Перейти к содержанию

Система СТАРТ/СТОП в WK2


Рекомендуемые сообщения

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
В 13.08.2018 в 11:56, smu-2 сказал:

Неделю назад заменили этот датчик, говорят он был неправильно настроен

Теперь все нормально работает

 

В 29.08.2018 в 19:02, VeTeRaNRu сказал:

Забрал в понедельник авто. Заменили мелкий акк по гарантии + реколл по круизу + перепрошили ПО.

Пока полет нормальный, а дальше покажет только время. Но АКБ был убит по их словам конкретно. 

 

В 29.10.2018 в 15:46, novichok (Salisbury) сказал:

Заработал, при чем через сутки после того как выехал из сервиса. Задал им вопрос про датчик, уверяют что не в нем проблема. Чудеса))

 

В 13.12.2018 в 18:19, srs3491 сказал:

Езжайте в Эр-Си. Мне перепрошили и все нормуль. Ага в Рольфе мне собирались менять маленький.

Еще цитаты, все не влезли в первое сообщение

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
В 01.07.2018 в 00:52, Kuk сказал:

Привет уважаемому сообществу, по теме,  WK2,  2016 г. менял в Рольфе на магистральном по старт- стопу маленький аккумулятор по гарантии,  в апреле 2018,  проблему вылечили.

Бензин 3,0

Еще пропустил

  • 4 недели спустя...
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
В 06.01.2020 в 02:16, GreenField сказал:

В интернете есть ролики, которые призывают отключить ESS методом тупого сброса фишки с IBS и все это вроде бы как без последствий для зарядки основного аккума. Но при этом на панеле висят ошибки по ESS и одна из них по отсутствию IBS на шине. 

 

 

В 06.01.2020 в 23:21, Лунный пчел сказал:

Я бы не стал копаться в конфиге ВСМ, можно и прикончить его. 

Прошу ответить спецов и заинтересованных.

На сегодняшний момент появилось в Штатах, в Москве  или ином месте решение проблемы недозаряда основного АКБ и в целом проблемы системы зарядки на машинах с старт-стоп (можно с физическим отключением старт-стопа)? 

Съездил, предъявил по гарантии дилеру неработоспособность системы старт-стоп и что напряжение основного АКБ всего 11,5 В. 

Результат ожидаемый - ошибок нет, сложная электроника, мало ездите, поездите поинтенсивнее и приезжайте еще раз попозже (видимо надеются, что когда потеплее станет система сама заработает). Состояние аккумуляторов даже не проверили

 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Система старт-стоп заработает, если зарядите мелкий аккум. Я зарядил до 12.6V и теперь постоянно забываю тыкать кнопку отключения! :) 

С 12.1-12.2V система старт-стоп у меня не работает, но и ошибок никаких нет... на этом пороге даже не пишет «зарядите аккумулятор», но при этом система не работает.

На амеровских форумах все поголовно отключают систему старт-стоп методом скидывания фишки с подкапотного концевика, который отдельно стоит для этой системы (около воздушного фильтра). По условиям активации старт-стопа капот должен быть закрыт. Система старт-стоп видит открытый капот и деактивируется при пуске мотора. 

Как то так...

Изменено пользователем GreenField
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, GreenField сказал:

Система старт-стоп заработает, если зарядите мелкий аккум.

Мне совершенно фиолетова сама система старт-стоп, не работает и бог с ней, даже лучше, кнопку тыкать не надо каждый раз.

Меня волнует система зарядки основного АКБ, почему он недозаряжается? И не крякнет ли он у меня следующей зимой, когда гарантия уже кончится?

И почему  обе АКБ в параллель работают (проверял на стартере)?

Понятно, что дело тут не в аккумуляторах, или датчик этот IBS некорректно шурупит, или мозги в модуле PCM .

 

 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

И почему  обе АКБ в параллель работают (проверял на стартере)?

 

В момент прокрутки проверял?

Думаю, нет. 

А в обычном режиме на стартер приходит общий плюс с обоих акумов. С мелкого акума плюс через PCR приходит. Так и должно быть. В момент пуска мелкий акум отключается через PCR и пуск происходит с большого.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, GreenField сказал:

В момент прокрутки проверял?

