Перейти к содержанию

ОГРАНИЧЕНИЯ для статуса "Новенький"


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • AG изменил название на ОГРАНИЧЕНИЯ для статуса "Новенький"
  • AG закрепил тема
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep compass 2020 передний привод
Город: Крымск
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день ! Владею jeep compass 2020 , бенз , 2,4 передний привод , столкнулся с не правильными показаниями уровня топлива   при полном баке показывает чуть больше половины, что делать ?

4
Автомобиль: Джип Либерти 2007 амер.
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую! Правила ясны! 

1
Автомобиль: Гранд Чероки WK1 CRD
Город: Черняховск
Опубликовано
Опубликовано

Ознакомился, спасибо!

0
Автомобиль: jeep cherokee
Опубликовано
Опубликовано
В 27.03.2019 в 13:46, Денис 78 сказал:

Привет одноклубники! 

Привет!

В 11.11.2023 в 17:53, Роник сказал:

Приветствую! Правила ясны! 

Привет!

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день купил чероки 2018

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Narva
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Владел GC 2011 года 5 лет. Пересел на GC 2017 года. Ищу инфо)

2
Автомобиль: Гранд Чероки 2011 3.6 Limited
Город: Бийск, Алтайский край
Опубликовано
Опубликовано

Привет!

0
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2017 3.6
Опубликовано
Опубликовано

А мне всего лишь нужно скачать руководство на чирок

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую.  Планирую войти  в ваши ряды.  Сейчас изучаю многие темы форума, чтобы быть хоть немного готовым к покупке GC WK (WH) III

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано

Привет, ток собираюсь стать джипером)

1
Автомобиль: Форд
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Очень нужны схемки на коммандера.

 

Скачать не получается из за статуса новенький.

 

0
Автомобиль: Гранд Чероки ZG
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет из Питера. Имею Чероки  ZG  1994 года.  Пока пытаюсь понять этот форум ... но навигация тут ((....

0
Автомобиль: Гранд 2006 3.0CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

стал обладателе гранд чероки 2005г 3.0 дизель

нсть некоторые проблемы, например в мороз при запуске моргает приборная панель, с прогревом проблема уходит. Контактную группу замка зажигания поменял, не помогло

2
Автомобиль: Jeep
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Андрей Ус сказал:

Всем привет из Питера. Имею Чероки  ZG  1994 года.  Пока пытаюсь понять этот форум ... но навигация тут ((....

Здесь сплошной долбоебизм созданный тут главным долбоёбом,который ссыт мне клубную карту отправить,мотивируя это тем что у них почта через жопу работает....

2
Автомобиль: Jeep
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Eugene-Ergis сказал:

Здесь сплошной долбоебизм созданный тут главным долбоёбом,который ссыт мне клубную карту отправить,мотивируя это тем что у них почта через жопу работает....

А ещё  сообщения каждый день приходят ,что кто то процитировал, что я новичок!  Для чего? Не пойму? Что за дебилизм? Думаю от большого ума основателя клуба....))))))))))))))))

2
Автомобиль: Jeep
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Андрей Ус сказал:

Всем привет из Питера. Имею Чероки  ZG  1994 года.  Пока пытаюсь понять этот форум ... но навигация тут ((....

Терпи,терпила..пока года через 2-3 не снимут "ограничения для статуса новенький " Этот долбоебизм видимо создал

основатель клуба.

Я,когда вступил в эту помойку, думал зарегистрируюсь,пообщаюсь,может найду информацию, ту что мне нужна,ну и заодно познакомлюсь с кем то....

А в ответ- Ограничения для СТАТУСА НОВЕНЬКИЙ....и.т.п всякая лябуда

 

Хочу сказать , чтобы всей этой КОМАНДЕ которая придумала всю эту HUETTU в этом клубе...

Пусть у вас, всегда будет пусто,и вашим главное семьям,всегда будет пусто и ничего неопределённого в вашей жизни станет-коньком вашей

грёбанной, московской беспонтовой, никчемной житухи,и чтоб вам также.. никто,  и никогда, не отвечал вам в течении ...

вашей грёбанной сытой москальской

жизни,и чтоб дети ваши прозябали в пустоте и становились дэбилами как и вы сами...

Какие вы не хорошие,зажравшиеся своим положением в обществе..

Ваши подчинённые,считающие себя  начальниками складов и директорами ангаров запчастей, к которым подход нужен только как в советское время,во времена моих родителей...в года эдак..так с 1960-1988года...

Вы настолько все прогнили, что и как, и ещё как! вам и вашим сынкам и блядям вашим,всё не нажраться,не на ебстись, не на трахаться

2
Автомобиль: Гранд Чероки 2011 3.6 Limited
Город: Бийск, Алтайский край
Опубликовано
Опубликовано

Привет!

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Ангарск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет .В июне ,в процессе поиска авто для определенных целей ,СЛУЧАЙНО , наткнулся на Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 года ,двигатель 5.2 ,комплектация Limited в уникальном сохране ! Увидел ,влюбился ,купил !

2
Автомобиль: Гранд Чероки 2011 3.6 Limited
Город: Бийск, Алтайский край
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем любителям Джипов.Купил "Индейца" мотор 3,0. Пока полет нормальный .Автомобиль радует.

Бензин.

1
Автомобиль: Компас 2006
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем.

Джип компас 2006 на ручке.

 

0
Автомобиль: Джип гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 30.06.2018 в 16:49, AG сказал:

Добро пожаловать на сайт клуба владельцев и любителей Jeep - Jeep4x4club.ru !

 

Вы недавно зарегистрировались и Ваш статус на сайте "Новенький", что подразумевает ряд ограничений:

- запрет на отправку личных сообщений

- запрет на скачивание мануалов из раздела "загрузки"

- запрет на использование подписи в сообщениях

- ограничение на загрузку файлов свыше 3000 Кб

- запрет на "закрытие/открытие" собственного контента

- максимум 10 реакций в сутки, влияющих на репутацию других пользователей

- запрет на импорт статуса из других соц. сетей

- допускается ведение не более одного блога

- запрет на создание приватного блога (видимого только выбранным Вами пользователям)

 

Чтобы статус изменился на "Пользователь", и ограничения были сняты, необходимо отправить на форум 3 сообщения. Сообщения могут быть отправлены в любом разделе.

Для начала рекомендуем создать новую тему в разделе "Привет, одноклубник!" и рассказать в ней немного о себе и своём автомобиле.

 

0
Автомобиль: Jeep
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Привет, с ограничениями вы эт зря))

Не могу скачать ничего

18
Автомобиль: Jeep compas 2012
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,это только у меня сообщения заваливаются и затрагиваются, накладываются друг на друга? И как с этим бороться? Спасибо!

0
Автомобиль: Wk
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Как скачать мануал

18
Автомобиль: Jeep compas 2012
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Испр.задваиваются.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • radcher
    • MarkS
    • Prohor 2010
    • Wally
    • MartinH3
    • stanislav124
    • Govanni
    • Hay
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.