Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если идти по моему пути 33 влезут и особых хлопот не будет, я на свои 275х65х18 одеваю рашен цепи сота и сними не трет езжу почти в экстримальных условиях...

Вот фото я с цепями

 

Тогда снова обратимся к математико:

 

Шины 275\65\18,согласно научному шинному калькулятору, имеют диаметр = 815 мм.

http://www.car-tyres.ru/

Про дюйм здеся:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%FE%E9%EC

 

815 мм = 32,086 дюйм (дюйм = 25.4 мм). А 33 дюйма = 838,2 мм. Вот такое я занудо, то да... :flower:

Изменено пользователем Mugatu
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Тогда снова обратимся к математико:

 

815 мм = 32,086 дюйм (дюйм = 25.4 мм). А 33 дюйма = 838,2 мм. Вот такое я занудо, то да... :flower:

Не ну и че из этого следует? :lol2:

звено рашен цепи 18мм и с ними у меня не задевает, это значит 34е можно ставить :lol2:

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

Тогда снова обратимся к математико:

 

Шины 275\65\18,согласно научному шинному калькулятору, имеют диаметр = 815 мм.

http://www.car-tyres.ru/

Про дюйм здеся:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%FE%E9%EC

 

815 мм = 32,086 дюйм (дюйм = 25.4 мм). А 33 дюйма = 838,2 мм. Вот такое я занудо, то да... :flower:

 

У меня с 32 даже болт не спилен, палец спокойно пролезает. Если решить проблему выступающего подкрылка, 33 должна войти.

Но это только ближе к лету узнаю.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а как насчет задевания стабилизатора и внутренней части подкрылка при вывернутых до максимума колесах? я на яме когда смотрел на штатных колесах то не особо много места остается или эта проблема решается проставками под диски или вылетом диска?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а как насчет задевания стабилизатора и внутренней части подкрылка при вывернутых до максимума колесах? я на яме когда смотрел на штатных колесах то не особо много места остается или эта проблема решается проставками под диски или вылетом диска?

С проставками 25-30мм тоже слегка задевает, но это очень редко происходит поэтому....

Изменено пользователем egrman
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С проставками 25-30мм тоже слегка задевает, но это очень редко происходит поэтому....

Егор у меня 25 проставки если одеть диск с вылетом 35 можно и вкорячить 33! пружины норм болт верхней шаровой меня не волнует, у меня другие рычаги стоят.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С проставками 25-30мм тоже слегка задевает, но это очень редко происходит поэтому....

 

Интересно посмотреть, во что это легкое задевание с надетыми цепями превратится.

Так же передний борт заднего крыла задевает при условии установки колеса начиная с 31.5 дюйма и вылетом 25 мм.

А пружины на геометрический ход подвески никак не влияют.

Изменено пользователем Professor
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, плз, кто у же лифтанутый!

Сегодня поставили лифт комплект от OME. Поехал покататься, посмотреть, попробовать. - Такое ощущение, что руль стал каким то ватным. Как будто колеса отдельно, а руль сам по себе. По поведению на дороге - как будто машину надо периодически "ловить" рулем. Если кто помнит было такой на советских машинах. В общем неприятно как то. Завтра загоню обратно в сервис, чтобы посмотрели.

Это только у меня так? Как у вас рулится?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Амморты прокачали перед установкой передние? В смысле подготовки к вводу в эксплуатацию после хранения.

Ну и сход-развал спрашивать не буду даже.

6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Амморты прокачали перед установкой передние?

Конечно!

Сход-развал сделаю. Машину только вечером забрал. Но не должно же поведение машины так сильно измениться! - когда, по ощущениям, на скорости до 20 км/ч руль сам по себе, колеса сами.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Конечно!

Сход-развал сделаю. Машину только вечером забрал. Но не должно же поведение машины так сильно измениться! - когда, по ощущениям, на скорости до 20 км/ч руль сам по себе, колеса сами.

 

не сцы! все пройдет!

я на своей шкуре то же самое испытал - машина как желе была, плюс греметь стала... покатайся 1,5-2 тыщи км и потом на сход развал. после тыщи желейность значительно уменьшилась, а после сход/развала так и вообще пропала. А стуки шумы пропали после наверно 1,5 тыщи - толи приработались, толи еще что. Ты кстати поставил пыльники на передние аморты?

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

+1 За сход развал, после него управляемость должна стать не хуже чем была, но как уже тут сказали торопиться не надо, покатайся пару недель так. У меня после установки ОМЕ2 передние колёса как у татры стали, колейность чувствовалась очень сильно и машину приходилось постоянно подлавливать. Покатался, сделал развал - нормально. :ok:

Изменено пользователем KoKoSSS
0
Автомобиль: WK 3.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

у ковонить есть эти чертежи в автокаде?

post-20798-0-42524600-1390487111_thumb.jpg

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А перечертить самому нет желания?

Если хочешь завтра на работе перечерчу и кину на форум.

6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не сцы! все пройдет!я на своей шкуре то же самое испытал

+1 За сход развал, после него управляемость должна стать не хуже чем была, но как уже тут сказали торопиться не надо, покатайся пару недель

Спасибо за поддержку! :)

Нееее, я две недели не выдержу! У нас тут снега навалило!.. Машину и так на дороге "таскает".

Сделал вчера сход развал - стало получше. По крайней мере ощущение, что руль от колес отдельно, пропало. Зато появился стук. (( Предположительно шаровая левого верхнего рычага. Буду менять.

 

ты кстати поставил пыльники на передние аморты?

Нет, не ставил. В комплекте их не было. На шток ставятся? Антон, если надо ставить, то для чего и какие лучше?

