Перейти к содержанию

ошибка P0741


МирныйОлег

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

Это он. Надо ремонтировать - лучше не будет. Я потратил лишние деньги- диагностики, полная замена масла, потом соленоид- но это все деньги на ветер.  Подходите к вопросу сразу).

 я поменял на донора 3 тысячи назад. все хорошо теперь (пробег сегодня 79500). Долго мониторил конторы по коробкам.. Рекомендую Овердрайв. Виктора. Мало болтают- много делают. обошлось за все 29. Сюда входит ремонт бублика на стороне - 13, 16- их работа с заменой масла и отключение моторчика актуатора (ошибка 4WD service, 4 т.р). Мне сделали за день, а первоначально заявляли 5 дней. Быстро-потому что был отремонтированный гидротрансформатор. Может вам повезет и они подлечили уже мой?  Прошел почти месяц.

Изменено пользователем МирныйОлег
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep1717
Город: москва
Опубликовано

овердрайв это название конторы? что то не могу найти, как точно называются? в Москве может филиал есть...

Изменено пользователем иван1717
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, иван1717 сказал:

овердрайв это название конторы? что то не могу найти, как точно называются? в Москве может филиал есть...

Овердрайв в Питере. У них один раз был на бесплатной диагностике. Нормально показалось. Сервис по Крайслеру, Доджу и Джипам.

 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 16.10.2018 в 23:23, МирныйОлег сказал:

Сюда входит ремонт бублика на стороне - 13

Кстати, дороговато это. Есть фирма, занимающаяся ремонтом. У них 12 стоит восстановленный. Если твой забирают, то цена ниже (и думаю прилично). Начинается от 2,5.

 

 

Изменено пользователем december
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
В 18.10.2018 в 22:22, december сказал:

Начинается от 2,5.

 

Ага, укажите место где леченные бублики на черки меняют за 2, 5 тыщи- я съем свой галстук.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну в общем все не правы.  Галстук есть не обязательно )) Ситуация следующая. Вы привозите свой гидротрансформатор. Его дефектуют за 1 час. Если стоимость ремонта 8 т.р., то вам дают такой же восстановленный за 8 (меньше - больше это от поломки зависит), свой отдаете.  Либо покупаете восстановленный. Сейчас стоимость - 12 т.р.
Т.е. ремонт дороже восстановленного не может быть.
Только что созвонился.
Б/у (сломанный) покупают за 500 р. ))
А так - да, ремонт мог быть подешевле. Но это уже другая история.

Изменено пользователем december
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Откопаю тему - в мск кто куда обращался по этой ошибке? Буду признателен!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Разок на понижайке буксовал продолжительное время с прицепом. Выехав с бездорожья, смотрю  загорелся значок, но через некоторое время пропал. Альфа определила эту ошибку. Стер ее. Пока заново не проявлялась. Забить, или надо что-то диагностировать?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 06.11.2018 в 19:13, december сказал:

Ну в общем все не правы.  Галстук есть не обязательно )) Ситуация следующая. Вы привозите свой гидротрансформатор. Его дефектуют за 1 час. Если стоимость ремонта 8 т.р., то вам дают такой же восстановленный за 8 (меньше - больше это от поломки зависит), свой отдаете.  Либо покупаете восстановленный. Сейчас стоимость - 12 т.р.
Т.е. ремонт дороже восстановленного не может быть.
Только что созвонился.
Б/у (сломанный) покупают за 500 р. ))
А так - да, ремонт мог быть подешевле. Но это уже другая история.

А что за контора если не секрет? А то мне тоже сказали что бублик надо ремонтировать. А разные сервисы говорят по-разному. Кто то вообще говорит что надо сразу и коробку разбирать смотреть,а кто то что только бублик в ремонт

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
17 часов назад, Maks_KLP сказал:

А что за контора если не секрет? А то мне тоже сказали что бублик надо ремонтировать. А разные сервисы говорят по-разному. Кто то вообще говорит что надо сразу и коробку разбирать смотреть,а кто то что только бублик в ремонт

Пробег?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Лунный пчел сказал:

Пробег?

149500

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Замена или ремонт бублика, разбор и дефектовка всей АКПП. на таком пробеге, есть вероятность износа достаточного для замены пакетов фрикционов.

так же рекомендуется поменять соленоид блокировки бублика

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

соленоид на замену  согласен. самому коробу ничего не будет на таком пробеге. бублик ремонт. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, Лунный пчел сказал:

Замена или ремонт бублика, разбор и дефектовка всей АКПП. на таком пробеге, есть вероятность износа достаточного для замены пакетов фрикционов.

так же рекомендуется поменять соленоид блокировки бублика

Ну вообще проблем с проскальзыванием вроде не наблюдается,но периодические подпинывания имеют место. Соленоид менял 2 года назад,стружки не было,масло было чистое. Но вообще дефектация акпп по цене не космос,так что впринципе можно и сделать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Serbika
    • bark123
    • Раптор
    • 64kuzma
    • костян1992
    • Andrew.avers
    • tracker99
    • Valery Pereka
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 664
    • Максимум онлайн
      1 983

    iamsaik
    Новый пользователь
    iamsaik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.