Перейти к содержанию

Ошибка P0420 - датчик или катализатор?


AntonAnton

Рекомендуемые сообщения

5

У меня два ката стоит, если один прменять а второй оставить, норм будет как думаете?уж дорогое удовольствие менять каты. Первый поменять и все. А про трещины-не глядел, так из и не увидишь особо, все грязно и ржавчина

Изменено пользователем AntonAnton
Ссылка на комментарий
564
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, Dachnik_Miha сказал:

в сети я НЕ НАШЁЛ информацию, что с обманкой и перепрошивкой у этого двигателя останется такой же расход, есть описания, что с переходом на Евро-2 расход увеличивается, т.е. любая перепрошивка даёт увеличени расхода при, возможно, незначительном приросте мощности. Смысл тогда шиться? двигатель и так не отличается экономичностью. А вот готовые решения по замене ката (пусть даже на неоригинальный) есть, по крайней мере меня так уверили.

В сети как то проскакивало , что некоторые особо одаренные "тюнеры" отключив контроль ДК2 в прошивке, НЕ ОТКЛЮЧАЮТ режим прогрева катализатора, который завязан как раз на показания ДК2 (или кривые или уже несуществующие), а это постоянное переобогащение смеси - отсюда и бОльший расход на "тюненгованных" прошивках. Так что прошивка прошивке рознь....

 

1 час назад, AntonAnton сказал:

У меня два ката стоит, если один прменять а второй оставить, норм будет как думаете?уж дорогое удовольствие менять каты. Первый поменять и все. А про трещины-не глядел, так из и не увидишь особо, все грязно и ржавчина

Если второй не забит, то само собой норм ?

 

Ссылка на комментарий
5
2 часа назад, Voldemarych сказал:

 

Если второй не забит, то само собой норм ?

 

По всей логике первый кат принимает все на себя, а второй уже дорабатывает за первым, так что думаю целесообразным поменять первый и глядеть?

Ссылка на комментарий
5
15 часов назад, AntonAnton сказал:

По всей логике первый кат принимает все на себя, а второй уже дорабатывает за первым, так что думаю целесообразным поменять первый и глядеть?

Вот кадры с нормальной так сказать диагностики на холостых и с оборотами 2000-2500

IMG_20181102_091953.jpg

Изменено пользователем AntonAnton
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 31.10.2018 в 22:53, Alex-Nefras сказал:

Согласен, думаю датчик дешевле чем кат, но все же что дешевле и проще обойдется замена ката или вырезать его? 

Умом то понимаю, что вырезать... но шо то мне таки кажется, шо таки есть какой то явный в этом всем подвох )))) ?

у меня ошибка неэффективной работы первого катализатора вылезла на 107 тыс. км. (большой привет нашему "суперкачественному" Питерскому топливу АИ-92).

По ценам такой расклад: оригинальный первый катализатор от 30 т.р. + работа по его установке, второй оригинальный катализатор вместе со всей выхлопной системой к нему прилегающей - от 55 т.р. + работа. И это очень дёшево, потому что у немцев катализаторы могут стоить от 70 до 100 т.р. за штуку.

На сколько я понимаю, сначала вылетает первый катализатор, второго хватает на долго (если не удалён первый).

Ежели не мучить движок оным изделием, но мучить матушку природу, то стоить это будет от 9500 руб. с работой и материалами: пламегаситель + обманка и БЕЗ прошивки на евро 2. Прошивка стоит отдельных денег, но зачем она Вам нужна с обманкой? Если только движок разогнать до 185 сил, то да интересно.

В Питере есть первоклассная фирма для такой работы.

 

В 31.10.2018 в 22:49, Dachnik_Miha сказал:

увы, но толкового описания, как будет работать эта машинка с обманкой нигде не нашёл. некий мастер предлагает за 10,0 тыс. руб. перепрошить, отключив при этом второй датчик. но кат всё одно надо будет вырезать. я всё же склоняюсь за чуть дороже кат перерезать.

