Перейти к содержанию

Топливный насос в баке дизеля.... Загудел... Надолго ли


kaa1968

Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
6 часов назад, Rusich сказал:

На Прадо тоже надо бак снимать, на на прадо-клубе парни делают отверстия под сиденьем

Ну я бы это еще понял, если раз в месяц туда лазить!))) А так очень сомнительная доработка...

Ссылка на комментарий
5 606
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я раз свидетелем был, как при пропиле такого лючка бак тоже порезали :)))

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Получается, свидетель был соучастником!:)))

 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

ну лючок пилить это явно за гранью - всеже раз в три четыре года можно и снять бак  да и не факт что второй насос сдохнет и не факт что машинка не поменяется ...

 

обидно только то что инженеров как то не навязчиво сменили маркетологи  - куда не глянешь все то что было гордостью конструкторской мысли постепенно заменяется одноразовыми деталями за которые клиент заплатит дважды а то и трижды - печаль  

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 16.09.2018 в 21:15, SergeyNS сказал:

  Ждем,  когда один из наших кулибиных найдет замену насосу за 30 тыс? :-)  Вот его номерок на всякий случай  RL145586AB (05145586AA, 05145586AB, 05145586AC) , есть замена за 20 тыс Delphi FG0855

Я свою проблему решил, теперь насос не шумит, все работает как положено, насос новый обошелся 25 тыс. оригинал  от Мопара 05145586AС , (отдельное спасибо UP6, - из штатов прилетел быстро), но он не пригодился, помогла тщательная разборка всего и вся и чистка, чистка и еще раз чистка. Насос конечно можно было просто заменить и это бы решило проблему, но мы разбирали все сами  и экономили тотально.   

 

P.S.: был у меня печальный опыт с Лукойлом , где они мне влили 45 литров качественного бензина за свой счет аж на 24 тыс рублей. Думаю примерно понятно, что съем бака и промывка стоит отнюдь не копейки на нашем авто :-(

 

P.S.S.:  Насос новенький в коробочке, ждет своего владельца, готовый быстро отправиться в любой конец нашей необъятной родины:-) , он одинаковый у бензиновых и дизельных от 2010-2019 MY.

 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 17.01.2019 в 16:49, SergeyNS сказал:

 

P.S.S.:  Насос новенький в коробочке, ждет своего владельца, готовый быстро отправиться в любой конец нашей необъятной родины:-) , он одинаковый у бензиновых и дизельных от 2010-2019 MY.

ах если бы  это сообщение да пораньше - но я уже прошел этим путем - именно так  с точностью до рубля и буквы.

 

Вернее мой то пока пока на данный момент не ждет владельца  а ждет установки  , чем и планирую заняться в ближайшее время 

 

ВОПРОС    можно подробнее что и как мыли  чистили , как бак снимали - мне предстоит все делать самому , вернее в сервисе у хороших ребят ,но совсем  не  знающих джип, проделать тоже самое   либо мыть либо ставить новый и кстати как определить ремонтопригодность старого, жужащего .

 

Сам насос тоже разбирали или только внешняя промывка сетки  - поделись опытом 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Делали на подъемнике, на почти пустом баке + трансмиссионная стойка.   

1) откручиваем защиты баков, раздатки, смотрим что еще мешает ... пишу по памяти.

2) откручиваем и снимаем кусок кардана.

3) снимаем левую заднюю банку резонатора с выхлопной трубой и снимаем весь выхлоп с правым резонатором в сборе.

4) снимаем аккуратно бак, гидравлическая стойка очень пригодится, отключая аккуратно разъемы  шлангов, стараясь не сломать фиксаторы.

5) герметизируем все шланги и моем весь бак с карчера снаружи. 

6) начинаем с правого бака, там можно просто поменять насос , затем  в левый, на всякий случай можно заглянуть и тоже сделать ревизию и чистку.

