Перейти к содержанию

Масляный насос Ошибка Р06DD


Scarus

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

С новым насосом пока ошибку не ловил. Новый оригинал насос. Я спросил, потому что мне показалось, что соленоид прям внутри чистый. Теплообменник тоже новый, тысяч 10 ему всего, оригинал. По логике, что открученные болты, что теплообменник это грубо дырка и утечка давления, и ошибка не должна же быть плавающей. тут я такого не вижу. 
 

Почитайте статьи Мопар+. Вашу ошибку может провоцировать неправильная установка насоса, масляный фильтр. Если с заменой насоса ошибка появляется опять, то стоит обратить внимание на эти болты. Как раз там и описывается, что ошибка может быть плавающей.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Читканем, спасибо. Надеюсь не вылезет больше. Рокеры гидрики менял тысяч 20 назад, протягивали эти болты. Интересно, что ошибка появилась сразу после замены масла, фильтр оригинал мопар. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Читканем, спасибо. Надеюсь не вылезет больше. Рокеры гидрики менял тысяч 20 назад, протягивали эти болты. Интересно, что ошибка появилась сразу после замены масла, фильтр оригинал мопар. 

А кто рокеры и гидрики менял? Нет случайно специнструмента для этого? У меня все запчасти летят, а инструмент завис в Европе.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Меняли через одно место, со снятием передней крышки без спец инструмента. Видел комплекты на алике за вменяемый ценник. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Меняли через одно место, со снятием передней крышки без спец инструмента. Видел комплекты на алике за вменяемый ценник. 

Понятно. Не наш вариант.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, Talakanec сказал:

Понятно. Не наш вариант.

Да уродский сервис в Нск, обещали менять без снятия, я узнал уже по факту, оказалось инструмента у них нет

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@SpiritOfFreedom при должном умении можно без инструмента и без снятия передней крышки, но сильно вырастает вероятность форс-мажора. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

Всем привет. Вопрос касается ошибки Р060DE. Поменяли маслоохладитель, было подозрение на датчик давления масла и сам маслоохладитель не держал давление. Было видно масло под маслоохладителем... Пару дней покатался и ошибка появилась снова. Теперь грешим уже на залип соленоида. При ошибке P060DE, если я правильно понял, соленоид выключен и давление в системе постоянно высокое?... 

После замены маслоохладителя ездил в включенным показателем давления масла на приборной панели. До момента загорания Чека было видно, что при малых оборотах ( примерно 700 об. мин на светофоре) давление примерно 200 - 210 kPa, при движении 1500-2000 об. мин давление в районе 520-560 kPa...

Через 2 дня снова Чек загорелся. Показания давления на приборной панели не изменились. Так же при малых оборотах показывает давление в районе 200 кПа, при повышении оборотов где то до 560.

.     1.Хотелось бы выяснить почему показания давления на приборной панели все же не поменялись? если при этой ошибке , как я понял, давление должно быть постоянно высокое?

.    2. Что еще может дать ошибку? Если все же соленоид работает..

.    3. Насколько критично эксплуатировать автомобиль с этой ошибкой? 

Джип гранд чироки 3.6

Пробег 154 000 км.

Масло меняли. залито 5 w 30 

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Геныч прочитайте у Мопара на сайте подробную статью про работу масляного насоса — отпадут лишние вопросы. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
4 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

@Геныч прочитайте у Мопара на сайте подробную статью про работу масляного насоса — отпадут лишние вопросы. 

Спасибо за предложение. Прочитал еще раз, однако ответов не нашёл на свои вопросы:

- если есть ошибка P060DE и маслоохладитель заменён (датчик давления в комплекте), ошибка проявилась через 2 дня, однако показания давления масла на приборной панели информируют, что соленоид тем не менее давление регулирует.... Тогда что это? Чему верить? В одном из постов "Мопар" писал, что «Насколько корректно работает масляный насос в большинстве случаев можно проверить на машине без сканера, лишь бы сам датчик не врал ;)». Так в моем случае думаю можно принять, что новый датчик не врет... Вот и думаю, что это за ошибка - датчик давления новый, по показаниям соленоид работает....

