Перейти к содержанию

Масло моторноё 3.7 бензин.


Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошлый год лил Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30.

В этот год решил заказать в Экзисте рекомендованное Mopar "MaxPro 5W-20" (68218 890AA) 5 литров за 1750 рублей.

Через день Экзист снял мой заказ с формулировкой: "Нет у поставщика".

Перезаказал то же масло (Mopar), но уже за 1950 рублей. Через день опять Экзист снял мой заказ с той же формулировкой:  "Нет у поставщика".

Ещё раз перезаказал масло (Mopar), но уже за 2250 рублей. Думаю опять откажут!

Вопрос: оставить Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 или всё же лучше "MaxPro 5W-20"?

Пишите кто, что льёт в 3.7! Со всеми букоффками в названии масла! Токма, плс, без химических выкладок какое лучше!!!

На основе статистики можно будет увидеть лидера по нашему мотору!:good:

 

 

 

Изменено пользователем ed1368
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано
Опубликовано

Лей что лил, и поменьше переходи с одного бренда на другое. Базовую основу делают не так много заводов в мире, а пакет присадок у всех разный. Самое лучшее, что можно сделать перейти на helix ultra 0w20 , но это опять же если машин не эксплуатируется подолгу и на длинные дистанций. Сам лью Mobil 1 5W20 с начала и до 70K - бед не знаю. 

6
Автомобиль: Jeep Cherokee КК 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Лью Ravenol SFE 5W20, спецификация Chrysler MS-6395. Моет хорошо. Канистра 5 литров. На 10000 доливаю 200 гр.

51
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 19.06.2018 в 09:22, elninoel сказал:

 Самое лучшее, что можно сделать перейти на helix ultra 0w20 , но это опять же если машин не эксплуатируется подолгу и на длинные дистанций.

Это как раз мой стиль вождения. За 7 лет 50000км:)

По системе подбора масел Шелл его рекомендуют!

https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Система-подбора-масла-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL2NocnlzbGVyX2luY2xfamVlcC9jaGVyb2tlZV8zXzdfdjZfNHg0X2trXzE1N2t3X2NoZXJva2VlX0VGdDhQbUlwcw==

Цена конечно космос - 750 за литр!

Изменено пользователем ed1368
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано
Опубликовано

цена да, но тут момент что то что у тебя налито и 0W20 скорее всего имеют одну и ту же базовую основу т.е. ты не тронешь масленую пленку вообще никак. А у 0W20 будут моющие свойства получше и пакет присадок, что позволит подольше избежать проблем с гидр компенсаторами.

51
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин, Экзист всё ж откопал Мопар 5 баклашек 5W20! Придётся в этот раз лить его. Но, думаю, на следующий год перейду на 0W20. Тем более нашел цены адекват!

Изменено пользователем ed1368
  • 1 год спустя...
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Задумался о смене моторного масла, хочу перейти на Chevron (бензин, 3.7). Поддержите или отговорите. Заранее всем спасибо за ответы.

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Чирок КК
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет,заливаю Silenia 5w20 k Power,раньше его заливали официалы,реально экономит топливо.

63
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже лью Petronas Selenia K Power, только 5w30 (так написано на заливной горловине). Допуск MS-6395 есть. Ценник гуманный. Ну и красивые двухлитровые металлические канистры:big_boss:

9
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Заливайте просто хорошее масло. У американцев допуски не так важны как у немцев! Желательно лить то что не подделывают это Fuchs Titan, eni! Это лютые масло, которые выпускаются с 30-х годов.

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

В 3.7 2004 Равенол. Ушёл треск гидриков.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

у меня KJ с пробегом 300 000км......и всю жизнь на Кастрол Титаниум фст 5-40......... жора нет,машина отдана сыну....ибо все надежно

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

5w30 любого производителя главное не контрафакт в виде минералки. 

  • 1 год спустя...
51
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано

С 2019 года лью Shell Helix SN Plus 0W-20 полёт нормальный.

Пробег 67500км

Каждодневные не продолжительные спокойные поездки. Летом, каждый год, один-два раза по родственникам 500-700км (туда-обратно общее).

Но Shell  свалил из страны. Осенью менять масло, а чем заменить ХЗ.

А вот это в названии - HX8 (Shell Helix HX8 SN Plus 0W-20), что значит? Вроде раньше другие буквы были.

 
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

10 лет лью Тотал 5w30 точно не знаю какое. Полет нормальный.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 16.06.2022 в 14:47, ed1368 сказал:

С 2019 года лью Shell Helix SN Plus 0W-20 полёт нормальный.

Пробег 67500км

Каждодневные не продолжительные спокойные поездки. Летом, каждый год, один-два раза по родственникам 500-700км (туда-обратно общее).

Но Shell  свалил из страны. Осенью менять масло, а чем заменить ХЗ.

А вот это в названии - HX8 (Shell Helix HX8 SN Plus 0W-20), что значит? Вроде раньше другие буквы были.

 

С буквами НХ8 сделано по другой технологии, подешевле

51
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано

Как такое для наших широких:

Синтетическое моторное масло Mannol 7918 Legend Ultra 0W-20

Имеет место быть?

  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По итогу, удалось купить Shell Helix SN Plus 0W-20 через Казахстан. 5800 за 5 литров. Сделано в Италии. Вот такое импортозамещение. Переход на другого производителя откладывается на год.

Изменено пользователем ed1368
ошибка
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мопар немного дороже, такой же вязкости 

  • 2 недели спустя...
51
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что то не увидел ни где Мопар 0W20

P.S. Увидел - 7500

А это прикол наверное: Mopar MaxPro+ 0W-20 5L

Изменено пользователем ed1368
255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По поводу масла, мое мнение такое: масло должно быть от производителя масел, типа тех кто качает нефть! Самое лучшее в европе это кастрол, из америки это мобил. Остальное от лукавого, все что написано на упаковке типа тойота, ниссан, мицубиси, и т.д. полная хрень, эти фирмы не качают нефть и не перерабатывают ее ,моя дочка работает аналитиком в лукойле, так вот все они заказывают именно в лукойле под своим брендом масло. Как продукты "каждый день", они их не производят, под своим брендом заказывают в разных компаниях. И уж точно для нашей зимы и круглого года 5W30 лучший вариант.

А мопар есть нефтяные вышки? как-то сомнительно.

51
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так пусть дочка даст чёткую позицию по маслу для наших машин! И можно закончить спор по маслу в двигун! Марка , вязкость, где взять. Все будут Вам благодарны!

P.S. Mopar  не льём? Не производитель!

А у Шелла есть вышки?

Изменено пользователем ed1368

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • popovich
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.