Перейти к содержанию

Тонировка и последствия


AG

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (dmizh)
Приятель рассказывал...Одно время они "набомбили" столько протоколов за ремни, что начальник сказал им что они больны на голову и теперь придется план в следующем месяце увеличивать и соответственно чаще ловить.

Я думал боятся перевыполнять текущий план, только дебилы biggrin , но у меня пару лет назад был такой же босс, когда я работал в сигаретах, план не должен быть выше 100% surprised

Ссылка на комментарий
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • nikolai0405

    9

  • nikitich600

    6

  • Max8110

    5

  • Abk

    5

0
Автомобиль: Jeep Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Dover)
Допустимая степень тонировки для лобового стекла авто составляет 25%, напоминает “Вести.Ru“. Передние боковые стекла сейчас можно затонировать чуть сильнее, на 30%.

такой тогда вопрос, кто знает какая уже степень пропуска света на заводском не тонированном стекле? и соответственно есть ли слабая тонировка, чтоб не превысить допустимые 30%?...по мне так уж лучше немного, чем вообще без

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

практически на всех иномарках с завода "БУТЫЛОЧНОЕ СТЕКЛО" идет зеленое, голубое, коричневое, и т.п., сверху даже самой легкой пленкой смысла нет, будет привышение 30% затемнемнения cool

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Quote (nikolai0405)
практически на всех иномарках с завода "БУТЫЛОЧНОЕ СТЕКЛО" идет зеленое, голубое, коричневое, и т.п., сверху даже самой легкой пленкой смысла нет, будет привышение 30% затемнемнения

я про то и говорю (про бутылочное), но думал может можно как-то "влезть" в норму

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (Abk)
я про то и говорю (про бутылочное), но думал может можно как-то "влезть" в норму

а разве бывает пленка с затемнением 5-10% ?

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Насколько я знаю иномарки с завода идут с затемнением 10% процентов.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано

Это все ерунда, всегда ездил с тонировкой, а вот с месяц назад хулиганы мне одно стекло растонировали пришлось и с другова пленку снять теперь наклею как у гайцов приступ пройдет wink

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

а я жду предупреждения в 500р, пока мимо постов проезжаю, ко мне ноль эмоции, как предупредят та нах сниму

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ' 02
Quadra Trac 2
Город: Москва
Опубликовано

Читаем закон господа:

ПДД

Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.

Открываем ГОСТ 5727-88:

4.7. Определение светопропускания

Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.

Открываем ГОСТ 27902 (советую полностью его прочитать там много чего интересного есть, он небольшой):

1. Условия испытаний

При отсутствии специальных условий испытания должны проводится при следующих условиях:

температура (+20 +-5)

Таким образом были вежливо посланы сотрудники ГИБДД на посту на Липецкой неделю назад, прибор так и не вынесли, ровно как и паспорт на него cool

В принципе до весны можно подождать, а там может и приступ пройдет

А вообще забиваем в поиск Яндекса: Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.

И смотрим видео

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Не сниму тонировку. Ну не могу я ездить без тонировки. Етить-колотить это мое личное пространство. Правда пока и не было в мою сторону поползновений со стороны ГИБДД за тонировку. Думаю рейд пройдет неделю-две и отложат до весны.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (PalPali4)
думаю рейд пройдет неделю-две и отложат до весны

Сомневаюсь... cool Раз "поймают", два... и вперед на адм. арест... cool

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Quote (nikolai0405)
а разве бывает пленка с затемнением 5-10% ?

да вроде как нет, думал найти может напыляет кто..и в гост "влезть", на одном сайте нашёл, пишут мол затонирем по новым гостам, всё ок и т.п. ит .д., звоню, говорят - есть плёнка 65% пропускная, но при измерении не проходит, но гаишники не придераются)))вот атк решают ))..ну надо будет посмотрть где ещё

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

Да нафиг все эти мучения! Легче снять чтоб не придирались, что я и сделал, с ацетончиком в выходной день!! А мудрить что-то чтобы влезть в ГОСТ думаю бессмысленно! Эфекта никакого не даст, это не затемнение будет а ерунда! Лично моё мнение! smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Ternovka58)
Эфекта никакого не даст, это не затемнение будет а ерунда! Лично моё мнение!

