Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А я доволен тем что я сделал. Оме хд пружины вещь!! Плюс задние проставки ( если кто помнит заказывал на авиа заводе на основе руж кантри) Теперь тачка не унылое плавающее гомно, а стойко держить все неровности судьбы). Но в одном форумчане оказались правы.....пружины очень жесткие и допустим при быстром переезде лежачего...идет резкий отстрел вниз и это реально чувствуется. Поэтому переезжаю полицаев аккуратно. А так жестко в меру идет. Мне нравится

у меня отстрел и на МД был, после того как поставил билштайны В8 и опустил чашки(расжал пружины) отстрелы пропали, сейчас езжу кайфую мягонько и упруго без проблев.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


после того как поставил билштайны В8 и опустил чашки(расжал пружины) отстрелы пропали,
Егор , от того , что ты опустил чашки , пружины не расжались. С ними ничего не произошло. Тем самым просто изменился передний лифт.Он уменьшился , и рабочая зона штока аморта сместилась вниз.Потому и пропали отбои. 

Эти проточки и сделаны на В8 для корректировки лифта без проставок. В этом случае проставка сверху оказывается просто не нужна , поскольку опускание чашки на 1 см и установка проставки в 1 см ровным счётом ничего не даёт. Эти два действия компенсируют друг друга.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор , от того , что ты опустил чашки , пружины не расжались. С ними ничего не произошло. Тем самым просто изменился передний лифт.Он уменьшился , и рабочая зона штока аморта сместилась вниз.Потому и пропали отбои. 

Эти проточки и сделаны на В8 для корректировки лифта без проставок. В этом случае проставка сверху оказывается просто не нужна , поскольку опускание чашки на 1 см и установка проставки в 1 см ровным счётом ничего не даёт. Эти два действия компенсируют друг друга.

Я делюсь впечатлениями, кто то ранее постил что в стандартной проточке слишком жестко с оме пружинами, я опустил на две вниз и приятно удивлен мягкость подвески, из этого можно сделать вывод что пружины расжались и находятся в зоне так сказать менее упругой. Об этом многие здесь писали ранее.
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Нет , Егор , неправильные выводы сделаны. Ну , не такая там конструкция.

Просто всё тело пружины в результате манипуляций с проточками либо поднимается вверх , либо опускается вниз, тем самым выдвигая шток аморта либо опуская его. Это ж обычная геометрия подвески.

Когда шток аморта опускается , то у него образуется дополнительное расстояние(запас хода) вверх. Отсюда и прекращение пробоев(хотя , при дост. большой амплитуде качения , они всё равно будут).Они бывали у меня даже на стоке.Ну , такая уж у нас конструкция подвески и ничего с этим не поделаешь.

Для преодоления этого существуют целые тюнинг фирмы , занимающиеся длинноходовыми подвесками. Сиё не есть простая замена пружин и амортов.

 

А пружины в данном случае не разжимаются и не сжимаются и хар-ки их не меняются. Простое смещение зоны хода штока аморта плюс след .фактор :

- появившаяся мягкость хода обусловлена смещением центра тяжести авто ВПЕРЁД. Т.е. когда морда авто опустилась за счёт уменьшения лифта(а опустилась она на расстояние большее чем разница в положении проточек) , вес её стал сильнее давить на переднюю подвеску и соотв-но на пружины. А если увеличился вес , то  увеличилась и сила инерции морды авто , давящей на пружины , действие которой и проявляется на неровностях. Всё это и приводит к мягкости.

Просто физика.

Но всё это в определённых пределах. Нельзя бесконечно задирать зад и опускать перёд , пытаясь добиться мягкости. Там уже другая песня включается.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Чет мне кажется нафантизировал много, машина у меня не куда не опустилась, все осталось как было за счет доп проставки, то что пружина более расжата это факт тут вообще не прав, и считаю что мягкость именно за счет этого, в этой теме ранее это обсуждалось Саша М первопроходец.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

то что пружина более расжата это факт

Не , не есть факт. Есть заблуждение. 

А вот то , что выводы всегда делаются не из ощущений , а из реального положения дел , вот это и есть факт. И то , что в данном случае из результата сделаны неправильные выводы это тоже факт. 

 

Но спорить не буду , поскольку не имеет смысла. Все мои аргументы изложены. 

 

Я бы вот лишь  с удовольствием посмотрел бы или послушал реальные доказательства своей неправоты с приведением конкретных моих геометрических и физических ошибок., т.е. где и что конкретно я изложил неверно.

 

А заблуждение твоё выглядит очень просто : если пружина , установленная(именно установленная) на авто разжалась , как ты говоришь , то расстояние от её нижней точки до верней должно увеличиться. Но разве это так ? Оно как было одним , находясь на верхней проточке , так им и осталось с переходом на нижнюю.

