Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

  Показать контент

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

  Показать контент

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

  Показать контент

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

  Показать контент

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема
  • 2 года спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано

У меня сейчас такая табуретка, что никто не поверит даже, рулится конечно, но надоело. Да на скорости и ямах офигенно работает, но для повседнева устал. задача сохранить высоту  спереди ( меньше  можно проставками добить, а вот больше никак ) ну и баланс соблюсти - спереди стоят koni heavy truck raid, еще и затянутые на отбой сильно ( тугие то есть ), им нужно и пружину жесткую

  В 09.06.2021 в 13:59, олегТТ сказал:

Не надо.Вполне хватает.

 

Не стОит. НД ставится только если спереди стоит тяжелый бампер оме.Иначе будет табуретка. НД бод бампер короче.

 

Показать  

И на лифте 3 хватает штока ?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  В 09.06.2021 в 15:07, MaximuZ_new сказал:

на лифте 3 хватает штока

Показать  

У меня сзади пружины оме 2" и еще проставки 3см.Всё хватает.Езжу так лет 7 уже.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
  В 09.06.2021 в 17:51, олегТТ сказал:

У меня сзади пружины оме 2" и еще проставки 3см.Всё хватает.Езжу так лет 7 уже.

Показать  

Все понял, ищу b8 тогда ! свои foa по 20 рублей за аморт теперь бы хоть за 15-20 оба продать...

А с защитой бака что-то делал ? На подьемнике в вывешенном состоянии слева рычаг падает на защиту, а справа уходит ниже, аж пружина выпадает.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А в чем цель "что-то делать"? Вставить пружину и проставку?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано

Не понял вопрос. Цель заменить foa, которые доставляют пока проблемы на проверенный вариант и видимо загнуть защиту бака. проставки по необходимости для сохранения клиренса

Изменено пользователем MaximuZ_new
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  В 09.06.2021 в 19:18, MaximuZ_new сказал:

А с защитой бака что-то делал ?

Показать  

Ничего вообще не делал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
  В 10.06.2021 в 16:23, олегТТ сказал:

Ничего вообще не делал.

Показать  

  

  В 10.06.2021 в 16:23, олегТТ сказал:

Ничего вообще не делал.

Показать  

а то что рычаг свешенный полностью на нее ложится не напрягает ? Я это только позавчера на подьемнике увидел, так и не парился на этот счет.

  В 10.06.2021 в 12:21, VRM сказал:

Что за амморты foa?

Показать  

https://f-o-a.com/

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  В 10.06.2021 в 16:33, MaximuZ_new сказал:

то что рычаг свешенный полностью на нее ложится не напрягает

Показать  

В реальной езде это нереально))

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для замены аммортов полное вывешивание не обязательно, можно обойтись.

Полный ход подвески бывает реально редко при злобном вывешивании (или в полете :) ) и кратковременно - это вполне безопасно.

На дизеле железный бак, лишняя ревизия со съемом бака с защитой не помешает.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Всем доброго здоровья! В прошлом году поставил пружины Влада 1,5" вкруг. На асфальте стало поуверенней, а вот по кочкам не очень. Перед более менее держал, но долбил на отбой при резких ямах или быстром съезде с препятствия, жопа вообще прыгала и раскачивалась на мелкотне, а на крупных кочках пыталась улететь в космос, или, как минимум, катапультировать туда задних пассажиров. Думал, на что поменяться. По испытанным всеми бильштайнам поползли нарекания, что уже "не торт", кони ускакали своими ценами за пределы моей жабы, остальные не рассчитаны под лифт, а значит нормально работать не будут, а если и будут, то не долго. думал взять ранчо для тахо - они по размеру под лифт подошли бы и ценник божеский, но надо было бы заморачиваться переделкой креплений - они разные. Рассматривал и отечественных производителей - ООО "Плаза" обещали сделать по 6500. Потом наткнулся на драйве на WK-вода поставившего себе амортезы Lovells на владопружины, и вроде как он был счастлив. Попросил контакты, вышел на продавца перед новым годом, но тот сказал что счас ничего нет, пиши после нового года. Плюнул, взял самые дешевые MAGNETI MARELLI  на зад - стало чуть получше, но не сильно. В конце марта снова озадачился амортезами - оказалось что Lovells перестали выпускать передние стойки, но есть Profender - это что еще за зверь? Почитал - контора из Тайланда, очень давно занимаются подвеской, делают на все внедорожники. В общем, заказал.

20210519_191212.thumb.jpg.22511398c0a0aa2a70e3cef34782f609.jpg

20210519_191336.thumb.jpg.a7b448e3ee5540d485b41aef859c14e8.jpg

Приехали, поставил сначала зад - там все просто, 20 минут не торопясь. Задние аморты длиннее, на фото по сравнению со стоком. 

