Перейти к содержанию

E_Gun

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем!

Чет глянул я летом на свою машину снизу, и увиденное мне совсем не понравилось :(

Спереди более-мене все прилично, благо дизель сопливится изо всех щелей, ржавчины не много, а вот сзади, особенно свес над запаской и арки - караул.

Пора срочно принимать меры.

Взял пескоструйку, залез в "песочницу" и тут меня ждал шок и хреновое настроение на 2 недели.

Под целым, на первый взгляд, лкп, на брюхе и в арках, ржавый металл.

5b90707381311_2018-08-1118_08_29.thumb.jpg.19ed03ff7b7e70ed069bf1eef405f030.jpg

Пришлось песочить все дочиста, красить, антикорить.

Вот и вопрос:

 Где слабые места WK, куда еще смотреть, что ржавеет во вторую очередь?

Первую я уже выявил.

 

Пока похвастаюсь тем, что сделал.

Спойлер

Больше всего напрягли арки.

Точнее, пересохший и отшелушивающийся шовный герметик.

15.thumb.jpg.f362bca17c2579a8777dc52c28346fd4.jpg

И обильная ржавчина в карманах, где арка стыкуется с порогом.

14.thumb.jpg.33a861c25d946258e7f2cc54cb64a5dc.jpg

Еще изрядно мне портили настроение ржавый подрамник (был куплен подменный и отправлен в порошковую окраску), и пространство над запаской.

Отпескоструил все дочиста

12.thumb.jpg.a5e7b9360862f3bb20b102a37566ae33.jpg

и покрасил Хаммерайтом.

5b9072a454932_2018-08-1022_59_47.thumb.jpg.03226ea238f3efae1bc6a08410e34ea5.jpg5b9072b32861c_2018-08-0921_49_36.thumb.jpg.78c84ac3cefd438643692609d13f1961.jpg

Хаммерайт - это наше все!

Крепкое и эластичное покрытие, не подверженное никакой химии, после высыхания, и прекрасно укрывающее металл.

Второй слой краски, серебристая закончилась, слил остатки в банку с черной.

Запасной подрамник на месте.

5b9073afcae01_2018-08-1922_22_44.thumb.jpg.1160954b7df930e3b061087fe533de71.jpg

Сверху всю красоту залил Вюртовским антикором.

 

Пока сохли слои краски, решил подновить переднее левое крыло.

Тут я сделал ошибку, и совершил попадос, нужно было не париться со старой гнилью, а купить новое крыло, покрасить и поставить.

Но сначала крыло выглядело не так страшно...

5b907488684d1_2018-08-2612_25_59.thumb.jpg.4c31f121798730b2e32a0649f77151ae.jpg

Кстати, если вам кто то скажет в очередной раз, что Джип сделан из дерьма и палок, не обижайтесь, это почти правда.

Драный полиэтиленовый мешок с поролоновыми обрезками, это штатная шумоизоляция.

Она то и явилась причиной сгнившего крыла, почему то мешок продырявился и внутри крыла рассыпался вечно мокрый, преющий поролон.

После пескоструйки стало видно, что к крылу пришел в гости маленький полярный зверек :(

7.thumb.jpg.0eee4d6d91f4d7b96d3373b9645bcd5d.jpg6.thumb.jpg.a6070be63bc75a01fcd1ed3bb2ff71d2.jpg

Кстати, кузов под крылом вполне себе целый.

8.thumb.jpg.8aa1bfaae76e5ce698f9b5bc1e10b939.jpg

Хрен с ним, с крылом, подумал я, кастомайзер я или чмо безрукое?

И сделал снизу заплаточку.

5.thumb.jpg.036fb2a8c8929a23a9e26b513c30ef14.jpg

Рокировка.

4.thumb.jpg.d761571766a4bd9c012bb6385e999d8e.jpg

Грубый шов и еще пару сквознячков, не затронутых заплатой, залудил оловом.

Если бы у меня была шпаклевка, вышло бы аккуратнее, но на этом этапе меня устраивает.