 

И где же тогда разжатие ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не , не есть факт. Есть заблуждение.

А вот то , что выводы всегда делаются не из ощущений , а из реального положения дел , вот это и есть факт. И то , что в данном случае из результата сделаны неправильные выводы это тоже факт.

 

Но спорить не буду , поскольку не имеет смысла. Все мои аргументы изложены.

 

Я бы вот лишь с удовольствием посмотрел бы или послушал реальные доказательства своей неправоты с приведением конкретных моих геометрических и физических ошибок., т.е. где и что конкретно я изложил неверно.

 

А заблуждение твоё выглядит очень просто : если пружина , установленная(именно установленная) на авто разжалась , как ты говоришь , то расстояние от её нижней точки до верней должно увеличиться. Но разве это так ?

 

И где же тогда разжатие ?

Естественно она не расжалась при нагрузке, она расжалась в статике, и зона ее работы сместилась, чем она боле зажа в статике тем зана работы выше.

Есть реальные опыты Саши М и General они эксперементировали смешением опусканием и как практика показывает чем ниже пружину опускаешь тем авто мягче. Чем это можно обьяснить вероятно тем что пружина расжимается и ее работа смещается.

Не вижу смысла перетирать могу как то неправильно сформулировать ранее Саша М здесь все описывал.

Факт на лицо со смещением пружины вниз отстрелов нет и машина мягкая как в стоке при этом без пробоев.отстрелов нет наверно потому что пружина расжалась т.е мене напрежена и сместилась зана ее работы.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Есть реальные опыты Саши М и General они эксперементировали смешением опусканием и как практика показывает чем ниже пружину опускаешь тем авто мягче.
С результатами этих экспериментов никто не спорит. Ребята добились их  в чётком соответствии с законами физики.

 

Спорят с выводами о ПРИЧИНАХ мягкости и отсутствии отстрелов. Авто стало мягче не потому что пружина разжалась , а по причинам , описанным мною выше.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

С результатами этих экспериментов никто не спорит. Ребята добились их в чётком соответствии с законами физики.

 

Спорят с выводами о ПРИЧИНАХ мягкости и отсутствии отстрелов. Авто стало мягче не потому что пружина разжалась , а по причинам , описанным мною выше.

Выводы странные, я же не опускал машину. И врятли машина станет значительно мягче за счет того что морда опустилась на 1.5см.

Саша М помоему также утверждал что авто мягче за счет того что пружина расжимается и ее работа в другой зоне.

Мое мнение что ход штока относительно амортизатора тоже не куда не смещается.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Гуляя по проточкам вверх-вниз , морда авто тоже гуляет вверх-вниз.

 

Посмотри внимательно на устройство подвески и твоё мнение поменяется.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Гуляя по проточкам вверх-вниз , морда авто тоже гуляет вверх-вниз.

 

Посмотри внимательно на устройство подвески и твоё мнение поменяется.

Пля я не дибил и все понимаю. Я же написал морду авто я не опускал. Я поставил доп проставку.

Смещения пружины относительно аморта нет, за счет смещения чашки вниз есть ее разгрузка это факт.даже когда стяжками крутишь сжимаешь пружину в самом начале они легче крутяться чем ближе к сжатию тем сложнее стяжки сжать.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

На сколько  см опустилась проточка  относ. того что было и сколько см. поставлена проставка опять же относ. того что было ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

На сколько см опустилась проточка относ. того что было и сколько см. поставлена проставка опять же относ. того что было ?

все вымеренно и авто осталось в том положении что и было.две проточки это гдето 22-25мм проставку поставил 1см

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

В этом сл. да , рабочая зона штока в аморте осталась на месте( я кстати этот момент про компенсацию проставкой чёта упустил по невнимательности , пардон).Но тем не менее , это не меняет выводы о том , что пружина не разжалась.Её тело осталось той же длины. Разве не так ? След-но, говорить об изменении её параметров жёсткости абсолютно некорректно.

 

Тогда непонятно зачем была сделана эта компенсация , ведь проточки на В8 и сделаны именно для возможности лифта без проставок. 

 

В твоём случае , на сколько морда опустилась , на столько же и поднялась. Просто пружина сместилась на пару сантиметров вниз.Но ведь это ни в коем случае не может сказаться на качестве езды.

И насколько я помню(могу ошибаться) , ни Сашка М ни General не делали такой компенсации , а Сашка по-моему даже писал , что морда опустилась , но стало гораздо лучше(это как раз понятно) Ведь значимые изменения возможны лишь при регулировке какого-то одного параметра - либо снизу либо сверху.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

В этом сл. да , рабочая зона штока в аморте осталась на месте( я кстати этот момент про компенсацию проставкой чёта упустил по невнимательности , пардон).Но тем не менее , это не меняет выводы о том , что пружина не разжалась.Её тело осталось той же длины. Разве не так ? След-но, говорить об изменении её параметров жёсткости абсолютно некорректно.

