Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

48 минут назад, Egor_Smirnoff сказал:

у меня стояло, все норм, лифт 2,5 дюйма

Это для лачетти и матиза лифт, а для джипа приведение просевшей подвески в нормальное состояние)) 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, MaximuZ_new сказал:

проблем не будет

Не будет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
WK
2005
5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 08.09.2020 в 21:22, олегТТ сказал:

У меня стоят В8.Но надо их ставить с удлиннителями штока(как все прочие).Иначе пробои при обратном ходе амортов неизбежны при езде по бездорожью или просто по грунтовке на скорости. А так В8 самое то.

А родные аморты с оме вообще никак нельзя.Слабые они для них.

Кстати до В8 тоже стояли оме ,ну и на обратном ходе их и ушатало.Так что если снова ставить оме,то только с удлинителями штока.

 

спереди понятно, удлиннитель штока, а сзади как удлиннить амортизатор? 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Egor_Smirnoff Сзади не требуется. Вполне хватает того ,что есть. Сзади у меня стоят проставки 3 см под пружины. И абсолютно нормально всё. Рабочего хода амортов вполне хватает при любом режиме движения.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано

подскажите кто знает параметры удлиненных  шпилек для того чтобы поставить 2см проставку между кузовом и передним амортизатором 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Что посоветуем? Отъездил на дизеле 7 лет, подвеску менял на Bilstein и H&R, теперь приходится брать бензинку, какой комплект подвески  на замену,  ОМЕ или Эйбах, будет лучше, т.к. Bilstein после 15 г. теперь не подходит.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
В 04.12.2020 в 07:43, Старик сказал:

Что посоветуем? Отъездил на дизеле 7 лет, подвеску менял на Bilstein и H&R, теперь приходится брать бензинку, какой комплект подвески  на замену,  ОМЕ или Эйбах, будет лучше, т.к. Bilstein после 15 г. теперь не подходит.

Установил пружины добинсон лифт2, они помягче ОМЕ, за 3года вообще не сели. Под левую стороны не большие проставки, чтобы кузов выровнить (пружины добинсон лево-право одной жескости).

Амо кони ФСД не очень нравятся, чувствую каждый стык дороги.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну что,други... похоже приехали мы...

Отъездили мы на наших лифтовых конях. Теперь придется прилагать другие усилия, разлифтовывая наши авто.Иначе ни за что не пройти нам техосмотр.

Я уж не буду расписывать здесь все прелести нововведений, желающие могут ознакомиться в интернетах.

Уж больно жёсткие и жестокие меры приняты в отношении техосмотра.

И сейчас уже будем друг друга спрашивать не как лифтануть а как разлифтоваться с наименьшими потерями.))) Как говорится, пиндец подкрался незаметно.)

У кого какие мысли?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Так это уже давно понятно в связи с открытием новой кормушки в виде " регистрации изменений в конструкции автомобиля" . Где живем ....?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Так-то оно так ... Но если раньше всё спускалась на тормозах, то теперь взялись серьезно. И нет абсолютно никаких вариантов пройти техосмотр с увеличенным клиренсом и с установкой колёс большего диаметра, а также с прочей самодеятельностью. Люди на пунктах ТО орут, матерятся, но сделать абсолютно ничего не могут.

Слишком серьезно и безвыходно всё стало.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, олегТТ сказал:

Так-то оно так ... Но если раньше всё спускалась на тормозах, то теперь взялись серьезно. И нет абсолютно никаких вариантов пройти техосмотр с увеличенным клиренсом и с установкой колёс большего диаметра, а также с прочей самодеятельностью. Люди на пунктах ТО орут, матерятся, но сделать абсолютно ничего не могут.

Слишком серьезно и безвыходно всё стало.

Если приехать на родных колесах, при лифте 2", они с линейкой мерить будут?)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
15 минут назад, Stror сказал:

Если приехать на родных колесах, при лифте 2", они с линейкой мерить будут?)