2.thumb.jpg.bd8212048cb4323b8a6800a4bde52ed6.jpg

Дальше в планах снятие правого крыла для ревизии и антикора.

P.S. Мешок с поролоновой рваниной выкинул, и поставил в крыло в 2 слоя вставки, вырезанные из 20 мм вспененного полиэтилена.

 

 

  • Нравится 5
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Жень , сочувствую , поддерживаю и снимаю шляпу перед твоим трудолюбием !:hi:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, National сказал:

А, чтоб переднее крыло снять, надо и бампер с фарами снимать?

Фары не нужно, бампер снимается за 5 минут.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, E_Gun сказал:

бампер снимается за 5 минут.

А можешь в личку написать как это сделать, ну или тут...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, Akpo6at13 сказал:

тут...

Снять уплотнительную резинку, вытащить клипсы решетки сверху и снять решетку.

Под решеткой еще 4 клипсы, крепящие скорлупу к усилителю, вытащить их.

Дальше, снизу бампера 3 болта.

И, два болтика/винтика, скрепляющие уголки бампера и крыльев, отворачиваются через проемы в подкрылках.

Все, тянешь вперед, снимая с направляющих, по дороге отстегиваешь туманки.

Да, клипсы из подкрылков (заклепки), по 2 с каждой стороны, тоже нужно вытащить.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Да, на рестайле все также, кроме:

25 минут назад, E_Gun сказал:

Под решеткой еще 4 клипсы, крепящие скорлупу к усилителю,

Там просто 3 "заусенца", которыми скорлупа цепляется за пластиковый "усилитель"

Снять\одеть со всем тщанием бампер первый раз и впоследствии этот процесс происходит очень быстро и проще некуда.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Короче, что, никто еще не боролся со ржавчиной на WK?

Ладно, продолжу про свои подвиги мытарства, может, кому пригодится.

Спойлер

С правым передним крылом ситуация оказалась гораздо лучше.

Снял, отпескоструил, покрасил, поставил.

22.thumb.jpg.76a4a5e37bc372fd71c9ff9fbb90e19f.jpg

 

А, вот, с хитрыми железками под задним бампером оказалось все непросто :(

20.thumb.jpg.f7bf80029dfe345e8127bce9a9df360a.jpg

Мои проржавели местами до прозрачности, и я спокойненько заказал новые.

Заказал, но... немножко не те.

(Кстати, если кому понадобятся задние угловые усилители кузова с номерами 55394440AD и 55394441AD, обращайтесь, есть в наличии.)

Правильные железки не идентифицируются никак :(

Номеров на них нет, в каталогах отсутствуют, и есть предположение, что устанавливались только на дорестайлинговых европейцах.

Буду благодарен за любую помощь в поиске таинственных железок:

21.thumb.jpg.a39ce44c76185216843975b850825e85.jpg

 

До кучи, прочитав как то о проблемах при отворачивании болтов заднего сиденья, заменил свои на гламурные имбусы из нержавейки.

19.thumb.jpg.1a530da2bb8bf762dd6703e7920834aa.jpg

Побороться с ними пришлось изрядно, отвернулись не то что с геморром, но со скрипом.

Я сначала зачистил резьбу под брюхом, там, где они доступны, 3 шт, в середине.

Действовал шуруповертом с металлической щеткой.

Потом враскачку, обильно поливая очистителем ржавчины, выкрутил.

Резьба без сюрпризов, 12х1,5, прекрасно встали болты из "Крепмаркета".

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Осмелюсь предположить, что нержавейка и простой метал не дружат... Вместе они крепко корродируют. 

38AEB2C2-657B-43AA-89E1-1E6D1A167FBF.jpeg

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Правильно предполагаешь...потому нерж. крепеж настоятельно не рекомендуется, хоть и очень привлекателен.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, National сказал:

нержавейка и простой метал не дружат

Гм... Это же сколько лет железяке?