Пока на это вопрос ищу ответ и буду благодарен за любую наводку.

По поводу давления масла. Нижы вырезка из статьи «

Минимально допустимое давление в системе 41 кПа на холостых оборотах, для рестайлинговых двигателей с маркировкой UPG1 W/ESS это значение 35 кПа.

Обороты На горячую На холодную
600-1200 41 кПа 960 кПа
1200-3500 210 кПа 960 кПа
3500-6400 427 кПа 960 кПа

В недрах документации так же фигурируют значение в 200 кПа для низкого давления и 450 для высокого. Переключение между ними переходит в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов в минуту. При этом важную роль играют температура масла, антифриза, нагрузка на двигатель, скорость и условия эксплуатации.» 

Давление, как подчёркнуто в статье, отвечает параметрам

Спасибо

Изменено пользователем Геныч
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Геныч перелистните на страницу назад, почитайте описание ошибок. Там ключевые моменты красным выделены и есть пояснения что делать, а то опять переливаем из пустого в порожнее. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
8 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@Геныч перелистните на страницу назад, почитайте описание ошибок. Там ключевые моменты красным выделены и есть пояснения что делать, а то опять переливаем из пустого в порожнее. 

С аглицким плохо, к сожалению. Переводчиком понял, что причина может быть в плохом контакте. Вот что дает переводчик:

 

P06DE-ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА В МОТОРЕ ЗАЛИПАНИЕ ВКЛЮЧЕНО


 ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку масляный насос двигателя работает в высоком режиме, когда соленоид не находится под напряжением (выключен), более вероятно, что ошибка P06DE — «Залипание цепи управления давлением масла в двигателе» возникает из-за проблемы с проводкой или разъемом в этой системе.  Ошибка P06DE указывает на то, что насос застрял в отказе высокого режима.


 При мониторинге:
 • Неисправность цепи двухступенчатого масляного насоса или неисправность заедания в выключенном состоянии не активны.
 • Нет активных неисправностей датчика давления моторного масла, датчика положения коленчатого вала, датчика температуры охлаждающей жидкости или реле ASD.
 • Двигатель работает, и соленоид масляного насоса включен (запрошен режим низкого давления масла).


 Установить условия:

 •  PCM обнаруживает, что фактическое давление масла слишком высокое, при подаче команды на включение соленоида масляного насоса (режим низкого давления) в течение 20,0 секунд.

 Возможные причины:

 ПЛОХОЕ СОЕДИНЕНИЕ НА РАЗЪЕМЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО НАСОСА МАСЛЯНОГО НАСОСА
Может и переливаю пустое в порожнее, но я просто из всего, что написано так и не понял надо ли менять насос, если данные на приборной панели показывают нормальную работу при ошибке P060DE. 

С этим стал недавно разбираться. Наверно вы правы, что тычете в статьи и посты, чтобы поглубже проникся. Если не нужно лишней инфы городить здесь, то напишите в личку. Однако так и не ясно пока где искать причину

- датчик давления новый с маслоохладителем, показания давления на приборной доске показывают исправную работу насоса с соленоидом, а ошибка выходит

- и вопрос насколько критично эксплуатировать в таком режиме автомобиль.

- возможно ли физически проверить работу масленого насоса? Есть ли куда прибор подсоединить и проверить? 

И Илья_СХ27, спасибо, что повышаете мое образование )

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Геныч 
1. Залипание в высоком давлении это из серии «кашу маслом не испортишь». Хорошо, что не в низком. Уверен, что у вас даже чек не выскакивает на эту ошибку. Будут потери мощности, но не принципиальные если верить документации. 

2. Проверить можно подключением манометра вместо датчика давления, чего не хотелось бы делать лишний раз, ибо это снова снятие коллектора. Новые оригинальные датчики глючить не должны. На старом охладителе у вас было всё то же самое, верно?

3. Проверьте для начала разъём и провода на соленоид. Если всё в порядке, готовьтесь к замене насоса на оригинал. Это надёжней, чем менять отдельно соленоид от стороннего производителя, пусть и дороже.