20210527_071620.thumb.jpg.4094b070c27ee8a016710d27b16b0311.jpg

Пришлось с феном подгибать подкрылки - цепляло за гофру - на стоке стакан был.

20210527_123810.thumb.jpg.e16f8b0f72c3cecf4ce2cad22e16f6a4.jpg было

20210530_111340.thumb.jpg.ec9c8eb238fde126419a3e6bccb5535c.jpg стало

20210530_111409.thumb.jpg.5f2bf8b2fa340b5407f7e5165ee5a1cb.jpg

 

Аморты работают! Жопа стала собранной, на кочках не улетает. 

 

Через пару недель добрался до передних стоек. С ними все не так просто. У них съемная-регулируемая нижняя опора пружины. Регулировка происходит при помощи регулировочных колец, идущих в комплекте - 20, 15 и 5 мм. Без колец опора ниже стока на 20 мм.

20210604_181506.thumb.jpg.02d18b54932b42b2278848a4410ae35e.jpg

Сначала собрал как сток - с владопружиной 1,5" расстояние от середины ступицы до крыла 50 см. А было 53. Добавил оставшиеся 15+5 кольца, а сверху, на шток подкинул 15 мм проставку, для компенсации преднатяга пружины.

20210611_074109.thumb.jpg.fb084cf1985f21a748cbd97daab1cd06.jpg

Собрал, проехал - счастье! 53 см от середины ступицы до крыла по кругу. Предварительный ходовой тест сделал - пока все нравится. Мелочь не досаждает, крупные глотаются мягко, без раскачки. Буду продолжать тесты.

image.thumb.png.b0cd16964e0c1acaccb5bd0badc89b99.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

@Mike-Keeper  Добрый день! А можно скинуть намера амортизаторов и где брали. А то мои кони Хеви трек после трёх лет эксплуатации совсем устали, хочу заменить только пока не решил на что.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

@TigrOK 

20210519_191234.thumb.jpg.a0f43a3a6410bc692f9de2c80e8237ac.jpg

 

20210519_191251.thumb.jpg.c92cb19c9a724ce649b7e99e32c45d81.jpg

 

APTEM39rus на драйве. 33 тыр комплект. Есть телефон, могу в личку скинуть.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
  В 10.06.2021 в 20:06, Николай Пименов сказал:

Для замены аммортов полное вывешивание не обязательно, можно обойтись.

Полный ход подвески бывает реально редко при злобном вывешивании (или в полете :) ) и кратковременно - это вполне безопасно.

На дизеле железный бак, лишняя ревизия со съемом бака с защитой не помешает.

Показать  

Давно уже пластик стоит. Я с точки зрения чтоб не попортилось ничего. Моя подвеска просто позволяет совершенно другие режимы езды, конечно когда целая ( что с ней не долго бывает ). И на полном вывешивании получается помимо того что рычаг на бак ложится, еще и сам мост криво встает, может конечно это и не критично, по идее такое может быть только на почти полностью разгруженной.

Изменено пользователем MaximuZ_new
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

@Mike-Keeper Спасибо, да скиньте пожалуйста телефон в личку. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
  В 18.01.2018 в 05:46, Николай Пименов сказал:

Передние проставки под стойку - да. Выше нужна уже конструкция с промежуточной железкой - не хватает длины шпилек. Ну и задние сделаны для одинаковости.

Ставить под переднюю пружину - заметно возрастает нагрузка на передний амморт, могут быть проблемы приблизительно как тут описано для лифта пружинами ОМЕ на аммортах с неудлиненным ходом.

Показать  

Узнаю для себя новое, у меня как раз 3 см проставки под пружины сверху.Такой вариант по идее не изменяет положение штока, а только приподнимает кузов.  Это предпочтительный вариант ?

Изменено пользователем MaximuZ_new
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@MaximuZ_new ну как же не меняет положение? Именно меняет. Вместе с кузовом и шток выходит вверх.

Для компенсации этого спереди я ставил удлинители штока,а  сзади вполне хватает того что есть.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
  В 13.06.2021 в 06:16, олегТТ сказал:

@MaximuZ_new ну как же не меняет положение? Именно меняет. Вместе с кузовом и шток выходит вверх.

Для компенсации этого спереди я ставил удлинители штока,а  сзади вполне хватает того что есть.

Показать  

Там вроде кузов просто сверху на площадке, куда пружина упирается лежит. на чашку проставку добавляем, кузов приподнимается, положение штока это не меняет, может не учитываю чего, изучу еще на подьемнике.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 13.06.2021 в 08:06, MaximuZ_new сказал:

Там вроде кузов просто сверху на площадке, куда пружина упирается лежит. на чашку проставку добавляем, кузов приподнимается, положение штока это не меняет, может не учитываю чего, изучу еще на подьемнике.

