Перейти к содержанию

Александр 3624158

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee trailhawk 2018 м.г. Rhino
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Братья, на спидометре третья сотня, расход 23-24... Где заявленные 10,4 по городу? Или "за все надо платить?" (((((((, )))))))

0
Автомобиль: jeep grand cherokee trailhawk 2018 м.г. Rhino
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Ау, одноклубники!!! Вроде на сайте, а вроде и нет!

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано

А пихло? Если 3,6, то до х... сильно много. Если 5,7, которого в стране нашей горемычной уже нет, но блатными путями достали, то нормально. Могу скинуть табло на моём 3,6. Но трасса/город - 60/40 и расход 12-13. Стиль езды - пенсия дикая валит с рассадой, но есть внуки в багажнике.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Александр 3624158 сказал:

на спидометре третья сотня, расход 23-24... Где заявленные 10,4 по городу?

Дизель наверно.

Обнулить и потом смотреть.

Нормальный расход после 1-2 тысяч обычно становится. 

0
Автомобиль: jeep grand cherokee trailhawk 2018 м.г. Rhino
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Feliks сказал:

Стиль езды - пенсия дикая валит с рассадой, но есть внуки в багажнике.

Стиль езды......?

МенеджОр в рольфе сказал до первой тысячи ездить более чем спокойно.

На тахометре 3,0 максимум , а так 2,0-2,5.

А вообще-то, мы с женой пенсионеры еще те!!!

На ХС60 штрфы за скорость, как за платную дорогу. Стабильно, каждый месяц. Понятно, что нарушаем.....

А ЗАЧЕМ ТОГДА АВТО С ПРЕДЕЛОМ В 216 КМ/Ч и 170 КОБЫЛ ПОД КАПОТОМ???????????

А ПРЕДЕЛ, ДАЖЕ НА МКАДе 100, НУ ПЛЮС 20 НА ПОГРЕШНОСТЬ СПИДОМЕТРА-РАДАРА!!!!!!!!!

0
Автомобиль: jeep grand cherokee trailhawk 2018 м.г. Rhino
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, NEW сказал:

Дизель наверно.

Дизелей на нашем рынке нет, и в Рольфе, да и не только, сказали что больше не будет.

У меня Трейлхок, бензин, 3,6.

А так жду 1,5-2 тысячи.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Александр 3624158 сказал:

Дизелей на нашем рынке нет

Ой, как интересно!

А я упустил этот момент...

Действительно, только бензинки 3.0, 3.6 и 6.4

0
Автомобиль: jeep grand cherokee trailhawk 2018 м.г. Rhino
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, NEW сказал:

Ой, как интересно!

Действительно, были. Вроде и в европах есть... Но в продаже у дилеров, московских, таких как Рольф, Авилон и Майор их нет!!!

 

Не надо закусывать, если новичок! 

Думаю, был день и у вас новичковый среди акул джипинга! )))))))))))))

 

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Александр 3624158 сказал:

Не надо закусывать, если новичок! 

Не-не, "все одинаковые".

Я действительно не знал, что дизеля больше не возят и удивился искренно.

0
Автомобиль: jeep grand cherokee trailhawk 2018 м.г. Rhino
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! А "Лунный пчел" часто бывает? или в личку писать?

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 12.06.2018 в 20:40, Александр 3624158 сказал:

Братья, на спидометре третья сотня, расход 23-24... Где заявленные 10,4 по городу? Или "за все надо платить?" (((((((, )))))))

Да нормальный расход по городским пробкам и на короткие расстояния, у меня такой же!)) 

10,4 будет по М4, если один, с пустым багажником и на круизе 80 км/ч!))

Изменено пользователем Сергей771
1 139
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

10.4 для тяжелой машины на бензине в городе это фантастика

у меня легковые меньше 14 не ели (МБ212 3.0, А6 2.0TFSI), а они легче джипа и намного

у джипа дизель по городу столько может показывать, да и то при тошнотной езде

Изменено пользователем xmo97
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Сергей771 сказал:

..... по М4, если один, с пустым багажником и на круизе 80 км/ч!))