4. Ошибка правильно звучит P06DE, вы лишний ноль добавляете. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Илья_СХ27 сказал:

@Геныч 
1. Залипание в высоком давлении это из серии «кашу маслом не испортишь». Хорошо, что не в низком. Уверен, что у вас даже чек не выскакивает на эту ошибку. Будут потери мощности, но не принципиальные если верить документации. 

2. Проверить можно подключением манометра вместо датчика давления, чего не хотелось бы делать лишний раз, ибо это снова снятие коллектора. Новые оригинальные датчики глючить не должны. На старом охладителе у вас было всё то же самое, верно?

3. Проверьте для начала разъём и провода на соленоид. Если всё в порядке, готовьтесь к замене насоса на оригинал. Это надёжней, чем менять отдельно соленоид от стороннего производителя, пусть и дороже.

4. Ошибка правильно звучит P06DE, вы лишний ноль добавляете. 

Стоимость работ по замене (по крайней мере в регионах) сводит на нет эксперименты с аналогами в данном случае.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

Дело в том, что еще осенью 2021 выскочила ошибка. Мне было сказано, что причина в датчике давления и заменим датчик при очередной замене масла. Масло поменял, но на датчик не было уже времени. Таким образом, я без задних мыслей (сервису верю, с ними уже лет 15), проездил до настоящего момента. Ездил в Праге и доехал до Урала. Уже здесь решил поменять датчик. В сервисе после вскрытия оказалось, что маслоохладитель в масле и необходима замена. Заменили, естественно маслоохладитель в комплекте с датчиком. После замены маслоохладителя, через 2  дня датчик снова загорелся.... Выдает ошибку P06DE. Стерли. Через 2 дня снова загорелся.... 

Стал следить за давлением постоянно. На холодную давит порядка 570 кПа в начале, на прогретом двигателе 75 гр. при 600 оборотах от 160 - 210 кПа, при движении 1500-2000 об. мин давление 510-520 кПа...

Получается, что с такой ошибкой я ездил порядка полугода. Раза два - три чек пропадал сам и после появлялся. Нигде ничего не бежит, масло на расходуется.

В предыдущем посте было написано, что , «маслом кашу не испортишь» )... Пока практика показывает, что так и есть. 

Будет просьба выложить владельцев Гранда с двигателем 3,6 какое давление у кого в разных режимах.

У меня 3.6 пробег 155 000 год 2011

600 об. мин.      160-210 кПа

1500-2000 об. мин. 480-520 кПа

3000-4000 об. мин. 600-660 кПа

 

Хотелось бы понять, правильно ли понимаю, что в моем случае на так страшно, если бы было низкое давление в системе...?

 

Сейчас насос предлагают за 43000 рублей и работа порядка 20000. 

 

Спасибо. Извиняюсь, что так длинно. 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Геныч у датчика несколько иная симптоматика и свои ошибки. Вам просто некорректно поставили диагноз, так случается. При низком давлении система ограничивает обороты двигателя, чтобы не запороть его. Проверьте провода, потом уже будете думать о новом насосе. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
1 минуту назад, Илья_СХ27 сказал:

@Геныч у датчика несколько иная симптоматика и свои ошибки. Вам просто некорректно поставили диагноз, так случается. При низком давлении система ограничивает обороты двигателя, чтобы не запороть его. Проверьте провода, потом уже будете думать о новом насосе. 

Да спасибо. Думаю завтра смотаюсь на сервис

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

IMG_20220407_111019.thumb.jpg.a8fc68f6ff902b2b58833250a97c87c7.jpg

 

Такое давление при холодном пуске.

 

IMG_20220407_111131.thumb.jpg.c6268a1f22345a528954aa92e06cc459.jpg

 

Это давление при малых оборотах на светофоре.... 

 

IMG_20220407_111114.thumb.jpg.73c0ca65eb38f0c0e8d0afffeccb7452.jpg

 

Такое давление при спокойном движении....

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Геныч сказал:

IMG_20220407_111019.thumb.jpg.a8fc68f6ff902b2b58833250a97c87c7.jpg

 

Такое давление при холодном пуске.

 

IMG_20220407_111131.thumb.jpg.c6268a1f22345a528954aa92e06cc459.jpg

 

Это давление при малых оборотах на светофоре.... 