Вот именно. На ТО делают фото и отсылают их ...там сидит гаишник и смотрит на это дело. Если будет выдан техосмотр на такой авто, то штраф на пункт ТО до 300.000. И это всё реально и серьёзно .К тому же у нас сейчас ездят передвижные посты, которые могут просто остановить и всё везде проверить именно сертифицированной линейкой... при этом выписывается штраф и даётся 10 дней на устранение и если после этого твоя машина засветится на камерах , то там вообще всё сложно- эвакуатор до места устранения,и с места устранения до пункта ты тоже должен прибыть на эвакуаторе и только после того как получишь техосмотр ,можешь уже ездить сам.

Пипец,шутки реально кончились...

 

Так что ребята ,пилим пружины ,убираем проставки, покупаем стоковые колёса((

 

Я специально ездил к знакомым на пункт ТО и получил от них исчерпывающую консультацию по этому поводу ...

А для проверки моих слов можете просто заезжать у себя на пункты т.о.  и там вам всё популярно объяснят прокатит ваше авто или нет.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Краснодарский край
Опубликовано

заезжал, получил диагностическую карту, как определить есть лифт (я не про 4 ")?  колеса 265 *70*17, влад пружины, фаркоп, гбо, этого всего нет в отметках. Если машина не корчь, не интересен ты, специально спрашивал про новые правила, хозяин сказал, ну и до этого фотографировали, файл только в ЕАИСТО не выкладывали, а во внутреннюю систему и так выгружали. Уже терто - перетерто, хоть один протокол с той линейкой покажите, не на корчеванном уазике, а на иномарке с разумным увеличением колес и без безумного лифта? как форумы ни почитаешь - Краснодарский край - один из самых лютых по наказаниям за изменения в конструкцию, за годы просьбы показать протокол за изменения - ни разу, даже за гбо, про которое кричат про облавы на заправках, лет 5 как уже, а у меня ни разу с 17 года не спросили документы на гбо. (видел в местном паблике протокол за диодные лампы головного света). А если кастом строишь, ну впиши изменения, тысяч 10 обойдется за все про все. Зачем истерию развивать на ровном месте? как можно померить тот размер, который нигде не прописан, тем более под каждое авто этот размер разный?. а про засвет на камерах вообще смешно, годами на аннулированных  авто умудряются даже в Москве, с супер системой "Поток" ездить, вон недавний пример с подложными номерами и 700 + штрафами, а у нас аннулированный учет только на постах выявляли, а сейчас этих постов два осталось, и гаишники только на трассах остались, сплошные пасут.

Забыл, в фарах стоят би - лед модули, проверили стг и вообще не задавали вопросов. 

и да, гаишники фотки диагностических карт не смотрят, но могут, они сейчас не контролируют процесс прохождения ТО и получения полиса.  

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
4 минуты назад, La488 сказал:

да, гаишники фотки диагностических карт не смотрят, но могут, они сейчас не контролируют процесс прохождения

Уже именно смотрят и на то уже звонили типа,вы чо там пропускаете?

В общем пока все тихо,но уже не совсем...

А протоколов у нас передвижные экипажи(7 штук  на город)уже оформили на 116000.Это мне работник пункта то знакомый сказал. И пункты ТО у нас уже трясут реально.

Паника говоришь? Ну ну...

Время покажет...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Пункты трясут за торговлю картами без фактического прохождения, вот и смотрят фото, была ли машина в боксе и сколько она там была, а не на наличие лифта на гражданском джипе, или упаси меня тлк 150,150,200

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Краснодарский край
Опубликовано

У нас тоже за неделю, пишут в группе на миллионы протоколов, а я гаишника в городе не помню когда видел, зато приор С прямотоками, Нивы и УАЗы поголовно с китайской светодиодной оптикой, газели все с ГБо и КамАЗов с наращёнными бортами - сотнями, дрючь - не хочу, а у тут пишут Джип с подвеской + 5 см прятать надо

Изменено пользователем La488
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
54 минуты назад, олегТТ сказал:

Уже именно смотрят и на то уже звонили типа,вы чо там пропускаете?

В общем пока все тихо,но уже не совсем...

А протоколов у нас передвижные экипажи(7 штук  на город)уже оформили на 116000.Это мне работник пункта то знакомый сказал. И пункты ТО у нас уже трясут реально.

