Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Ни кто не замарачивался вопросом замены штатной магнитолы WK на китайское чудо с DVD, GPS и т.д.?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: WK 2005
Опубликовано
  В 22.09.2010 в 19:55, vit сказал:

Ни кто не замарачивался вопросом замены штатной магнитолы WK на китайское чудо с DVD, GPS и т.д.?

недавно сломался механизм загрузки/выгрузки дисков...решил отнести на помойку штатный магнитофон, так в автозвуке парни сказали что не все так просто...придется еще штатный усь туда же нести...решил пока повременить (денег нет нет на новый усь и динамики)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано
  В 22.09.2010 в 19:55, vit сказал:

Ни кто не замарачивался вопросом замены штатной магнитолы WK на китайское чудо с DVD, GPS и т.д.?

 

Стоит китайский ушастик, сам ставил, все работает без глюков

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Moscow
Опубликовано
  В 11.01.2011 в 20:31, dagishev сказал:

недавно сломался механизм загрузки/выгрузки дисков...решил отнести на помойку штатный магнитофон, так в автозвуке парни сказали что не все так просто...придется еще штатный усь туда же нести...решил пока повременить (денег нет нет на новый усь и динамики)

 

Разводят тебя! Если китайский штатный брать, то ничего кроме головы менять не надо. Я себе по той же причине вот такой агрегат поставил, пока доволен. Уж музыка с 2х45 гораздо лучше играет, ну и всякие DVD (не знаю правда зачем, но фильм реально можно в хорошем качестве посмотреть), навигация. Купил что-то около 700 баксов

post-1216-0-10354600-1294784657_thumb.gif

Изменено пользователем DiGeSt
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано
  В 11.01.2011 в 22:25, DiGeSt сказал:

Разводят тебя! Если китайский штатный брать, то ничего кроме головы менять не надо. Я себе по той же причине вот такой агрегат поставил, пока доволен. Уж музыка с 2х45 гораздо лучше играет, ну и всякие DVD (не знаю правда зачем, но фильм реально можно в хорошем качестве посмотреть), навигация. Купил что-то около 700 баксов

 

Если не секрет где такой (как на картинке)брал?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Я чуствую разводят всех.

Такой апарат в Китае стоит 200-300$, доставка еще 100.

 

На ALIBABA.COM можно посмотреть.

Только китайцы уверены, что такие аппараты идут только на Крайслер и как правило их надо убеждать что на ДЖИП подойдут тоже...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано
  В 12.01.2011 в 08:37, vit сказал:

Я чуствую разводят всех.

Такой апарат в Китае стоит 200-300$, доставка еще 100.

 

На ALIBABA.COM можно посмотреть.

Только китайцы уверены, что такие аппараты идут только на Крайслер и как правило их надо убеждать что на ДЖИП подойдут тоже...

 

А в чём проблема, купил и поставил

Магнитолы Крайслер, Додж, Jeep одинаковые

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Moscow
Опубликовано
  В 12.01.2011 в 08:22, lift1960 сказал:

Если не секрет где такой (как на картинке)брал?

Секрета нет, у знакомого в стольном городе Киев. :) Плолучилось существенно подешевле чем в магазинах, а дома в Москве вообще ничего не нашел, да и ниже 25 тыс ничего не предлагают. Есть еще такая же с двумя крутилками (как в штатке), но это старая и вообще никакая модель, к тому же подсветка не регулируется и глаза слепит. Смотри не попади.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребят нашел у нас в питере предложение магитолы 2 дин, китайский пионер DA-873 все хвалят, я сначала не задумывался, а теперь чего-то захотел, гарантию дают год, вроде многие берут, а берут из-за бюджетной цены в 10900 за двд, тв, нави, блютуф, юзби. Если без нави то 7900, завтра хочу поглядеть, если понравиться возьму с нави. Доверюсь китаю, может конечно пожалею, но уж больно красиво мне расписали его :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3
0 CRD 2005г
Город: Калининград
Опубликовано

подскажите на какую можно поменять?

поделитесь отзывами кто менял)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
  В 15.01.2011 в 16:39, elbrus сказал:

Ребят нашел у нас в питере предложение магитолы 2 дин, китайский пионер DA-873 все хвалят, я сначала не задумывался, а теперь чего-то захотел, гарантию дают год, вроде многие берут, а берут из-за бюджетной цены в 10900 за двд, тв, нави, блютуф, юзби. Если без нави то 7900, завтра хочу поглядеть, если понравиться возьму с нави. Доверюсь китаю, может конечно пожалею, но уж больно красиво мне расписали его :rolleyes:

Какой вердикт после просмотра?

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Магнитолу купил, лежит пока дома, жду рамку,преходник америка-евро для подключения, из москвы, отправили по почте, уже 2 неделю идет, за то наложеным платежем при получении расплачусь, ко всему продавец пообещал мне камеру заднего вида за 800 рублей, которую можно привязать к магнитоле, кстати еще из плюсов магнитолы, сказали, что можно подключить управление с руля к ней, если это реализуется будет вообще классно! Уже несколько друзей ждут когда я установлю магнитолу, ибо если понравится, то возьмут тоже себе!

