Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я за год 50 тыс проезжаю.

по асфальту?

25 тыс. это не пробег

почему я его заявляю как пробег и ориентир на качество потому что - этот мой не асфальтовый пробег по Сочинским окрестностям а это(ежедневно стройка олимпийская убитые грунтовые дороги и грязь, почти все выхи это - горные тропы,реки,труднодоступные красивые уголки Абхазии - всю вдоль и поперек искатал) при этом практически всегда в загруженном состоянии, стиль езды бодрый и смелый.

Изменено пользователем egrman
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

знакомый клубень после ОМЕ МД поставил лисов полный комплект, его резюме - да лучше но не настолько какая разница в деньгах. те цена качество в случае с лисами не оправдывает ожидания, после использования ОМЕ.

 

у меня ОМЕ МД с проставками - лифт 3.5, под передней защитой 32-33см, и не чего все работает уже 25тыщ, и повторю не каких проблем не на асфальте, не на сложной пересеченке,офроуде не разу не словил, и даж намека не было.

Да все возможно, и все познается в сравнении. У меня лифт приблизительно 3,5 может чуть больше с тапками 32АТ под защитой 34-35, и тоже пробоев нет. Хотя народ и писал, что кони так себе.

А спор то вовсе не о чем. ОМЕ или конструктор. Главное отличие, пружины Влада от ОМЕ, что если сравнивать хард ОМЕ и Влада (для обвеса т.е. тоже типа хард) пружины Влада куда комфортнее оказались даже ОМЕ медиума, и за 8 тык. не одного сантиметра просадки, вот и весь расклад.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Слушайте, строители, вы уже далеко от темы ушли. Лифт 2 - это не ваши 3,5 и некие тапки. Попроще, попроще...

Какой бы Влад не был суперпружинщик, по факту готовых комплектов 2 дюйма со стабильным качеством и базой пользователей ИМЕННО ДВУХДЮЙМОВЫХ СЕРИЙНЫХ ПРУЖИН - нет. Чего сравниваем тогда? Его индпошив с серийными пружинами? Это разные категории вообще.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Слушайте, строители, вы уже далеко от темы ушли. Лифт 2 - это не ваши 3,5 и некие тапки. Попроще, попроще...

Какой бы Влад не был суперпружинщик, по факту готовых комплектов 2 дюйма со стабильным качеством и базой пользователей ИМЕННО ДВУХДЮЙМОВЫХ СЕРИЙНЫХ ПРУЖИН - нет. Чего сравниваем тогда? Его индпошив с серийными пружинами? Это разные категории вообще.

 

О чем ты говоришь? Как раз 2" и есть серийные. 3 дюйма под заказ.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ГДЕ они есть? Кроме ваших слов тут - больше ничего, ни товара в интернете, ни отзывной книги, ни массовых покупок (хотя бы больше 2-3)...

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, это тоже: ОМЕ всё же комплект, и если передние ОМЕ имеют те же размеры, то задние - чуточку длиннее стандарта. Какие задние амморты (очевидно, удлиненные) взять к Владопружинам? Чтоб были на слуху и с доступностью тех же коней, бильштейнов...

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Николай, например, те же OME и взять, а под них уже заказать пружины, рассчитанные под эти аморты и с прогрессивной характеристикой. Звучит супер. Как на практике - не знаю.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Интересно :unsure: , почему такие пружины не делает ни одна тюнинговая фирма на западе и не один автозавод.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно :unsure: , почему такие пружины не делает ни одна тюнинговая фирма на западе и не один автозавод.

Там видимо не знают, что такое "прогрессивная характеристика", как и "нанотехнологии". Но что с них взять - дикари ... :crazy:

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ГДЕ они есть? Кроме ваших слов тут - больше ничего, ни товара в интернете, ни отзывной книги, ни массовых покупок (хотя бы больше 2-3)...