эффект будет хотя бы в том, что не будет такого резкого перехода с переднего на задние стёкла...хоть в этом немного успокоится))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ну что сотрудники ГИБДД еще зверствуют по поводу тонировки? Ко мне пока тьфу-тьфу-тьфу ниразу не придрались по этому вопросу, хотя передние тонированы почти глухо.

Ссылка на комментарий

Обсуждение стало похоже на набор "народных мудростей"....Типа,как с покупкой водки после 11-ти часов вечера.... biggrin Кстати,там тож есть свой способ...Надо открыть будылку,а коль упаковка нарушена,согласно закону,покупатель обязан её оплатить,а продавец,коль покупатель оплатил,опять же согласно закону,обязан ему её отдать!... biggrin

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Stratovarius)
Кстати,там тож есть свой способ...Надо открыть будылку,а коль упаковка нарушена,согласно закону,покупатель обязан её оплатить,а продавец,коль покупатель оплатил,опять же согласно закону,обязан ему её отдать!...

biggrin

Ссылка на комментарий
Max8110
5
Stratovarius, Хитер бродяга! ага видать после тебя в маркетах стали объявлять"Уважаемые покупатели, убедительная просьба не употреблять продуты питания и напитки до оплаты!"
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: г.Москва
Опубликовано

На днях затонировал машину по тех регламенту, в хххххххру на Северодвинской, их сайт

ххххххххх. Сначала долго думал, где сделать тонировку, посмотрел много

положительных отзывов на разных автоклубов об этой компании и поехал к ним,

о чем ни разу не пожалел. Сделал тонировку без передних стекол всего за 1800

рублей, за полную тонировку ценник 2400. По времени делают в течении одного часа, у меня заняло 40 минут, машину шустро делали 2 мастера. Короче всем рекомендую.

Теперь думаю передние забронировать прозрачной пленкой, у них же.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я как купил машину,затонировал,так и езжу,Чуть меньше года.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Очень поучительный пример того как отбиться от гаеров, правда через суд.

Собственно жалоба:

post-3849-0-95790300-1316689361_thumb.jpg

post-3849-0-17529100-1316689401_thumb.jpg

post-3849-0-41334500-1316689413_thumb.jpg

 

И вот решение суда:

post-3849-0-75920600-1316689541_thumb.jpg

post-3849-0-00110800-1316689551_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Из-за пятиста рублей такой сыр-бор... :lol: Я как ездил постоянно тонированный-так и езжу по сей день!!! И ни разу,нигде,ни один гаец за тонировку ничего мне не предъявлял...и даже не спрашивал!!! Тьфу-тьфу-тьфу... :)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Это для Москвы 500 руб. не деньги, а в глубинке это 5 кружек пива с таранкой!:)

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Из-за пятиста рублей такой сыр-бор... :lol: Я как ездил постоянно тонированный-так и езжу по сей день!!! И ни разу,нигде,ни один гаец за тонировку ничего мне не предъявлял...и даже не спрашивал!!! Тьфу-тьфу-тьфу... :)

 

То же самое. Это еще и от настроения гаера зависит.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@Arny-xxl, Дело-то на самом деле не в деньгах,а в драгоценном времени,которое теряешь на подобные разборы...,а тут ещё и цена вопроса...

 

Это для Москвы 500 руб. не деньги, а в глубинке это 5 кружек пива с таранкой!

У нас кстати можно и в 6 кружек уложиться... :P:D

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

и от настроения гаера зависит.

И от его настроения и от настроения нас самих...,у меня правило! Ни в коем случае нельзя начинать общение с гайцом с кривой и недовольной мордой...,даже если у него такая морда...,всегда нужно иметь улыбочку на лице!!!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с @nikitich600, последние пять лет в Москве езжу только на тонированных машинах и ни один гаец даже слова не сказал... Хотя тонировка была максимальная... Сейчас на джипе боковые передние не затонированы и аж руки чешутся... как только будет свободное время - сразу в сервис рвану))))) :hands:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@Magnate, Я вообще своего тонировал в самый ажиотаж растонирования... :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • apetrushenko
    • irbis 05
    • SAI.VRN36
    • Alex@nDr
    • Yurank
    • AlexJal
    • tracker99
    • Xandr21
    • Nordicus
    • Attila
    • Георгий118
    • INS_199
    • Алекс89
    • URRI 39
    • belandr
    • MarkS
    • Aslan021
    • welding68
    • malyar62
    • MAK55
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.