Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема
  • 2 года спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано

У меня сейчас такая табуретка, что никто не поверит даже, рулится конечно, но надоело. Да на скорости и ямах офигенно работает, но для повседнева устал. задача сохранить высоту  спереди ( меньше  можно проставками добить, а вот больше никак ) ну и баланс соблюсти - спереди стоят koni heavy truck raid, еще и затянутые на отбой сильно ( тугие то есть ), им нужно и пружину жесткую

1 час назад, олегТТ сказал:

Не надо.Вполне хватает.

 

Не стОит. НД ставится только если спереди стоит тяжелый бампер оме.Иначе будет табуретка. НД бод бампер короче.

 

И на лифте 3 хватает штока ?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, MaximuZ_new сказал:

на лифте 3 хватает штока

У меня сзади пружины оме 2" и еще проставки 3см.Всё хватает.Езжу так лет 7 уже.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

У меня сзади пружины оме 2" и еще проставки 3см.Всё хватает.Езжу так лет 7 уже.

Все понял, ищу b8 тогда ! свои foa по 20 рублей за аморт теперь бы хоть за 15-20 оба продать...

А с защитой бака что-то делал ? На подьемнике в вывешенном состоянии слева рычаг падает на защиту, а справа уходит ниже, аж пружина выпадает.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А в чем цель "что-то делать"? Вставить пружину и проставку?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано

Не понял вопрос. Цель заменить foa, которые доставляют пока проблемы на проверенный вариант и видимо загнуть защиту бака. проставки по необходимости для сохранения клиренса

Изменено пользователем MaximuZ_new
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
21 час назад, MaximuZ_new сказал:

А с защитой бака что-то делал ?

Ничего вообще не делал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
9 минут назад, олегТТ сказал:

Ничего вообще не делал.

  

8 минут назад, олегТТ сказал:

Ничего вообще не делал.

а то что рычаг свешенный полностью на нее ложится не напрягает ? Я это только позавчера на подьемнике увидел, так и не парился на этот счет.

4 часа назад, VRM сказал:

Что за амморты foa?

https://f-o-a.com/

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
27 минут назад, MaximuZ_new сказал:

то что рычаг свешенный полностью на нее ложится не напрягает

В реальной езде это нереально))

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для замены аммортов полное вывешивание не обязательно, можно обойтись.

Полный ход подвески бывает реально редко при злобном вывешивании (или в полете :) ) и кратковременно - это вполне безопасно.

На дизеле железный бак, лишняя ревизия со съемом бака с защитой не помешает.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Всем доброго здоровья! В прошлом году поставил пружины Влада 1,5" вкруг. На асфальте стало поуверенней, а вот по кочкам не очень. Перед более менее держал, но долбил на отбой при резких ямах или быстром съезде с препятствия, жопа вообще прыгала и раскачивалась на мелкотне, а на крупных кочках пыталась улететь в космос, или, как минимум, катапультировать туда задних пассажиров. Думал, на что поменяться. По испытанным всеми бильштайнам поползли нарекания, что уже "не торт", кони ускакали своими ценами за пределы моей жабы, остальные не рассчитаны под лифт, а значит нормально работать не будут, а если и будут, то не долго. думал взять ранчо для тахо - они по размеру под лифт подошли бы и ценник божеский, но надо было бы заморачиваться переделкой креплений - они разные. Рассматривал и отечественных производителей - ООО "Плаза" обещали сделать по 6500. Потом наткнулся на драйве на WK-вода поставившего себе амортезы Lovells на владопружины, и вроде как он был счастлив. Попросил контакты, вышел на продавца перед новым годом, но тот сказал что счас ничего нет, пиши после нового года. Плюнул, взял самые дешевые MAGNETI MARELLI  на зад - стало чуть получше, но не сильно. В конце марта снова озадачился амортезами - оказалось что Lovells перестали выпускать передние стойки, но есть Profender - это что еще за зверь? Почитал - контора из Тайланда, очень давно занимаются подвеской, делают на все внедорожники. В общем, заказал.

20210519_191212.thumb.jpg.22511398c0a0aa2a70e3cef34782f609.jpg

20210519_191336.thumb.jpg.a7b448e3ee5540d485b41aef859c14e8.jpg

Приехали, поставил сначала зад - там все просто, 20 минут не торопясь. Задние аморты длиннее, на фото по сравнению со стоком. 

