Перейти к содержанию

Масляный насос Ошибка Р06DD


Scarus

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

С новым насосом пока ошибку не ловил. Новый оригинал насос. Я спросил, потому что мне показалось, что соленоид прям внутри чистый. Теплообменник тоже новый, тысяч 10 ему всего, оригинал. По логике, что открученные болты, что теплообменник это грубо дырка и утечка давления, и ошибка не должна же быть плавающей. тут я такого не вижу. 
 

Почитайте статьи Мопар+. Вашу ошибку может провоцировать неправильная установка насоса, масляный фильтр. Если с заменой насоса ошибка появляется опять, то стоит обратить внимание на эти болты. Как раз там и описывается, что ошибка может быть плавающей.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Читканем, спасибо. Надеюсь не вылезет больше. Рокеры гидрики менял тысяч 20 назад, протягивали эти болты. Интересно, что ошибка появилась сразу после замены масла, фильтр оригинал мопар. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Читканем, спасибо. Надеюсь не вылезет больше. Рокеры гидрики менял тысяч 20 назад, протягивали эти болты. Интересно, что ошибка появилась сразу после замены масла, фильтр оригинал мопар. 

А кто рокеры и гидрики менял? Нет случайно специнструмента для этого? У меня все запчасти летят, а инструмент завис в Европе.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Меняли через одно место, со снятием передней крышки без спец инструмента. Видел комплекты на алике за вменяемый ценник. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Меняли через одно место, со снятием передней крышки без спец инструмента. Видел комплекты на алике за вменяемый ценник. 

Понятно. Не наш вариант.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, Talakanec сказал:

Понятно. Не наш вариант.

Да уродский сервис в Нск, обещали менять без снятия, я узнал уже по факту, оказалось инструмента у них нет

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@SpiritOfFreedom при должном умении можно без инструмента и без снятия передней крышки, но сильно вырастает вероятность форс-мажора. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

Всем привет. Вопрос касается ошибки Р060DE. Поменяли маслоохладитель, было подозрение на датчик давления масла и сам маслоохладитель не держал давление. Было видно масло под маслоохладителем... Пару дней покатался и ошибка появилась снова. Теперь грешим уже на залип соленоида. При ошибке P060DE, если я правильно понял, соленоид выключен и давление в системе постоянно высокое?... 

После замены маслоохладителя ездил в включенным показателем давления масла на приборной панели. До момента загорания Чека было видно, что при малых оборотах ( примерно 700 об. мин на светофоре) давление примерно 200 - 210 kPa, при движении 1500-2000 об. мин давление в районе 520-560 kPa...

Через 2 дня снова Чек загорелся. Показания давления на приборной панели не изменились. Так же при малых оборотах показывает давление в районе 200 кПа, при повышении оборотов где то до 560.

.     1.Хотелось бы выяснить почему показания давления на приборной панели все же не поменялись? если при этой ошибке , как я понял, давление должно быть постоянно высокое?

.    2. Что еще может дать ошибку? Если все же соленоид работает..

.    3. Насколько критично эксплуатировать автомобиль с этой ошибкой? 

Джип гранд чироки 3.6

Пробег 154 000 км.

Масло меняли. залито 5 w 30 

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Геныч прочитайте у Мопара на сайте подробную статью про работу масляного насоса — отпадут лишние вопросы. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
4 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

@Геныч прочитайте у Мопара на сайте подробную статью про работу масляного насоса — отпадут лишние вопросы. 

Спасибо за предложение. Прочитал еще раз, однако ответов не нашёл на свои вопросы:

- если есть ошибка P060DE и маслоохладитель заменён (датчик давления в комплекте), ошибка проявилась через 2 дня, однако показания давления масла на приборной панели информируют, что соленоид тем не менее давление регулирует.... Тогда что это? Чему верить? В одном из постов "Мопар" писал, что «Насколько корректно работает масляный насос в большинстве случаев можно проверить на машине без сканера, лишь бы сам датчик не врал ;)». Так в моем случае думаю можно принять, что новый датчик не врет... Вот и думаю, что это за ошибка - датчик давления новый, по показаниям соленоид работает....

