Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

разница вроде всего 5мм но она бросается в глаза эстетика уже не та

Зато как оно разбрасывает грязище :) По правде говоря мне внешний вид с 30 мм нравится больше, но вот с практической точки зрения 30 мм без расширителей арок ... вообщем везде свои нюансы.

Кстати, по поводу качества комплекта с Кунцево - у одной проставки я уже один болт скрутил (2 года вроде не прошло).

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Олег дополнил ссылкой

 

Да , Егор , спасибо.

Кстати , по твоей ссылке нашёл по той же цене уже 4 шт.http://www.ebay.com/itm/4-Jeep-Wheel-Spacers-Adapters-Fits-WJ-WK-Grand-Cherokee-JK-Wrangler-1-inch-/290697340773?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43aee96765&vxp=mtr

 

Буду брать. :)

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Господа,как повидение машины меняется при таких проставках?колеса сток.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Я лично особых изменений в поведении машины не заметил (проставки 25мм)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Господа,как повидение машины меняется при таких проставках?колеса сток.

чисто из любопытства - нафига проставки при стоковых колесах?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@maxisky,вот и я думаю нафига,если тока вида ради,да и то сомнительно.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

@maxisky,вот и я думаю нафига,если тока вида ради,да и то сомнительно.

только из-за вида лично я бы не стал. лучше точно не будет. вообще на 265/65 18 заметно хуже держит дорогу при колее. уж не знаю что тут больше повлияло - резина или проставки, скорее и то и се понемножку. да и ступичный подшипник лучше себя чувствовать точно не будет, а если учесть что по хорошему он со ступицей в комплекте...

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

чисто из любопытства - нафига проставки при стоковых колесах?

Проставки поставил для летнего комплекта колёс, без них никак (265/65/18) . Сейчас стоит зимний комплект, почти сток (255/65/17). При смене колёс проставки просто не стал снимать. Если честно, то вид стал "не очень", наверно сниму я свои "спейсеры", а в лето опять поставлю.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Стояла замученная шоссейка болтала в коллеях мама не горюй,поставил нормальную резину и все норм.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну , вот други , вчера получил ОМЕ 2 МД. Нынче стоит он в АРБ 52710 р .

 

Теперь жду с Ибея 4 колёсные проставки в 1". Кстати , подскажите , есть ли смысл ставить их назад или вполне достаточно передних ?

 

И вопрос по рычагам: - не будет ли лучче с этими рычагами :http://4xguard.com/grand-cherokee-2005-2010/jba-upper-a-arms-for-lifted-wk-xk.html и в чём их прелесть ?

 

Стоит ли заморачиваться или родные вполне сгодятся ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для ОМЕ МД - ничего (ну может то, что шарик меняется отдельно от рычага, но это сомнительное преимущество, и если уж очень хочется - то есть других производителей земенные рычаги с заменным шариком НЕ ИЗОГНУТЫЕ ПО ЛИФТ 4 ДЮЙМА). То есть родных достаточно за глаза, ничто не мешает их оставить.

Если не баловаться в довесок к ОМЕ дополнительными нетолстыми прокладками под пружины - при добавлении более дюйма проставками в довесок - уже нужны эти рычаги.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Для ОМЕ МД - ничего (ну может то, что шарик меняется отдельно от рычага, но это сомнительное преимущество, и если уж очень хочется - то есть других производителей земенные рычаги с заменным шариком НЕ ИЗОГНУТЫЕ ПО ЛИФТ 4 ДЮЙМА). То есть родных достаточно за глаза, ничто не мешает их оставить.

Если не баловаться в довесок к ОМЕ дополнительными нетолстыми прокладками под пружины - при добавлении более дюйма проставками в довесок - уже нужны эти рычаги.

у меня оме мд +доп.проставки перед 10мм и родного рычага вполне хватает.
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

при добавлении более дюйма проставками в довесок

 

читаем, читаем...не придумываем...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


проставки перед 10мм

 

А зачем проставки на перед? 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Если не баловаться в довесок к ОМЕ дополнительными нетолстыми прокладками под пружины - при добавлении более дюйма проставками в довесок - уже нужны эти рычаги.

 

Баловаться собираюсь проставками в 1см(как у Егора) под передние пружины. Но , в принципе , понял , что вполне можно оставить и родные.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не "вполне", а ДО ДЮЙМА ДОПОЛНИТЕЛЬНО - ОСТАВИТЬ. И не фантазировать.