В этом режиме можно в 8,5 уложиться. )))) 

0
Автомобиль: jeep grand cherokee trailhawk 2018 м.г. Rhino
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Neo сказал:

Какой суточный пробег, город, трасса?

Просьба , не смеяться... Суточный 40-50, город. 

Но это пока.

10 часов назад, Сергей771 сказал:

10,4 будет по М4, если один, с пустым багажником и на круизе 80 км/ч!

Америкосы опять обманули????? Зачем?

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Дизель по городу от 10 до 14 литров.  Максимум 14 литров, это в новогодних пробках, тоесть 3-5 дней в году. Обычно до 12 литров, стиль

езды (по городу) по камерам. Разрешенка  +15 км, не более, но со светофора уход быстрый.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15 июня 2018 г. в 23:14, Neo сказал:

Ну так по городу, при таких пробегах он такой и должен быть.

Ну может чуть поменьше. Если будешь проезжать половину от этого без пробок и светофоров, то должен быть 15-17, опять таки, зависит от стиля езды, думаю сам должен понимать. Ну и не жди от двухтонной машины с таким объёмом, расхода в 10 л. Как выше писали, 80-90 км/ч по трассе и будет 8-9 литров, но не в городе.

У меня в городском режиме получается 14-15 литров максимум (пробег в самый час пик по МКАД и Ленинградке). Сейчас вернулся из отпуска при загородном режиме (дача на Новорижском шоссе) расход 11,5 литров. Правда при текущих ценах на бензин даже такой расход мало утешает. Заправляюсь на Шелле: через раз, то 98 (V-power racing), то 95 (v-power). Двигатель 3,6 литра, ездить стараюсь в последнее время спокойно, без особого отжига ))

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно не фантастика. Езжу уже 4 года на Гранде и расход стабильный. Ну может в самые жесткие снегопады поднимается до 16 литров. А так 14,5-15 литров.

146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Dr.Gonzo сказал:

Абсолютно не фантастика. Езжу уже 4 года на Гранде и расход стабильный. Ну может в самые жесткие снегопады поднимается до 16 литров. А так 14,5-15 литров.

Согласен полностью, зима по Москве 15-16,5, лето по Москве 13-14, трасса не более 120 кмч 10-12, Европа, в местах где разрешённая 90 кмч, ехат максимум 95, потому как штрафы за превышение драконовские, укладывался в 9,4. Стиль езды - не Формула-1.

60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Jeep Grand Cherokee 3.6 Summit

Итоги поездки Дмитров — Сочи (+700 км по месту) — Дмитров

 

IMG_20180618_132027_195.jpg

IMG_20180618_132027_199.jpg

 

 

IMG_20180618_134643_978.jpg

IMG_20180618_132027_200.jpg

Изменено пользователем SmarTT
1 139
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

SmarTT а почему "усталый" - на пробеге первая цифра замазана?

60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано
42 minutes ago, xmo97 said:

SmarTT а почему "усталый" - на пробеге первая цифра замазана?

Ага, замазана, причем эта цифра — 9 ?.

 

На самом деле, усталый потому, что почти непрерывно отпахал 4000 км ?. Запылился и устал ?. Пару дней отдохнёт и снова на работу ?.

  • 2 года спустя...
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заведи и гуди на месте дня 3 - неделю. 99.9 покажет, а то может и до 999.9...

Ну а вообще автору темы купить Приус. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
  • 4 недели спустя...
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

единственный способ сократить расходы на топливо это установка гбо,  или банально ездить а не стоять в пробках , на 5.7 при работающей системе мдс,  на бензине можно довести расход по трассе в режиме камаза ролзущего в горку, до 11 литров,  это значит очень плавную вялую  езду на скорости  80 км ч,  то есть надо иметь стойкое желание ездить так, как ездят некоторые дачники на рено дустерах в пенсионном возрасте,  если же ездить так как ездят все, то расход  будет большим, ниже большая статья как производители считают расход топлива.

