Перейти к содержанию

Система СТАРТ/СТОП в WK2


Рекомендуемые сообщения

898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
4 часа назад, Дамир Алматы сказал:

что выходит у меня еще есть 2й акб где-то.  Тоже подскажите где он стоит?  3,0 бенз  2014

Система старт-стоп ESS есть у вас? Вроде ее с 16 мод года ставить стали.

обычно маленький АКБ там же рядом с большим, если есть ESS

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
В 14.03.2021 в 19:03, Iuri сказал:

Система старт-стоп ESS есть у вас? Вроде ее с 16 мод года ставить стали.

обычно маленький АКБ там же рядом с большим, если есть ESS

Что за система старт-стоп? Имеется ввиду кнопка запуска двигателя?  АКБ маленький не видел

Изменено пользователем Дамир Алматы
Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 14.03.2021 в 11:08, Дамир Алматы сказал:

Всем привет! подскажите на что влияет фишка подключаемая к минусовой клеме АКБ под сидением?   и что выходит у меня еще есть 2й акб где-то.  Тоже подскажите где он стоит?  3,0 бенз  2014
 

вин напишите

фото проблемы!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
13 часов назад, Лунный пчел сказал:

вин напишите

фото проблемы!

1c4rjfb89fc627135  
Проблемы то нет, просто фишка была отсоединена, я ее подключил обратно. Говорят она отвечает за состояние АКБ.  Только где это состояние можно проверить если только заярд показывает. 

Изменено пользователем Дамир Алматы
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Дамир Алматы подключаете сканер и смотрите. Вот принцип работы датчиков на примере Додж Джорни. Листайте вниз до минусовой клеммы. https://moparplus.ru/akkumulyator-dodzh-dzhorni-klemmy-i-datchik-zaryada/

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 16.03.2021 в 09:16, Дамир Алматы сказал:

1c4rjfb89fc627135  
Проблемы то нет, просто фишка была отсоединена, я ее подключил обратно. Говорят она отвечает за состояние АКБ.  Только где это состояние можно проверить если только заярд показывает. 

IBS модуль, он контролирует токи акб. Гайку на 13 лучше не крутить, можете его сломать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

IBS модуль, он контролирует токи акб. Гайку на 13 лучше не крутить, можете его сломать.

Понял. Подключил его обратно. Пока так катаюсь. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: jeep Cherokee 3.2 2017
Город: Днепр
Опубликовано

Добрый день. На днях приобрел Jeep Cherokee 3.2 2017. Увидел что недоступна система старт-стоп (Горит оранжевым А! в круге), перечитал тему, нашёл датчик IBS (разём фишка из него был выключен), видимо предыдущий владелец не хотел этой системой пользоваться, я так понял она не особо и полезна, хрен с ней проблема в другом. Нажимаю кнопку старт, всё включается работает, музыка играет, потом завожу мотор - секунд 30 всё норм, а потом загорается надпись battery saver mode  и музыка мьютится и уже не включается, может ещё что-то отключается не заметил. И если в этом режиме машину выключить - экран компьютера и приборная панель не гаснут. Приходится опять включить и сразу выключить машину пока не включился этот режим экономии батареи, тогда всё ок панели гаснут секунд через 30.

Подключил назад IBS датчик,поставил акумулятор новый EXIDE AGM Start Stop 80Ah 800A(EN). Проблема не исчезла( Может кто сталкивался с подобным подскажите.

ps. хоть подключить ibs хоть отключить в Alfa OBD ошибка U01B0 Screenshot_4.jpg.1484c6f2a2b7fc457d6360e0455746fd.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

За это обычно второй маленький аккумулятор отвечает (если он есть). Его надо менять.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Hennadii сказал:

А где его искать, я думал только в гранде 2 акб

К сожалению, не знаю. Либо под сиденьем, либо под капотом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Аккумулятор старт-стоп стоит под пассажирским сиденьем. Мы тут на днях заморочились и нашли в Москве правильные АКБ, которые стоят в три раза дешевле оригинала, при этом с большой долей вероятности один из брендов идёт на конвейер Крайслера.

Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Самое интересное, что бренд "Delta" совершенно зря недооценивают.

Недавно покупали шефу, ценник возле 6 тыс.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Giraffe Delta тут больше была для сравнения, но в целом уровень производства сейчас на высоте и от многих аккумуляторов можно смело ждать три года при весьма низкой стоимости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер!

У меня старт-стоп включается только если нажму кнопку отключения вентилятора салона.  Но при выключенном вентиляторе придвижении воздух в салон вообще не поступает. Даже при +15 в солнечную погоду салон нагревается и без вентилятора ездить не комфортно.  ОД сказал, что это у всех WK2 такая особенность.  Коллеги, у вас также старт-стоп включается только при

выключенном вентиляторе?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@vv8 наврали ОД, включается старт-стоп при работающем вентиляторе и кондиционере

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
18 часов назад, vv8 сказал:

Коллеги, у вас также старт-стоп включается только при

выключенном вентиляторе?

