Перейти к содержанию

Удар (пинок) при движении накатом


Grand WK

Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, обучение - это обучение, а прошивка для коррекции работы режимов замыкания бублика - это другое.

Про обучение - читаем сервисный мануал, там всё есть.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Про обучение - читаем сервисный мануал, там всё есть.

Вот еще бы место его бы знать... 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Стр. 1441 и далее (из 7201), или 8E - 290. Quick learn - это первая стадия, запускается сканером, по инструкции на экране сканера (подробнее в бумажном сервисном нет). Drive learn - вторая стадия, тут сканер скорее индикаторную функцию выполняет, и описано в сервисном заметно подробнее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Коллеги, не пропал мой удар. Просто затаился. 

Появляется строго при движении накатом на скорости 60км/ч. Когда тормозишь двигателем, и только после хорошего прогрева. В городе уже не проявляется, только после трассы. 

Куда рыть? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне осталось попробовать сторонний гидроблок. Уже лежит, подготовлен. Будет время - махну его целиком. Вроде с коробки, у которой небыло проблем особых. Посмотрим, что получится...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ASAT@ASAT, а точно такое же? Удар при падении скорости до 60км/ч?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, ruby12 сказал:

@ASAT@ASAT, а точно такое же? Удар при падении скорости до 60км/ч?

Да я описывал и тут и на драйве. Пинков много разных, при торможении, при газ-тормоз при равномерно движении. Грешу на коробку. Но часть Пинков явно от люфтов и раздатки

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ASAT тогда ничем мне тврй опыт её поможет. У меня всего два, на первой, из-за соленоида, и вот этот, на прогретой машине, при падении до 60км/ч. Больше нет

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@СашкаМ поменяю. Тоже так думал. Но где-то читал, что блокировка до 50км/ч

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 18.09.2018 в 22:46, ~sparrow~ сказал:

либо целые у меня опоры/сайленты...

забыл в свое время отписаться...

сайлент, который ближе к коробке был немного надорван (но не критично, на мой взгляд)

передняя опора (крупная которая на болтах) - была уже весьма порвана...

НО!... после замены оных удар/пинок при накате никуда не делся (ну быть может чуток сгладился)

 

P.S.

"вечный" сайлент с пассажирской стороны - жив

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А нельзя на стенде мощности (который четырехроликовый с ямой между роликами) глазами глянуть, шевелится тыковка во время пинка? А то целые сайленты это хорошо, но...

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов О стенде даже не думал... :)

Я с этой проблемой давно уже езжу... езжу и езжу... получу пинок под зад - сразу появляется желание исправить положение... и так до следующего пинка :D... с опорами вот пазл сошелся, но итоговый эффект по части пинка не айс... (однако, к этим оригинальным опорам теперь уж точно не подкапаться :))...

и ранее следующей весны я уже не планирую этим заниматься (если не разлетится к чертям какой-нибудь узел)

 

Под "накатом" в моем случае подразумевается ускорение по инерции под горку...

Есть по пути участок дороги = спуск/подъем... на этом участке частенько пробки (в обе стороны)

И вот когда я попадаю в эти пробки, то на уклоне просто отпускаю педаль тормоза и машина по инерции набирает ход

В момент переключения 1-2 получаю этот самый удар/пинок

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1-2 ещё проверить бы надо...

Вместо стенда можно использовать миникамеры или микрофоны - снимать так сказать в натуре. Это чтоб не искать стенд с нужными возможностями.

Ещё бы параллельно считывать обороты коробки на входе-выходе + контроль блокировки бублика.

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Николай Пименов сказал:

Ещё бы параллельно считывать обороты коробки на входе-выходе + контроль блокировки бублика.

Как эти параметры называются в DiagFCA?

(по возможности... чтоб долго не искать)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

эээ...то что я тоже купил программу - не значит что я сразу в ней дока...по логике - в динамических параметрах, аналог лайв дата в других системах диагностики.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Роман 5
    • Desant01
    • alex1812
    • Maranello
    • SoloYV
    • Anatology
    • Pavlik78
    • severOK
    • Alexq
    • up6
    • dremych
    • al_ch
    • Kofman
    • Cherepan
    • Villian
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.