 

Николай, кроме как сидеть в интернете читать статьи и отзывные книги, сам сначала хоть что нибудь сделай. Не так давно помню пружины от сцепления жигулей засовывал в рулевую рейку от джипа. Сейчас ты выдвигаешь какие то необоснованные умозаключения ничем не подтвержденные. Ты понимаешь, что эту тему читают не только люди, которым делать нехрена, только бы пофлудить, а еще у которых стоит задача поменять пружины. И не лишай их сделать правильное для себя решение. У меня так же имеется WK. Так же как и у всех стояла задача поменять пружины, были проделаны маркетинговые исследования рынка производителей пружин. Сделан эксперимент по покупке пружин от Влада. Покупка оказалась удачной. Пружины достойные и я рекомендую их ставить на свои WK. Пружины имеются в наличие.

 

Да, это тоже: ОМЕ всё же комплект, и если передние ОМЕ имеют те же размеры, то задние - чуточку длиннее стандарта. Какие задние амморты (очевидно, удлиненные) взять к Владопружинам? Чтоб были на слуху и с доступностью тех же коней, бильштейнов...

 

О каких удлиненных амортизаторах идет речь, вы что? В перед может быть еще можно поставить, НО на зад конструктивно их ставить нельзя. Удлинять сзади аморты можно исключительно только при изменении всей подвески на лонгармы.

Изменено пользователем Professor
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Интересно :unsure: , почему такие пружины не делает ни одна тюнинговая фирма на западе и не один автозавод.

 

Почему не делают, как раз наоборот, такие только и делают, только заниженные!

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я хочу поменять пружины. Нахожу сайт Влада http://www.vlad-springs.com/ в разделе продаваемых и предлагаемых готовых изделий нажимаю Джип и вижу только ZJ. Всё, шоппинг окончен, товара нет. Я не должен дергать всех за рукав и спрашивать "есть чё?", это ненормально. У нормальных людей времени на "маркетинговые исследования" и переписку с продавцами на тему "изготовим что хотите" нет, им деньги зарабатывать надо. И что с этим НЕ ТАК в Ваших глазах - я не понимаю. Мало ли что там есть, этого нет на витрине - всё, идем дальше.

Насчет длинных аммортов - амморты ОМЕ длиннее родных на полтора дюйма. Поэтому все рОссказни про запреты удлиненных аммортов в Вашем посте просто спишу на незнание или непонимание вопроса.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Я хочу поменять пружины. Нахожу сайт Влада http://www.vlad-springs.com/ в разделе продаваемых и предлагаемых готовых изделий нажимаю Джип и вижу только ZJ. Всё, шоппинг окончен, товара нет. Я не должен дергать всех за рукав и спрашивать "есть чё?", это ненормально. У нормальных людей времени на "маркетинговые исследования" и переписку с продавцами на тему "изготовим что хотите" нет, им деньги зарабатывать надо. И что с этим НЕ ТАК в Ваших глазах - я не понимаю. Мало ли что там есть, этого нет на витрине - всё, идем дальше.

Насчет длинных аммортов - амморты ОМЕ длиннее родных на полтора дюйма. Поэтому все рОссказни про запреты удлиненных аммортов в Вашем посте просто спишу на незнание или непонимание вопроса.

 

В ближайшее время сайт обновится - это раз!

Верхний рычаг задней подвески со стороны водителя при опускании вниз моста упирается в защиту бензобака - это два!

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот когда обновится - тогда и поговорим. Пока - ноль.

Ничего не знаю про рычаг бензобака - НИКТО из поставивших амморты ОМЕ увеличенной длины ничего по этому поводу не сказал. Поэтому повторяю вопрос: аммрты увеличенной до уровня ОМЕ длины задние других производителей - предлагайте!

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот когда обновится - тогда и поговорим. Пока - ноль.

