Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проблема скорее в "муг" чем в длине. Муги афтермаркеты - полиуретан со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
8 минут назад, Николай Пименов сказал:

Проблема скорее в "муг" чем в длине

Да может оно и так.Думал сэкономить,но не всегда прокатывает.Но коробка была супер- с голограммой и сине жёлтая.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проблема не в подлинности - проблема принципиальная (почти все афтермаркеты на почти всех авто перешли на полиуретан, который с среднем работает на территории США, которая вся - южнее Волгограда...но тут вам не там - и давя жабу платим за оригинал.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Покупал в этом году мексиканские сайленты МУГ в верхние рычаги - обычная резина, не полиуретан.  Даже маркировка на резине один в один как на оригинальных рычагах.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

стойки стаба

 Не все так просто в этих мугах, брал 2 года назад линки на перед K80861, нормальная там резина, ходят до сих пор.

MO_K80861_Ang__ra_p.jpg

 

А вот задние линки K80468 даже на картинке синенькие:

MO_K80468_Bac__ra_p.jpg

 

На рокавто также есть какие-то PROFORGED, там прямо указано, что резина:

PROFORGED 11310183 {#19164811} w/ Rubber Bushing; Sealed Info

PROFORGED 11310169 {#19164782} w/ Rubber Bushing; Greaseable Info

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если специально написано - значит таки резина. Но бывает такое - редко.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Планирую весной менять амортизаторы, 5 лет стоит OME MD (пружины и амортизаторы), за 75 т.км.  больших вопросов не возникало, кроме того что этой зимой авто начало на дороге вести себя как на ломах, все ямки и кочки строго отдает на сиденье. Благо перед Универсиадой вроде дороги подлатали, но ездить откровенно не комфортно стало.

Так вот суть вопроса, на что можно оптимальнее всего заменить амортизаторы  при сохранении пружин ОМЕ   (перед 52см., зад с проставкой  55см. от ступицы).

Для начала все таки Хочу рассмотреть все возможные варианты.

Возможно это будет полезно другим участникам форума, так как пружины ОМЕ по своим характеристикам, все же можно условно приравнять к Владовским, а за исключением проставок это два основных метода лифта на 2". 

К завершению прочтения всей темы, а это 96 стр., у меня уже каша в голове, и возможно какие то варианты я все же упустил :

Так что хочу подвести некую черту (пока без учета Бюджета).

- Bilstein B8, как понял наиболее оптимальные настройки.

- Bilstein B6,  но это на перед, а что делать с задней осью? там как я понял длинны амортизатора не достаточно для лифта.

- новые OME, 

- Koni (FSD) (HEAVY TRACK

- Rancho RS5826 RS5000- серии

- Dobinssons 40мм. но это уже совсем отсебятина, хотя почему и нет.

Возможно что то упустил.

Предлагаю обсудить все варианты.

 

 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@IRBIS1980

Я поставил амортизаторы Б8 вместо ОМЕ. Перед на 2 см ниже нижней проточки. Перед  -полтора года назад, зад - полгода назад. Полет - отличный. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, IRBIS1980 сказал:

- Koni (FSD) (HEAVY TRACK

Короткие. на 2" не встанут :(

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Николай и Александр, именно Ваш положительный опыт и отражен во фразе "наиболее оптимальные настройки", но возможно есть и другие  варианты имеющие право на жизнь.

Кстати вопрос по В6, чем Performance от 4600 отличается, кроме цены.

Естественно второй критерий после оптимальности, это финансовый, но этот параметр хотел бы обсудить после технических аспектов, то есть про деньги пока не говорим.  

Изменено пользователем IRBIS1980
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
8 минут назад, E_Gun сказал:

Короткие. на 2" не встанут :(

 

Короткие передние или задние, перед и у ОМЕ соответствует стоку, удлиненные нужны только на зад, или у них хода на отбой не хватает.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
2 часа назад, maksimus81 сказал:

@IRBIS1980

Я поставил амортизаторы Б8 вместо ОМЕ. Перед на 2 см ниже нижней проточки. Перед  -полтора года назад, зад - полгода назад. Полет - отличный. 

Николай, если чашку поставить в заводские проточки то авто поднимется выше, я правильно понял???  

Изменено пользователем IRBIS1980
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

А все таки, кто что думает про комплект из пружин ОМЕ и амортизаторов Dobinssons из комплекта под лифт 40мм., может кто уже ставил так, просто молчит в эфире???

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

На уставших пружинах OME MD, над стойкой проставка 10мм, пружина ниже штатной нижней проточки на 20мм. От ступицы до крыла где-то 520мм.

 

В стоке было на штатных пружинах и штатных амортизаторах (пружины скорее всего с завода) - 440мм.

 

Фотокарточки. 1 - сток, 2 - сейчас (но с другой резиной)

5a65702s-960.jpg

 

V8AAAgB2iOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, IRBIS1980 сказал:

передние или задние

Если целиком стойку переднюю опускать, тогда, да работать будут, но на зад точно не хватит.

Да и для плохих дорог слишком жестко (HT), даже на самой мягкой настройке.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Николай и Александр я тут чуть запутался. 

Николай у Вас Командер, он по моему  тяжелее Гранда, и при -20 до проточки +10 проставка  (то есть можно принять что чашка стоит -10) итого 520 от ступицы до крыла есть?

