Перейти к содержанию

Джип и Х5


BOLSHOY

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

не знаю в какую ветку вставить, если нужно поправите

читал, смеялся и плакал, и это хваленый немецкий авто!

да у меня за 100 тыс. таких траблов не было, тьфу, тьфу, тьфу

наслаждайтесь http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=176209

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
BOLSHOY, А они там точно на БМВ ездят? biggrin Чё то судя по описанию проблем у них "таз"ы biggrinbiggrinbiggrin
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Zlodei, Точно, и это далеко не все косяки. Я с бмв работаю больше 10 лет и хуже автомобиля для меня не существует. Жутко дорого, жутко ненадежно, абсурдно капризно, совершенно нерентабельно, банально неудобно. Все вышесказанное относится к моделям 5 и 7 самых навороченных, с 1999 по 2010 г.в. Частично к X5. (мало пользовал)

Имея в хороших друзьях руководителя субдилерского сервиса бмв, я ее себе не возьму НИКОГДА.

Не хочу автомобиль, на котором можно отъезжать от сервиса не далее длины буксировочного троса.

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Quote (KnyazAlex)
Не хочу автомобиль, на котором можно отъезжать от сервиса не далее длины буксировочного троса.

KnyazAlex, Это точно! smile

У меня как то помпа на Гранде развалилась ( как оказалось, ещё заводская стояла), так вот пока вёз машин на эвакуаторе, разговорился с водилой...

И он поведал, что БМВ у них на первом месте biggrin За день, грит, по 5-6 машин в сервис эвакуирую...

з.ы. Кстати, он сказал, что мой Жип первый у него.... tongue Так что, америкосы рулят! wink

з.з.ы. Вот, блин, совпадение biggrin Выглянул ща в окно, а там БМВ соседа на эвакуатор грузят!!! lollaugh

e19e73335585.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Да... Просрали немцы марку. А какая была в свое время... Е36 чего только не выдерживала помню, и по буеракам помню скакал во весь опор и хоть бы хны. Да и приятно было ездить черт побери - истинное натуральное ощущение автомобиля присущее старым трешкам и может быть еще только Пежо 205 GTI. Теперь таких авто уже точно не делают...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Zlodei)
а там БМВ соседа на эвакуатор грузят

Сглазил, в районе все BMW подохли.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Был у меня Х5, не долго, пару месяцев (спи...ли), так вот нареканий никаких не было, все работало как часы. Но когда он "уехал" я даже и не жалел об этом (два кресла детских жалко было, а его - нет). Какой то ненадёжность от него веяло...

ЗЫ: КАСКО рулит.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

В продолжение темы: на днях целый день отъездил ( в руле) на Гелике G-500.

Ни разу не понравилось. Жестко, тесно, за весь день не нашел удобной посадки. Устал сидеть на кожаной табуретке с уазовской торпедой)))

Но стартует оченно резво. И руль деревянный достаточно удобен.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую всех...!!!!! А я чуть бмв 5 не взял когда выбирал машинку. разочаровавшись в япошках захотел немца, но потом все же глянул чирка и понял эта моя машина.... cool

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

В среде байкеров есть шутка: Встречные байкеры на мотиках БМВ друг друга не приветствуют ввиду того, что они уже все утром виделись в сервисе.... biggrin

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ну, это не боле чем шутка, у меня знакомые на тяжелых ендурах от БМВ уже несколько раз делают экспедиции по несколько тысяч километров в самые разные тмуторокани и никогда машины не подводили. Может и шоссейные мотики и подбрасывают свинью, но ендуры крепкие у баварцев. Могу поискать материалы об экспедициях.

PS. Вот что нашел 3D вокруг Черного моря

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано

Quote (Quadra)
Да... Просрали немцы марку. А какая была в свое время... Е36

Дим а е34 и 32........а от е 23 прусь до сих пор....такой надежностью от них веяло...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Quadra)
Ну, это не боле чем шутка,

Ну, конечно!

Или например: Голдоводы не приветствуют друг друга, потому как руки заняты настройками... biggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

dmizh, мотики у БМВ нормальные (до 2000 какого-то года, точно не скажу, вроде 4-го или 5-го) как напихали электроники лишней стало хуже.

Quote (Quadra)
ендуры крепкие у баварцев

Именно про них мы и говорим biggrin остальные мотики у Бэх как-бы и неинтересны

ЗЫ: По теме- один чел в гаражах купил х5....доволен был...первую неделю. Потом морда лица стала грустной. Оказалось че-то там в подвеске застучало-приехал на сервис, там че-то развалилось-поломалось...короче сумму он мне назвал, но сказал что о**ел, и теперь машину ищет biggrin

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Domkrat, подержанный купил?:) на новой всё по гарантии....а так и на джип можно нарваться очень здорово, например с коробкой которая развалилась через неделю...
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Раньше Бэхи делали на совесть, у отца была 325 в 36 кузове - за 4 года ничего неломалось вообсче - пока я на ней непокатался, разбил в хлам в 99 году, аккурат на свое др. А сейчас у них качество гумно - у соседа в том году х5 сгорел, чето в электрике замкнуло, рабочий х3 за 10 месяцев эксплуатации уже 3 раза в гарантийку таскали - опять таки электрика.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Х5 - псевдовнедорожник)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

У меня сосед сотрудник ССБ ГИБДД ! Гоняет на личном Х 5.... wacko

Делаем выводы... я не про надёжность((((

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Были 3ка в кузове Е36 и и "семерка" Е38 - отличные авто. Но только на асфальте wink

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Quote (KnyazAlex)
Я с бмв работаю больше 10 лет и хуже автомобиля для меня не существует. Жутко дорого, жутко ненадежно, абсурдно капризно, совершенно нерентабельно, банально неудобно. Все вышесказанное относится к моделям 5 и 7 самых навороченных, с 1999 по 2010 г.в. Частично к X5. (мало пользовал)

У меня было 4 бмв из них одна е34 и три е39, ну и у знакомых от е36 до e63, очень хорошие и надежные машины, я бы сказал эталонные в своем классе, да и ремонтировал их в основном сам если приходилось! Так вот не верю я, что Вы с ними работаете, судя по Вашему посту Вы их только на картинках видели, а о надежности слышали от людей которых в сервисе разводят... cool

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

T-34, я и не призываю Вас верить.