Ничего не знаю про рычаг бензобака - НИКТО из поставивших амморты ОМЕ увеличенной длины ничего по этому поводу не сказал. Поэтому повторяю вопрос: аммрты увеличенной до уровня ОМЕ длины задние других производителей - предлагайте!

Пустая твоя информация. И говорить я с тобой не собираюсь. Кому нужны будут пружины, тот в любой момент сможет купить, т.к. пружины имеются в наличие.

 

Ниже приведены размеры амортизаторов ОМЕ в сжатом и в максимально вытянутом состоянии.

 

____________Мин______Макс

Передние___377 мм___516 мм

Задние_____394 мм___658 мм

Изменено пользователем Professor
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

При выборе амортизаторов необходимо учитывать силу сжатия, т.к. амортизаторы проектируются таким образом, что часть работы, которую должны выполнять пружины, берут на себя аморты. Поэтому для каждого типа пружин необходимо подбирать свои амортизаторы.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Про передние никакой речи не было, можете не писать.

Дык знаю, про аммрты. Потому и спрашиваю - какие амморты кроме ОМЕ позволят получить те же ходы подвески/длину аммортов, но с отличными от ОМЕ характеристиками. Родные - короче, около 610 мм в максе. Рассказы про рычаги прекращайте уже, при аммортах ОМЕ никакие рычаги бака не касаются, как минимум стандартного бензинового, для основного потребителя тюнинга (сша, Австралия) дизель - мимо.

 

Когда появятся на сайте Влада - тогда и будете рассказывать. Пока - вы единственный пользователь (и то 3 дюйма). Маловато отзывов, маловато - один не считается.

1
Автомобиль: Grand Cherokee
2005г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил себе ОМЕ МD. Считаю что амортизаторы можно было оставить родные. Они одинаковые.

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

Лифтанулся наконец.

Комплект ОМЕ MD 2" проставки под пружины задние 3 см.

Под передние стойки 9 мм.

Под диски спейсеры 30 мм.

Резина 275/65-18 на родные диски.

Спасибо egrman -у за консультации.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

самое главное ппри установке каких-либо передних амортов - поставить пыльники!!! иначе раньше времени они выходят из строя. родных пыльников почему то конструктивно не предусмотрено. я ставил от ваз 2108.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

самое главное ппри установке каких-либо передних амортов - поставить пыльники!!! иначе раньше времени они выходят из строя. родных пыльников почему то конструктивно не предусмотрено. я ставил от ваз 2108.

 

Резиновый поставил, порвался он и аморт стал ржаветь, т.к. скапливалась вода и грязь.

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

Лифтанулся наконец.

Комплект ОМЕ MD 2" проставки под пружины задние 3 см.

Под передние стойки 9 мм.

Под диски спейсеры 30 мм.

Резина 275/65-18 на родные диски.

Спасибо egrman -у за консультации.

post-13297-0-47821500-1386072400_thumb.jpg

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Красиво да, но нет ли у тебя эффекта срабатывания аморта до упора на выстрел, при прохождении лежачих копов, либо пучины асфальтной.

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

Красиво да, но нет ли у тебя эффекта срабатывания аморта до упора на выстрел, при прохождении лежачих копов, либо пучины асфальтной.

 

Пока не было, но я неделю как лифтанулся.

Да все по городу катаюсь. Все еще впереди возможно.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Пока не было, но я неделю как лифтанулся.

Да все по городу катаюсь. Все еще впереди возможно.

У меня ОМЕ без проставок на задней оси и выстреливают.

266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Polk, Зачетно ток резину бы по злее, а так неплохо смотрится ток передних брызговиков не хватает, из-за порогов сняли? И такое чувство, что передние колеса слишком близко к арке стоят? или просто ракурс такой? Понятно, что колесо немного повернуто, не трут?

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На лето будет злее, щас стоит шbпованый Cooper Discoverer M+S, зима есть зима, безопасность важнее красоты.

Чуть чуть подтирает где-то справа при полностью вывернутом руле, Слева нет.

