Перейти к содержанию

Масло моторноё 3.7 бензин.


Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Прошлый год лил Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30.

В этот год решил заказать в Экзисте рекомендованное Mopar "MaxPro 5W-20" (68218 890AA) 5 литров за 1750 рублей.

Через день Экзист снял мой заказ с формулировкой: "Нет у поставщика".

Перезаказал то же масло (Mopar), но уже за 1950 рублей. Через день опять Экзист снял мой заказ с той же формулировкой:  "Нет у поставщика".

Ещё раз перезаказал масло (Mopar), но уже за 2250 рублей. Думаю опять откажут!

Вопрос: оставить Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 или всё же лучше "MaxPro 5W-20"?

Пишите кто, что льёт в 3.7! Со всеми букоффками в названии масла! Токма, плс, без химических выкладок какое лучше!!!

На основе статистики можно будет увидеть лидера по нашему мотору!:good:

 

 

 

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

Лей что лил, и поменьше переходи с одного бренда на другое. Базовую основу делают не так много заводов в мире, а пакет присадок у всех разный. Самое лучшее, что можно сделать перейти на helix ultra 0w20 , но это опять же если машин не эксплуатируется подолгу и на длинные дистанций. Сам лью Mobil 1 5W20 с начала и до 70K - бед не знаю. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee КК 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Лью Ravenol SFE 5W20, спецификация Chrysler MS-6395. Моет хорошо. Канистра 5 литров. На 10000 доливаю 200 гр.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
В 19.06.2018 в 09:22, elninoel сказал:

 Самое лучшее, что можно сделать перейти на helix ultra 0w20 , но это опять же если машин не эксплуатируется подолгу и на длинные дистанций.

Это как раз мой стиль вождения. За 7 лет 50000км:)

По системе подбора масел Шелл его рекомендуют!

https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Система-подбора-масла-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL2NocnlzbGVyX2luY2xfamVlcC9jaGVyb2tlZV8zXzdfdjZfNHg0X2trXzE1N2t3X2NoZXJva2VlX0VGdDhQbUlwcw==

Цена конечно космос - 750 за литр!

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

цена да, но тут момент что то что у тебя налито и 0W20 скорее всего имеют одну и ту же базовую основу т.е. ты не тронешь масленую пленку вообще никак. А у 0W20 будут моющие свойства получше и пакет присадок, что позволит подольше избежать проблем с гидр компенсаторами.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Блин, Экзист всё ж откопал Мопар 5 баклашек 5W20! Придётся в этот раз лить его. Но, думаю, на следующий год перейду на 0W20. Тем более нашел цены адекват!

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Задумался о смене моторного масла, хочу перейти на Chevron (бензин, 3.7). Поддержите или отговорите. Заранее всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Чирок КК
Город: Москва
Опубликовано

Привет,заливаю Silenia 5w20 k Power,раньше его заливали официалы,реально экономит топливо.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано

Тоже лью Petronas Selenia K Power, только 5w30 (так написано на заливной горловине). Допуск MS-6395 есть. Ценник гуманный. Ну и красивые двухлитровые металлические канистры:big_boss:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодар
Опубликовано

Заливайте просто хорошее масло. У американцев допуски не так важны как у немцев! Желательно лить то что не подделывают это Fuchs Titan, eni! Это лютые масло, которые выпускаются с 30-х годов.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

у меня KJ с пробегом 300 000км......и всю жизнь на Кастрол Титаниум фст 5-40......... жора нет,машина отдана сыну....ибо все надежно

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

С 2019 года лью Shell Helix SN Plus 0W-20 полёт нормальный.

Пробег 67500км

Каждодневные не продолжительные спокойные поездки. Летом, каждый год, один-два раза по родственникам 500-700км (туда-обратно общее).

Но Shell  свалил из страны. Осенью менять масло, а чем заменить ХЗ.

А вот это в названии - HX8 (Shell Helix HX8 SN Plus 0W-20), что значит? Вроде раньше другие буквы были.

 
Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 16.06.2022 в 14:47, ed1368 сказал:

С 2019 года лью Shell Helix SN Plus 0W-20 полёт нормальный.

Пробег 67500км

Каждодневные не продолжительные спокойные поездки. Летом, каждый год, один-два раза по родственникам 500-700км (туда-обратно общее).

Но Shell  свалил из страны. Осенью менять масло, а чем заменить ХЗ.

А вот это в названии - HX8 (Shell Helix HX8 SN Plus 0W-20), что значит? Вроде раньше другие буквы были.

 

С буквами НХ8 сделано по другой технологии, подешевле

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Как такое для наших широких:

Синтетическое моторное масло Mannol 7918 Legend Ultra 0W-20

Имеет место быть?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

По итогу, удалось купить Shell Helix SN Plus 0W-20 через Казахстан. 5800 за 5 литров. Сделано в Италии. Вот такое импортозамещение. Переход на другого производителя откладывается на год.

Изменено пользователем ed1368
ошибка
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мопар немного дороже, такой же вязкости 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Что то не увидел ни где Мопар 0W20

P.S. Увидел - 7500

А это прикол наверное: Mopar MaxPro+ 0W-20 5L

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
211
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

По поводу масла, мое мнение такое: масло должно быть от производителя масел, типа тех кто качает нефть! Самое лучшее в европе это кастрол, из америки это мобил. Остальное от лукавого, все что написано на упаковке типа тойота, ниссан, мицубиси, и т.д. полная хрень, эти фирмы не качают нефть и не перерабатывают ее ,моя дочка работает аналитиком в лукойле, так вот все они заказывают именно в лукойле под своим брендом масло. Как продукты "каждый день", они их не производят, под своим брендом заказывают в разных компаниях. И уж точно для нашей зимы и круглого года 5W30 лучший вариант.

А мопар есть нефтяные вышки? как-то сомнительно.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Так пусть дочка даст чёткую позицию по маслу для наших машин! И можно закончить спор по маслу в двигун! Марка , вязкость, где взять. Все будут Вам благодарны!

P.S. Mopar  не льём? Не производитель!

А у Шелла есть вышки?

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Poker
    • Art S
    • mustafox
    • Max300
    • Роман662
    • kolodya
    • Alexander163
    • big-shot
    • biker
    • brat-kondrat
    • xmo97
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.