Думаю, нет. 

А в обычном режиме на стартер приходит общий плюс с обоих акумов. С мелкого акума плюс через PCR приходит. Так и должно быть. В момент пуска мелкий акум отключается через PCR и пуск происходит с большого.

Да, именно в момент прокрутки и проверял, маленький также просаживается, как и большой (до 9,6 В у меня).

А почему все спецы молчат, Мопары и т.д.?

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri 8 машин в цеху + без сканера остаётся только строить предположения. 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Iuri 8 машин в цеху + без сканера остаётся только строить предположения. 

Мы не торопим, посвободнее будете, объясните пожалуйста потребителю, чайнику в электрике, что происходит и чего ждать с основным АКБ после истечения гарантии (т.е. следующей зимой)?

Насчет сканера, так официалы же со сканером проверяли наверное? (писал ранее в теме:

"Съездил, предъявил по гарантии дилеру неработоспособность системы старт-стоп и что напряжение основного АКБ всего 11,5 В. 

Результат ожидаемый - ошибок нет, сложная электроника, мало ездите, поездите поинтенсивнее и приезжайте еще раз попозже (видимо надеются, что когда потеплее станет система сама заработает). Состояние аккумуляторов даже не проверили").

Еще раз, проблема недозаряда основного АКБ и неработоспособности старт-стопа  массовая и в Штатах и у нас - почитайте хотя бы данную ветку.

Неужели до сих пор не нашли причину и решение проблемы?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri сканер это инструмент, нужно уметь им пользоваться, равно как и ориентироваться в документации. Уверен, что не каждый диагност сходу вам расскажет про IBS и зачем нужны SOH, SOC и SOF.

 

Крайслер для диагностики очень советует правильный тестер, причём они отличаются для внутреннего рынка и экспорта ;) Плюс для теста батареи должны быть отсоединены друг от друга. 

 

Что касается State Of Charge, один из пунктов гласит Slow driving or prolonged idling with high-amperage draw systems in use. Дилеры действовали по методичке Advise the vehicle operator, as required.
 

 

 

 

 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, MoparPlus сказал:

@Iuri сканер это инструмент, нужно уметь им пользоваться, равно как и ориентироваться в документации. Уверен, что не каждый диагност сходу вам расскажет про IBS и зачем нужны SOH, SOC и SOF.

 

Крайслер для диагностики очень советует правильный тестер, причём они отличаются для внутреннего рынка и экспорта ;) Плюс для теста батареи должны быть отсоединены друг от друга. 

 

Что касается State Of Charge, один из пунктов гласит Slow driving or prolonged idling with high-amperage draw systems in use. Дилеры действовали по методичке Advise the vehicle operator, as required.
 

Мало что понял, но ладно.

11,3-11,5 В - это нормальное напряжение АКБ?

Есть у вас методичка, в каком случае должна проверяться АКБ при обращении к дилеру по гарантии, как проверяться, и какие критерии для браковки АКБ  или для подзарадки.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri есть краткая, но она онлайн, одним файлом не стянешь, к тому же нужен тестер за невменяемые деньги. Сомневаюсь, что он есть у дилера. 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, MoparPlus сказал:

@Iuri есть краткая, но она онлайн, одним файлом не стянешь, к тому же нужен тестер за невменяемые деньги. Сомневаюсь, что он есть у дилера. 

На вопрос то не ответили - 11,3-11,5 В - это нормальное напряжение АКБ? Где то регламентируется в внутренних доках Крайслера, к которым вы имеете доступ, как я понял? И какая уставка  низкого напряжения АКБ?

Если не нормальное, то как мне сподвигнуть дилера на проверку (чем обосновать) и гарантийную замену АКБ?

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
В 13.12.2018 в 18:19, srs3491 сказал:

Езжайте в Эр-Си. Мне перепрошили и все нормуль. Ага в Рольфе мне собирались менять маленький.

srs3491 - а что перепрошивали в Эр-Си? И как сейчас, все нормуль?

