Перейти к содержанию

Аксессуары для Jeep Compass MP 2017-2018


yury98

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

В ожидании автомобиля начал собирать информацию об аксессуарах.

Пока интересуют коврики в салон и багажник, рейлинги на крышу и диски.

 

Размерность шин и дисков:

Jeep Compass Tires Rims 2018 2.4i
Tire                 Rim             PCD
225/60R17 99T     7Jx17 ET40     5x110
215/65R16 98H     6.5Jx16 ET40     5x110
225/55R18 98V     7Jx18 ET40     5x110
– Center Bore: 65.1 mm
-  Thread Size: M12 x 1.25

 

Ниже некоторые коды от Mopar с американскими ценами.

Jeep Compass Wheel 18" Granite Crystal  $164  82214667AC

Jeep Compass Cargo Tote  82208566 $28

Jeep Compass Carpet Mats 82214652AB  $105
Black with Jeep logo 36 oz. nylon Four mats per set

Jeep Compass Rubber Mats  82214651AB $109
Black with Jeep logo Kit includes two front row mats and two interlocking second row mats Made from a proprietary, high-density compound 33% thicker midsection for enhanced comfort and durability Retention system and substantial underside architecture help eliminate shifting
 Fits new body style Compass MP only. Does not fit Compass MK  Replaces Part Number: 82214651

Jeep Compass Cargo Tray  $81 82214666
Installs and removes easily for cleaning Skid-resistant rubber surface keeps cargo in place Black with Jeep logo

Jeep Compass Splash Guards Rear  $46 82214643AE
Set of two rear splash guards Black molded plastic with Jeep logo

Jeep Compass Roof Rack $264  82214658AB
This set of genuine OEM cross rails from Mopar attaches to your Jeep Compass's production roof rails, and enables the use of any Mopar or Thule roof-mounted carrier.
Kit includes two black cross rails and hardware for installation  Fits new body style Compass MP models only. Does not fit Compass MK. Replaces Part Number: 82214658

 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

А мне вот такие приглянулись

https://koleso.ru/catalog/discs/skad/46749/130612/

Что скажете?

Недорого и патриотично :)))))

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Актуальная тема.

Коврики, насколько знаю, идут в комплекте)

 

У меня сейчас встал вопрос с камерой, но оказалось, что интегрировать в шгу невозможно. Колхозить?

Сигналку хочу с автозапуском, сказали, что джипы ругаются с чужими...эх

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Вчера по али полазила. Хоть и мало, но что то из приятностей можно и там найти.

Например очешник вместо ручки

Screenshot_20180717-152356.thumb.jpg.9a9531fd11a9466a099492fad2d94fd0.jpg:

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, serg102 сказал:

Что скажете? Недорого и патриотично :)))))

Выглядит неплохо.  Вроде СКАД меньше ругают чем K&K

 

2 часа назад, Irina* сказал:

Коврики, насколько знаю, идут в комплекте)

Вроде в комплекте ворсовые, а хочется резину или пластик.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

На фига посадочные размеры колёс меняет не пойму, почему бы не поддерживать преемственность поколений?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Jeep_OK сказал:

На фига посадочные размеры колёс меняет не пойму, почему бы не поддерживать преемственность поколений?

Похоже FCA продвигает глобальную унификацию с Fiat   :((((

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

Брызговики родные

Splash Guards

Rear  82214643AE
Front  82214642AE

 

У дилера порядка 22000 за комплект.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

Багажник THULE  для Jeep Compass с интегр.дугами на крыше

Артикул: 753+761+3097  цена 12770

Thule_SquareBar_753_KIT_2018.jpg

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Если интересно, вот ссылка на АЛИ, где я купил датчики давления в шинах:

https://ru.aliexpress.com/item/68157568aa-TPMS-2014-2017-Jeep-Cherokee-Dodge-Ram/32849706219.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.2.28468be1a5DTWv&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&pvid=08e0669b-9fd7-40ab-823f-12069728f540

 

Партийный номер датчика я приблизительно определил из этого форма в разделе "Cherokee 2014 - ...",

полагая, что система в целом и колеса в частности у нас идентичные.

Возможно, я ошибаюсь. Зимой после переобувки станет ясно :)))

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Irina* сказал:

А зачем они? У нас же есть контррль давления в шинах

Запасные датчики давления нужны, если Вы хотите иметь 4 зимних колеса в сборе (диск+шина+датчик).

В этом случае Вам не придется стоять 2 раза в год в очередях на шиномонтаж.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Не играйте в лотерею с китайскими датчиками, разбортировка+балансировка из-за возможных глюков может свести экономию на нет.