 

Фотографии - под спойлером:

Спойлер

 

WhatsApp Image 2018-10-28 at 11.54.36.jpeg

WhatsApp Image 2018-10-28 at 12.23.26.jpeg

WhatsApp Image 2018-10-28 at 12.30.54.jpeg

WhatsApp Image 2018-10-28 at 12.41.16.jpeg

WhatsApp Image 2018-10-28 at 13.42.01.jpeg

WhatsApp Image 2018-10-28 at 13.46.44.jpeg

 

 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

отличная инструкция ! спасибо !   кстати достойна быть вынесенным в  шапку темы а тема  наверное может быть помечена как имеющая решение 

 

 

единственный вопрос - что изображено на последнем фото  и что промывать особо тщательно ???

и еще - чем промывать , просто чистой солярой или какое средство покупал ? иногда советуют очистители для карбюратора в аэрозоли использовать...

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Что такое и сами не поняли, промывали все чисто интуитивно и тщательно, очистителем для карбюратора в аэрозоли,  жалко было новый насос ставить , а влететь на повторное снятие бака вообще не хотелось. Особенно тщательно прозвонил всю проводку и схему датчика уровня проверил. Все очень осторожно, чтобы не повредить ничего и не занести грязь в бак. Все грязьки внутри были "смешные" , наблюдающий механик шутил, чего вы там ищете, там все и так стерильно. Так что в успех верилось только 50/50.  Для примера похожий фильтр от ниссан мурано, был чернее ночи и грязищу в нем не отмыть, толька замена, причем и тонкой и грубой очистки.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

ну кстати если не было перекачки то скорее всего была забита дренажная трубка между правой и левой половиной ....

 

у меня насос просто гудит . 

 

ок - будем посмотреть 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Любопытно, где и чем заправлялись ? На каком пробеге случилась проблемка ?? Чистый бак - залог здоровой топливной аппаратуры !! 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

если по мне то пробег 70 тыс заправка почти всегда оригинал лукойл  иногда роснефть.  Один раз где то на 50 тыс была прорблемная заправка роснефть вынужденно в маленьком городке ( поселке) практически от нуля  залил  50 литров - тут же схлопотал чек  и сервисный режим - позвонил дилеру он говорит если машина едет то до дома спокойно можно доехать 80 -90 км час  . 

Поехал.   Далее вспомнил что повторяющуюся ошибку можно сбросить 4 - 5 раз старт /стоп  . Проделал операцию - ошибка пропала - ехал нормально - возрадовался - газанул и снова чек - в общем выкатывал бак затем залил под завязку лукойла все прошло .

 

Теперь самое интересное - у меня перестал гудеть насос .... а загудел осенью 

Поговорил со слесарями - решили что хватанул водички видимо и постепенно она ушла  либо насос промылся зимней солярой - в ней присадок разжижающих поболее вот  видимо и повымывало все . 

 

В общем пока насос решил не ставить - повожу в багажнике  - если что не великая работа снять бак  - чистая слесарка  если встану сделают в любом более менее приличном сервисе с подъемником 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Перестал гудеть не зависимо от полноты бака, т.е если меньше пол бака тоже не гудит?

Зимой тоже наблюдаю снижение гула-писка насоса

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

да  , у меня особой  зависимости и не было - перекачка всегда была 

просто в один момент загудел вернее заверещал - после звук стал еще сильнее  , был слышен на улице из под заднего крыла   после стал меньше   сейчас иногда поджуживает - сегодня вот вообще неслышно 

 

похоже всетаки из за зимней соляры - видимо она более текучая 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

А где такие космические цены взяли? Он по номеру 05145586AC на зизапе от 11т.р. На экзисте от 15т.р.  Какие 25.. У меня тоже гудит сильно на морозе, хочу попробовать слить водичку с фильтров топливных. Может давление высокое из-за фильтров. Получается датчик топливный поменять тоже съем бака ((

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 337
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не было таких цен до нового года... видимо кто - то из дилеров окочурился и сливает свой склад... 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 21.01.2019 в 13:26, kaa1968 сказал:

ну кстати если не было перекачки то скорее всего была забита дренажная трубка между правой и левой половиной ....