Пока на это вопрос ищу ответ и буду благодарен за любую наводку.

По поводу давления масла. Нижы вырезка из статьи «

Минимально допустимое давление в системе 41 кПа на холостых оборотах, для рестайлинговых двигателей с маркировкой UPG1 W/ESS это значение 35 кПа.

Обороты На горячую На холодную
600-1200 41 кПа 960 кПа
1200-3500 210 кПа 960 кПа
3500-6400 427 кПа 960 кПа

В недрах документации так же фигурируют значение в 200 кПа для низкого давления и 450 для высокого. Переключение между ними переходит в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов в минуту. При этом важную роль играют температура масла, антифриза, нагрузка на двигатель, скорость и условия эксплуатации.» 

Давление, как подчёркнуто в статье, отвечает параметрам

Спасибо

Изменено пользователем Геныч
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Геныч перелистните на страницу назад, почитайте описание ошибок. Там ключевые моменты красным выделены и есть пояснения что делать, а то опять переливаем из пустого в порожнее. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
8 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@Геныч перелистните на страницу назад, почитайте описание ошибок. Там ключевые моменты красным выделены и есть пояснения что делать, а то опять переливаем из пустого в порожнее. 

С аглицким плохо, к сожалению. Переводчиком понял, что причина может быть в плохом контакте. Вот что дает переводчик:

 

P06DE-ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА В МОТОРЕ ЗАЛИПАНИЕ ВКЛЮЧЕНО


 ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку масляный насос двигателя работает в высоком режиме, когда соленоид не находится под напряжением (выключен), более вероятно, что ошибка P06DE — «Залипание цепи управления давлением масла в двигателе» возникает из-за проблемы с проводкой или разъемом в этой системе.  Ошибка P06DE указывает на то, что насос застрял в отказе высокого режима.


 При мониторинге:
 • Неисправность цепи двухступенчатого масляного насоса или неисправность заедания в выключенном состоянии не активны.
 • Нет активных неисправностей датчика давления моторного масла, датчика положения коленчатого вала, датчика температуры охлаждающей жидкости или реле ASD.
 • Двигатель работает, и соленоид масляного насоса включен (запрошен режим низкого давления масла).


 Установить условия:

 •  PCM обнаруживает, что фактическое давление масла слишком высокое, при подаче команды на включение соленоида масляного насоса (режим низкого давления) в течение 20,0 секунд.

 Возможные причины:

 ПЛОХОЕ СОЕДИНЕНИЕ НА РАЗЪЕМЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО НАСОСА МАСЛЯНОГО НАСОСА
Может и переливаю пустое в порожнее, но я просто из всего, что написано так и не понял надо ли менять насос, если данные на приборной панели показывают нормальную работу при ошибке P060DE. 

С этим стал недавно разбираться. Наверно вы правы, что тычете в статьи и посты, чтобы поглубже проникся. Если не нужно лишней инфы городить здесь, то напишите в личку. Однако так и не ясно пока где искать причину

- датчик давления новый с маслоохладителем, показания давления на приборной доске показывают исправную работу насоса с соленоидом, а ошибка выходит

- и вопрос насколько критично эксплуатировать в таком режиме автомобиль.

- возможно ли физически проверить работу масленого насоса? Есть ли куда прибор подсоединить и проверить? 

И Илья_СХ27, спасибо, что повышаете мое образование )

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Геныч 
1. Залипание в высоком давлении это из серии «кашу маслом не испортишь». Хорошо, что не в низком. Уверен, что у вас даже чек не выскакивает на эту ошибку. Будут потери мощности, но не принципиальные если верить документации. 

2. Проверить можно подключением манометра вместо датчика давления, чего не хотелось бы делать лишний раз, ибо это снова снятие коллектора. Новые оригинальные датчики глючить не должны. На старом охладителе у вас было всё то же самое, верно?

3. Проверьте для начала разъём и провода на соленоид. Если всё в порядке, готовьтесь к замене насоса на оригинал. Это надёжней, чем менять отдельно соленоид от стороннего производителя, пусть и дороже.

