Перейти к содержанию

Аксессуары для Jeep Compass MP 2017-2018


yury98

Рекомендуемые сообщения

149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.04.2020 в 19:12, aac-vp сказал:

Поскольку выбор дисков на разболтовку 5-110 скудный...

Показать  

На самом деле, выбор дисков 5 - 110 не такой уж и скудный.

Нужно только понастойчивее поискать.

Я вот две зимы откатал на СКАДах, доволен.

DSC_1673.JPG

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

Однозначно, ставить родную 5-110 и без всяких проставок.

Вы на новый диск будете смотреть первые день-два, а потом забудете как он выглядит.

В конце концов, можно заказать и подождать месяц-полтора. Я на прошлый Джип заказывал диски в Штатах, но новый - в Германии.

Получится дороже Скада, но дешевле чем у официалов.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем спасибо за мнение. Мне тоже не нравиться идея проставок и болтов эксцентриков. Просто спросил мнения может кто то использовал. Ладно будем искать до зимы ещё далеко

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сто процентов из штатов... и выбор есть и привезти не проблема

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 23.04.2020 в 10:42, aac-vp сказал:

Приобрёл 2 недели назад Compass NightEagle. 

задался вопросом поиска аксессуаров в частности брызговиков. По номерам из этой темы выдаёт брызговики с общим ценником 15+ тр.

Сегодня решил заехать к официалам в Екатеринбурге. У них оказались оригинальные брызговики с ценником 6 тр за комплект перед зад. Вообщем взял, артикулы для заказа такие же как в теме, только в начале приставка Rus. Тоесть Rus82214643AE - задние Rus82214642AE - передние. Как установлю приложу фото. 

Показать  

Установил брызговики. Встали без проблем в штатное крепление. 

Допом установил защиту двигателя и защиту топливного бака

Защита двигателя Rival 111.2743.1

Защита бака Rival 111.2742.1

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

Поменял блоки габарит/поворотник и поставил противотуманки с "ангельскими" глазками

ДО https://www.youtube.com/watch?v=I6f1cNiZbmc

После https://www.youtube.com/watch?v=Mt_hbmlhoX0

IMG_20200707_091506.jpg

IMG_20200707_141821.jpg

Изменено пользователем Gippopo
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 08.07.2020 в 15:29, Gippopo сказал:

Поменял блоки габарит/поворотник и поставил противотуманки с "ангельскими" глазками

Показать  

На алишке брали?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
2.4L
4x4 (USA)
Город: Киев
Опубликовано
  В 08.07.2020 в 17:59, Gippopo сказал:

Да

Показать  

Можно ссылки пожалуйста!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
2.4L
4x4 (USA)
Город: Киев
Опубликовано
  В 19.07.2020 в 07:31, Gippopo сказал:
Показать  

Благодарю! Заказал! Через месяц должно прийти!

Изменено пользователем Viktor88
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
2.4L
4x4 (USA)
Город: Киев
Опубликовано

Начал обклеивать салон - https://aliexpress.ru/item/33056517236.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4e913f16cdoQft&algo_pvid=11b6a3dc-1bdd-4d3c-86e3-21693a666c91&algo_expid=11b6a3dc-1bdd-4d3c-86e3-21693a666c91-25&btsid=0b0a0ae215953977490603399ed49b&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ (по ссылке для Jeep Renegade, я находил по отдельности)

Смотрится не плохо, но нужно сразу клеить на свой двусторонний скотч т.к. тот что налепили китайцы не очень надежный)

Изменено пользователем Viktor88
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня менял лобовуху по каско (по направлению, не у дилера), ждал два месяца, гнали его из-за океана, говорят ближе не нашли. Стекло мопаровский оригинал, претензий нет. Но вот когда я подписывал бумаги для страховой о проделанном ремонте, там стояла сумма за стекло в 97800 руб. :crazy:

Оно действительно столько стоит или так сервисы разводят страховщиков ?!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на дилерском складе так и стоит, в штатах 750$... но привезти его целым оттуда это удача.... я не возьмусь -:))) уж очень сложный путь...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 22.07.2020 в 18:06, alex1812 сказал:

Сегодня менял лобовуху по каско (по направлению, не у дилера), ждал два месяца, гнали его из-за океана, говорят ближе не нашли. Стекло мопаровский оригинал, претензий нет. Но вот когда я подписывал бумаги для страховой о проделанном ремонте, там стояла сумма за стекло в 97800 руб. :crazy:

Оно действительно столько стоит или так сервисы разводят страховщиков ?!

Показать  

Да уж, сегодня отвез направление из страховой в сервис, если до Питера плыло 2 месяца, до Тюмени еще по России будет полмесяца ехать.
Прилетел камушек точно в торец сбоку в нижнем углу с водительской стороны, от него потом во время стоянки пошла трещина на полстекла.
Думаю, как новое поставят, защитить торцы прозрачной лентой типа такой
https://aliexpress.ru/item/4000913012925.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.729933edQYjPR1&_ga=2.5394291.1347563251.1595510709-744230095.1593286293
на стекло на имеющийся скотч 3M, а в паз - на клей.
Я так понимаю, если бы прилетел камушек не в торец, трещины бы не было, максимум скол

И мухобойник заказал в Иркутске
https://www.deflektor.ru/catalog/Jeep/Compass/2010012909862/

номер 5 - у меня цвет stinggrey

Изменено пользователем Gr.Eb-r
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

Пришло время поменять родные дворники. Купил японские Denso

IMG_20200725_125112.jpg

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за информацию.

