Перейти к содержанию

Замена масла АКПП (частичная) личный опыт...


ProPacket

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые.

Планирую очередную замену жидкости в АКПП. Вспомнил что пробка сливного отверстия БЕЗ магнита, хочется что б была С магнитом. Кто-нибудь заморачивался на эту тему? Если да и удачно-поделитесь ссылочкой, где купить))

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Узнавал у ОД относительно технологии замены масла в АКПП. Так вот со слов ОД, они сливают масло, потом заливают новое, дают поработать какое-то время, потом опять сливают и заливают ещё раз новое масло.  Т.е. по факту получается, что они в два раза больше тратят жидкости, да и работы на порядок больше. 

Кто-нибудь делал также? Насколько это оправданно? 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ДжипЖип заливаете один раз и уезжаете. Пусть покажут документацию, где прописана двойная заливка.

 

Если вас гложет перфекционизм, через тысячу повторяете процедуру. Этого хватит для полноценного перемешивания. Я вот не могу представить как без нагрузки работает двойная заливка. 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
16 минут назад, ДжипЖип сказал:

Узнавал у ОД относительно технологии замены масла в АКПП. Так вот со слов ОД, они сливают масло, потом заливают новое, дают поработать какое-то время, потом опять сливают и заливают ещё раз новое масло.  Т.е. по факту получается, что они в два раза больше тратят жидкости, да и работы на порядок больше. 

Кто-нибудь делал также? Насколько это оправданно? 

что за дилер такой?

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
8 часов назад, Лунный пчел сказал:

что за дилер такой?

Диаманд

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Какой интервал замены? Очень много мнений. Одни говорят, что, если все нормально работает, то раньше 100 тыс км лучше туда не лезть. Другие , напротив, утверждают, что, если на 40-50 тыс км замены не было, то после 100 тыс км уже лучше не лезть, что уже поздно, что забьются каналы и ещё хуже будет, т.е. что нужно менять каждые 40-50 тыс км. Третьи - что менять нужно каждые 40-50 тыс км или каждые 5 лет, т.к. масло стареет. 

Т.к. когда его менять?

Авто 2014 года, 40 тыс км пробега разменял - пора менять? 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2016
Опубликовано
В 16.11.2019 в 19:04, ДмитJEEPрий сказал:

Пробег +350 км к тому что было и эффект прошёл! Пинки возобновились и в тех же диапазонах работы АКПП, что и до частичной замены АТФки. Обратил внимание, что на "холодную" пинков меньше. Скорее всего потому что мотор работает на чуть более высоких оборотах чем когда прогрет до рабочей t. 

Добрый день, подскажите пожалуйста как решили данную проблему? у меня такая же ситуация, пиналась немного в паробке когда сам сбрасывал газ а потом добавлял, так же могла дергаться при нагрузке на высших передачах, когда нужно ускорится. Замена масла устранила пинки на 100 км пробега, чистка солиноидов и гидроблока так же на 100 км пробега. Сейчас когда коробка прогревается хорошо, то может пинаться.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

c учетом примитивности процедуры и не сильно большой стоимости, я бы делал это раз в 40/50 тысяч...

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, agregat177 сказал:

я меняю раз в году пробег 30-40 т

У вас за год 30-40 тыс пробег? 

Какой общий пробег?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано

По поводу замены масла)))) официалы  просят 18 тысяч ))))) обращался в пару тройку больших сервисов в Новосибирске..... Цена в районе 11. Пять часов делают.  Мол крайне сложно уровень выставить.  

В итоге почитал , посмотрел . Купил щуп за 1800 в Питере.  И масло по 500 рублей литер . Процедура занял пол часа с у учетом просмотра видео как делать))))  

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, СанСан сказал:

По поводу замены масла)))) официалы  просят 18 тысяч ))))) обращался в пару тройку больших сервисов в Новосибирске..... Цена в районе 11. Пять часов делают.  Мол крайне сложно уровень выставить.  

В итоге почитал , посмотрел . Купил щуп за 1800 в Питере.  И масло по 500 рублей литер . Процедура занял пол часа с у учетом просмотра видео как делать))))  

На каком пробеге замена?

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано
В 19.02.2020 в 11:53, Vyshkva Rotti сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста как решили данную проблему? у меня такая же ситуация, пиналась немного в паробке когда сам сбрасывал газ а потом добавлял, так же могла дергаться при нагрузке на высших передачах, когда нужно ускорится. Замена масла устранила пинки на 100 км пробега, чистка солиноидов и гидроблока так же на 100 км пробега. Сейчас когда коробка прогревается хорошо, то может пинаться.

Добрый день.

Никак не решил-езжу с периодическими пинками. Заметил, что очень-ОЧЕНЬ плавное добавление газа в пробке или не добавление вообще позволяет двигаться без пинков, но медленно-не в потоке((.

Планирую еще 1 замену масла в АКПП (пробег на этом масле 7000 км) до этого на заводе. 

Думаю такая работа коробки все же конструктив, не полечить это(.

Буду внимательней дозировать газ и пускай себе работает как может).

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Сегодня звонил Major auto по поводу замены масла в АКПП - сказали, что не делают такого, т.к. не рекомендуется производителем:D.  При том что до этого обслуживал у них авто, там тоже масло в коробке на весь срок с службы было, но менял масло у них без проблем. 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 21.02.2020 в 02:19, СанСан сказал:

По поводу замены масла)))) официалы  просят 18 тысяч ))))) обращался в пару тройку больших сервисов в Новосибирске..... Цена в районе 11. Пять часов делают.  Мол крайне сложно уровень выставить.  

