Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Ни кто не замарачивался вопросом замены штатной магнитолы WK на китайское чудо с DVD, GPS и т.д.?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: WK 2005
Опубликовано

Ни кто не замарачивался вопросом замены штатной магнитолы WK на китайское чудо с DVD, GPS и т.д.?

недавно сломался механизм загрузки/выгрузки дисков...решил отнести на помойку штатный магнитофон, так в автозвуке парни сказали что не все так просто...придется еще штатный усь туда же нести...решил пока повременить (денег нет нет на новый усь и динамики)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано

Ни кто не замарачивался вопросом замены штатной магнитолы WK на китайское чудо с DVD, GPS и т.д.?

 

Стоит китайский ушастик, сам ставил, все работает без глюков

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Moscow
Опубликовано

недавно сломался механизм загрузки/выгрузки дисков...решил отнести на помойку штатный магнитофон, так в автозвуке парни сказали что не все так просто...придется еще штатный усь туда же нести...решил пока повременить (денег нет нет на новый усь и динамики)

 

Разводят тебя! Если китайский штатный брать, то ничего кроме головы менять не надо. Я себе по той же причине вот такой агрегат поставил, пока доволен. Уж музыка с 2х45 гораздо лучше играет, ну и всякие DVD (не знаю правда зачем, но фильм реально можно в хорошем качестве посмотреть), навигация. Купил что-то около 700 баксов

post-1216-0-10354600-1294784657_thumb.gif

Изменено пользователем DiGeSt
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано

Разводят тебя! Если китайский штатный брать, то ничего кроме головы менять не надо. Я себе по той же причине вот такой агрегат поставил, пока доволен. Уж музыка с 2х45 гораздо лучше играет, ну и всякие DVD (не знаю правда зачем, но фильм реально можно в хорошем качестве посмотреть), навигация. Купил что-то около 700 баксов

 

Если не секрет где такой (как на картинке)брал?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Я чуствую разводят всех.

Такой апарат в Китае стоит 200-300$, доставка еще 100.

 

На ALIBABA.COM можно посмотреть.

Только китайцы уверены, что такие аппараты идут только на Крайслер и как правило их надо убеждать что на ДЖИП подойдут тоже...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано

Я чуствую разводят всех.

Такой апарат в Китае стоит 200-300$, доставка еще 100.

 

На ALIBABA.COM можно посмотреть.

Только китайцы уверены, что такие аппараты идут только на Крайслер и как правило их надо убеждать что на ДЖИП подойдут тоже...

 

А в чём проблема, купил и поставил

Магнитолы Крайслер, Додж, Jeep одинаковые

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Moscow
Опубликовано

Если не секрет где такой (как на картинке)брал?

Секрета нет, у знакомого в стольном городе Киев. :) Плолучилось существенно подешевле чем в магазинах, а дома в Москве вообще ничего не нашел, да и ниже 25 тыс ничего не предлагают. Есть еще такая же с двумя крутилками (как в штатке), но это старая и вообще никакая модель, к тому же подсветка не регулируется и глаза слепит. Смотри не попади.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребят нашел у нас в питере предложение магитолы 2 дин, китайский пионер DA-873 все хвалят, я сначала не задумывался, а теперь чего-то захотел, гарантию дают год, вроде многие берут, а берут из-за бюджетной цены в 10900 за двд, тв, нави, блютуф, юзби. Если без нави то 7900, завтра хочу поглядеть, если понравиться возьму с нави. Доверюсь китаю, может конечно пожалею, но уж больно красиво мне расписали его :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3
0 CRD 2005г
Город: Калининград
Опубликовано

подскажите на какую можно поменять?

поделитесь отзывами кто менял)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Ребят нашел у нас в питере предложение магитолы 2 дин, китайский пионер DA-873 все хвалят, я сначала не задумывался, а теперь чего-то захотел, гарантию дают год, вроде многие берут, а берут из-за бюджетной цены в 10900 за двд, тв, нави, блютуф, юзби. Если без нави то 7900, завтра хочу поглядеть, если понравиться возьму с нави. Доверюсь китаю, может конечно пожалею, но уж больно красиво мне расписали его :rolleyes:

Какой вердикт после просмотра?

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Магнитолу купил, лежит пока дома, жду рамку,преходник америка-евро для подключения, из москвы, отправили по почте, уже 2 неделю идет, за то наложеным платежем при получении расплачусь, ко всему продавец пообещал мне камеру заднего вида за 800 рублей, которую можно привязать к магнитоле, кстати еще из плюсов магнитолы, сказали, что можно подключить управление с руля к ней, если это реализуется будет вообще классно! Уже несколько друзей ждут когда я установлю магнитолу, ибо если понравится, то возьмут тоже себе!

фото прилагаю

ee441e696912.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Мне тоже нравится. Поделитесь пожалуйста контактами где брали это устройство и рамку с переходником? Подключение возможно сделать своими силами или проще и дешевле обратиться в ближайший сервис?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Moscow
Опубликовано

Pioner тоже китайский. 90% что управление с руля нельзя будет привязать. У меня, по крайней мере, не получилось. Поэтому решил не заморачиваться и под штатный 1.5" взял. Отпиши когда установишь!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Seyrosh брал у парнишки зовут Женя телефон скину в личку, заказал рамку в москве, есть такой сайт рамка-переходник по английски, цены адекватные, т.е. если в питер рамка стоит 2500 то у них 1000, причем хорошо, что спецы мне объяснили, что разные крепления у мегнитолы с ушами 1,5 дин (которая у меня) и штатными 2 дин которые шли с 2007 года, поэтому мне выслали рамку 1 дин с нижним бардачком, я уберу нижний бардачок и превращу рамку в 2 дин, весь процесс для того, чтоб подошли крепления! дополнительно посоветовали взять переходник на евро-америка для подключения машнитолы и радио антенны, на антену тоже нужен переходник! В итоге рамка у меня увеличилась до 1600 (из-за бордачка) + предеходники по 300 чтоли рублей + 400 почтовый перевод, оплата при получении на почте, в итоге 2600 за все с почтовыми услугами!