В 13.08.2018 в 11:56, smu-2 сказал:

Неделю назад заменили этот датчик, говорят он был неправильно настроен

Теперь все нормально работает

smu-2 - правильно я понял, что поменяли датчик IBS ? 

И как  теперь, все нормально по прошествии 2-х лет?

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас все нормально. Изначально в ПО были прописан слишком высокий лимит остаточной емкости АКБ.  И комп. выдавал ошибку. А при низкой емкости АКБ система старт-стоп не работает. Но данное обновление в принципе должно быть доступно любому ОД. И было это извините почти два года назад. 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, srs3491 сказал:

Сейчас все нормально. Изначально в ПО были прописан слишком высокий лимит остаточной емкости АКБ.  И комп. выдавал ошибку. А при низкой емкости АКБ система старт-стоп не работает. Но данное обновление в принципе должно быть доступно любому ОД. И было это извините почти два года назад. 

Благодарим за отклик. В ветке не было подробностей по перепрошивке, вот и решили уточнить, заодно узнать как спустя два года.

У меня ошибки нет, но возможно причина та же.

Складывается впечатление, что штатные АКБ недостаточной емкости ставят на Гранды, и они не успевают подзаряжаться в условиях городской езды, особенно зимой (утром на работу, вечером с работы, в выходные магазин/дача).  Или система зарядки с геной некорректно настроены.

Поэтому и советует нам Крайслер носиться как угорелые (оборотов побольше держать) километров по 100 в день, не стоять на холостом ходу (а если стоишь, то все выключить - климат, музыку, фары, подогревы) : "Что касается State Of Charge, один из пунктов гласит Slow driving or prolonged idling with high-amperage draw systems in use. Дилеры действовали по методичке Advise the vehicle operator, as required."

Вот типа тогда у вас все в порядке будет и с основным АКБ и с системой старт-стоп.  Здорово придумали, сэкономили на потребителях!

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri Крайслер для проверки аккумулятора просит использовать законопослушный тестер, который выдаст один из результатов.

  1. Good battery
  2. Recharge battery (EXP 813 FCA only)
  3. Charge and Retest (EXP 813 FCA only)
  4. Change battery
  5. Faulty cell
  6. Battery too hot (GRX 3228 FCA only)
  7. Frozen battery 

SPECIAL TOOLS/EQUIPMENT REQUIRED:

  1. Battery Tester Midtronics EXP 813
  2. Battery Tester Midtronics GRX 3228 (оцените его стоимость ради интереса).

 

When testing batteries and charging systems, the correct battery tester and charger must be used. Dealers must follow service information for the proper procedures when testing the charging system and batteries. Also, the dealer must follow warranty policies and procedures for proper reimbursement for battery replacement. Refer to the appropriate regional warranty manual to obtain specific warranty reimbursement requirements. This may include specific data which must be recorded and/or specific documentation which may be required to be attached to the work order. In the event the warranty policies and procedures are not followed, warranty reimbursement could

be declined or charged back.

 

The battery Group Size number, the Cold Cranking Amperage (CCA) rating, and the Reserve Capacity (RC) rating or Ampere-Hours (AH) rating can be found on the original equipment battery label. Be certain that a replacement battery has the correct Group Size number, as well as CCA, and RC or AH ratings that equal or exceed the original equipment specification for the vehicle being serviced. Battery sizes and ratings are discussed in more detail below. 