20210527_071620.thumb.jpg.4094b070c27ee8a016710d27b16b0311.jpg

Пришлось с феном подгибать подкрылки - цепляло за гофру - на стоке стакан был.

20210527_123810.thumb.jpg.e16f8b0f72c3cecf4ce2cad22e16f6a4.jpg было

20210530_111340.thumb.jpg.ec9c8eb238fde126419a3e6bccb5535c.jpg стало

20210530_111409.thumb.jpg.5f2bf8b2fa340b5407f7e5165ee5a1cb.jpg

 

Аморты работают! Жопа стала собранной, на кочках не улетает. 

 

Через пару недель добрался до передних стоек. С ними все не так просто. У них съемная-регулируемая нижняя опора пружины. Регулировка происходит при помощи регулировочных колец, идущих в комплекте - 20, 15 и 5 мм. Без колец опора ниже стока на 20 мм.

20210604_181506.thumb.jpg.02d18b54932b42b2278848a4410ae35e.jpg

Сначала собрал как сток - с владопружиной 1,5" расстояние от середины ступицы до крыла 50 см. А было 53. Добавил оставшиеся 15+5 кольца, а сверху, на шток подкинул 15 мм проставку, для компенсации преднатяга пружины.

20210611_074109.thumb.jpg.fb084cf1985f21a748cbd97daab1cd06.jpg

Собрал, проехал - счастье! 53 см от середины ступицы до крыла по кругу. Предварительный ходовой тест сделал - пока все нравится. Мелочь не досаждает, крупные глотаются мягко, без раскачки. Буду продолжать тесты.

image.thumb.png.b0cd16964e0c1acaccb5bd0badc89b99.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

@Mike-Keeper  Добрый день! А можно скинуть намера амортизаторов и где брали. А то мои кони Хеви трек после трёх лет эксплуатации совсем устали, хочу заменить только пока не решил на что.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

@TigrOK 

20210519_191234.thumb.jpg.a0f43a3a6410bc692f9de2c80e8237ac.jpg

 

20210519_191251.thumb.jpg.c92cb19c9a724ce649b7e99e32c45d81.jpg

 

APTEM39rus на драйве. 33 тыр комплект. Есть телефон, могу в личку скинуть.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

Для замены аммортов полное вывешивание не обязательно, можно обойтись.

Полный ход подвески бывает реально редко при злобном вывешивании (или в полете :) ) и кратковременно - это вполне безопасно.

На дизеле железный бак, лишняя ревизия со съемом бака с защитой не помешает.

Давно уже пластик стоит. Я с точки зрения чтоб не попортилось ничего. Моя подвеска просто позволяет совершенно другие режимы езды, конечно когда целая ( что с ней не долго бывает ). И на полном вывешивании получается помимо того что рычаг на бак ложится, еще и сам мост криво встает, может конечно это и не критично, по идее такое может быть только на почти полностью разгруженной.

Изменено пользователем MaximuZ_new
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

@Mike-Keeper Спасибо, да скиньте пожалуйста телефон в личку. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
18.01.2018 в 07:46, Николай Пименов сказал:

Передние проставки под стойку - да. Выше нужна уже конструкция с промежуточной железкой - не хватает длины шпилек. Ну и задние сделаны для одинаковости.

Ставить под переднюю пружину - заметно возрастает нагрузка на передний амморт, могут быть проблемы приблизительно как тут описано для лифта пружинами ОМЕ на аммортах с неудлиненным ходом.

Узнаю для себя новое, у меня как раз 3 см проставки под пружины сверху.Такой вариант по идее не изменяет положение штока, а только приподнимает кузов.  Это предпочтительный вариант ?

Изменено пользователем MaximuZ_new
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@MaximuZ_new ну как же не меняет положение? Именно меняет. Вместе с кузовом и шток выходит вверх.

Для компенсации этого спереди я ставил удлинители штока,а  сзади вполне хватает того что есть.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

@MaximuZ_new ну как же не меняет положение? Именно меняет. Вместе с кузовом и шток выходит вверх.

Для компенсации этого спереди я ставил удлинители штока,а  сзади вполне хватает того что есть.

Там вроде кузов просто сверху на площадке, куда пружина упирается лежит. на чашку проставку добавляем, кузов приподнимается, положение штока это не меняет, может не учитываю чего, изучу еще на подьемнике.