 

Тогда непонятно зачем была сделана эта компенсация , ведь проточки на В8 и сделаны именно для возможности лифта без проставок.

 

В твоём случае , на сколько морда опустилась , на столько же и поднялась. Просто пружина сместилась на пару сантиметров вниз.Но ведь это ни в коем случае не может сказаться на качестве езды.

И насколько я помню(могу ошибаться) , ни Сашка М ни General не делали такой компенсации , а Сашка по-моему даже писал , что морда опустилась , но стало гораздо лучше(это как раз понятно) Ведь значимые изменения возможны лишь при регулировке какого-то одного параметра - либо снизу либо сверху.

это как раз и сделано с целью чтоб помягче было, саша м и генерал об этом тоже писали.

машина не станет мягче только из за того что морда опустилась на 1-1.5 это происходит как раз за счет того что пружина разгружается. Повторю в пятый раз отлистай тему назад там все описанно.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Честно говоря , не убеждён. Предпочитаю  доказательства с т.зр. физики . Пока таких аргументов не увидел , кроме ваших субъективных личных ощущений.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

даже когда стяжками крутишь сжимаешь пружину в самом начале они легче крутяться чем ближе к сжатию тем сложнее стяжки сжать.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Верхняя опора у пружины на месте, нижняя вниз ушла - пружина разжалась, у нее напряжение внутреннее меньше.

Ну вы , ребята , блин , даёте !!! Это прям театр абсурда какой-то !

 

На каком месте ? :wizard:  Её что в воздухе зафиксировали что ли ? Морда машины опирается на опору , далее на  пружину , пружина опирается на стакан  , кот зафиксирован на проточке.  Сместите стакан вниз , вместе со стаканом вниз уйдёт пружина , а вместе с ней и опора и морда авто. Это чё такое ? Как этого можно не знать и не представлять ??!!

 

Проточки на аморте сделаны с одной единственной целью - с целью лифта без проставок. Идёте вверх по проточкам и получаете лифт ! И всё !

 

Блин , глазам своим не верю ... 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну вы , ребята , блин , даёте !!! Это прям театр абсурда какой-то !

 

На каком месте ? Её что в воздухе зафиксировали что ли ? Морда машины опирается на опору , далее на пружину , пружина опирается на стакан , кот на подложке , кот зафиксирован на проточке. Сместите стакан вниз , вместе со стаканом вниз уйдёт пружина , а вместе с ней и опора и морда авто. Это чё такое ? Как этого можно не знать и не представлять ??!!

 

Проточки на аморте сделаны с одной единственной целью - с целью лифта без проставок. Идёте вверх по проточкам и получаете лифт ! И всё !

 

Блин , глазам своим не верю ...

 

Глаза открой и голову включи наконец то. Лифт в случае с в8 достигается проточками сжатием пружины и увелечением жесткости пружины. Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Глаза открой и голову включи наконец то.
В свою очередь могу пожелать тебе того же ... и как можно скорее. Когда поймёшь , что был не прав , не забудь отписаться ... 
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Интересная дискуссия.... Думаю вставить свои пять копеек, если позволите))

Как мне думается, дело обстоит след. образом:

мы имеем несколько констант, как то: длинна хода штока амортизатора, жесткость снятых пружин, вес морды авто.

Собираем две стойки - одну стоковую, вторую с проточками и опусканием нижней чашки на 2 см.

В обоих стойках при не установленном на машину положении пружина полностью вытянет шток амортизатора. Но расстояние между нижней и верхней чашками будет разное - на стойки с опущенной чашкой (Б) оно будет больше на величину опускания, чем на стоковой стойке (А). (накидал схематичный рисунок):

post-27792-0-17784200-1477502348_thumb.jpg

 

Очевидно, что в таком состоянии стойки обладают разной жесткостью, ибо одна пружина разжата больше, чем другая.

 

Ставим стойки на авто.

 

Т.к. вес морды в обоих случаях одинаков и достаточен, чтобы продавить собранные стойки на некоторое расстояние, то, следовательно, обе стойки при устнавке на машину продавятся под весом автомобиля.

До какого состояния продавятся стойки? До тех пор, пока сила противодействия не будет равна силе действия, т.е. иными словами, до тех пор, пока пружины не прожмутся до некоторой степени, что станут держать вес морды авто неподвижно. Т.к. жесткость пружин изначально равна (в снятом со стоек состоянии), но одна пружина (на стойке А) изначально была сжата сильнее, то она просядет на меньшее расстояние, чем та, которая была сжата меньше на стойке с опущенной нижней чашкой (Б).