 

 

Скорость и расход топлива реальные и заявленные
Car_Label_EuroCom.jpg Скоростные показатели и расход топлива – одна из наиболее обсуждаемых автомобильных тем. А все потому что очень часто паспортные значения отличаются от реальных. К тому же, ни для кого не секрет, что эти различия могут быть самыми непредсказуемыми. Если со скоростью и ускорением более-менее всё ясно, то методика расчёта расхода топлива вызывает массу вопросов. Большинство автомобилистов считают, что паспортный расход рассчитывают практически при идеальных условиях, которые на практике не достижимы. Отчасти это может быть и так, но в целом – это вполне реальная величина. Совсем другое дело - способ получения этой величины.
Методик определения расхода топлива масса. В Европе, например, сейчас действует так называемый новый европейский ездовой цикл NEDC, описанный в Правилах ECE R101, в Америке — стандарт FTP 75, в Японии — JC08...
За крайне редким исключением в современной автоиндустрии пользуются лабораторным методом, то есть испытаниями на беговых барабанах.
  • Европа - ездовой цикл NEDC. Основное отличие от прежней методики испытаний – упразднен начальный 40-секундный прогрев двигателя. Измерительное оборудование подключают сразу после пуска, что сказывается и на расходе топлива, и на чистоте выхлопа.
    Цикл состоит из двух частей. Первые 4 км тестовый автомобиль «проезжает» за 780 с, имитируя городской режим движения (UDC, Urban Driving Cycle). За это время он успевает остановиться и тронуться 12 раз, набирая скорость не выше 50 км/ч. Загородный 7-километровый отрезок занимает 400 с (EUDC, Extra Urban Driving Cycle), а стрелка спидометра доходит до отметки 120. В итоге средняя скорость за 11 км «пути» составляет 33,6 км/ч.
    По полученным данным высчитывают расход топлива в смешанном цикле – обе части вносят вклад соответственно своей продолжительности: 36% (или 4/11) – от показателей, полученных в городе, и 64% (7/11) – на трассе. Примерно таково же соотношение городской и загородной составляющих в суммарном пробеге большинства европейских автомобилей. Кстати, Россия, подписавшая Женевское соглашение, тоже придерживается этой методики.
  • Америка - стандарт FTP 75. Североамериканский ездовой цикл, или, как его чаще называют, федеральная испытательная процедура FTP-75, состоит из трех фаз Начальная и завершающая части, каждая длительностью 505 с, идентичны. Между ними автомобиль «движется» 860 с, затем на 10 минут глушат двигатель. При средней скорости в 34,1 км/ч тестовая машина «проходит» 17,8 км. По сравнению с европейской методикой FTP-75 выглядит жестче: уже на четвертой минуте скорость достигает 90 км/ч (имитация движения по близлежащим пригородным дорогам), а число троганий с места за 31,2 минуты доходит до двадцати двух. Более того, к основному ездовому циклу прилагаются два поправочных, позволяющих приблизить показатели к реальным. Эти десятиминутные тесты показывают, как влияет на расход топлива езда на высоких скоростях с резкими ускорениями (цикл US06), а также включенный кондиционер (цикл SC03). У американцев аппетит на трассе измеряют в ходе отдельного испытания (HWFET, HighWay Fuel Economy Test). Этот тест длится почти вдвое дольше аналогичной европейской загородной фазы (765 с против 400) и предполагает на четверть бoльшую среднюю скорость (77,7 км/ч против 62,6). Значительно отличаются и заокеанские пропорции, используемые для вычисления расхода топлива в смешанном цикле: 55% своего пробега американцы накручивают по городу и близлежащим окрестностям и лишь 45% – по хайвеям. Эксперты «Фольксвагена» провели испытания автомобиля с 1,4-литровым бензиновым мотором по разным методикам и выяснили, что в сертификационных документах для США расход топлива на 10–16% ниже европейских данных. Только американские покупатели этих цифр не увидят. Производители применяют повышающие коэффициенты, чтобы более-менее уравнять показатели и оградить себя от возможных судебных исков. Поправки, к слову, порой превышают 3.