Я предостерегаю тех, кто еще не попался на понтовый шильдик. А если машины, у которых моторы ходят по 45-50 ткм (20 штук Е65 735), замена рулевых реек по гарантии через 3-7 ткм (23 штуки Е60 525), замена насоса охлаждения турбины на пробеге 1-13ткм (14 штук F02 750, остальные пока стоят, но это их ждет), трижды замена блоков динамической устойчивости на 35 ткм (F02 750) для Вас эталон - флаг Вам в руки. Про долив масла (родного) каждые 0,8-1,0 ткм можно и не упоминать, это заводская норма!!!!!!. Если 7ка (65, 66) стоит в резерве больше 2-3 недель, под ней сразу лужа. Замена прокладки АКПП. Продолжать можно бесконечно. Я перечислил только самые яркие примеры. Пробег машин самый разный. от 50 до 350 км/день.

Учитывая, что стоимость оригинальных запчастей весьма высока, а их ходимость нереально низка, то да, бмв - очень хороший, надежный и качественный автомобиль. Но я бы не стал покупать себе и советовать друзьям автомобиль, стоимостью от 3млн (е60), до 6 млн (F02), который живет в ремонте каждый месяц по неделе. Как-то неправильно это, имхо)))))

Кстати, интересно, а от 4 Ваших бывших бмв Вы почему отказались? Надоело менять, или ремонтировать? Что-то мне подсказыввает, что больше года они у Вас не держались. biggrin

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

KnyazAlex, Ну последние кузова может быть, хотя таже е60 до 2005 года вполне надежная машина, проблемы с ней начались после установки моторов с индексом N (ходят мало) хотя БМВ тоже можно понять, постоянно пытаются внедрить новые технологии, а страдаем мы.

Ну а новые 7-ки (от e65), да, безумно дорогие в обслуге и ломучии, но это другой класс, впрочем мерседесы S-класса не лучше...

А отказался потому что захотел настоящий внедорожник, надоело по грязи на е39 рассекать ))) Но как вторую машинку для города, взял бы опять БМВ! wink

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Quote (T-34)
Но как вторую машинку для города, взял бы опять БМВ! wink

+многа.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee limited
Город: москва
Опубликовано

привет всем!! как пассажир могу 5 копеек кинуть)))) так вот...полчаса езды в х5 - спины нету, неудобнее машины тока наш уазик)))) а жып просто плывет, удобно надежно, кароче, не чета ДЖИП с каким-то подобием внедора (х5) сравнивать, а уж про х3 я ваще молчу...жертва аборта простите)))))) и насчет мотиков Димка абсолютно прав! (кстати, Дим, огромный привет семье от меня, сорри за оффтоп)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Здраствуйте, обитатели данного форума!

Сразу скажу - щас владею БМВ 525 2009 года (Е60). Зарегистрировался на этом форуме т.к. имею мысли через год купить себе жыпа.technology_tank.gif

Так вооооот. Зачем вы сравниваете бмв и марку джип? Во первых, это некорректно. Джип - это по говнам больше лазить, бмв онли асфальт. На асфольте у ждыпа нету никаких шансов против бмв. НО бмв не делает машин с такой проходимостью как JEEP! Так что это разные машины и сравнивать их нечего.

На счет ломучести это скорее "миф", хотя доля правды есть. У меня пока за 35 тыс км все тьфу-тьфу-тьфу! Ниче не ломается, ниче не отказывает. Курю давно форум бмв-клаба там много чего пишут про ломучесть и бмв и лэндроверов и ауди и все-всех-всех.

Давайте жить дружно! booze

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
ART, Джип покупай - БМВ не продавай!!! Ломучесть многих марок зачастую сидит в головах их владельцев!
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да BMW отличные машины! Жалко нет у них джипов. Сам ездил только на них, не считая одного Мерина, пока не попробовал Джип. Последнюю 525 отдал брату года два назад он с неё не слазит круглый год и никаких проблем – немцы умеют делать авто!

Но дело здесь совсем не в этом да действительно сравнивать BMW и Jeep нельзя это абсолютно разные машины. Интересную закономерность обнаружил у себя , когда в одном гараже стояла Бэха, вся в тюнинге , быстрая, комфортная, с музыкой на улёт а в другом – предыдущий ещё Чирок. Нужно мне куда то ехать и пусть не далеко, и даже не по бездорожью, и чистый сухой асфальт – а ноги сами идут в тот гараж где стоит Jeep Cherokee. И до балды мне этот комфорт и скорость ( хотя и Чирок тоже мог зажигать если надо!) В конце концов и отдал её брату. И теперь если и заведу второе авто ( а такие мысли уже есть) то только Джип с постройкой его для экстремальных покатушек.

Так что здесь скорее - кому что для души надо! И ещё заметил интересный момент – на сайтах да и просто мои знакомые , много тех кто именно с BMW переходят на Jeep.

Может BMW это переходный период какой?! cool

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ну людям привыкшим к заднему приводу полный ближе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Acovant
    • Лунный пчел
    • Дёма0903
    • leo1963
    • serg102
    • miha89
    • abramych
    • fMOD
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.