 

Т.е. если мы замерим высоту пружин (читай - расстояние между верхней и нижней чашками на обоих стойках), установленных на авто, стоящем на колесах, то высоты пружин будут равны.

Но! В случае со стоковой стойкой морда будет несколько выше (шток амортизатора будет выдвинут сильнее), чем в случае со стойкой с опущенной нижней чашкой.

Но жесткость морды авто в обоих случаях будет равна, ибо одинаковые по жесткости пружины сжаты одинаково, просто одна будет несколько ниже другой. Что как раз и компенсируется проставкой между кузовом и верхней опорной чашкой.

Выходит, что жесткость "стоковой" и "тюненой" стоек все же одинакова, а дело только в увеличенном ходе штока амортизатора.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 Так и есть ! Спасибо что вот так вот , на пальцах и в картинках изложили очевидную вещь.

 

Я  ж говорил , что люди читают и понимают... А по-другому и быть не может.

 

Оппоненты  просто не учли  : - "собранная и лежащая рядом"  и "поставленная на авто" стойка - две разные вещи. Но нас-то интересует , конечно вторая... :)

 

Вот только боюсь , что и это вряд ли убедит ...  :rolleyes:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть пара мелких дополнений к последнему опусу, но в целом ничего противоречащего здравому смыслу там нет.

А вот термины у вас господа спорщики - кто во что горазд...в принципе для каждого из параметров что вы обсуждаете есть вполне стандартные термины (хоть и специфичны некоторые из них), зачем постоянно придумывать новые - непонятно...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Дл конца не могу быть уверенным что я прав так как нет соответствующего образования, и не ездил с этими амортами в стоковых проточках.(только были отзывы что амотры слишком жесткие) сейчас же они мне напоминаю по мягкости стоковые.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Егор , образование здесь ни при чём. Надо просто представлять себе картину происходящего. Умник подробно всё расписал на примере двух вариантов стоек , я не стал , думал , что это и так понятно. 

 

Вы с Сашкой действительно не учли того , что в вашем случае (нижняя проточка)пружина разжата только на непоставленной на авто стойке. Как только она ставится на место , то ситуация меняется , и обе стойки оказываются в равном положении .Просто пружина одной из них находится ниже другой на величину проточки., в рез-те чего морда  становится просто ниже.А сжатие пружины и все её хар-ки будут одинаковыми у обоих вариантов , поставленных на машину.

А опускать пружину и одновременно ставить проставку сверху вообще не имеет никакого смысла и ничего не даёт. Одно  компенсирует другое.

 

Честно говоря , после всего описанного , был уверен , что тёмных пятен для тебя уже нет.  

А ощущения да ... они порой вводят в блудняк - у меня вот тоже после замены по реколлу замка зажиг , появилось ощущение , что увеличился расход и двигатель не так работает ...  :rolleyes:

 


А вот термины у вас господа спорщики - кто во что горазд...в принципе для каждого из параметров что вы обсуждаете есть вполне стандартные термины

Тут не до терминов. Главное , что б понятно было. Не хватало тут ещё в  терминологии заблудиться ...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Я то как раз проточки точил чтобы морду уронить. В принципе аморты можно было и не менять с Б6 на Б8, можно было и Б6 проточить, но Б8 интересней работают. Так что я все учел. Что планировал, то и получил. И у Егора так же получилось. Только он проставку воткнул как раз чтобы общую высоту не терять. И вообще, мужчины, давайте уже заканчивайте про термины. Большинство людей интересуют конкретные примеры с конкретными результатами, а не препирательства в терминологии.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Я то как раз проточки точил чтобы морду уронить.

Ну , так это совсем другое дело. Принципиально другое....когда без верхней проставки. Морду уронил - машина мягче стала и отбоев(отстрелов) нет.

 

Да тут и не было никакой терминологии. Одно лишь принципиальное решение вопроса. Надеюсь , истина стала доступна и вопрос решился.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Если б я потом сверху проставку воткнул жесткость та же осталась

Жёсткость пружины не меняется.Она одна и та же в обоих случаях , и зависит от марки стали , толщины прутка и физических размеров. Здесь дело в весе , давящем на неё. Центр тяжести авто остался бы на месте и вес давящий на пружину  остался бы прежним.

Ощущение мягкости даёт вес , давящий на пружину , а он при опускании морды увеличивается , что приводит к  увеличению силы инерции морды , поскольку это взаимосвязанные понятия.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Paulgr
    • Chrysler
    • JimmyT
    • ioniamichael
    • Александр 45
    • shon73
    • Kettu
    • adrenalin70
    • Игорь 73
    • Isenya
    • mulderdiman
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7278
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.