Перейти к содержанию

ОГРАНИЧЕНИЯ для статуса "Новенький"


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • AG изменил название на ОГРАНИЧЕНИЯ для статуса "Новенький"
  • AG закрепил тема
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep compass 2020 передний привод
Город: Крымск
Опубликовано

Всем добрый день ! Владею jeep compass 2020 , бенз , 2,4 передний привод , столкнулся с не правильными показаниями уровня топлива   при полном баке показывает чуть больше половины, что делать ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee
Опубликовано
В 27.03.2019 в 13:46, Денис 78 сказал:

Привет одноклубники! 

Привет!

В 11.11.2023 в 17:53, Роник сказал:

Приветствую! Правила ясны! 

Привет!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Минск
Опубликовано

Добрый день купил чероки 2018

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Moscow
Опубликовано

Всех приветствую.  Планирую войти  в ваши ряды.  Сейчас изучаю многие темы форума, чтобы быть хоть немного готовым к покупке GC WK (WH) III

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Форд
Город: СПБ
Опубликовано

Всем привет.Очень нужны схемки на коммандера.

 

Скачать не получается из за статуса новенький.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки ZG
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Всем привет из Питера. Имею Чероки  ZG  1994 года.  Пока пытаюсь понять этот форум ... но навигация тут ((....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд 2006 3.0CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый день!

стал обладателе гранд чероки 2005г 3.0 дизель

нсть некоторые проблемы, например в мороз при запуске моргает приборная панель, с прогревом проблема уходит. Контактную группу замка зажигания поменял, не помогло

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ярославль
Опубликовано
6 часов назад, Андрей Ус сказал:

Всем привет из Питера. Имею Чероки  ZG  1994 года.  Пока пытаюсь понять этот форум ... но навигация тут ((....

Здесь сплошной долбоебизм созданный тут главным долбоёбом,который ссыт мне клубную карту отправить,мотивируя это тем что у них почта через жопу работает....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ярославль
Опубликовано
5 минут назад, Eugene-Ergis сказал:

Здесь сплошной долбоебизм созданный тут главным долбоёбом,который ссыт мне клубную карту отправить,мотивируя это тем что у них почта через жопу работает....

А ещё  сообщения каждый день приходят ,что кто то процитировал, что я новичок!  Для чего? Не пойму? Что за дебилизм? Думаю от большого ума основателя клуба....))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ярославль
Опубликовано
6 часов назад, Андрей Ус сказал:

Всем привет из Питера. Имею Чероки  ZG  1994 года.  Пока пытаюсь понять этот форум ... но навигация тут ((....

Терпи,терпила..пока года через 2-3 не снимут "ограничения для статуса новенький " Этот долбоебизм видимо создал

основатель клуба.

Я,когда вступил в эту помойку, думал зарегистрируюсь,пообщаюсь,может найду информацию, ту что мне нужна,ну и заодно познакомлюсь с кем то....

А в ответ- Ограничения для СТАТУСА НОВЕНЬКИЙ....и.т.п всякая лябуда

 

Хочу сказать , чтобы всей этой КОМАНДЕ которая придумала всю эту HUETTU в этом клубе...

Пусть у вас, всегда будет пусто,и вашим главное семьям,всегда будет пусто и ничего неопределённого в вашей жизни станет-коньком вашей

грёбанной, московской беспонтовой, никчемной житухи,и чтоб вам также.. никто,  и никогда, не отвечал вам в течении ...

вашей грёбанной сытой москальской

жизни,и чтоб дети ваши прозябали в пустоте и становились дэбилами как и вы сами...

Какие вы не хорошие,зажравшиеся своим положением в обществе..

Ваши подчинённые,считающие себя  начальниками складов и директорами ангаров запчастей, к которым подход нужен только как в советское время,во времена моих родителей...в года эдак..так с 1960-1988года...

Вы настолько все прогнили, что и как, и ещё как! вам и вашим сынкам и блядям вашим,всё не нажраться,не на ебстись, не на трахаться

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Ангарск
Опубликовано

Всем привет .В июне ,в процессе поиска авто для определенных целей ,СЛУЧАЙНО , наткнулся на Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 года ,двигатель 5.2 ,комплектация Limited в уникальном сохране ! Увидел ,влюбился ,купил !

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 2011 3.6 Limited
Город: Бийск, Алтайский край
Опубликовано

Приветствую!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Дзержинск
Опубликовано

Привет всем любителям Джипов.Купил "Индейца" мотор 3,0. Пока полет нормальный .Автомобиль радует.

Бензин.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 30.06.2018 в 16:49, AG сказал:

Добро пожаловать на сайт клуба владельцев и любителей Jeep - Jeep4x4club.ru !

 

Вы недавно зарегистрировались и Ваш статус на сайте "Новенький", что подразумевает ряд ограничений:

- запрет на отправку личных сообщений

- запрет на скачивание мануалов из раздела "загрузки"

- запрет на использование подписи в сообщениях

- ограничение на загрузку файлов свыше 3000 Кб

- запрет на "закрытие/открытие" собственного контента

- максимум 10 реакций в сутки, влияющих на репутацию других пользователей

- запрет на импорт статуса из других соц. сетей

- допускается ведение не более одного блога

- запрет на создание приватного блога (видимого только выбранным Вами пользователям)

 

Чтобы статус изменился на "Пользователь", и ограничения были сняты, необходимо отправить на форум 3 сообщения. Сообщения могут быть отправлены в любом разделе.

Для начала рекомендуем создать новую тему в разделе "Привет, одноклубник!" и рассказать в ней немного о себе и своём автомобиле.

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep compas 2012
Город: Подольск
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,это только у меня сообщения заваливаются и затрагиваются, накладываются друг на друга? И как с этим бороться? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • tracker99
    • Marrow
    • JxJ2011
    • bulatik85
    • Rommel-86
    • chas
    • Yugin
    • Palach
    • boro
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.