у меня насос просто гудит . 

ну этож чем заправлять, чтоб забилась трубка диаметром 1-2 см, нет, нет, дело конечно не в этом.

 

Похоже 2 шт насоса есть в России по дешевке, готов свой отдать по минимальной цене exist-a ...

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Согласен но говорят трубка забивается 

....

 

А по поводу продажи .... пусть лежит . Эт я для себя решил . Тем более продавать с потерей ну нафиг . Кто ее знает когда снадобиться 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

@SergeyNS  И что теперь не глохнет при 1/3 бака? У меня проблема похожа. Раньше при остатке топлива на 70-100 км начинали  гудеть топливные трубки. Зальешь полный бак - все ок. Недавно почти заглох при 1/3 бака ,но повезло- началось все прямо напротив заправки. Залил полный бак, трубки немного пошумели(воздух ???) и все ОК теперь. Вот думаю что теперь делать. Разбирать и промывать все или менять насос на новый.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Гудит уже полтора года, звук сильнее когда ровно пол бака, если меньше июли больше, звук слабее. Забил и езжу.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 26.01.2019 в 22:40, humpalumpa сказал:

@SergeyNS  И что теперь не глохнет при 1/3 бака? У меня проблема похожа. ...

Вот думаю что теперь делать. Разбирать и промывать все или менять насос на новый.

Все проблемы ушли и не гудит, даже при почти пустом баке.

Разбирать и промывать все (если повезет:-)  )  или сразу менять насос на новый, если остаться без машины на недельку критично.

В 26.01.2019 в 13:41, kaa1968 сказал:

Согласен но говорят трубка забивается 

...

Это нереально ей забиться, там большой диаметр, сам все видел своими глазами.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK 2
Город: Выборг
Опубликовано

Доброго дня. В итоге в чем проблема гула на Ваш взгляд? Если промывка помогла, что там происходит, что такой гул?.У меня гудит топливная трубка, которая из бака на ТНВД подает топливо..Приподнимаешь ее, гул пропадает, отпускаешь появляется..Но на днях показалось что гудит сзади слева..Гул тот же самый, что и у трубки вроде..Вопрос - менять насос или попробывать промыть как Вы? Сегодня звонил в одну контору в Питер, говорят вместо замены всего насоса, можно какую то БОШевскую вставк поменять..Что это такое не понял..

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

гудит насос в баке , в сборе это пластиковая хрень размером с небольшую кастрюльку вместе с установочными фланцами и поплавком уровня топлива. гдето в недрах кастрюльки должен быть насос возможно его можно заменить на что нибудь  . Народ утверждает что он одинаковый на бензин и дизель и нисколько не удивлюсь если сам насос подойдет от чего нибудь еще вплоть до какой нибудь десятки вазовской куда бош тоже делает насосы и делать что то особенное под каждую машину смысла нет так что разбор замена почему бы  и нет - узнаешь от чего напиши общественности.

Слышно насос и из салона и снаружи сзади под крылом 

причина - скорее всего засор или плохая смазка изза некачественной соляры или воды в ней- в этих насосах нет подшипников -  просто бронзовые а возможно сейчас керамическик втулки обороты высокие вот и гудит 

у меня сильный гуд прошел в морозы возможно от зимней соляры - более текучая промыла все , но купленый насос вожу с собой - при случае поменяют в любом приличном сервисе на подъемнике - примудростей ноль но долго муторно и недешево снимать бак - блин хоть лючок вырезай а так разбирать кардан выхлопную и снимать бак - именно поэтому эксперементировать с неоригиналом как то не очень хочется 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2
Город: Выборг
Опубликовано

А гул топливной трубки под капотом как-то связан с насосом?  Не понимаю почему тогда гул пропадает когда на нее нажимаешь??Она гудит, потому что видимо где-то попути из бака до тнвд вибрирует обо что-то..либо передает как-то гул от насоса?? короче не совсем понимаю, все таки есть связь с насосом или что-то другое производит этот гул трубки..

