Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

получил посылку, скоро буду ставить OME.

Только вот возник вопрос, нужна ли проставка в перед 1см.?

 

Проставка нужна только в том случае, если колеса стоят такого радиуса и с таким вылетом, чтобы при максимальном сжатии передней стойки колеса не доходили до арки крыла.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Только вот возник вопрос, нужна ли проставка в перед 1см.?
А почему вопрос только про перёд ? Если просто на перёд , а назад нет , то будет вообще смешно - перед выше зада.

 

Я уже говорил здесь : если вперёд 1 см , то под зад 3 см.Если вперёд ничего , то под зад по-любому 2 см.

 

А вообще , проставка в 1 см поднимает авто спереди где-то на 2 см ещё. Если нужен повышенный клиренс , то хорошо бы поставить.У меня стоят.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Сзади буду ставить 2 или 3 см. и удлиннять отбойники. Потому наверно и спереди 1см. посталю. Резина стоит 265/70r17.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Резина стоит 265/70r17.

 

У меня тот же размер. И проставки в 1 и 3 см и под диски в 1 дюйм. Всё нормально. По сильным буеракам не лажу(лазию ... лазю ... :blink: ).

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
,да не за что,ни как ноги не дойдут до токаря:-)
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Это если проставка 2 см.

 

Если 3 , то глубина меньшего диаметра делается 2 см. Я делал именно так.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Всем привет. Кто ставил такие проставки под задние пружины,

post-561-0-40676200-1416246403_thumb.jpg

 

делитесь опытом. Что из себя представляют?

Изменено пользователем pumba
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кусок полиуретана, выполнен более менее по форме, достаточно крепок (теоретически по крайней мере). Или что-то другое интересует?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Мой рукописный чертеж гуляет по тырнету  :D

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@Николай Пименов,

Интересует, стоит ими заморачиваться или лучше железные? 

Изменено пользователем pumba
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Железо по определению прочнее, но его ещё нужно правильно изготовить. Это изделие на тему поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@Николай Пименов,

Спасибо. Тогда я буду первым кто ими воспользовался, потом поделюсь инфо.  

Ссылка на комментарий

А я бы не стал ставить. Судя по фотке это изделие из мягкого ПУ сделано. Ни к чему эта мягкость в подвеске. В идеале из алюминия выточить - легкие, не ржавеют, достаточно прочные

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Если люминь? то АТ сплав, он твердый, остальное будет сильно мяться ИМХО.

 

 

ЗЫ. как по фотке определить жесткость ПУ? научи  :D

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Да видно что он желейный. У меня таких поделок валяется и на складе несколько, и в гараже тоже.
А на вжике я как-то втулки стаба заказал они тоже из ПУ были, но дубовые. На вид совершенно другие. Райбестос кстати

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Имхо не то это изделие , чтоб так заморачиваться. Делаешь из стали и сё - просто , быстро.  Я сделал , слегка покрасил , поставил и нормуль. Хотя поначалу тоже загонялся. Но не стоит это того.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@pumba, я хотел такие купить, но что-то не срослось, на складе в Москве была только одна проставка. Ждать было неохота. Поэтому я взял исходный чертеж товарища @General. И на основе его эскиза нарисовал свой, только на 25 мм. Встали как родные :)

 

 

Вот сам чертежик:

http://i640.photobucket.com/albums/uu123/maksimus81/41F0440043E0441044204300432043A04300.jpg

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий

Вот красава, начерчено, разборчиво и понятно. Не стыдно токарю отдать. 
Я обычно отцу на выточку отдаю, он без чертежей даже разговаривать не хочет. Как я, говорит, буду токарю объяснять что нужно? На пальцах что ли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 3.7
Jeep xj 6
5d......
Город: Зеленоград
Опубликовано

 

 


делитесь опытом. Что из себя представляют?

 

Я себе поставил, чтоб жопа все таки была повыше морды. Стоит OME по кругу. По сравнению с "ДО" стало жестче, относительно штатных резиновых подушек. форму в них держит стальная обойма, которую залили полиуретаном.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Город: Железнодорожный
Опубликовано

 А Вы снимали штатные подушки когда устанавливали ПУ?

Изменено пользователем pumba
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@maksimus81, , @Alex64,

Ребята, спасибо что откликнулись. На самом деле они не желейные. Как написал Павил....

 


По сравнению с "ДО" стало жестче, относительно штатных резиновых подушек. форму в них держит стальная обойма, которую залили полиуретаном.

 

Они достаточно жесткие, не метал конечно, но все же и очень легкие.

Изменено пользователем pumba
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Я себе поставил, чтоб жопа все таки была повыше морды. Стоит OME по кругу. По сравнению с "ДО" стало жестче, относительно штатных резиновых подушек. форму в них держит стальная обойма, которую залили полиуретаном.

А Вы снимали штатные подушки когда устанавливали ПУ? Как давно установили, сколько проехали с тех пор, не просели?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

господа, есть вопрос, ударили немного в задний подрамник в бок, на вид место крепления тяги панара немного сместилось к центру ближе, теперь чтобы прям ехать нужно совсем на чуть держать руль правее, возможно ли регулировками вернуть мост относительно кузова ближе к центру или все, никаких регулировок нет, и нужно либо выправлять подрамник либо менять его ?  

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Nordicus
    • victor 55
    • giedriusr
    • Rommel-86
    • Acovant
    • Pablusha
    • Ko Ma
    • biker
    • Андрей Белов
    • Aslan021
    • zil777
    • A-nDry
    • st85
    • ЕНОТ
    • Andrey J
    • Romashkin
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.