С оригиналом ситуация простая - купил, поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
3 часа назад, serg102 сказал:

Если интересно, вот ссылка на АЛИ, где я купил датчики давления в шинах:

https://ru.aliexpress.com/item/68157568aa-TPMS-2014-2017-Jeep-Cherokee-Dodge-Ram/32849706219.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.2.28468be1a5DTWv&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&pvid=08e0669b-9fd7-40ab-823f-12069728f540

 

Партийный номер датчика я приблизительно определил из этого форма в разделе "Cherokee 2014 - ...",

полагая, что система в целом и колеса в частности у нас идентичные.

Возможно, я ошибаюсь. Зимой после переобувки станет ясно :)))

если у Вас новый компасс, то датчики там другие...думаю можно не ждать зимы

оригинал на него стоит вполне приятно, как уже Андрей написал Выше - поставили и забыли... не дергая колеса каждую неделю...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, serg102 сказал:

Партийный номер датчика я приблизительно определил

Вечером покопаюсь в американских форумах.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, yury98 сказал:

Вечером покопаюсь в американских форумах.

В Америке у датчиков давления другой стандарт рабочей частоты - 315 МГц, а в Европе и у нас - 434 МГц.

Естественно, номера скорее всего будут отличаться.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про частоту это слегка устаревшая информация...

подбор деталей только под ВИН... форумы и прочие источники это лотерея, на довольно свежей машине...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Acovant сказал:

Допы, колёса, каско

Это для любой машины надо. Колеса можно купить за 40т самостоятельно, а можно у официалов за 240т.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Если кому интересно -

сегодня поставил секретки на колеса.

Номер взял опять же из ветки Cherokee KL.

Встали идеально, как родные.

Покупал на Экзисте за 4587 р.

(На фото два болта для сравнения - штатный и секретный)

DSC_1178.JPG

DSC_1239.JPG

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

Пока наметил следующий список аксессуаров для покупки (порядок произвольный):

- Резиновый коврик в багажник (похоже, российские производители типа  Seintex  и Novline пока их не делают)

- видеорегистратор (маленький, без дисплея, под зеркало)

- поперечины на крышу (скорее всего, Thule)

- Зимние колеса (диски понравились Diewe Matto 17, резина без шипов Yokohama, датчики давления родные из штатов)

 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Ирина, если не сложно, сообщите пожалуйста, какой у Вас коврик в багажнике?

(Название и парт.номер). А еще лучше - фото :)))

Спасибо!

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
3 часа назад, serg102 сказал:

Ирина, если не сложно, сообщите пожалуйста, какой у Вас коврик в багажнике?

(Название и парт.номер). А еще лучше - фото :)))

Спасибо!

Сергей, приложу все усилия, чтобы найти на нем что-то опознавательное, сделать это крайне сложно, т.к багажник уже захламлен:D 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, Irina* сказал:

Сергей, приложу все усилия, чтобы найти на нем что-то опознавательное, сделать это крайне сложно, т.к багажник уже захламлен:D 

Ну, сильно напрягаться не стОит, конечно :)))

Кстати, чтобы меньше захламлялся багажник, я многое барахло убрал под крышку, там, где запаска.

Изначально места там почти не было. Пришлось запаску перевернуть (предварительно удалив круглую пенопластовую "подушку"), а также левый пенопластовый карман, который всё равно пустой был... Теперь вся мелочёвка (инструмент, домкрат, провода, ремкомплект для шин, воронка, ножной насос и т.п.) - всё под крышкой и не видно, и не болтается.

Как закрепить запаску - пока не придумал, но сделаю обязательно!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
4 часа назад, serg102 сказал:

какой у Вас коврик в багажнике?

Я во все свои Джипы кладу ворсовый ковёр с с откидной частью, которая ложится на бампер - штаны не пачкаются.

Не знаю как на Compass, а на Ренигат такой есть, но я прикинул, что он не плохо подойдёт. Его номер есть в аксесуарах, только не надо покупать у ОД, если самому заказать в два раза дешевле.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Сергей, коврик осмотрела сверху и отогнула края, насколько долезла. Ничего опознавательного. В выходные вытащу его, просмотрю внимательно.

По поводу всего остального:

Очки вешаются на спец прищепку на козырек или выкладывала выше очешник вместо ручки для компасса. Полочки, ящички заказала такие и еще разрое универсальное барахло для хранения))

Screenshot_20180808-223137.jpg

Screenshot_20180808-223115.jpg

Screenshot_20180808-223233.jpg

Screenshot_20180808-223205.jpg

P_20180806_185150_1_p.jpg

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Симпатичные штучки, спасибо!

Обязательно что-нибудь тоже закажу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Pablusha
    • buzz
    • Sergfrunze1
    • LuKos
    • mihan323
    • Oves
    • sanityclause
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.