нет никакой разницы в какую машину устанавливать обманку. Главное что бы обманка выдавала тот сигнал, который от неё ожидает бортовой компьютер. Обманка должна быть правильная (их три типа, но это уже отдельная тема, мастера выберут сами), а машине пофиг кто ей даёт сигналы. Справедливости ради надо признать что читал на форумах жалобы на то что обманка не работает, но это уже дело кривых рук мастера, а не проблем с моделью автомобиля.

По поводу шума - катализатор НЕ призван устранять шум, для этого существуют другие узлы выхлопной системы. По этому при качественной установке пламегасителя никакого шума быть не должно, Если появился шум, то точно не из за удаления катализатора, причин много - некачественная сварка, развалился дешёвый китайский пламегаситель (ставьте качественный пламегаситель), износ прокладки катализатора и т.д.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

тут ещё, что заметил. после замены свечей (меняю по регламентному пробегу), тыс. 3,0-4,0 ошибка не выскакивает, а вот если свечи уже на пределе (характерные следы пробоя по юбке) за 300 - 500 км пробега обязательно появится.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Первая замена свечей по регламенту 36 тыс. км. У меня 38 тыс., но хочу дотянуть до 40 тыс., чтобы вместе с заменой масла, не критично?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

если машинка едет, то, конечно, не критично. другое дело, что по мануалу ТО через 12,0 тыс. и на 36,0 должно было совпасть и свечи и моторное масло. я себе второй раз уже иридиевые поставил. правда по юбке всё одно следы пробоя видны были при замене.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
294
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А что означают регламентные работы "Проверка работы системы выпуска отработавших газов"? Каждые 2 года.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Mercedes-Benz M-klasse I (W163) 270
Город: Егорьевск
Опубликовано

Не торопитесь с заменой катализатора!

Попробуйте его почистить!

Кто нибудь пробовал водородную очистку ДВС?

Рекомендую! Какой принцип очистки. Водород это газ который подается в ДВС через впускной тракт. При сгорании водорода выделяется вода, а внутри ДВС образуется пар. Многие знают как очищается цилиндр при попадании воды, антифриза, тосола в малом количестве при работающем двигателе. Так вот пар отъедает нагар превращая его в мягкую жидкую субстанцию которая вылетает из трубы. Кольца даже маслосъёмные отпариваются и освобождаются от нагара. Проходя через катализатор идёт тоже самое отпаривание и очищение. 

Так что господа попробуйте сначала водород. На ютубе много информации. 

Да и главный совет тем кто соберётся ехать на водородную очистку! Уточните сколько газа производит их установка? Должно быть не менее 1000 литров в час. И от какой сети работает? Как минимум 220 вольт.

Если есть кто около меня, могу одолжить приборчик.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Вылезла ошибка

 P0420, приговорили катализатор.  Пробег 110 тыс. (вроде, как рановато, но что выросло).

На сервисе говорят, что универсальные катализаторы не работают и нужно ставить обманку, а спецы по глушителям и катализаторам наоборот говорят.

И те, и другие ничего не навязывают, т.к. первые такие работы не делают, а вторые и то и другое могут.

И примеры замены на универсальный катализатор, вроде,  как есть; и мнение авторитетных форумчан про обманки тоже имеется. 

Поэтому хотелось бы услышать именно тех, кто решал/решил проблему.

 

з.ы. форум я скурил по этой тематике, но однозначного ответа не нашел.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Самое лучшее поставить свежий родной б/у кат. 

Верить нельзя никому,  мне- можно (с) 

:D

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Год катаюсь с такой же проблемой. Пока особо ни на что не влияет. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
12 часов назад, gretc сказал:

приговорили катализатор. 

А почему решили что кат? Ведь на самом катализатора датчиков нет, а решение ЭБУ принимает по данным лямбда зондов до и после катализатора. Предлагаю почитать: https://etlib.ru/blog/530-oshibka-p0420-priznaki-prichiny-i-ustranenie-nizkoj-proizvoditelnosti-katalizatora

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка P0420 - датчик или катализатор?
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
16 часов назад, gretc сказал:

однозначного ответа не нашел

И поэтому надо было создавать новую тему? :censored:

:rtfm:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Ребята, подскажите, а первые и вторые лямбды на 3,7 wk взаимозаменяемы? ДжекиЧан ругается на лямбду(p0420). И если они взаимозаменяемы, какие можно поменять местами, чтобы проверить в лямбде ли дело? 