4. Ошибка правильно звучит P06DE, вы лишний ноль добавляете. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Илья_СХ27 сказал:

@Геныч 
1. Залипание в высоком давлении это из серии «кашу маслом не испортишь». Хорошо, что не в низком. Уверен, что у вас даже чек не выскакивает на эту ошибку. Будут потери мощности, но не принципиальные если верить документации. 

2. Проверить можно подключением манометра вместо датчика давления, чего не хотелось бы делать лишний раз, ибо это снова снятие коллектора. Новые оригинальные датчики глючить не должны. На старом охладителе у вас было всё то же самое, верно?

3. Проверьте для начала разъём и провода на соленоид. Если всё в порядке, готовьтесь к замене насоса на оригинал. Это надёжней, чем менять отдельно соленоид от стороннего производителя, пусть и дороже.

4. Ошибка правильно звучит P06DE, вы лишний ноль добавляете. 

Стоимость работ по замене (по крайней мере в регионах) сводит на нет эксперименты с аналогами в данном случае.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

Дело в том, что еще осенью 2021 выскочила ошибка. Мне было сказано, что причина в датчике давления и заменим датчик при очередной замене масла. Масло поменял, но на датчик не было уже времени. Таким образом, я без задних мыслей (сервису верю, с ними уже лет 15), проездил до настоящего момента. Ездил в Праге и доехал до Урала. Уже здесь решил поменять датчик. В сервисе после вскрытия оказалось, что маслоохладитель в масле и необходима замена. Заменили, естественно маслоохладитель в комплекте с датчиком. После замены маслоохладителя, через 2  дня датчик снова загорелся.... Выдает ошибку P06DE. Стерли. Через 2 дня снова загорелся.... 

Стал следить за давлением постоянно. На холодную давит порядка 570 кПа в начале, на прогретом двигателе 75 гр. при 600 оборотах от 160 - 210 кПа, при движении 1500-2000 об. мин давление 510-520 кПа...

Получается, что с такой ошибкой я ездил порядка полугода. Раза два - три чек пропадал сам и после появлялся. Нигде ничего не бежит, масло на расходуется.

В предыдущем посте было написано, что , «маслом кашу не испортишь» )... Пока практика показывает, что так и есть. 

Будет просьба выложить владельцев Гранда с двигателем 3,6 какое давление у кого в разных режимах.

У меня 3.6 пробег 155 000 год 2011

600 об. мин.      160-210 кПа

1500-2000 об. мин. 480-520 кПа

3000-4000 об. мин. 600-660 кПа

 

Хотелось бы понять, правильно ли понимаю, что в моем случае на так страшно, если бы было низкое давление в системе...?

 

Сейчас насос предлагают за 43000 рублей и работа порядка 20000. 

 

Спасибо. Извиняюсь, что так длинно. 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Геныч у датчика несколько иная симптоматика и свои ошибки. Вам просто некорректно поставили диагноз, так случается. При низком давлении система ограничивает обороты двигателя, чтобы не запороть его. Проверьте провода, потом уже будете думать о новом насосе. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
1 минуту назад, Илья_СХ27 сказал:

@Геныч у датчика несколько иная симптоматика и свои ошибки. Вам просто некорректно поставили диагноз, так случается. При низком давлении система ограничивает обороты двигателя, чтобы не запороть его. Проверьте провода, потом уже будете думать о новом насосе. 

Да спасибо. Думаю завтра смотаюсь на сервис

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

IMG_20220407_111019.thumb.jpg.a8fc68f6ff902b2b58833250a97c87c7.jpg

 

Такое давление при холодном пуске.

 

IMG_20220407_111131.thumb.jpg.c6268a1f22345a528954aa92e06cc459.jpg

 

Это давление при малых оборотах на светофоре.... 

 

IMG_20220407_111114.thumb.jpg.73c0ca65eb38f0c0e8d0afffeccb7452.jpg

 

Такое давление при спокойном движении....

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Геныч сказал:

IMG_20220407_111019.thumb.jpg.a8fc68f6ff902b2b58833250a97c87c7.jpg

 

Такое давление при холодном пуске.