Брызговиков и не было, скорее всего да, из-за порогов, с покупки авто.

Смотрел я, там выступ подкрылка есть, за ним пустота, можно феном вогнуть и тогда 33 резина может влезет.

 

А чего гадать-то, математико - наше всё! :)

 

33-тья не влезет, нужно загибать отбортовку, которая под подкрыльником этим, не пустота там, металл...

У меня 275\55\20 резина - до задней части подкрылка при выворачивании колеса наружу - остаётся 8 - 10 мм. Это с учётом что я максимально оттянул подкрылок назад и зафиксировал болтом (на фото видно в нижней части - просверлил отбортовку и зафиксировал подкрыльник болтом с гайкой).

 

275\55\20 это 811 мм в диаметре (по шинному калькулятору). 811 мм это 31,93 дюйма (дюйм = 2,54 см).

 

Выходит что мои шины = 31,93 дюйма. 32, кароч... :)

 

33 дюйма - это ещё 25 мм, т.е. запаса по зазору до задней части подкрылка не остаётся совсем.

 

Такое вот математико выходит... Фото:

 

post-12236-0-80545000-1386155361_thumb.jpgpost-12236-0-06633000-1386155371_thumb.jpg

 

Да, ещё нужно учитывать расстояние до болта верхней шаровой, я болт отпилил (хвост который под ключ), осталось зазора 8 мм где-то:

 

post-12236-0-68600400-1386155581_thumb.jpgpost-12236-0-96215300-1386158430_thumb.jpg

post-12236-0-80172200-1386155769_thumb.jpgpost-12236-0-72036800-1386158355_thumb.jpg

 

Диски с вылетом - 34мм, ширина обода 9.0...

Изменено пользователем Mugatu
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Болт надо было пилить под углом, а не просто поперек - тогда места под резину остается ещё больше и есть за что подержаться при отворачивании гайки. По опыту американских товарищей.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я спиливал под 2-3 витка и за 10к ничего не открутилось, но при штатных дисках и 30мм проставках это все неактуально. Там места вагон, болт даже 33 дюймам скорее всего не помешает.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот где то справа, присмотритесь, что это пластик или подрамник. Я свои пласт маски подфенивал. 33 не влезет, надо дорабатывать серьезнее. А как стало недавно известно даже 32 МТ могут тереть и ощутимо...

видимо рашен-костом пружины не держут?

если идти по моему пути ОМЕ МД +проставочки то 33 влезут и особых хлопот не будет, я на свои 275х65х18 одеваю рашен цепи сота и сними не трет езжу почти в экстримальных условиях...

Вот фото я с цепями

546bc48s-960.jpg

6b5bc48s-960.jpg

Изменено пользователем egrman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 309 гостей (Посмотреть всех)

    • V_u_k
    • Иван Мишкин
    • Foreway
    • BigDjon
    • Mike0703
    • Павел Я.
    • agregat97
    • severOK
    • Olegun
    • CpaM
    • Zaven Grigoryan
    • СЛАВОН72
    • Wally
    • ales1988
    • dvk_79
    • mak
    • sanityclause
    • Leshiy1979
    • Kostaricanec
  • Бортжурналы

    1.  
      <iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-89179028&id=456242528&hd=3" width="413" height="803" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>Владельцы современных автомобилей всё чаще сталкиваются с ситуацией, когда один сервис без промедления выносит «приговор» двигателю, а другой находит способ его спасти. Именно так произошло с <a href="https://trs-motors.ru/category/jeep/">Jeep Grand Cherokee</a> 2016 года выпуска и пробегом 158 000 километров. Машина приехала к нам с жалобой на повышенный расход масла. До этого клиент уже обращался в другой автосервис, где после эндоскопии ему однозначно заявили: мотор под замену или капитальный ремонт. Однако водитель решил не торопиться и запросил второе мнение — и это решение оказалось судьбоносным. В <a href="https://trs-motors.ru">TRS Motors</a> мы провели собственную диагностику и обнаружили, что двигатель не только жив, но и способен прослужить ещё много тысяч километров при правильном подходе. Такие случаи подчеркивают важность обращения в проверенные сервисы с опытом работы именно с американскими автомобилями, где специалисты понимают специфику конструкции и типичные «болезни» конкретных моделей.