  •  Group Size - The outside dimensions and terminal placement of the battery conform to standards established by the Battery Council International (BCI). Each battery is assigned a BCI Group Size number to help identify a correctly-sized replacement. 
  • Cold Cranking Amperage - The Cold Cranking Amperage (CCA) rating specifies how much current (in amperes) the battery can deliver for thirty seconds at -18° C (0° F). Terminal voltage must not fall below 7.2 volts during or after the thirty second discharge period. The CCA required is generally higher as engine displacement increases, depending also upon the starter current draw requirements. 
  • Reserve Capacity - The Reserve Capacity (RC) rating specifies the time (in minutes) it takes for battery terminal voltage to fall below 10.5 volts, at a discharge rate of 25 amperes. RC is determined with the battery fully-charged at 26.7° C (80° F). This rating estimates how long the battery might last after a charging system failure, under minimum electrical load. 
  • Ampere-Hours - The Ampere-Hours (AH) rating specifies the current (in amperes) that a battery can deliver steadily for twenty hours, with the voltage in the battery not falling below 10.5 volts. This rating is also sometimes identified as the twenty-hour discharge rating. 
  • Load Test Amperage - The Load Test Amperage rating specifies the current (in amperes) that a battery should be tested at with the battery load test equipment. This value should always be 50 percent of the CCA. For example: the CCA for this battery is 730 amps, the Load Test Amperage is 50 percent of that or 365 amps. 

battery.thumb.jpg.3cbba8e44510c772c5d73dcf16810baa.jpg

 

Это все данные, которые лежат во вменяемом доступе. У инженеров будет больше, но не намного. Все нужные цифры зашиты в коробочке за три тысячи долларов, как она скажет, так и будет. Сканер и указанные мной параметры аккумулятора дадут только косвенное значение.

 

Лично для меня указанные вами значения низкие, однако при поездках меньше 15 километров и тошнилове в пробках нет смысла ожидать нормальные показатели.

 

ПО, кстати, не лишним будет проверить, дилеры не всегда корректно смотрят есть обновления для вашей машины или нет. Могли и пропустить. В ряде случаев нужно заходить в каждый блок и проверять руками, а не ориентироваться только на подсказки – система может их не показывать, но по факту обновление есть.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, MoparPlus сказал:

@Iuri Крайслер для проверки аккумулятора просит использовать законопослушный тестер, который выдаст один из результатов.

 

Это все данные, которые лежат во вменяемом доступе. У инженеров будет больше, но не намного. Все нужные цифры зашиты в коробочке за три тысячи долларов, как она скажет, так и будет. Сканер и указанные мной параметры аккумулятора дадут только косвенное значение.

 

Лично для меня указанные вами значения низкие, однако при поездках меньше 15 километров и тошнилове в пробках нет смысла ожидать нормальные показатели.

 

ПО, кстати, не лишним будет проверить, дилеры не всегда корректно смотрят есть обновления для вашей машины или нет. Могли и пропустить. В ряде случаев нужно заходить в каждый блок и проверять руками, а не ориентироваться только на подсказки – система может их не показывать, но по факту обновление есть.

Благодарим за инфо.

Были бы вдвойне благодарны, если бы вы выложили еще схему зарядки основного АКБ и системы старт-стоп с описанием работы и комментариями, показателями. Почему все-таки маленький АКБ на стартер просаживается, не должен ведь наверное?

А что, не у каждого дилера есть/должен быть Midtronics?

Насчет 15 км и тошниловке в пробках у меня лично другое мнение - производитель должен ставить соответствующее электрооборудование (АКБ, генератор, система зарядки), обеспечивающее , в том числе, и длительную эксплуатацию в городских режимах.

Я вот посмотрел, на Лиме 2014 года у меня стоял АКБ 700 А (по build-sheet). А на Овере 2018 почему то всего 650 А, хотя там дополнительно и движок после апгрейда , явно более энергопотребляющий, с старт-стопом, более мощная АКПП, голова новая, пневма, подсветки в салоне и дверях, люк с панорамной крышей, Эра-Глонасс, охлаждение двигателя Heavy Duty, противотуманки передние автоматически всегда включаются с ближним светом, т.е. энергопотребление явно больше, чем на Лиме 2014.

По обновлению ПО можете конкретнее подсказать, в каком блоке дилеру надо смотреть упомянутое здесь обновление по лимиту остаточной емкости АКБ?

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri с моей версией доступа там нечего больше выкладывать.

