Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ни кто не замарачивался вопросом замены штатной магнитолы WK на китайское чудо с DVD, GPS и т.д.?

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: WK 2005
Опубликовано
Опубликовано

Ни кто не замарачивался вопросом замены штатной магнитолы WK на китайское чудо с DVD, GPS и т.д.?

недавно сломался механизм загрузки/выгрузки дисков...решил отнести на помойку штатный магнитофон, так в автозвуке парни сказали что не все так просто...придется еще штатный усь туда же нести...решил пока повременить (денег нет нет на новый усь и динамики)

4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Ни кто не замарачивался вопросом замены штатной магнитолы WK на китайское чудо с DVD, GPS и т.д.?

 

Стоит китайский ушастик, сам ставил, все работает без глюков

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

недавно сломался механизм загрузки/выгрузки дисков...решил отнести на помойку штатный магнитофон, так в автозвуке парни сказали что не все так просто...придется еще штатный усь туда же нести...решил пока повременить (денег нет нет на новый усь и динамики)

 

Разводят тебя! Если китайский штатный брать, то ничего кроме головы менять не надо. Я себе по той же причине вот такой агрегат поставил, пока доволен. Уж музыка с 2х45 гораздо лучше играет, ну и всякие DVD (не знаю правда зачем, но фильм реально можно в хорошем качестве посмотреть), навигация. Купил что-то около 700 баксов

post-1216-0-10354600-1294784657_thumb.gif

Изменено пользователем DiGeSt
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Разводят тебя! Если китайский штатный брать, то ничего кроме головы менять не надо. Я себе по той же причине вот такой агрегат поставил, пока доволен. Уж музыка с 2х45 гораздо лучше играет, ну и всякие DVD (не знаю правда зачем, но фильм реально можно в хорошем качестве посмотреть), навигация. Купил что-то около 700 баксов

 

Если не секрет где такой (как на картинке)брал?

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я чуствую разводят всех.

Такой апарат в Китае стоит 200-300$, доставка еще 100.

 

На ALIBABA.COM можно посмотреть.

Только китайцы уверены, что такие аппараты идут только на Крайслер и как правило их надо убеждать что на ДЖИП подойдут тоже...

4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Я чуствую разводят всех.

Такой апарат в Китае стоит 200-300$, доставка еще 100.

 

На ALIBABA.COM можно посмотреть.

Только китайцы уверены, что такие аппараты идут только на Крайслер и как правило их надо убеждать что на ДЖИП подойдут тоже...

 

А в чём проблема, купил и поставил

Магнитолы Крайслер, Додж, Jeep одинаковые

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Если не секрет где такой (как на картинке)брал?

Секрета нет, у знакомого в стольном городе Киев. :) Плолучилось существенно подешевле чем в магазинах, а дома в Москве вообще ничего не нашел, да и ниже 25 тыс ничего не предлагают. Есть еще такая же с двумя крутилками (как в штатке), но это старая и вообще никакая модель, к тому же подсветка не регулируется и глаза слепит. Смотри не попади.

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ребят нашел у нас в питере предложение магитолы 2 дин, китайский пионер DA-873 все хвалят, я сначала не задумывался, а теперь чего-то захотел, гарантию дают год, вроде многие берут, а берут из-за бюджетной цены в 10900 за двд, тв, нави, блютуф, юзби. Если без нави то 7900, завтра хочу поглядеть, если понравиться возьму с нави. Доверюсь китаю, может конечно пожалею, но уж больно красиво мне расписали его :rolleyes:

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3
0 CRD 2005г
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

подскажите на какую можно поменять?

поделитесь отзывами кто менял)

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят нашел у нас в питере предложение магитолы 2 дин, китайский пионер DA-873 все хвалят, я сначала не задумывался, а теперь чего-то захотел, гарантию дают год, вроде многие берут, а берут из-за бюджетной цены в 10900 за двд, тв, нави, блютуф, юзби. Если без нави то 7900, завтра хочу поглядеть, если понравиться возьму с нави. Доверюсь китаю, может конечно пожалею, но уж больно красиво мне расписали его :rolleyes:

Какой вердикт после просмотра?

Изменено пользователем Seyrosh
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Магнитолу купил, лежит пока дома, жду рамку,преходник америка-евро для подключения, из москвы, отправили по почте, уже 2 неделю идет, за то наложеным платежем при получении расплачусь, ко всему продавец пообещал мне камеру заднего вида за 800 рублей, которую можно привязать к магнитоле, кстати еще из плюсов магнитолы, сказали, что можно подключить управление с руля к ней, если это реализуется будет вообще классно! Уже несколько друзей ждут когда я установлю магнитолу, ибо если понравится, то возьмут тоже себе!

фото прилагаю

ee441e696912.jpg

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже нравится. Поделитесь пожалуйста контактами где брали это устройство и рамку с переходником? Подключение возможно сделать своими силами или проще и дешевле обратиться в ближайший сервис?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Pioner тоже китайский. 90% что управление с руля нельзя будет привязать. У меня, по крайней мере, не получилось. Поэтому решил не заморачиваться и под штатный 1.5" взял. Отпиши когда установишь!