      <h2>Почему закоксовка — не приговор, а повод к действию</h2>
      Причиной повышенного расхода масла в данном случае стала закоксовка поршневых колец — типичная проблема для двигателей, в которые долгое время заливалось некачественное или неподходящее масло. Со временем на кольцах и в канавках поршней накапливаются лаковые отложения, сажа и нагар, что приводит к потере подвижности колец и, как следствие, к прорыву масла в камеру сгорания. Это и вызывает «масложор» и снижение компрессии. Однако такая ситуация — не повод сразу менять мотор. В большинстве случаев, особенно при пробеге до 200 000 км, двигатель можно эффективно восстановить с помощью профессиональной раскоксовки. В нашем случае мы не просто залили химию и ждали результата — мы провели комплексную очистку: сняли впускной коллектор, заменили свечи зажигания, промыли все доступные поверхности и даже демонтировали поддон для полной ревизии масляной системы. Такой подход позволяет не только удалить отложения, но и выявить сопутствующие проблемы, которые часто остаются незамеченными при поверхностной диагностике.

      <h2>Скрытые проблемы, которые вскрыла раскоксовка</h2>
      В ходе работ по очистке двигателя мы обнаружили дополнительные неисправности, которые могли бы в будущем привести к серьёзным последствиям. В частности, оказался полностью закоксован датчик системы вентиляции картера (PCV) — компонент, критически важный для поддержания правильного давления внутри двигателя и предотвращения выброса картерных газов. Также были выявлены изношенные ролики приводной системы, которые уже начали издавать посторонние шумы. Все эти элементы были своевременно заменены, что позволило не только вернуть мотор к жизни, но и значительно повысить надёжность автомобиля в целом. Такой комплексный подход — визитная карточка <a href="https://trs-motors.ru">TRS Motors</a>: мы не просто устраняем симптомы, а ищем корень проблемы и устраняем все риски, связанные с дальнейшей эксплуатацией машины. Особенно это важно для таких сложных автомобилей, как <a href="https://trs-motors.ru/category/jeep/">Jeep Grand Cherokee</a>, где даже небольшая деталь может повлиять на работу всей системы.
       

       

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 825
    • Максимум онлайн
      1 398

    СЛАВОН72
    Новый пользователь
    СЛАВОН72
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • vladislav83

      vladislav83  »  up6

      Здравствуйте Андрей, приобрел гранд чероки wk2 дизель 2012 года, намедни потек левый сальник раздатки, собираюсь поменять, заодно и масло обновить. В книжке написано Atf+4, на сайте написано в зависимости от варианта раздатки. Попробовал пробить расшифровку вина, какая раздатка на моём, так там про раздатку не написано, только это QUADRA-TRAC II (R) 4WD SYSTEM
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL FRT AXLE
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL REAR AXLE
      можете помочь с этой проблемой, так как не хочется попасть на раздатку, вин машины 1C4RJFBM1CC344012
      · 6 ответов
    • МаксNazarov1978

      МаксNazarov1978  »  up6

      Добрый день, не подскажите дату производства: на табличке в графе data of mfr указано 12-22, по VIN номеру 1C4RJYB63N8746424 указана дата  сборки 08 ноября 2022 года. Какая дата является правильной. Заранее спасибо за ответ.
      · 2 ответа
    • Артур Overland

      Артур Overland  »  Лунный пчел

      Здравствуйте. WL GRAND CHEROKEE 2024г.в. Казахстан Алма ата не подключается электро двигатель. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.