Показать  

Как проставка под пружину не изменит положение штока, если шток в опоре, между которой и пружиной эту проставку и всунули??) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
  В 13.06.2021 в 08:39, Stror сказал:

Как проставка под пружину не изменит положение штока, если шток в опоре, между которой и пружиной эту проставку и всунули??) 

Показать  

Да, судя по этой фотке так и есть

https://prnt.sc/159ep4a

Рассмотрю еще там все внимательно.

А нужно получается проставку засовывать уже сверху этих шпилек, все ясно вроде. 

Изменено пользователем MaximuZ_new
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 13.06.2021 в 08:39, Stror сказал:

Как проставка под пружину не изменит положение штока, если шток в опоре, между которой и пружиной эту проставку и всунули??) 

Показать  

Сколько бы не было проставок к пружине, высота стойки в сборе не изменится. Изменится только ее жесткость. Высота стойки в сборе меняется, если ставить надставку на верхнюю чашку стойки.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 11.08.2021 в 22:49, ZMei сказал:

Сколько бы не было проставок к пружине, высота стойки в сборе не изменится. Изменится только ее жесткость. Высота стойки в сборе меняется, если ставить надставку на верхнюю чашку стойки.

Показать  

Возможно недопонимание.

Есть два типа проставок. Первый - запихали по пружину, вытянув таким образом шток. Второй - проставка к опоре штока, идут в комплекте с длинными болтами. Оба варианта будут влиять на шток, но второй минимально, а я почему то думал про первый, когда писал.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 12.08.2021 в 08:10, Stror сказал:

Первый - запихали по пружину, вытянув таким образом шток.

Показать  

Вы точно собирали / разбирали нашу стойку? Это мягко говоря не соответствует действительности. Стойка в собранном виде при равных условиях (одинаковый аморт) будет иметь одинаковую высоту при любой длине пружины.

 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Стойка в вакууме - да. После установки на машину - нет.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 12.08.2021 в 09:55, Николай Пименов сказал:

Стойка в вакууме - да. После установки на машину - нет.

Показать  

Разумеется. Речь в данном случае про впихуемость пакета. Товарища Максимуса коллеги вводят в заблуждение.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 12.08.2021 в 10:01, ZMei сказал:

Разумеется. Речь в данном случае про впихуемость пакета. Товарища Максимуса коллеги вводят в заблуждение.

Показать  

Про впихуемость вроде речи не было. Речь шла про изменение положения на машине ж и о ходах и положении штока на машине. Какая вообще разница, как стойка в сборе выглядит, работает то она когда установлена в машину.

Я вообще склоняюсь к тому, что надо или писать гораздо меньше текста или писать совсем много, чтобы двусмысленности не возникало))))

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 12.08.2021 в 10:21, Stror сказал:

Речь шла про изменение положения на машине ж и о ходах и положении штока на машине.

Показать  

 

  В 12.06.2021 в 18:52, MaximuZ_new сказал:

у меня как раз 3 см проставки под пружины сверху.Такой вариант по идее не изменяет положение штока, а только приподнимает кузов. 

Показать  

Максимус абсолютно прав. Дальнейшие ответы ему - ерунда полная.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То есть вы тоже считаете, что проставка 3 см между пружиной и верхней чашкой на стоящем на грунте авто не дает изменения положения штока относительно корпуса (и смещения таким образом "нулевой точки" относительно которой у амортизатора имеется рабочий ход на сжатие и на распрямление)?

А вот проставка 3 см между чашкой пружины и кузовом "точку нуля" амортизатора - не меняет. И ход "вверх-вниз" остается заводской (в миллиметрах).

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 12.08.2021 в 17:22, Николай Пименов сказал:

То есть вы тоже считаете, что проставка 3 см между пружиной и верхней чашкой на стоящем на грунте авто не дает изменения положения штока относительно корпуса (и смещения таким образом "нулевой точки" относительно которой у амортизатора имеется рабочий ход на сжатие и на распрямление)?

А вот проставка 3 см между чашкой пружины и кузовом "точку нуля" амортизатора - не меняет. И ход "вверх-вниз" остается заводской (в миллиметрах).

Показать  

Не нужно рассказывать очевидные вещи с менторским тоном. Смысл моих постов - борьба с выдвиженцами штоков посредством установки проставки на пружину. Положение штока в разгруженном / нагруженном состоянии - это всего лишь его положение. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Gosudar
    • СергейВикторович
    • shon73
    • a-speed
    • Muxei
    • xmo97
    • URRI 39
    • 64kuzma
    • Kofman
    • volk2008
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 002
    • Максимум онлайн
      1 398

    Roman.k
    Новый пользователь
    Roman.k
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.