 

Что касается Midtronics за 3000 уе, у кого-то из дилеров в Москве нет специнструмента за 250 долларов для работы с распредвалами без снятия передней крышки. И они снимают крышку, вгоняя владельца в траты. На днях была машина, которой для замены рокеров снимали голову. Для понимания, норма для такой работы 7 часов если без допов, у нас этот инструмент есть ;)

 

IBS плюётся данными всего в два блока, BCM и PCM, вопросы по заряду к последнему. Тем не менее, ради вящего интереса нужно зайти в каждый существующий. 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, MoparPlus сказал:

@Iuri с моей версией доступа там нечего больше выкладывать.

 

IBS плюётся данными всего в два блока, BCM и PCM, вопросы по заряду к последнему. Тем не менее, ради вящего интереса нужно зайти в каждый существующий. 

Ок на сегодня, утро вечера мудренее.

Может завтра кто еще с более высокой версией доступа подскажет, направит на путь истинный

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

Предлагаем продолжить.

12 часов назад, MoparPlus сказал:

@Iuri  

battery.thumb.jpg.3cbba8e44510c772c5d73dcf16810baa.jpg

 

Это все данные, которые лежат во вменяемом доступе. У инженеров будет больше, но не намного. Все нужные цифры зашиты в коробочке за три тысячи долларов, как она скажет, так и будет. Сканер и указанные мной параметры аккумулятора дадут только косвенное значение.

 

Лично для меня указанные вами значения низкие, однако при поездках меньше 15 километров и тошнилове в пробках нет смысла ожидать нормальные показатели.

 

ПО, кстати, не лишним будет проверить, дилеры не всегда корректно смотрят есть обновления для вашей машины или нет. Могли и пропустить. В ряде случаев нужно заходить в каждый блок и проверять руками, а не ориентироваться только на подсказки – система может их не показывать, но по факту обновление есть.

Есть вопросы к таблице, представленной Mopar Plus, просим ответить:

1.Это актуальная таблица, или какая то проектная? Потому что в ней нет H6 650 CCA, которые ставят на V6 бензинки с ESS с 2016 модельного года. А по факту вообще 620 CCA (писал srs3491):

В 20.06.2018 в 23:58, srs3491 сказал:

В предыдущем моем посте ошибка, мой новый аккум с гордой надписью Heavy Duty оказался вообще EN (A) 620. Маловато будет... 

И потому что в таблице указан доп АКБ 200 CCA, а по спецификациям и в build sheet - 130 CCA?

Так что, возможно, никакой ошибки в ПО и не было - было настроено на проектные АКБ (650 CCA + 200 CCA), но пришлось перестроить под фактически поставленные АКБ (620 CCA + 130 CCA (еще уточнить надо, 130 ли там)).

2.Какой ампераж усиленного стартера для машин с старт-стопом с 2016 мод года?

3.Какой ампераж стартера WK2 рестайл до 2016 года?

4.Какой ампераж светодиодных передних противотуманок с 2016 года?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri

1. Актуальная. Смотрел без привязки к рынку и VIN. Хотите нормальный ответ, присылайте идентификационный номер в личные сообщения.

2. VIN.

3. VIN.

4. VIN.

 

Очень не люблю общие ответы, которые на себя напяливают все от 3.0 до 6.4. 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

@Iuri

1. Актуальная. Смотрел без привязки к рынку и VIN. Хотите нормальный ответ, присылайте идентификационный номер в личные сообщения.

2. VIN.

3. VIN.

4. VIN.

 

Очень не люблю общие ответы, которые на себя напяливают все от 3.0 до 6.4. 

Отправил в личку

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
В 14.03.2020 в 21:42, MoparPlus сказал:

@Iuri 

Что касается State Of Charge, один из пунктов гласит Slow driving or prolonged idling with high-amperage draw systems in use. Дилеры действовали по методичке Advise the vehicle operator, as required.

 

В 15.03.2020 в 01:11, MoparPlus сказал:

@Iuri 

  • Load Test Amperage - The Load Test Amperage rating specifies the current (in amperes) that a battery should be tested at with the battery load test equipment. This value should always be 50 percent of the CCA. For example: the CCA for this battery is 730 amps, the Load Test Amperage is 50 percent of that or 365 amps. 

battery.thumb.jpg.3cbba8e44510c772c5d73dcf16810baa.jpg

 

Это все данные, которые лежат во вменяемом доступе. У инженеров будет больше, но не намного. Все нужные цифры зашиты в коробочке за три тысячи долларов, как она скажет, так и будет. Сканер и указанные мной параметры аккумулятора дадут только косвенное значение.