Александр "СашкаМа у Вас как стоит пружина.

Изменено пользователем IRBIS1980
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Все таки, гранд легче командера, доп проточки у амортизатора ниже заводских, при этом 520 до крыла (примем что параметры кузовов одинаковые), то есть на родных проточках морда совсем в небо поднимется??? 

26 минут назад, E_Gun сказал:

Если целиком стойку переднюю опускать, тогда, да работать будут, но на зад точно не хватит.

Да и для плохих дорог слишком жестко (HT), даже на самой мягкой настройке.

То есть Кони можно исключить из списка???

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, IRBIS1980 сказал:

То есть Кони можно исключить из списка???

Да :(

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
В 18.07.2015 в 14:09, СашкаМ сказал:

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

  Показать содержимое

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

  Показать содержимое

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

  Показать содержимое

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

  Показать содержимое

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Александр, у Вас по итогу чашка пружины стоит в проточке -30 от нижней заводской, при этом на новых пружинах высота от центра ступицы до крыла 520 мм. (по состоянию на 2015г.), я правильно все понял??? 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
58 минут назад, IRBIS1980 сказал:

Николай у Вас Командер, он по моему  тяжелее Гранда, и при -20 до проточки +10 проставка  (то есть можно принять что чашка стоит -10) итого 520 от ступицы до крыла есть?

Ну тяжелее - может на немного. Но скорее жопа тяжелее, чем передок. И 520 на коммандере и 520 на гранде - наверное разные вещи. Проще отталкиваться от того, что было. А было 440 на стоке.

 

И еще, обсуждали, причем так бурно, что кое-кто переругался про эти проточки. Вывод общий: "-20 до проточки и проставка 10мм это не одно и тоже, если просто -10 до проточки и без проставки".

 

Если я не ошибаюсь, то первопроходцами с проточками у нас были СашкаМ, egrman и Genera1

 

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Я руководствуюсь простой геометрией или математикой, дополнительная проточка -20мм от базовой (назовем так нижнюю заводскую) укоротит стойку в сборе под нагрузкой или без нее,  итого  на 20 мм., установка проставки в 10 мм. удлиняет этот элемент как его часть. Единственное отличие в режиме работы амортизатора, в Вашем случае ход амортизатора на отбой больше, а на сжатие меньше, если сравнивать с проточкой -10, и это действительно серьезный аспект в работе подвески, который необходимо учитывать, по моему все так.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Я просто хочу определиться где и как необходимо сделать канавки у В8, что бы и лапшу из него не сделать, и машина встала по феншую, так как пока обсуждаем только этот вариант.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
9 минут назад, IRBIS1980 сказал:

Я просто хочу определиться где и как необходимо сделать канавки у В8

9bf3149s-960.jpg

На фото кольцо стоит на первой самодельной проточке.

Потом переставил на следующую проточку.

 

Проточки делал у токаря-фрезеровщика. Нашел его через profi.ru

Принес аморты к нему, сказал сделать такие же канавки ниже на 10 и 20мм, соответственно. На следующий день забрал. Отдал ему 1000руб. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

С токарями проблем нет, тружусь я на заводе где присутствует РМЦ (ремонтно-механический цех, с необходимыми станками и специалистами), максимум из возможных затрат, возможно резцов нужных не окажется, хотя и это маловероятно, ну и мужикам проставиться.

Проблема в том что собирать все это и устанавливать буду не сам, есть проверенный мастер но он довольно далеко, через весь город по диагонали, и переделывать будет проблематично, ну как минимум не удобно.  По этому и хочется проточить, и поставить тарелку один раз. 

Сравнивать с исходными параметрами, у Вас 440 было в момент стока с завода или на момент замены,   то же весьма спорно,  сток с завода на WK тайна покрытая мраком, а по фактическому состоянию на момент лифта, там от состояния подвески многое зависит, да и если честно не помню я своих цифр уже, 5 лет все таки прошло.

Изменено пользователем IRBIS1980
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
42 минуты назад, IRBIS1980 сказал:

Я руководствуюсь простой геометрией или математикой, дополнительная проточка -20мм от базовой (назовем так нижнюю заводскую) укоротит стойку в сборе под нагрузкой или без нее,  итого  на 20 мм., установка проставки в 10 мм. удлиняет этот элемент как его часть.

Забористая у тебя математика...  Проточка изменяет только жесткость пружины и более ничего. Она в принципе не может укоротить стойку. Длина стойки в сжатом и разжатом  положении величина постоянная.

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Проточка на 1 см ниже имеющихся- это и будет положение стока.Я когда ставил свои В8 все высчитывал.

Нижняя проточка это +2 см к стоку.

Да,и меня интересовало именно положение штока в аморте.

Чем выше мы поднимаемся по проточкам,тем больше лифт,но тем меньше ход штока на отбой.В инструкции так прямо и расписано,сколько см лифта соотв.каждой проточке.И самое верхнее положение н ельзя ставить на Командере.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 300 гостей (Посмотреть всех)

    • al_ch
    • Автодоверие
    • CHAOS
    • Acovant
    • tracker99
    • SV21
    • SAI.VRN36
    • Андрей8308
    • Yugin
    • Rommel-86
    • ss_pavel
    • JxJ2011
    • Седдой
    • MarkS
    • V_u_k
    • Tylusis
    • alex1812
    • Schv
    • Slava52
    • kinst77
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7674
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.