фото прилагаю

ee441e696912.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Мне тоже нравится. Поделитесь пожалуйста контактами где брали это устройство и рамку с переходником? Подключение возможно сделать своими силами или проще и дешевле обратиться в ближайший сервис?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Moscow
Опубликовано

Pioner тоже китайский. 90% что управление с руля нельзя будет привязать. У меня, по крайней мере, не получилось. Поэтому решил не заморачиваться и под штатный 1.5" взял. Отпиши когда установишь!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Seyrosh брал у парнишки зовут Женя телефон скину в личку, заказал рамку в москве, есть такой сайт рамка-переходник по английски, цены адекватные, т.е. если в питер рамка стоит 2500 то у них 1000, причем хорошо, что спецы мне объяснили, что разные крепления у мегнитолы с ушами 1,5 дин (которая у меня) и штатными 2 дин которые шли с 2007 года, поэтому мне выслали рамку 1 дин с нижним бардачком, я уберу нижний бардачок и превращу рамку в 2 дин, весь процесс для того, чтоб подошли крепления! дополнительно посоветовали взять переходник на евро-америка для подключения машнитолы и радио антенны, на антену тоже нужен переходник! В итоге рамка у меня увеличилась до 1600 (из-за бордачка) + предеходники по 300 чтоли рублей + 400 почтовый перевод, оплата при получении на почте, в итоге 2600 за все с почтовыми услугами!

Что касается установки, то я договорился на севере, установка по времени 3 часа, по деньгам 1500-2500.

Кстати если магинтола без навигации, то она будет стоить 7800

Изменено пользователем elbrus
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано
  В 24.01.2011 в 11:11, elbrus сказал:

Seyrosh .... заказал рамку в москве, есть такой сайт рамка-переходник по английски, цены адекватные, т.е. если в питер рамка стоит 2500 то у них 1000, причем хорошо, что спецы мне объяснили, что разные крепления у мегнитолы с ушами 1,5 дин (которая у меня) и штатными 2 дин которые шли с 2007 года, поэтому мне выслали рамку 1 дин с нижним бардачком, я уберу нижний бардачок и превращу рамку в 2 дин, весь процесс для того, чтоб подошли крепления! ........

Поясни, пожалуйста, а что это за рамка?

Ведь рамка (декоративная я как понял) с креплением магнитолы совсем не связана.

2Din шли с 2005 года. И там предусмотрено крепление, но только “ушастое”

Пионер я как понял “боковое” т.е нужен переходник?

Если не заменить штатную “шапку” 1.5DIN (не знаю уж как её назвать, рамка не рамка, в общем та хреновина с диффузорами которая закрывает магнитолу ) на 2DIN (5JN311DHAK) то по высоте не влезет.

Или я что то не понял?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Рамка идет вместе с креплением под магнитофон 2 дин, у меня магнитола ушастая 1,5 штатная, так вот на мою магнитолу подойдет по креплениям рамка 1 дин, ту что предлагают люди, с последующей переделкой ее в 2 дин. Т.е. крепление 1,5 дин и 2 дин, разные!!! Накладку с диффузорами думаю по-любому придется подпилить!

не понял следующего:

  fmy сказал:

Пионер я как понял “боковое” т.е нужен переходник?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Насколько я помню, изучал такую замену на ГРАНД ВИТАРЕ, существует девайс - переходник, что делает возможным подключение любой магнитолы к любому рулю.

Скромней жить надо! Вот у меня ЛАРЕДО и нет управления с руля и я не парюсь! :lol:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Вот у меня ЛАРЕДО и нет управления с руля и я не парюсь! :lol:

 

+100 :D

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если не реализуется привязка магнитолы к рулю, продавец будет наказан, ибо обещал, а вообще управление с руля это ж классно :rolleyes: Что у ж там скромничать :D

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

elbrus

Да спасиб, правда я уже сам разобрался. Дело в том что я думал что речь шла о декоративной, а на самом деле о крепеже Просто привык к немного другому названию, по старинке. Но не суть...

  В 24.01.2011 в 19:30, elbrus сказал:

не понял следующего:

Это к тому, что на пионере (насколько я рассмотрел) ушей нет.

 

  В 24.01.2011 в 19:30, elbrus сказал:

Накладку с диффузорами думаю по-любому придется подпилить!

Не удастся, Сама накладка сделана под 1.5 дин. Запас очень маленький.

Если подпиливать то часть козырька придётся спилить. Которая под 2 дин сама по себе выше, притом значительно. Крепление это всё конечно хорошо, но не очень существенно, даже мысли не было бы такой искать. Хотя если есть то неплохо. А вот накладка самая важная деталь и стоило бы озадачится. Я сам всё ищу , правда несколько для других целей. В прошлом году за 3 тыра была возможность приобрести, решил что дорого, а в этом уже за 4 с лишним...

Изменено пользователем fmy
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

2 дин ставил не один человек, не думаю что там много гемора, моя рамка вроде уже в питере, судя по отслежке почты россии, думаю скоро все уже будет в руках, и все поставлю, пришлю фото отчет!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Померил, был не прав.:)

Если 2DIN 100 мм. по высоте, то влезет.

Дело в том что штатная балалайка ближе к 2DIN чем к 1.5 DIN - 90мм (даже ещё немного больше) по лицевой панели. Так что вполне. Это у меня не влезает где-то на 10 мм. Поэтому и озабочен.:(

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

А вот такая подойдет? Тынц

 

 

Я о такой и задумался. Обещали подогнать в апреле напрямую из Китая за 250-300$.

 

А вообще её можно заказать приблизительно за эти деньги (250-300) с ALIBABA.COM, плюс 100$ доставка.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Други, всё понимаю, вернее совсем не понимаю - а нах это вообще нужно?

Что такого этакого все эти приблуды дают? :)

Изменено пользователем fmy
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Я вот подумал, после установки этого девайса как можно будет устанавливать, например, межсервисный пробег? сейчас это можно делать только через меню магнитолы и только с использованием навигационного диска. А после замены компьютер замучает сообщениями на панели приборов.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Повторюсь. Надо проще жить.

На комплектации ЛАРЕДО все несколько проще. Компьютер компьютером, а магнитола магнитолой.

Они ни как не связаны.

А хочется ..... чего то большего (я имею в виду магнитолу). С компьютером , к сожалению, ничего уже не сделать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • veresk60
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.