Перейти к содержанию

ОГРАНИЧЕНИЯ для статуса "Новенький"


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • AG изменил название на ОГРАНИЧЕНИЯ для статуса "Новенький"
  • AG закрепил тема
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
Город: Гомель
Опубликовано

Нет у кого распиновки блока управления стеклоподъемников

Не могу найти 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@EKVL @Filip @Megabyte @Лёха 54 @Dmitry86  , добро пожаловть!

 

Это раздел видят только новенькие и администрация.

 

Раздел для создания  приветственной темы тут 

https://jeep4x4club.ru/forums/forum/3-privet-odnoklubnik/

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD 2003
Город: Воронеж
Опубликовано

Доброго всем дня и с наступившими/наступающими праздниками!)

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Чижовский и Вам Доброго !

С праздниками! 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: GC WJ 4.0 4x4 sport 2000
242
Город: Витебск
Опубликовано

Всем привет из Витебска,Беларусь!!! Пока только выбираюВжика))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд черокий
Опубликовано

Здравствуйте одноклубники, проблема основной радиатор охлаждения внизу есть краник для слива антифриза с радиатора, вот она протекает до конца не выкручивается. Как сделать не снимая радиатор на месте? Подскажите пожалуйста если так возможно

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую форумчане. Принимайте в свои ряды грантовода. Очень интересуюсь Грандом,кузов WK 2007 г.в. Надеюсь с ним подружиться в ближайшие 2 недели.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@rex611 добро пожаловать в клуб!

 

 

Ещё одно сообщение осталось для смены статуса на "Пользователь" и открытия новых возможностей. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чироки 2.5 тди
Город: Калуга
Опубликовано

Всем привет

 

Владею Грандом 2.5 тди

К сожелению накопилось много вопросов на которые не могу найти ответа 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Алекс 77 привет!

 

Какие вопросы накопились?  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Здравствуйте !

Здравствуйте!

Здравствуйте! Поменял жене Рав4 на KL 2014.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mercedes-Benz M-klasse I (W163) 270
Город: Егорьевск
Опубликовано

Всем привет! Я из Егорьевска. У меня нет такой классной тачки как у вас, но я думаю что возможно появится.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND 3.0 CRD
Город: Кандалакша
Опубликовано

Здравствуйте Одноклубники,владею Грандом Оверленд 2007 год,3.0 дизель

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2003
Город: Москва
Опубликовано

Ну, видимо по традиции нужно "молодому" здесь отметиться! Всем привет!))

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Московская область
Опубликовано

Добрый день!  Принимайте в свои ряды! WK2 Overland 2014

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чирокиWH
Город: Сургут
Опубликовано

Добрый день владельцам легендарного внедорожника джип. Подскажите пожалуйста, появился стук в переднем редукторе после вылозки в лес. На СТО был демонтирован редуктор, осмотрена зубчатая пара, замечаний нет, стружки и посторонних предметов тоже нет. Люфт в питне контакта минимальный. Креставина сателлитов тоже в норме. В Сургуте нет нормальных специалистов чтоб сделать дифектовку дифа. Есть подозрение, что стук передаётся по кардану от раздатки если растянута цепь? Так ли это? Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Зарание буду благодарен.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Всем добра! Купил нового Гранда 2018 и решил влиться в ваши ряды;)

Изменено пользователем Fatman
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую любителе отличных авто) рад, что выбрал именно GC

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over restail
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Принимайте в ряды обладателя wk2 CRD рестайлинг!

Давно на Вашем сайте, все не было времени зарегистрироваться.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: GC WK2 рестайлинг 2013
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня, с политикой и правилами ознакомился!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • maxreaktiv
    • Rexton
    • alex1812
    • Irishca
    • Romashkin
    • nilipuch
    • Yurank
    • brat-kondrat
    • Сирожа
    • dibanoff
    • Konstrein
    • oleg4321
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.