В итоге почитал , посмотрел . Купил щуп за 1800 в Питере.  И масло по 500 рублей литер . Процедура занял пол часа с у учетом просмотра видео как делать))))  

Возможно вы путаете форум.

Тут обсуждают JEEP CHEROKEE 2014-2020

У Вас в подписи GRAND CHEROKEE.

Если Вы действительно смогли поменять масло в 9ти ступке за 30 минут, то ВЫ - МОНСТР!!!

Вас любой сервис захочет нанять на работу.

В 9ти ступке измерить уровень, иногда 30-40 минут уходит.

 

Производитель действительно указал масло на весь срок службы, ОД правильно пугаются, если после замены масла Ваша АКПП, умрёт, то ремонт будет за их счёт.

Обратитесь с данной процедурой к не официалам.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
7 минут назад, TechMoparPlus сказал:

ОД правильно пугаются, если после замены масла Ваша АКПП, умрёт, то ремонт будет за их счёт.

Обратитесь с данной процедурой к не официалам

Ну не все пугаются. Скажем, Рольф диаманд не пугается, только цены там пугают).  Да и когда, машина не на гарантии, чего им боятся? Никакие узлы они не меняют, т.е. никакой гарантии на узлы не дают, дадут гарантию только, на то, что нигде в течение полугода после их замены масло не потечёт. А если АКПП сдохнет, то вряд-ли владелец что-то сможет предъявить ОД. Ибо процедура сделана по желанию клиента и ему никто не гарантировал вечную жизнь акпп:D

Меня вот тоже пугает данная процедура. Вроде и нужно и страшно навредить. Теперь вот ещё больше сомнений, если уж даже ОД отказывается делать. Но как мне кажется, что отказались из-за отсутствия расходных материалов (процедура всё-таки не частая для ОД) , т.к. замену масла в редукторе и раздатке согласны сделать, но масло под заказ и ожидание 5 недель. По всей видимости масло в АКПП им ещё сложнее достать).

Кстати, замена масла в редукторе и раздатке предусмотрено производителем или тоже на весь срок службы?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Александр, а Вы принципиально с этим вопросом только к ОД??? 

Вы свечи тоже у них меняли???

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

В редукторе PTU, легко поменять масло.

В заднем, два вида масла( в самом редукторе и в блоке управления)

 

В АКПП масло льётся не особо редкое. 8&9 ZF  везде продаётся.

 

С Вашей АКПП, никто связываться не хочет, геморрой в замене масла, так ещё и отсутствие запчастей для ремонта.

ОД, правильно очкует. :)

 

Вот предупреждение:

 

 

Automatic - 948TE/9HP48/FLUID and FILTER/Standard Procedure

FLUID AND FILTER SERVICE

 

CAUTION:

A unique transmission fluid has been developed for this transmission. This fluid is NOT compatible with ATF+4 or any other current FCA US LLC transmission fluid. For specifics about this unique fluid see FLUIDS, LUBRICANTS AND GENUINE PARTS.

 

The 948TE/9HP48 automatic transmission is a sealed for life design and does not require periodic service. The only time the transmission fluid needs to be checked is when malfunctions occur or evidence of a transmission fluid leak is present. The fluid filter is mounted internally and requires that the transmission be removed from the vehicle and disassembled to replace the filter. The fluid filter has a plastic body filled with polyester filter fleece.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я жду тепла повторить процедуру -:))) 10 тыщь уже проехали после покупки авто и первой замены... просто во дворе с тазиком -:)))

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

Александр, а Вы принципиально с этим вопросом только к ОД??? 

Вы свечи тоже у них меняли???

Вот и человек, который Вам продаст "правильное" масло.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и посоветую какой длины шланг от бачка унитаза и душа использовать для заливки масла -:)))

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
39 минут назад, up6 сказал:

Александр, а Вы принципиально с этим вопросом только к ОД??? 

Вы свечи тоже у них меняли???

Не, напротив. И свечи не у них менял)

Собираю информацию, стоит ли лезть в АКПП или нет.

Если буду менять, то не у официалов. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
35 минут назад, TechMoparPlus сказал:

Вот предупреждение:

Ну то что там залиьа уникальная жидкость, то, наверное, ничего страшного - просто нужно такую же заливать. 

А вот по герметичность интересно, что имеется ввиду. Там потом проблемы могут быть из-за не верно выставленного уровня? Или из-за того, что нарушена герметичность и невозможно ее восстановить? 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Нет процедуры замены жидкости.

Есть процедура проверки и доливки, если обнаружена течь.

 

Я бы не стал лезть, но дело Ваше.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
12 минут назад, TechMoparPlus сказал:

Нет процедуры замены жидкости.

Есть процедура проверки и доливки, если обнаружена течь.

 

Я бы не стал лезть, но дело Ваше.

Там визуально на течь проверка? Без нарушения герметичности?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • brat-kondrat
    • МедведЪ
    • tracker99
    • Voldemarych
    • Алексей 51
    • Tjeep разбор
    • Gneush54
    • KaMiKaD3e66
    • Rommel-86
    • Dyadya
    • AS8
    • JimmyT
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.