить состояние самих разьемов, если все ок, то искать новый модуль управления ДВС

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
7 часов назад, daniilrukin@gmail.com сказал:

Всем привет!

Возникла проблема, с машины во время ремонта был снят блок управления двигателем, чтобы зачистить посадочное место от ржавчины

Появилась ошибка после установки блока P0607 - неисправность канала детонации.

Все вокруг облазил, даже забугорные форумы прочитал, ничего нет.

 

Если есть у кого-то какие мысли, куда лезть - буду благодарен.

 

Jeep GC WK 3.0 CRD, по ПТС 2008, по VIN 2009

Вот нашел статейку https://www.drive2.ru/l/9274112/ тут про коробку а не про управление двигателем. Стоит этому верить не знаю.

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

проверить все + и - на разьемах мозга, проверить состояние самих разьемов, если все ок, то искать новый модуль управления ДВС

Согласен с Вашим авторитетным мнением.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15 часов назад, up6 сказал:

проверить все + и - на разьемах мозга, проверить состояние самих разьемов, если все ок, то искать новый модуль управления ДВС

ошибка ушла. прописали форсунки, но программа не дает их откалибровать. теперь после 1800-1900 оборотов машина буквально перестает работать. белый дым из трубу, троение чихи и т.д.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что за программа? и как это не дает калибровать если они прописаны?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Программа мерсовская

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, daniilrukin@gmail.com сказал:

Программа мерсовская

Ни один мерсосканер не может прописать форсунки.... Ну по крайней мере перепробывали штук 5. Работает только Официаловский (старскан вроде называется) и БОШ. Другие сканеры не могут прописать форсунки в мозг жыпа.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

проблема ушла..  теперь машина стала плохо заводится, долго крутит. если пережать клапан обратки заводится сразу. я так подозреваю, что все таки нужно нормально прописывать после снятия мозгов и аккума все форсунки

либо проблема может быть в другом?

ланч показывает, что долго набирает давление до 120 бар, после машина сразу заводится

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
39 минут назад, daniilrukin@gmail.com сказал:

нужно нормально прописывать после снятия мозгов и аккума все форсунки

На массу у меня стоит выключатель, отключаю аккумулятор когда авто стоит больше трех дней. Мозги снимал раз пять наверное, при отключенной батарее им ничего не грозит. Форсы сами отписаться тоже никак не могли. Так что проблема точно не в этом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Только что, Van777 сказал:

На массу у меня стоит выключатель, отключаю аккумулятор когда авто стоит больше трех дней. Мозги снимал раз пять наверное, при отключенной батарее им ничего не грозит. Форсы сами отписаться тоже никак не могли. Так что проблема точно не в этом.

подключали разные диагностики после этого.. например idiag, видел здесь http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=8749&start=20 что это может являться причиной

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Потверждаю 3 дня минемум стояла машина без массы, проблем небыло.

Смотри внимательно куда залезал, может чтото не докрутил, или недоделал..

Если с кривыми руками то  реально сбросить прописку форсунок, отсюда и проблемы..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 30.05.2018 в 18:36, Akpo6at13 сказал:

Ни один мерсосканер не может прописать форсунки.... Ну по крайней мере перепробывали штук 5. Работает только Официаловский (старскан вроде называется) и БОШ. Другие сканеры не могут прописать форсунки в мозг жыпа.

Не правда сам прописывал китайским сканером и как раз через мерседес МЛ 

В 30.05.2018 в 21:31, daniilrukin@gmail.com сказал:

проблема ушла..  теперь машина стала плохо заводится, долго крутит. если пережать клапан обратки заводится сразу. я так подозреваю, что все таки нужно нормально прописывать после снятия мозгов и аккума все форсунки

либо проблема может быть в другом?

ланч показывает, что долго набирает давление до 120 бар, после машина сразу заводится

Замена клапана обратки если на 100 процентов уверенны что форсунки все гуд и в обратку топливо не льют... проходил уже такое..))

 

В 30.05.2018 в 21:31, daniilrukin@gmail.com сказал:

что все таки нужно нормально прописывать после снятия мозгов и аккума все форсунки

 

Бред ....... один раз прописал и этого достаточно (слышал что номера форсунок слетают в случае замены прошивки целиком например ЕГР когда отключают программно) проверить на всякий случай можно какие номера на данный момент стоят по форсам ....а калибровки точно нет и даже когда через мерседес прописываешь форсунки (вас разводят). даже если ничего не прописывать то машина в принципе будет работать нормально на слух точно не определите какая льет форсунка какая не доливает (тоже испытано на новых форсунках). 

и еще раз повторюсь если при передавливание обратки машина заводится и форсунки не льют в обратку то однозначно клапан обратки под замену.  

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, Stimon сказал:

Не правда сам прописывал китайским сканером и как раз через мерседес МЛ 

Название сканера в студию!!!!!!

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Название сканера в студию!!!!!!

DELPHI DS150E USB+BT 

Форсунки наши дает прописывать только через Мерседес МЛ ... через джип не дает.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Stimon сказал:

Форсунки наши дает прописывать только через Мерседес МЛ ... через джип не дает.

А китайцы пишут, что: " В наших автомобилях, У нас есть функция smart, которая позволяет прочитать номер шасси от автомобиля, который вы бы как для диагностики. Это гарантирует, что правильная модель и год выбирается автоматически. "

Как тогда в Джип можно залезть под МЛкой?

Ссылка на комментарий
В 01.06.2018 в 10:37, E_Gun сказал:

Как тогда в Джип можно залезть под МЛкой?

В сканере делфи можно. Тот, который я тыкал через Джип вообще не зашел, через Мерса как-то мрачно и медленно, но зашел в некоторые блоки

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

В сканере делфи можно

Понял. Мы мерсовскими сколько ни пытались проломиться, и через ML, и через R-classe, Спринтеры разные, даже с отключенной функцией автоопределения, никак не коннектятся :(

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 03.06.2018 в 04:45, СашкаМ сказал:

В сканере делфи можно. Тот, который я тыкал через Джип вообще не зашел, через Мерса как-то мрачно и медленно, но зашел в некоторые блоки

Мрачно не мрачно .. но заходит и  прописывает и можно управлять и заслонками и ЕГР и форсунками и т.д... в принципе больше и не надо за 6000 рублей..)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Забыл закончить. Все дело было в плохо продигностированных форсунках. У двух был пробит корпус, еще две просто отказывались работать. По итогу половину поменяли, половину перебрали, ездим потихоньку. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Nordicus
    • tracker99
    • endrew77
    • Poland
    • DeepGreen
    • Иван186
    • СергейВикторович
    • Olesia
    • ljokhabelii
    • Drun9
    • l_4120
    • Jimmi73
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.