Паника говоришь? Ну ну...

Время покажет...

За косяки дрочат, знаю как минимум два аннулирования, за то что фото якобы липовые. 

Насчёт лифта, я хз просто,  но два дюйма на глаз сложно определить. Как мне видится. А так, пора переходить на тейны)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Краснодарский край
Опубликовано

За левую карту пусть дрючат, тут было, что с лифтом 2" на родных колёсах не пройдёшь ТО , и на дороге с какой то линейкой проверят глядя на фото с ТО

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ребята, доказывать никому ничего не собираюсь... говорю то что знаю, слышал и видел.

При мне завернули Л200 с лифтом и большими колёсами.(он четыре пункта объехал ,везде одно и тоже.) Я со своими двумя дюймами и колесами 32 " подъезжал, сказали точно не пройдёт, даже не надейся. Благо у меня осмотр только в феврале следующего года...

Повторюсь ,время покажет ...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
15.04.2021 в 13:53, олегТТ сказал:

время покажет ...

Сегодня прошёл официальный  техосмотр со 2й попытки. Сначала, ещё перед оплатой завернули из-за штатных (!) поперечин на крыше. Сказали, что это багажник и на него нужен сертификат или снимайте... Да, они сами понимают, что это маразм, но сделать ничего не могут, якобы, указание "сверху".

Мотанулся в гараж, снял все с крыши, вернулся на пункт т.о. - приняли, сфоткали, проверили, оформили, в кассу отдал прежние 880р.

IMG_20210529_125931.thumb.jpg.9d08c727bc98309d08445710820d0602.jpg

Проверяли свет, тормоза, ручник, вес, подвеску на вибростенде. Не проверили выхлоп, омыватели. Резина чуть больше штатной 255/60/18 не вызвала вопросов. Лифта нет - небольшие проставки спереди не в счет, чисто компенсация просевших пружин.

После в гараже вернул все снятое на крышу.:D

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Диагностика за 800 это здорово, но вот рейлинги это совсем маразм. Машина как лысая :D

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@shurilla  ну вот...а то тут некоторые "не придавали значения"😃

Разлифтовывать придется похоже полюбому...

 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

На 31,5 колесах, проставками 20мм и кронштейном под фаркоп прошел без проблем.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@СлавянDDR мне с такими параметрами чел с сто сказал даже не соваться...После отсылки фото звонят из Гаи и запрещают...у нас так.И в то же время + за 750р могут сделать карту. Но дело не в этом...а в передвижных экипажах по городу.У нас они есть.В этом всё дело...

 

 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, олегТТ сказал:

@СлавянDDR мне с такими параметрами чел с сто сказал даже не соваться...После отсылки фото звонят из Гаи и запрещают...у нас так.И в то же время + за 750р могут сделать карту. Но дело не в этом...а в передвижных экипажах по городу.У нас они есть.В этом всё дело...

 

 

Мне кажется от региона и сервиса это всё зависит. Одних заставляют рейлинги снять, которые на всех грандах есть, а других на больших колёсах пускают. Хе@ня какая-то. Насчёт лифта, вот кто вообще в курсе, какое расстояние должно быть от гайки ступицы до крыла?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@Stror согласен с тобой. И от людей, кто там работает. Если сотрудник владеет внедорожником и ездит не только по асфальту, может закрыть глаза. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано

Какой реальный лифт выходит на пружинах Ome HD ? MD вроде как раз 2 дюйма, но хочется более упругие. сейчас катаюсь на усиленных Vlad Springs для land cruiser 200, но это оказалось чересчур...

И еще вопрос по bilstein b8 на жопу - лифт у меня где-то 2.5-3. Штоки удлинять обязательно ?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
49 минут назад, MaximuZ_new сказал:

Штоки удлинять обязательно

Не надо.Вполне хватает.

 

49 минут назад, MaximuZ_new сказал:

но хочется более упругие

Не стОит. НД ставится только если спереди стоит тяжелый бампер оме.Иначе будет табуретка. НД бод бампер короче.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Лунный пчел
    • Max300
    • dzlitvin
    • atanass
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6899
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.