Недружба с нержавейкой как то широко распространилась :)

 

У меня на Мерседесе выхлоп сварен миксом, черная приемная труба, потом два нержавеющих пламика, потом железный глушитель, и снова нержавеющий хвост.

Лет 10 назад варил, все живое, ни один шов не развалился.

Думаю, что биметаллическая пара на выхлопе в московском рассоле, будь она плохой, давно бы сгнила.

 

4 минуты назад, Николай Пименов сказал:

нерж. крепеж настоятельно не рекомендуется

Кем не рекомендуется?

Можно поподробнее?

Я, наоборот, рекомендую, мой опыт и практика доказывают, что все :ok:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Гальваническая пара - слышали такое? Вот это она и есть...

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Кем не рекомендуется?

Можно поподробнее?

Не рекомендуется учебниками всяческими :D

В книге " Справочник конструктора точного приборостроения". Веркович Г.А. и др. на странице 40 есть таблица 2.2 из которой следует:

"Хромоникелевые стали - Стали углеродистые низколегированные: в Легких условиях (отапливаемые помещения при температуре 1-40 С) коррозия не возникает (0). В остальных условиях коррозия сильная.(2) " - отмечено красным.

Для сравнения, отметил желтым про медь и алюминий.

40_Page1_Image1.thumb.jpg.38c734e5be8c4aa0a03891bf566f5db9.jpg

40_Page2_Image1.thumb.jpg.f76c1a00bf632b409baa8914348d5121.jpg

40_Page3_Image1.thumb.jpg.d5be836909e9e8044151287f80c4fe2b.jpg

40_Page4_Image1.thumb.jpg.d2daa44e4b9f8b41aca51a9a91832f56.jpg

Короче, ржавейку и нержу лепить вместе только в квартирных условиях...

31 минуту назад, Николай Пименов сказал:

Гальваническая пара - слышали такое?

Именно :(

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Ну, в общем-то, вот... Все всё знают. 

На работе, нержавеющие кабель-трассы, крепят к окрашенным железным леерам через пластиковые прокладки. Иначе – буквально через год, ржа аж кипит вокруг! 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, National сказал:

Все всё знают. 

Я не знаю.

Будем посмотреть...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Гальваническая пара

Для нее нужен ток и электролит.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Для нее нужен ток и электролит

В том то и дело, что достаточно воды (не химически чистой, а например обычной атмосферной влажности, сырости), ток же обеспечивается разностью потенциалов между разными металлами в гальванопаре

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, shurilla сказал:

В том то и дело, что достаточно воды

Я - экспериментатор.

Буду наблюдать, появится коррозия, поменяю на "черные".

Только возьму покороче, а то родные торчат из пола по 1-1,5 см, перебор.

Нержа, естественно, на резьбовой герметик ставилась, он не должен влагу в резьбу пустить.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
29 минут назад, E_Gun сказал:

Я - экспериментатор.

И это правильно. Поддерживаю.

Я бы, наверное, закрутил бы туда оксидированные болты, просто исходя из черного цвета салона...

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Химию нынче в школе походу не преподают...

Гальванопара как раз и характеризуется тем, что даже в отсутствие внешнего источника тока генерит его сама. И для работы достаточно влажности с легкой примесью солей. Пример: титановая ПЛ (подводная лодка) пришвартована к железобетонному пирсу и вдруг заземлена на него же. Через полгода - арматуре пирса конец даже без источников тока.

По этому же принципу, но наоборот работает катодная защита - защищаемому металлу придается потенциал относительно окружающего пространства, превышающий любой возможный потенциал гальванопары. Напряжение минимально, токи утечки конские, но труба целехонька.

 

Некоторые эксперименты - это трата времени и денег. И если коту нечем заняться...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

просто исходя из черного цвета салона...

Их все равно не видно...

 

1 час назад, Николай Пименов сказал:

Некоторые эксперименты - это трата времени и денег.

Эксперименты это прогресс.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Химию нынче в школе походу не преподают...