Ещё хотелось бы узнать:

- как подошли (размерность, лёгкость в установке, качество работы);

- стоимость;

- где покупал.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.07.2020 в 07:43, Gippopo сказал:

Купил японские Denso

Показать  

А заднюю?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
  В 27.07.2020 в 19:07, yury98 сказал:

А заднюю?

Показать  

пока не покупал

  В 27.07.2020 в 16:25, serg102 сказал:

Спасибо за информацию.

Ещё хотелось бы узнать:

- как подошли (размерность, лёгкость в установке, качество работы);

- стоимость;

- где покупал.

 

Удачи!

Показать  

Покупал в АвтоДок. Устанавливаются так же как родные.без проблем

DENSO DUR-060L
DENSO DUR-045L

 1960руб. за обе полоучилось

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Не угадал немного с цветовой гаммой, выбирая через Интернет. Или пойдет?

20200729_115437.jpg

20200730_195443.jpg

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Смотрится, мягко говоря, странно...

А это для чего вообще? Нет, я понимаю, что типа защита от сколов встречных камней, мух, жуков и т.п.

Но так уж ли стОит бояться этих сколов, когда капот у нас пластиковый, и ржавчина поэтому не грозит?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Баллон жидкой резины и цветовая гамма становится той, которую хочется))

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

Есть такая программа на ТВ "Снимите это немедленно" ...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 23.07.2020 в 16:11, Gr.Eb-r сказал:

Да уж, сегодня отвез направление из страховой в сервис, если до Питера плыло 2 месяца, до Тюмени еще по России будет полмесяца ехать.
Прилетел камушек точно в торец сбоку в нижнем углу с водительской стороны, от него потом во время стоянки пошла трещина на полстекла.

Показать  

позвонили из сервиса, грят на ваш автомобиль 4 вида стекла идет, попросили сфоткать снаружи и изнутри.

У меня Mopar с датчиком дождя и обогревом зоны покоя дворников. Интересно, может в этих 4х видах есть покруче стекло? Тогда надо будет намутить его фотки ;)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
  В 06.08.2020 в 04:17, Gr.Eb-r сказал:

позвонили из сервиса, грят на ваш автомобиль 4 вида стекла идет, попросили сфоткать снаружи и изнутри.

У меня Mopar с датчиком дождя и обогревом зоны покоя дворников. Интересно, может в этих 4х видах есть покруче стекло? Тогда надо будет намутить его фотки ;)

Показать  

Там варианты с датчиком дождя или без / с подогревом щеток или без  / с системой предотвращения столкновений или без

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 06.08.2020 в 08:43, iidmax сказал:

Там варианты с датчиком дождя или без / с подогревом щеток или без  / с системой предотвращения столкновений или без

Показать  

У меня, когда агрессивно торопишься - перестраиваешься на большой скорости за кем-то впритык - машинка орет - это, наверное, и есть система предотвращения столкновений? Пойду попробую в книжке найти

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.08.2020 в 15:18, Gr.Eb-r сказал:

есть система предотвращения столкновений

Показать  

ее можно настроить, но отключить кажется нельзя. По слухам, работает на скорости более 60 км/час

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
  В 06.08.2020 в 15:18, Gr.Eb-r сказал:

У меня, когда агрессивно торопишься - перестраиваешься на большой скорости за кем-то впритык - машинка орет - это, наверное, и есть система предотвращения столкновений? Пойду попробую в книжке найти

Показать  

Система предотвращения столкновений разве в лобовом, а не в датчике под бампером? Это пакет премиум, где удержание в полосе и адаптивный круиз. Датчик круиза и удержания это кругляш под бампером, мне кажется, что он же и контролирует столкновение (надпись тормоз на приборке), а не лобовое

От 40 работает

Изменено пользователем Irina*
Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.08.2020 в 11:40, Irina* сказал:

Система предотвращения столкновений разве в лобовом, а не в датчике под бампером? Это пакет премиум, где удержание в полосе и адаптивный круиз. Датчик круиза и удержания это кругляш под бампером, мне кажется, что он же и контролирует столкновение (надпись тормоз на приборке), а не лобовое

Показать  

Да, так и есть. Датчик системы предупреждения о столкновении (Forward Collision Warning System) расположен в переднем бампере справа. По другому он называется Module ACC (модуль Адаптивного Круиз-контроля).

Также в работе этой системы принимает участие Forward Facing Camera (вперёд смотрящая камера, закреплённая изнутри на лобовом стекле). Вместе они образуют систему АСС+.

У этой же камеры есть (помимо других) ещё функция "удержания в полосе" - Lane Departure Warning.

Поэтому, заказывая лобовое стекло для замены, следует указывать эту опцию (если автомобиль оснащён этой системой). На таком стекле должны быть соответствующие элементы крепления камеры.

ACC.JPG

FFC.JPG

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Ripper
    • alexeysh
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.