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
31 минуту назад, MaximuZ_new сказал:

Там вроде кузов просто сверху на площадке, куда пружина упирается лежит. на чашку проставку добавляем, кузов приподнимается, положение штока это не меняет, может не учитываю чего, изучу еще на подьемнике.

Как проставка под пружину не изменит положение штока, если шток в опоре, между которой и пружиной эту проставку и всунули??) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
3 часа назад, Stror сказал:

Как проставка под пружину не изменит положение штока, если шток в опоре, между которой и пружиной эту проставку и всунули??) 

Да, судя по этой фотке так и есть

https://prnt.sc/159ep4a

Рассмотрю еще там все внимательно.

А нужно получается проставку засовывать уже сверху этих шпилек, все ясно вроде. 

Изменено пользователем MaximuZ_new
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
13.06.2021 в 11:39, Stror сказал:

Как проставка под пружину не изменит положение штока, если шток в опоре, между которой и пружиной эту проставку и всунули??) 

Сколько бы не было проставок к пружине, высота стойки в сборе не изменится. Изменится только ее жесткость. Высота стойки в сборе меняется, если ставить надставку на верхнюю чашку стойки.

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
9 часов назад, ZMei сказал:

Сколько бы не было проставок к пружине, высота стойки в сборе не изменится. Изменится только ее жесткость. Высота стойки в сборе меняется, если ставить надставку на верхнюю чашку стойки.

Возможно недопонимание.

Есть два типа проставок. Первый - запихали по пружину, вытянув таким образом шток. Второй - проставка к опоре штока, идут в комплекте с длинными болтами. Оба варианта будут влиять на шток, но второй минимально, а я почему то думал про первый, когда писал.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

Первый - запихали по пружину, вытянув таким образом шток.

Вы точно собирали / разбирали нашу стойку? Это мягко говоря не соответствует действительности. Стойка в собранном виде при равных условиях (одинаковый аморт) будет иметь одинаковую высоту при любой длине пружины.

 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Стойка в вакууме - да. После установки на машину - нет.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
4 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Стойка в вакууме - да. После установки на машину - нет.

Разумеется. Речь в данном случае про впихуемость пакета. Товарища Максимуса коллеги вводят в заблуждение.

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
13 минут назад, ZMei сказал:

Разумеется. Речь в данном случае про впихуемость пакета. Товарища Максимуса коллеги вводят в заблуждение.

Про впихуемость вроде речи не было. Речь шла про изменение положения на машине ж и о ходах и положении штока на машине. Какая вообще разница, как стойка в сборе выглядит, работает то она когда установлена в машину.

Я вообще склоняюсь к тому, что надо или писать гораздо меньше текста или писать совсем много, чтобы двусмысленности не возникало))))

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
26 минут назад, Stror сказал:

Речь шла про изменение положения на машине ж и о ходах и положении штока на машине.

 

12.06.2021 в 21:52, MaximuZ_new сказал:

у меня как раз 3 см проставки под пружины сверху.Такой вариант по идее не изменяет положение штока, а только приподнимает кузов. 

Максимус абсолютно прав. Дальнейшие ответы ему - ерунда полная.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То есть вы тоже считаете, что проставка 3 см между пружиной и верхней чашкой на стоящем на грунте авто не дает изменения положения штока относительно корпуса (и смещения таким образом "нулевой точки" относительно которой у амортизатора имеется рабочий ход на сжатие и на распрямление)?

А вот проставка 3 см между чашкой пружины и кузовом "точку нуля" амортизатора - не меняет. И ход "вверх-вниз" остается заводской (в миллиметрах).

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

То есть вы тоже считаете, что проставка 3 см между пружиной и верхней чашкой на стоящем на грунте авто не дает изменения положения штока относительно корпуса (и смещения таким образом "нулевой точки" относительно которой у амортизатора имеется рабочий ход на сжатие и на распрямление)?

А вот проставка 3 см между чашкой пружины и кузовом "точку нуля" амортизатора - не меняет. И ход "вверх-вниз" остается заводской (в миллиметрах).

Не нужно рассказывать очевидные вещи с менторским тоном. Смысл моих постов - борьба с выдвиженцами штоков посредством установки проставки на пружину. Положение штока в разгруженном / нагруженном состоянии - это всего лишь его положение. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег МАК
    • Muxei
    • Evgeniy75
    • denom
    • Andrey131313
    • URRI 39
    • Rastico
    • tracker99
    • Feliks
    • ESS
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.