Нынче не знаю, я 40 лет назад учился, и, химию, честно говоря, мимо прошел :(

Это не помешало, однако, мне несколько лет быть успешным руководителем химического производства, там и нахватался, но по верхам.

С пл хороший пример, а как объяснить, что у меня на даче торчит над крышей 5 метровая вышка, свинченная из уголка болтами из нержавейки.

Торчит уже лет 20, красилась за это время раза два, и выглядит абсолютно бодрой.

А на ней висит и воздушка от столба, и 220 на верхушку для ресивера, и пара-тройка коаксилов телевизионно-интернетных?

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это легко объясняется отсутствием данных о марке нержавеющего сплава и сплава самой вышки, а также промежуточных элементов (которые могут стоять под болтами, но их не видно из-за размера или окраски.

Руководитель по новой иностранной моде должен уметь руководить, а не знать предмет руководства. Удобно для мобильности сотрудников, плохо для производства (результат получается только такой как заложено при проектировании и наладке оборудования, никакой прогресс и допиливание процесса не предусмотрены).

Эксперименты, которые УЖЕ сделаны и задокументированы - это трата времени. А вот неспособность восприятия чужого опыта без личного повторения "чтобы убедится" - это уже проблема...и в основном встречается у людей помоложе (не заставших советской школы) - потому и сделан вывод про "химию не учили".

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Николай Пименов сказал:

Это легко объясняется отсутствием данных о марке нержавеющего сплава и сплава самой

Ха, здесь тоже нет данных, марка стали - Крайслер, марка болта, Крепмарткет :)

23 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Эксперименты, которые УЖЕ сделаны и задокументированы - это трата времени.

Где задокументированы?

Я бы почитал...

Нету?

Значит, придется самому экспериментальным путем выяснять сочетаются/не сочетаются.

26 минут назад, Николай Пименов сказал:

А вот неспособность восприятия чужого опыта без личного повторения "чтобы убедится" - это уже проблема...

Да я такой, закостеневший :lol2:

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Мне тоже пятую дверь крылья и пороги покрасили. Присутствовал при разборке. Везде был лёгкий рыжий налёт, который до зачистки смылся кислотой. Изнутри, после покраски, залили всё воском. 

С баком-бы так, блин... :)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сканы из книжек - выше в теме.

Сталь марки "крайслер" - стандартная автожестянка, это не внутренний силовой каркас. Если вы думаете что она сильно отличается по миру - то сильно ошибаетесь, мало того - на неё спецификации в свободном доступе есть (она как по ГОСТу стандартизована по составу).

Болты делаются из метизной нержи, варианты сплавов также известны, плюс нормальные производители марку пишут.

Применяем эти данные к таблицам из советских источников - получаем результат.

 

Вас бы с вашей тягой к опытам - в исследовательскую химлабраторию или на завод Маяк - подопытные иногда очень нужны...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Николай Пименов сказал:

подопытные иногда очень нужны...

 

4 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Вас бы с вашей тягой к опытам - в исследовательскую химлабраторию или на завод Маяк - подопытные иногда очень нужны...

Вот этого не понял.

Что за завод маяк?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обработка радиоактивных отходов с АЭС.

Это фраза к тому, что не всё стОит пробовать обязательно на себе - а послушать опыт и науку чутка, без самодеятельных экспериментов. А то можно дойти до абсурда (например, сгноить часть машины - электрокоррозия она неприятная, не по поверхности, а по всей толще, по микродефектам сплава просачивается, деталь проще выкинуть чем реанимировать до конца).

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Это фраза к тому, что не всё стОит пробовать обязательно на себе

Тоскливо, как то, Николай :(

Скучно...

Я драйв люблю, авантюризм!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На весь авантюризм (по всем областям человеческих знаний и умений) - жизни не хватит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 272 гостя (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • Ciwko68
    • киря
    • tracker99
    • Ascar252
    • leo1963
    • olegosha
    • СергейВикторович
    • Станислав88
    • Максим279
    • 409882
    • gesha-50
    • вадим 912
    • Slava52
    • SoloYV
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13011
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.