Что касается установки, то я договорился на севере, установка по времени 3 часа, по деньгам 1500-2500.

Кстати если магинтола без навигации, то она будет стоить 7800

Изменено пользователем elbrus
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Seyrosh .... заказал рамку в москве, есть такой сайт рамка-переходник по английски, цены адекватные, т.е. если в питер рамка стоит 2500 то у них 1000, причем хорошо, что спецы мне объяснили, что разные крепления у мегнитолы с ушами 1,5 дин (которая у меня) и штатными 2 дин которые шли с 2007 года, поэтому мне выслали рамку 1 дин с нижним бардачком, я уберу нижний бардачок и превращу рамку в 2 дин, весь процесс для того, чтоб подошли крепления! ........

Поясни, пожалуйста, а что это за рамка?

Ведь рамка (декоративная я как понял) с креплением магнитолы совсем не связана.

2Din шли с 2005 года. И там предусмотрено крепление, но только “ушастое”

Пионер я как понял “боковое” т.е нужен переходник?

Если не заменить штатную “шапку” 1.5DIN (не знаю уж как её назвать, рамка не рамка, в общем та хреновина с диффузорами которая закрывает магнитолу ) на 2DIN (5JN311DHAK) то по высоте не влезет.

Или я что то не понял?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Рамка идет вместе с креплением под магнитофон 2 дин, у меня магнитола ушастая 1,5 штатная, так вот на мою магнитолу подойдет по креплениям рамка 1 дин, ту что предлагают люди, с последующей переделкой ее в 2 дин. Т.е. крепление 1,5 дин и 2 дин, разные!!! Накладку с диффузорами думаю по-любому придется подпилить!

не понял следующего:

Пионер я как понял “боковое” т.е нужен переходник?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Насколько я помню, изучал такую замену на ГРАНД ВИТАРЕ, существует девайс - переходник, что делает возможным подключение любой магнитолы к любому рулю.

Скромней жить надо! Вот у меня ЛАРЕДО и нет управления с руля и я не парюсь! :lol:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Вот у меня ЛАРЕДО и нет управления с руля и я не парюсь! :lol:

 

+100 :D

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если не реализуется привязка магнитолы к рулю, продавец будет наказан, ибо обещал, а вообще управление с руля это ж классно :rolleyes: Что у ж там скромничать :D

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

elbrus

Да спасиб, правда я уже сам разобрался. Дело в том что я думал что речь шла о декоративной, а на самом деле о крепеже Просто привык к немного другому названию, по старинке. Но не суть...

не понял следующего:

Это к тому, что на пионере (насколько я рассмотрел) ушей нет.

 

Накладку с диффузорами думаю по-любому придется подпилить!

Не удастся, Сама накладка сделана под 1.5 дин. Запас очень маленький.

Если подпиливать то часть козырька придётся спилить. Которая под 2 дин сама по себе выше, притом значительно. Крепление это всё конечно хорошо, но не очень существенно, даже мысли не было бы такой искать. Хотя если есть то неплохо. А вот накладка самая важная деталь и стоило бы озадачится. Я сам всё ищу , правда несколько для других целей. В прошлом году за 3 тыра была возможность приобрести, решил что дорого, а в этом уже за 4 с лишним...

Изменено пользователем fmy
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

2 дин ставил не один человек, не думаю что там много гемора, моя рамка вроде уже в питере, судя по отслежке почты россии, думаю скоро все уже будет в руках, и все поставлю, пришлю фото отчет!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Померил, был не прав.:)

Если 2DIN 100 мм. по высоте, то влезет.

Дело в том что штатная балалайка ближе к 2DIN чем к 1.5 DIN - 90мм (даже ещё немного больше) по лицевой панели. Так что вполне. Это у меня не влезает где-то на 10 мм. Поэтому и озабочен.:(

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

А вот такая подойдет? Тынц

 

 

Я о такой и задумался. Обещали подогнать в апреле напрямую из Китая за 250-300$.

 

А вообще её можно заказать приблизительно за эти деньги (250-300) с ALIBABA.COM, плюс 100$ доставка.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Други, всё понимаю, вернее совсем не понимаю - а нах это вообще нужно?

Что такого этакого все эти приблуды дают? :)

Изменено пользователем fmy
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Я вот подумал, после установки этого девайса как можно будет устанавливать, например, межсервисный пробег? сейчас это можно делать только через меню магнитолы и только с использованием навигационного диска. А после замены компьютер замучает сообщениями на панели приборов.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Повторюсь. Надо проще жить.

На комплектации ЛАРЕДО все несколько проще. Компьютер компьютером, а магнитола магнитолой.

Они ни как не связаны.

А хочется ..... чего то большего (я имею в виду магнитолу). С компьютером , к сожалению, ничего уже не сделать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 532 гостя (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • MikeGCh
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.