  • Япония - стандарт JC08. Японский ездовой цикл JC08 заработал с октября прошлого года. За 1204 с машина «проезжает» 8,17 км со средней скоростью всего 24,4 км/ч. Виной столь скромного показателя стали значительные простои, имитирующие ожидание у светофоров, – вот где больше всего заметно преимущество гибридов или моделей с системой «старт-стоп». Кстати, исключив эти остановки, получим уже сопоставимые с европейскими 34,8 км/ч. Близость этих методик объяснима: от тесноты в мегаполисах страдают и те и другие. Поэтому показатели для смешанного цикла по испытаниям в Японии и в Старом Свете достаточно близки, чтобы рядовой потребитель мог напрямую их сравнивать. Только учтите, что в Стране восходящего солнца фиксируют не расход топлива, а запас хода: сколько километров автомобиль проедет на одном литре. Впрочем, пересчитать эту величину в литры на 100 км сможет даже школьник.
  • Китай. У них все просто - в паспорте указывается расход топлива при движении на скорости 90 и 120 км/ч и все! Никаких городских и смешанных циклов они, как правило, не указывают, хотя есть и исключения, но при этом непонятно, каким образом производители Поднебесной получили те или иные значения.
  • Другие страны. Что касается других стран, то, например, в Австралии и Корее измерение расхода топлива производят собственными методами. Однако здесь есть один очень важный нюанс: любая компания, продающая автомобили в той или иной стране, должна учитывать именно ту методику замера расхода топлива, которая практикуется в этой стране. Из-за этого бывают курьезные случаи: например, американцы у себя, соответственно, по своей методике, измерили экономичность 11 марок автомобилей корейского производства. При этом выяснилось, что расход топлива у автомобилей марок Kia и Hyundai, по сравнению с заявленными в паспорте, выше, начиная от 0,4 и заканчивая 1,7 литрами на 100 км! Корейцы эту разницу "списали" на внутризаводской метод определения расхода. В результате – компания потратила огромные деньги на выплату компенсации. Размер компенсации зависел от разницы заявленных и измеренных американцами показателей расхода топлива на конкретной модели плюс 15% от этой суммы за неудобства. А если учесть, что количество проданных автомобилей приближалось к миллиону, то сумма выплат оказалось очень большой.
  • У нас. Наверное, покажется странным, что наиболее объективными показателями расхода топлива являются значения, заявленные российскими производителями. В большинстве случаев реальный показатель оказывается немного больше примерно на 7–9 %, что очень не плохо. То же самое касается и автомобилей, произведенных на Украине.
    И так, для того, чтобы подсчитать реальный расход топлива вашего автомобиля, производим следующие вычисления: для европейского авто к паспортному значению расхода прибавляем около 15-2, для японского – 10-15%, и для американского – 5-1. Как видно, наиболее объективны значения паспортного расхода топлива у американских автомобилей. В большинстве случаев прибавка таких процентов покажет почти реальные значения расхода топлива.
    Несколько слов о директиве ЕС 80/1268/EEC (срок действия 16.12.1980 по 02.01.2013). Она предусматривала два цикла: городской и загородный. Тестируемые автомобили должны были пройти обкатку и на момент проведения теста иметь пробег не менее 3000 км.
    Тестирование проводилось в лабораторных условиях на бегущей дорожке при температуре окружающей среды от 20°C до 30°C. Старт давался при холодном двигателе (он не должен работать по меньшей мере несколько часов). Городской цикл состоял из серии ускорений, движения с постоянной скоростью, замедлений и остановок с работающим двигателем. Максимальная скорость – 50 км/ч, средняя скорость – 19 км/ч, дистанция – 4 км.
    Загородный цикл проводился сразу же после городского. Примерно половина дистанции проходилась с постоянной скоростью, а оставшаяся половина состояла из ускорений, замедлений и остановок с работающим двигателем. Максимальная скорость – 120 км/ч, средняя скорость – 63 км/ч, дистанция - 7 км.
    Смешанный цикл представлял собой совокупность городского и загородного циклов. Значение расхода топлива рассчитывался как среднее между городским и загородным с учетом дистанции первого и второго циклов.