 

Лично для меня указанные вами значения низкие, однако при поездках меньше 15 километров и тошнилове в пробках нет смысла ожидать нормальные показатели.

 

Вопрос - вот почему MoparPlus лукавит и недоговаривает? Да и с лички слился:

1.Что касается State of Charge, то самым первым пунктом там идет:

665420739_.thumb.PNG.b3c2976c5e4dc15d6d303d6d94114cb3.PNG

Согласно любезно представленной MoparPlus СПЕЦИФИКАЦИИ (таблица выше), у меня должен стоять основной аккум H7  730 CCA и дополнительный аккум AUX 14 200 CCA. По факту, на заводе в машину поставили H6  620 CCA и AUX 130 CCA .

Почему дилер не действовал по методичке, и не поменял мне на аккумуляторы должного типоразмера и ампеража?

 

2.Во вменяемом доступе лежат также данные о напряжении батареи:

image.thumb.png.b7bf284f1dbc76888f2140b038ef1a2d.png

Напомню, я приехал к дилеру с напряжением 11,5 В. И почему он ничего не сделал с этим?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri скинул вам в личные сообщения данные по вашим аккумуляторам. В приведённом тексте значение 730 указано для примера, об этом написано в самом начале предложения.

 

В сторонних источниках нашёл данные про ваши аккумуляторы. Основной 650 Amp, дополнительный 130 Amp.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, MoparPlus сказал:

@Iuri В приведённом тексте значение 730 указано для примера, об этом написано в самом начале предложения.

 

Не соглашусь. В предыдущем предложении написано , что значение LTA всегда должно быть 50% от CCA. 

В таблице спецификации LTA указано 365, если умножить на 2, получаем 730 CCA.

Где истина?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri тут вам к @TechMoparPlus и прочим продвинутым товарищам, у них опыта и знаний поболее будет.

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 14.03.2020 в 20:01, Iuri сказал:

 

11,3-11,5 В - это нормальное напряжение АКБ?

 

Добрый день.

 

Чем измерено данное напряжение? условия, состояние, измерительный прибор.

Дилер, при обращении клиента с данной проблемой, должен был зарядить оба акб и проверить его состояние после суток отстоя акб при отключенных клеммах.

К какому дилеру Вы обращались?

2 часа назад, Iuri сказал:

 

Почему дилер не действовал по методичке, и не поменял мне на аккумуляторы должного типоразмера и ампеража?

 

2.Во вменяемом доступе лежат также данные о напряжении батареи:

image.thumb.png.b7bf284f1dbc76888f2140b038ef1a2d.png

Напомню, я приехал к дилеру с напряжением 11,5 В. И почему он ничего не сделал с этим?

Этот вопрос можете задать по телефону: 88001008182

При всём нашем желании, мы не можем управлять дилерами.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Добрый.

 

Цэшкой советской на клеммах АКБ (без отсоединения ) под сиденьем. И на основном, и на дополнительном одинаково.

Несколько раз на холодную, после ночной стоянки, на улице от минус 5 до плюс 4 было..

При пуске просаживается до 9,6 В на стартере, причем и на основном и на дополнительном.

Дилер сказал поездить поинтенсивнее, и приехать еще раз попозжа

 

Изменено пользователем Iuri
дополнение
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, TechMoparPlus сказал:

Добрый день.

 

Чем измерено данное напряжение? условия, состояние, измерительный прибор.

 

Цэшкой советской на клеммах (без отсоединения) под сиденьем на холодную (после ночной стоянки). На улице минус 5

Одинаково и на основном и на дополнительном.

При пуске просаживается до 9,6 В на стартере, причем и там , и там .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • wil
    • tracker99
    • avtovlg
    • Evgeniy1981
    • Govanni
    • legacyy
    • Виталий1988
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.