IMG_20190717_230417.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Всем привет. Новичок на форуме, бортовик вести пока никак. Спрошу тут.

Взял машинку две недели назад, и две недели вижу ошибки Р0420 и Р0430, плюс ошибка нарушения цепи форсунки 4 цилиндра. Двиг 3.6.

Каждый раз скидывать клемму с аккума не вариант вообще, потому поинтересуюсь у уважаемого сообщества джиперов, как эти ошибки победить лучше всего?

Варианта вижу два:

1. Замена вставки катализаторов, т.е вынуть родные и вставить туда универсалки. У кого-нибудь есть габариты вставок?

2. Проверить противодавление. Если все норм, поставить катализаторные обманки под лямбды. Торком посмотрел работу зондов - линейный график не дает ни один зонд, т.е вроде бы они живы.

Меняли зонды до меня или нет - не известно. Пробег 200, соответственно, уверенности в них как бы нет. 

У меня есть два путя, короче. ))))

Если противодавление высокое - путь один.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю все закончится заменой катов.... с ошибкой по форсунке разбирайтесь

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ну если менять - значит, менять. Какие лучше и какие габариты, узнать бы.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лучше американские, для этого автомобиля, а не поделки наших трудяг

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ну я смотрю MG-Race. Имел кто-нибудь дело с ними, интересно?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2013
Город: Украина
Опубликовано

Всем добрый вечер. У меня тоже на компассе начинает постоянно выкидывать чек. Ошибки показывает p0420 и p0133. На машину установлено гбо с обд коррекцией. Пробег 160 тыс. Км. Есть предположения к чему готовиться?

Screenshot_2021-07-06-08-24-50-043_net.clever.obd4u.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Илья92 вы сначала с P0133 разберитесь, ибо эта ошибка вполне может быть причиной, а P0420 – следствием. Это первый кислородный датчик. Ну и на состояние коллектора под защитой посмотрите, не сечёт ли – могут быть трещины как раз вокруг первого датчика.

 

При P0133 сначала проверяют не сечёт ли выхлоп, потом сам датчик. А теперь внимательно посмотрите на список причин ошибки P0420

 

EXHAUST LEAK 
ENGINE MECHANICAL CONDITION 
AGING OR FOULED UPSTREAM O2 SENSOR 
CATALYTIC CONVERTER 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2013
Город: Украина
Опубликовано
10.07.2021 в 16:13, MoparPlus сказал:

@Илья92 вы сначала с P0133 разберитесь, ибо эта ошибка вполне может быть причиной, а P0420 – следствием. Это первый кислородный датчик. Ну и на состояние коллектора под защитой посмотрите, не сечёт ли – могут быть трещины как раз вокруг первого датчика.

 

При P0133 сначала проверяют не сечёт ли выхлоп, потом сам датчик. А теперь внимательно посмотрите на список причин ошибки P0420

 

EXHAUST LEAK 
ENGINE MECHANICAL CONDITION 
AGING OR FOULED UPSTREAM O2 SENSOR 
CATALYTIC CONVERTER 

 

Сегодня подключился к обд и сделал замер графиков работы обеих датчиков о2 на прогретом моторе и холостом ходу. Что думаете по графику?

P.S. Завтра буду делать ТО и как раз проверю выхлоп и коллектор

Screenshot_2021-07-15-18-04-24-755_org.prowl.torque.jpg

Изменено пользователем Илья92
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Илья92 ничего не думаю. Направление указал, дальше всё в ваших руках или руках вашего сервиса. 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
294
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Так понимаю что это не кислородный датчик (он внизу), а что? 

 

IMG_20240829_183556.jpg

Ссылка на комментарий
564
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, Acovant сказал:

Так понимаю что это не кислородный датчик (он внизу), а что? 

 

IMG_20240829_183556.jpg

Это первый (верхний) кислородный датчик 1/1, внизу соответственно второй 1/2 (нижний)

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрюха 70
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 326
    • Максимум онлайн
      1 398

    YuriiE
    Новый пользователь
    YuriiE
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.