 

IMG_20220407_111131.thumb.jpg.c6268a1f22345a528954aa92e06cc459.jpg

 

Это давление при малых оборотах на светофоре.... 

 

IMG_20220407_111114.thumb.jpg.73c0ca65eb38f0c0e8d0afffeccb7452.jpg

 

Такое давление при спокойном движении....

У меня на холодную 668 КПа

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
3 часа назад, Talakanec сказал:

У меня на холодную 668 КПа

а не могли бы вы скинуть величину давления при прогретом двигателе? На малых оборотах, в районе 2000?

Заранее благодарю)

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Геныч сказал:

а не могли бы вы скинуть величину давления при прогретом двигателе? На малых оборотах, в районе 2000?

Заранее благодарю)

На выходных только.

Ссылка на комментарий
В 07.04.2022 в 21:16, Геныч сказал:

а не могли бы вы скинуть величину давления при прогретом двигателе? На малых оборотах, в районе 2000?

Заранее благодарю)

AE400E10-1B96-4681-817E-CE5EAA090928.thumb.jpeg.de340a4be8968a28358b07f49f4ded51.jpeg

Ловите.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Картинка складывается чётко по мануалу. В диапазоне 2000 оборотов давление выше расчётного, откуда и ошибка.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
2 часа назад, Talakanec сказал:

AE400E10-1B96-4681-817E-CE5EAA090928.thumb.jpeg.de340a4be8968a28358b07f49f4ded51.jpeg

Ловите.

Спасибо. Да действительно давление у моего Джипа раза в 2 выше, чем у вас. Проверил электрику, все в порядке. Получается насос на замену.  С повышенным давлением получается езжу с сентября месяца. Так то конечно не видно, чтобы что то случилось катастрофического, кроме повышения цен на запчасти и насоса конкретно.  Сейчас предлагают насос за 43 000 руб... Только что поменял маслоохладитель за 60 тыс. Что то эта ошибка дорого обходится

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

25-27 и жду через неделю полторы... но в Прагу сложно отправить будет

охладитель за 60 это тоже мощно.... прямо очень

хотя может просто в Чехии дорого все

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

25-27 и жду через неделю полторы... но в Прагу сложно отправить будет

охладитель за 60 это тоже мощно.... прямо очень

хотя может просто в Чехии дорого все

Я сейчас в Уфе и цены на автозапчасти сейчас улетели .... буквально за пару недель до, цена на маслоохладитель была порядка 30000 и так все пошло в гору

 

В России ремонтировался, потому что тут было и дешевле с запчастями, и стоимость работы. Сейчас же цены на запчасти почти сровнялись, еще цена на работу держится на прежнем уровне.... пока)))

 

Изменено пользователем Геныч
Ссылка на комментарий
1 час назад, Геныч сказал:

Я сейчас в Уфе и цены на автозапчасти сейчас улетели .... буквально за пару недель до, цена на маслоохладитель была порядка 30000 и так все пошло в гору

 

В России ремонтировался, потому что тут было и дешевле с запчастями, и стоимость работы. Сейчас же цены на запчасти почти сровнялись, еще цена на работу держится на прежнем уровне.... пока)))

 

А вы выше постучитесь к комментатору @up6 в WhatsApp и будете приятно удивлены ценам👌. Тем более его номер указан в подписи.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я вам все написал выше, куда там чего в Уфе улетело и с чем сравнялось, не знаю... я охладители по 60 не продавал и не планирую... маслонасосы по 43 тоже.... но, похоже, вас опередили с ним - в личку уже написали кто-то...

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

После того, как убрали ошибку, катаюсь уже несколько дней. Чек пока не загорелся.... Я так понимаю, что пока система не видит ошибку. Странно то, что давление почти такое же или немного меньше. Может из за того, что больше по городу езжу, температура жидкостей чуть повыше и масло пожиже)))).....

 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Геныч в мануале есть пункт, что при повышенном давлении чек не должен загораться. Проверьте на практике насколько это верно. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • ioniamichael
    • Карлеоне
    • sanityclause
    • mamai
    • xmo97
    • Gosudar
    • Nutrio
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.