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

не думаю что под капотом чтото может быть связано с насосом в баке -там на полпути блок фильтров - 2 штуки плотно  вмонтированы в кузов с резиновыми переходами от магистрали к фильтру и от фильтров в магистраль а сами фильтры любой гул передающийся по трубкам должны погасить ... может в трубке чего застряло опять же после фильтров маловероятно   - думаю не связаные вещи но под капотом проще , открути промой прикрути 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2
Город: Выборг
Опубликовано

Вот этой теме многие пишут про этот гул, но не кто так и не написал как решил проблему..на фото видно что за трубка вибрирует, та которая правая.. Лунный пчёл рекомендует менять оба топливных модуля..Оттуда и попал в эту тему..В итоге так и нет ясности, менять насос или связи нет..После того как гул появился, поменял фильтра оба, не помогло..Появляется либо спонтанно, когда угодно, либо на трассе, когда когда на обгоне резко газ в пол..

 

Снимок экрана 2019-02-16 в 20.03.17.png

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

что то я сомневаюсь что эти два симптома взаимосвязаны ....

 

гул сзади из под арки - это насос 

 

гул спереди......  у меня не гудело , но если гудит и пропадает при поднятии нажатии на трубку - ну приподними нажми примотай - скорее всего это резонанс на что то завязывается, а менять оба модуля в баке для лечения гула от трубки под капотом просто похоже на развод  - ну один ладно - там насос и чисто теоретически его гул по соляре может дойти до капота что на самом деле тоже невероятно и у меня не гудело под капотом но насос и есть насос там есть чему гудеть но второй то - просто пассивная хрень  с датчиком 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • andt
    • Dim2013
    • sda2018
    • martemjol
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 10 километров, дизельный Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии уже потребовал серьезного вмешательства специалистов. Автомобиль внешне выглядел безупречно - чистый кузов, блестящие детали под капотом, включая проблемный теплообменник, который первым бросился в глаза нашим механикам. Однако утренний осмотр показал совершенно иную картину - агрегат был полностью покрыт масляными подтеками.

      Типичная неисправность дизельных версий

      Как выяснили специалисты TRS Motors, течь теплообменника - распространенная проблема именно для дорестайлинговых дизельных модификаций Grand Cherokee. Владельцы бензиновых версий с двигателями Pentastar сталкиваются с подобным реже, а для дизельных автомобилей это может стать неприятным сюрпризом. Существует два основных сценария развития событий: относительно "безопасный" вариант, когда масло просто вытекает наружу, образуя характерную масляную пленку, и более опасный - с пробоем внутренней перегородки, приводящий к смешиванию масла с антифризом.

      Процесс диагностики и ремонта

      Наши механики провели тщательную диагностику, которая подтвердила необходимость замены теплообменника. Работы заняли около половины рабочего дня и потребовали от специалистов немалых усилий - как технических, так и моральных. После завершения всех процедур автомобиль подвергся полной мойке и детальной очистке, чтобы клиент получил его в идеальном состоянии. Особое внимание уделили теплообменнику - теперь он не только выполняет свои функции, но и выглядит как новый.

      Результаты проведенного ремонта

      После всех выполненных работ дизельный Jeep Grand Cherokee WK2 полностью готов к эксплуатации. Теплообменник больше не представляет угрозы для системы охлаждения, а клиент может быть уверен в надежности своего автомобиля. Этот случай наглядно показывает, что даже практически новые автомобили могут требовать внимания специалистов, особенно если речь идет о моделях с известными "слабыми местами". Регулярная диагностика в авторизованном сервисе помогает выявлять подобные проблемы на ранних стадиях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.