 

А проставки по очень простой причине - МД на дизеле дает чуточку меньший эффект, чем хочется.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А зачем проставки на перед? 

 

Дык , чтоб резину в 32" поставить.Только нужны истчо проставки под родные диски в 1".

 

Вопчем , делаю всё по проверенной и обкатанной схеме Егора (за что ему респект :hi:)  Просто думаю , может чего улучшить можно ? ... 

 

Кстати , Егор , на какой резине зимой гоняешь(в смысле размера (да и бренда)) ? Что лучче всего из шипованной подходит(если на ней) ? 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


МД на дизеле дает чуточку меньший эффект, чем хочется.

 

В плане? И ещё фотки выкладывали..., что то машина как то "ровно" стоит...., перед должен быть немного ниже....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

Кстати , Егор , на какой резине зимой гоняешь(в смысле размера (да и бренда)) ? Что лучче всего из шипованной подходит(если на ней) ?

 

Поставил липучки бридж дмв 1 265/70/18 = 32.6 по ходовым все гуд был на легкой пересеченке не чего не цыпляет, но вот вид не очень колесо теперь на от грузовика смахивает.. надо было оставаться в размере 275/65/18 идеальное сочетание по виду и ходовым харктеристикам. или как вариант уйти на 20е диски и профиль выбрать 55
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В плане упомянутой строчкой выше УСТАНОВКИ КОЛЕС ПОБОЛЬШЕ. На 3,7 (и возможно, 4,7) для 32 колес достаточно МД, на дизеле/5,7 понадобится ХД. Чтобы не переусиливать пружины - прибавляют чуть проставку.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В плане упомянутой строчкой выше УСТАНОВКИ КОЛЕС ПОБОЛЬШЕ.

 

Ну мне не нужно колёса больше.... Мне нужно что бы машина "стояла" как положено, а не с задранной мордой... Да и не хочется зубодробилку получить....

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

К проставкам вперед на 1 см добавляется 2-2,5 сантиметра назад (в таком духе), и стоит она после этого как положено с чуть задранной жопой).

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

надо было оставаться в размере 275/65/18

 

Ок , понял.

 

Просто думаю , что ежели на шипах в этом размере , не будут ли они рвать подкрылки и трещать несусветно? Привык как-то на шипах гонять - уверенней себя чуешь.

 

 

Мне нужно что бы машина "стояла" как положено, а не с задранной мордой...

 

Под перёд 1см , под зад 3см и всё будет правильно и красиво.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


К проставкам вперед на 1 см добавляется 2-2,5 сантиметра назад (в таком духе), и стоит она после этого как положено с чуть задранной жопой).

 

Николай, а если без проставок? Мне не нужен лифт..., но уж если будет повыше, пусть будет..., главное что бы стояла нормально....

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

К проставкам вперед на 1 см добавляется 2-2,5 сантиметра назад (в таком духе), и стоит она после этого как положено с чуть задранной жопой).

+1. Если проставки будут только на перед, выглядеть будет убого.

Николай, а если без проставок? Мне не нужен лифт..., но уж если будет повыше, пусть будет..., главное что бы стояла нормально....

У меня ОМЕ МД + проставки на зад 2 см, спереди никаких проставок. Уровень наклона кузова остался прежним, даже фары не регулировал.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

+1. Если проставки будут только на перед, выглядеть будет убого.

 

Хреново будет даже если вообще без проставок везде - морда всё равно будет выше при установке ОМЕ2МД(тут писали уже с фотками).

 

Если спереди нет проставки , то под зад нужно всё равно 2 см.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У меня ОМЕ МД + проставки на зад 2 см, спереди никаких проставок. Уровень наклона кузова остался прежним, даже фары не регулировал

 

Во, спасибо.... А как на счёт жёсткости? Я читал конечно на форуме..., но как то всё размыто... У кого то нормально всё.., у кого то застучало всё...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Во, спасибо.... А как на счёт жёсткости? Я читал конечно на форуме..., но как то всё размыто... У кого то нормально всё.., у кого то застучало всё...

ничего не стучит.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ничего не стучит.

 

Ну а в плане жёсткости то? Допустим булыжной мостовой....  :D

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.