 

IMG_20220407_111114.thumb.jpg.73c0ca65eb38f0c0e8d0afffeccb7452.jpg

 

Такое давление при спокойном движении....

У меня на холодную 668 КПа

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
3 часа назад, Talakanec сказал:

У меня на холодную 668 КПа

а не могли бы вы скинуть величину давления при прогретом двигателе? На малых оборотах, в районе 2000?

Заранее благодарю)

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Геныч сказал:

а не могли бы вы скинуть величину давления при прогретом двигателе? На малых оборотах, в районе 2000?

Заранее благодарю)

На выходных только.

Ссылка на комментарий
В 07.04.2022 в 21:16, Геныч сказал:

а не могли бы вы скинуть величину давления при прогретом двигателе? На малых оборотах, в районе 2000?

Заранее благодарю)

AE400E10-1B96-4681-817E-CE5EAA090928.thumb.jpeg.de340a4be8968a28358b07f49f4ded51.jpeg

Ловите.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Картинка складывается чётко по мануалу. В диапазоне 2000 оборотов давление выше расчётного, откуда и ошибка.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
2 часа назад, Talakanec сказал:

AE400E10-1B96-4681-817E-CE5EAA090928.thumb.jpeg.de340a4be8968a28358b07f49f4ded51.jpeg

Ловите.

Спасибо. Да действительно давление у моего Джипа раза в 2 выше, чем у вас. Проверил электрику, все в порядке. Получается насос на замену.  С повышенным давлением получается езжу с сентября месяца. Так то конечно не видно, чтобы что то случилось катастрофического, кроме повышения цен на запчасти и насоса конкретно.  Сейчас предлагают насос за 43 000 руб... Только что поменял маслоохладитель за 60 тыс. Что то эта ошибка дорого обходится

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

25-27 и жду через неделю полторы... но в Прагу сложно отправить будет

охладитель за 60 это тоже мощно.... прямо очень

хотя может просто в Чехии дорого все

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

25-27 и жду через неделю полторы... но в Прагу сложно отправить будет

охладитель за 60 это тоже мощно.... прямо очень

хотя может просто в Чехии дорого все

Я сейчас в Уфе и цены на автозапчасти сейчас улетели .... буквально за пару недель до, цена на маслоохладитель была порядка 30000 и так все пошло в гору

 

В России ремонтировался, потому что тут было и дешевле с запчастями, и стоимость работы. Сейчас же цены на запчасти почти сровнялись, еще цена на работу держится на прежнем уровне.... пока)))

 

Изменено пользователем Геныч
Ссылка на комментарий
1 час назад, Геныч сказал:

Я сейчас в Уфе и цены на автозапчасти сейчас улетели .... буквально за пару недель до, цена на маслоохладитель была порядка 30000 и так все пошло в гору

 

В России ремонтировался, потому что тут было и дешевле с запчастями, и стоимость работы. Сейчас же цены на запчасти почти сровнялись, еще цена на работу держится на прежнем уровне.... пока)))

 

А вы выше постучитесь к комментатору @up6 в WhatsApp и будете приятно удивлены ценам👌. Тем более его номер указан в подписи.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я вам все написал выше, куда там чего в Уфе улетело и с чем сравнялось, не знаю... я охладители по 60 не продавал и не планирую... маслонасосы по 43 тоже.... но, похоже, вас опередили с ним - в личку уже написали кто-то...

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

После того, как убрали ошибку, катаюсь уже несколько дней. Чек пока не загорелся.... Я так понимаю, что пока система не видит ошибку. Странно то, что давление почти такое же или немного меньше. Может из за того, что больше по городу езжу, температура жидкостей чуть повыше и масло пожиже)))).....

 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Геныч в мануале есть пункт, что при повышенном давлении чек не должен загораться. Проверьте на практике насколько это верно. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • www124
    • Олег МАК
    • Александр 45
    • kseregan
    • sanityclause
    • Evg.
    • greentwee
    • URRI 39
    • Андрей 974
    • Владимир 4х4
    • buzz
    • brat-kondrat
    • DmitriyAyl
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 145
    • Максимум онлайн
      1 398

    greentwee
    Новый пользователь
    greentwee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.