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Seyrosh брал у парнишки зовут Женя телефон скину в личку, заказал рамку в москве, есть такой сайт рамка-переходник по английски, цены адекватные, т.е. если в питер рамка стоит 2500 то у них 1000, причем хорошо, что спецы мне объяснили, что разные крепления у мегнитолы с ушами 1,5 дин (которая у меня) и штатными 2 дин которые шли с 2007 года, поэтому мне выслали рамку 1 дин с нижним бардачком, я уберу нижний бардачок и превращу рамку в 2 дин, весь процесс для того, чтоб подошли крепления! дополнительно посоветовали взять переходник на евро-америка для подключения машнитолы и радио антенны, на антену тоже нужен переходник! В итоге рамка у меня увеличилась до 1600 (из-за бордачка) + предеходники по 300 чтоли рублей + 400 почтовый перевод, оплата при получении на почте, в итоге 2600 за все с почтовыми услугами!

Что касается установки, то я договорился на севере, установка по времени 3 часа, по деньгам 1500-2500.

Кстати если магинтола без навигации, то она будет стоить 7800

Изменено пользователем elbrus
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за подробный ответ!

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

пожалуйста, всегда рад! :rolleyes:

1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Seyrosh .... заказал рамку в москве, есть такой сайт рамка-переходник по английски, цены адекватные, т.е. если в питер рамка стоит 2500 то у них 1000, причем хорошо, что спецы мне объяснили, что разные крепления у мегнитолы с ушами 1,5 дин (которая у меня) и штатными 2 дин которые шли с 2007 года, поэтому мне выслали рамку 1 дин с нижним бардачком, я уберу нижний бардачок и превращу рамку в 2 дин, весь процесс для того, чтоб подошли крепления! ........

Поясни, пожалуйста, а что это за рамка?

Ведь рамка (декоративная я как понял) с креплением магнитолы совсем не связана.

2Din шли с 2005 года. И там предусмотрено крепление, но только “ушастое”

Пионер я как понял “боковое” т.е нужен переходник?

Если не заменить штатную “шапку” 1.5DIN (не знаю уж как её назвать, рамка не рамка, в общем та хреновина с диффузорами которая закрывает магнитолу ) на 2DIN (5JN311DHAK) то по высоте не влезет.

Или я что то не понял?

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Рамка идет вместе с креплением под магнитофон 2 дин, у меня магнитола ушастая 1,5 штатная, так вот на мою магнитолу подойдет по креплениям рамка 1 дин, ту что предлагают люди, с последующей переделкой ее в 2 дин. Т.е. крепление 1,5 дин и 2 дин, разные!!! Накладку с диффузорами думаю по-любому придется подпилить!

не понял следующего:

Пионер я как понял “боковое” т.е нужен переходник?

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я помню, изучал такую замену на ГРАНД ВИТАРЕ, существует девайс - переходник, что делает возможным подключение любой магнитолы к любому рулю.

Скромней жить надо! Вот у меня ЛАРЕДО и нет управления с руля и я не парюсь! :lol:

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот у меня ЛАРЕДО и нет управления с руля и я не парюсь! :lol:

 

+100 :D

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если не реализуется привязка магнитолы к рулю, продавец будет наказан, ибо обещал, а вообще управление с руля это ж классно :rolleyes: Что у ж там скромничать :D

1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

elbrus

Да спасиб, правда я уже сам разобрался. Дело в том что я думал что речь шла о декоративной, а на самом деле о крепеже Просто привык к немного другому названию, по старинке. Но не суть...

не понял следующего:

Это к тому, что на пионере (насколько я рассмотрел) ушей нет.

 

Накладку с диффузорами думаю по-любому придется подпилить!

Не удастся, Сама накладка сделана под 1.5 дин. Запас очень маленький.

Если подпиливать то часть козырька придётся спилить. Которая под 2 дин сама по себе выше, притом значительно. Крепление это всё конечно хорошо, но не очень существенно, даже мысли не было бы такой искать. Хотя если есть то неплохо. А вот накладка самая важная деталь и стоило бы озадачится. Я сам всё ищу , правда несколько для других целей. В прошлом году за 3 тыра была возможность приобрести, решил что дорого, а в этом уже за 4 с лишним...

Изменено пользователем fmy
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

2 дин ставил не один человек, не думаю что там много гемора, моя рамка вроде уже в питере, судя по отслежке почты россии, думаю скоро все уже будет в руках, и все поставлю, пришлю фото отчет!

1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Померил, был не прав.:)

Если 2DIN 100 мм. по высоте, то влезет.

Дело в том что штатная балалайка ближе к 2DIN чем к 1.5 DIN - 90мм (даже ещё немного больше) по лицевой панели. Так что вполне. Это у меня не влезает где-то на 10 мм. Поэтому и озабочен.:(

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот такая подойдет? Тынц

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А вот такая подойдет? Тынц

 

 

Я о такой и задумался. Обещали подогнать в апреле напрямую из Китая за 250-300$.

 

А вообще её можно заказать приблизительно за эти деньги (250-300) с ALIBABA.COM, плюс 100$ доставка.

1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Други, всё понимаю, вернее совсем не понимаю - а нах это вообще нужно?

Что такого этакого все эти приблуды дают? :)

Изменено пользователем fmy
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я вот подумал, после установки этого девайса как можно будет устанавливать, например, межсервисный пробег? сейчас это можно делать только через меню магнитолы и только с использованием навигационного диска. А после замены компьютер замучает сообщениями на панели приборов.

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Повторюсь. Надо проще жить.

На комплектации ЛАРЕДО все несколько проще. Компьютер компьютером, а магнитола магнитолой.

Они ни как не связаны.

А хочется ..... чего то большего (я имею в виду магнитолу). С компьютером , к сожалению, ничего уже не сделать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • klochenok
    • Kili4ka94
    • alex_it
    • Максим М
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.