Изменено пользователем GogVan
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

у ковонить есть эти чертежи в автокаде?

 

А не проще уже готовые купить?

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

После лифта уходят абсолютно все углы схода и развала.

Наблюдал все лично у официалов.

На мониторе было все красное ).

И даже после максимально правилой установки, рекомендация была приехать после 500 км пробега

на повторный сход развал.

Кстати не все специалисты сделают как надо, там нижние рычаги нужно вытаскивать наружу вроде.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

После лифта уходят абсолютно все углы схода и развала.

Наблюдал все лично у официалов.

На мониторе было все красное ).

И даже после максимально правилой установки, рекомендация была приехать после 500 км пробега

на повторный сход развал.

Кстати не все специалисты сделают как надо, там нижние рычаги нужно вытаскивать наружу вроде.

Все верно на 100%! После лифта пришлось регулировать все, включая кастер, развал, схождение. Делали на новейшем 3D стенде, плюс получил полную распечатку всех углов перед-зад и соосность мостов. :good:

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Все верно на 100%! После лифта пришлось регулировать все, включая кастер, развал, схождение. Делали на новейшем 3D стенде, плюс получил полную распечатку всех углов перед-зад и соосность мостов. :good:

 

А что, у джипов кастер регулируется с развалом? :blink:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Здрассте! Подвеска же независимая...у нас например. Да и не все джипы мостовые, даже если речь не только о нашем WK/WH.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Здрассте! Подвеска же независимая...у нас например. Да и не все джипы мостовые, даже если речь не только о нашем WK/WH.

 

Здрассте!

Тогда расскажи мне, каким образом будешь регулировать кастор и развал?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Передней и задней опорами нижнего рычага...как собственно у большинства многорычажек передних, да и макферсонов.

Кастор - сдвигом опор в противоположных направлениях (например, переднюю внутрь, заднюю наружу), развал - в одну (обе внутрь или наружу). Острое впечатление, что вы снизу джип не видели наш что ли? Мнуал 2005 с сайта, стр. 37.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После лифта уходят абсолютно все углы схода и развала.

Наблюдал все лично у официалов.

На мониторе было все красное ).

И даже после максимально правилой установки, рекомендация была приехать после 500 км пробега

на повторный сход развал.

Кстати не все специалисты сделают как надо, там нижние рычаги нужно вытаскивать наружу вроде.

 

Уходят... И приходят :) ! Но остаются в пределах заводских допусков. Если "лифт" см в 5-6, например. Только схождение закономерно увеличивается, нужно передние колёса спереди - в стороны развести чутка...

Здесь чёт тёрли на тему:

http://jeep4x4club.ru/topic/25390-shod-razval-na-gch-wk-2006/

 

Здесь тоже :) :

http://jeep4x4club.ru/topic/24465-diski/page__view__findpost__p__594210

Изменено пользователем Mugatu
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Передней и задней опорами нижнего рычага...как собственно у большинства многорычажек передних, да и макферсонов.

Кастор - сдвигом опор в противоположных направлениях (например, переднюю внутрь, заднюю наружу), развал - в одну (обе внутрь или наружу). Острое впечатление, что вы снизу джип не видели наш что ли? Мнуал 2005 с сайта, стр. 37.

Именно так, и еще, делать это нужно именно на хорошем СТО, с хорошим оборудованием, ибо когда начинаешь регулировать развал сбивается кастер или наоборот. Короче все взаимосвязано и устанавливать надо все в месте.

ЗЫ С большим интересом наблюдал весь процесс лично и под Джипом и на мониторе. ;)

Изменено пользователем Van777
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У рэнглера развал тоже регулируется, если применить регулируемые шаровые (с эксцентриситетом). Но это уже тяжелый тюнинг, причем в основном они разработаны для корректировки гнутых "ушей" моста, а не для реальной регулировки.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Слежу за темой регулярно и возник вопрос.

Если мы ставим лифт комплект например от ОМЕ то подъем осуществляется за счет более жестких пружин и более длинных а вот амортизатор в этом комплекте такой же длинны что и оригинальный (судя по фото которые приведены в этой теме). А теперь вопрос. Не возникает ли при полном разжатии пружин нехватки хода амортизаторов?

Есть ли амортизаторы которые будут в сжатом состоянии такие же как оригенал а в расжатом длиннее т.е. обеспечивать полный ход увеличенных пружин?

Или я ошибаюсь и пружины от лифт комплектов в полностью расжатом состоянииимеют такую же высоту что и оригенал и более длинных амортизаторов не нужно?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Передний амморт такой же, задний длиннее. Поэтому по заднему такой вопрос не возникает.

Пружины лифткомплекта в разжатом состоянии самую чуточку длиннее, в состоянии "из коробки". После обкатки никто не снимал и не смотрел.

Насчет ограничения: да, есть ограничение, но оно ничем не мешает.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите а аморты кони хэви трек передние и задние имеют идентичную длинну в сжатом и растянутом состоянии что и оригенал или нет?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, как оригинал.

Задние длиннее только или ОМЕ, или подбором неродные (вместе с неродными характеристиками "в нагрузку" так сказать).

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пружины лифткомплекта в разжатом состоянии самую чуточку длиннее, в состоянии "из коробки". После обкатки никто не снимал и не смотрел.

Я снимал. Разница по высоте задних пружин сантиметра 2 или даже чуть больше. Правда пробег родной - 140.000, OME - 20.000.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • 717
    • galant678
    • Acovant
    • вадим 912
    • MarkS
    • Govanni
    • surec
    • john dreik
    • Скотиныч1
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.