 

 

 

 

Изменено пользователем Vagit99
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Мазда
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во многом все зависит от автомобиля и качества топлива. Конечно, и другие факторы тоже влияют на количество потребления топлива.  От себя скажу, чтобы его уменьшить, нужно вести статистику и стараться его экономить: глушить двигатель на стоянках, не возить с собой лишний груз, следить за своим авто и т.д.
 

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Самый экономичный способ езды - езда вдвоём . Один рулит , другой толкает. Когда толкающий устаёт, меняются.

Джип покупают для того что бы при езде получать удовольствие а не смотреть за расходом топлива.

  • Нравится 4
  • Ха-ха-ха 3
  • Согласен 1
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Тема про расход топлива:

 

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

От интереса расход не поменяется. Расход - он есть. У каждого свой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 434 гостей (Посмотреть всех)

    • Olga1707
    • veacesl74
    • СергейВикторович
    • ed1368
    • Vladimir SPb
    • Andr900
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 218 тысяч километров столкнулся с крайне неприятной и неожиданной ситуацией – автомобиль перестал ехать в самый неподходящий момент. Первым и самым очевидным симптомом стала полная разрядка аккумуляторной батареи, которая привела к потере электропитания и остановке двигателя. Такие случаи ярко демонстрируют, насколько современные автомобили, включая модели Jeep, зависят от исправной работы электросистемы. Проблема не только в том, что машина не заводится, но и в том, что отказ электроники может произойти прямо во время движения, что потенциально создает опасную ситуацию на дороге. Невозможность продолжить путь – это всегда серьезное неудобство, которое требует оперативного и, что самое главное, квалифицированного решения.

      Что выявила диагностика: корень проблемы

      Тщательная диагностика в нашем сервисе TRS Motors быстро выявила истинную причину неисправности. Ею оказался генератор, а точнее – критически важный элемент в его конструкции: обгонная муфта. Эта муфта выполняет роль связующего звена между шкивом генератора и ремнем вспомогательных агрегатов, позволяя ей проскальзывать при резких изменениях оборотов двигателя, тем самым защищая сам генератор от перегрузок и преждевременного износа. В данном случае муфта полностью вышла из строя, разрушившись механически. В результате вал генератора начал вращаться вхолостую, не передавая крутящий момент на сам генератор, который, в свою очередь, перестал выполнять свою основную функцию – заряжать аккумулятор во время работы двигателя.

      Для чего нужна обгонная муфта и почему она ломается

      Обгонная муфта – это инженерное решение, предназначенное для гашения крутильных колебаний и вибраций, которые неизбежно возникают в работе двигателя. Она работает по принципу храпового механизма, свободно прокручиваясь в одном направлении и заклинивая в другом. Это сглаживает рывки ременной передачи, значительно повышая ресурс как самого генератора, так и ремня. Основными причинами выхода муфты из строя являются естественный износ после большого пробега, постоянные высокие нагрузки на электрооборудование автомобиля, а также использование неоригинальных или некачественных комплектующих при предыдущих заменах. Пробег в 218 тысяч километров является вполне типичным для проявления такой неисправности.

      Как проводится ремонт генератора Jeep Compass

      Ремонтные работы предполагают несколько ключевых этапов. Первым делом необходимо аккуратно снять генератор с двигателя, обеспечив к нему свободный доступ. После демонтажа производится разборка генератора для тщательного осмотра всех внутренних компонентов на предмет сопутствующих повреждений. Основное действие – это замена неисправной обгонной муфты на новую, оригинальную и качественную деталь. Перед установкой нового узла крайне важно очистить и проверить посадочные места и контактные группы. После сборки генератор устанавливается на место, производится натяжение ремня согласно спецификациям производителя и выполняется контрольная диагностика напряжения заряда для подтверждения исправной работы всей системы.

      Важность профессионального подхода к ремонту

      Данный случай наглядно показывает, что даже такая, казалось бы, мелочь, как небольшая муфта, может полностью обездвижить современный автомобиль. Самостоятельные попытки ремонта без специального оборудования и знаний часто приводят к более серьезным и дорогостоящим последствиям, таким как повреждение шкива, обрывы ремня или выход из строя нового генератора. Обращение в специализированный сервис, такой как TRS Motors, который имеет опыт работы с кроссоверами Jeep, гарантирует точную диагностику, использование правильных запчастей и долгосрочный результат. Регулярная проверка состояния генератора и ременного привода во время планового ТО поможет заранее выявить износ муфты и избежать внезапной поломки.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.