Не очень корректно вопрос поставлен, но можно ответить, что да., если вентилятор на максимальном режиме (или только запустили авто и салон еще не прогрелся (не охладился), или отморозка  лобовухи, или включен режим  MAX вручную.

Так то даже в мануале это прописано:

 

2129319432__ESS.thumb.PNG.a54778349ab3046aba50404b9272b25a.PNG

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня вентилятор в положении "1", кондиционер не включен, температура установлена в положении LOW, причины невыполнения функции старт-стоп, описанные в мануале, отсутствуют, но старт-стоп начинает работать только когда нажму кнопку OFF вентилятора.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, vv8 сказал:

причины невыполнения функции старт-стоп, описанные в мануале, отсутствуют

Да есть они, просто коряво и размыто переведено.  В оригинале звучит так:

1996719795_HVAC.thumb.PNG.cc8cddefe5de6c4ca6eacf7753e64eb6.PNG

Система HVAC скорее всего должна быть в автомате (иначе как она определит, что достигнута приемлемая температура кабины), что и подтверждается на следующей странице  мануала;

1565088829_ESS_1.thumb.PNG.37f0ac3df816f868282d3988a9895d3c.PNG

2 часа назад, vv8 сказал:

но старт-стоп начинает работать только когда нажму кнопку OFF вентилятора.

а перед этим на приборке в разделе старт-стоп что пишут?

 

там есть еще фишка, что система HVAC может не давать разрешения на автостоп, если потребляемая нагрузка системы выше допустимой (оценивается, видимо, по состоянию АКБ), в оригинале как-то так звучит;

1087710759_HVAC_1.thumb.PNG.1b297b9a2fa99f819f3d364878f37d94.PNG

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, спасибо за ваши советы. Сегодня нашел решение проблемы.

На приборной панели пишет "Стоп/старт не готово. Охлаждение или нагрев салона". Как писал раньше, у меня температура всегда была установлена на LOW. Постепенно повышал температуру со стороны водителя. При +19.5 (вероятно это текущая температура в салоне) появилось сообщение "Стоп/старт готово".

Для справки: АКБ при движении 14.3; на холостом ходу - 13,3; при выключении со стоп/стартом - 12,5; при включении со стоп/стартом - 11,9. Думаю ,что эти показания в различных режимах нормальные.

Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@vv8 из всей этой истории непонятна  осталась задумка такой эксплуатации климат-контроля (без кондера с установленной температурой LOW, в ручном режиме вентилятора и т.д.)?

4-ый год езжу на автомате и зимой и летом, температуру выставляю от 21 до 22, окна закрыты. Проблем 0, всегда комфортно (и не жарко, и не холодно). 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
07.08.2021 в 22:10, MoparPlus сказал:

правильные АКБ

Интересная характеристика АКБ. 

В качестве достойной альтернативы "оригиналу" рассмотрел бы еще следующих кандидатов: 

 ( ценовой диапазон 7000+)

1. BANNER RUNNING BULL AGM BACKUP (514 00 / AUX 14) 12L 200A 150X88X14 

2. FIAMM ECOFORCE AGM 12 АЧ 200А ПРЯМ. ПОЛ. (150X87X145) BTX14 VR200 

 

А дельта в данном типоразмере есть даже исполнение GEL. ( Delta EPS 1214 (12V / 12Ah))  

Вес данной дельты ( 4,6), чуть по меньше чем у Баннера ( 4,9).  Свинца все же по меньше положили, ну и соответственно протянет меньше. 

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@srs3491 если вы немного погуглите, то поймёте кто именно с большой долей вероятности поставляет аккумуляторы на конвейер Крайслера. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано
В 06.04.2020 в 20:38, Iuri сказал:

Смотря для чего:

1.Если кнопку тыкать надоело -вроде писали тут сбросить фишку с дополнительного концевика  капота (с водительской стороны у воздушного фильтра).

2.Если при этом еще зачекинить обе батарейки  (типа как одна  большая) на все время - предположительно скинуть фишку с реле PCR (фото выше).

3.Если при этом исключить из процесса маленькую батарейку (чтобы не портила большую) - предположительно откинуть  и  заизолировать ее минусовую клемму.

4.Если при этом выкинуть маленькую батарейку, а большую поменять на более емкую и мощную в размер доступного пространства - выполнить небольшой перемонтаж электропроводки.

 

А вот это интересно, можно поподробнее?

Здравствуйте. У меня случай из 4 пункта. Машина еще не доехала до меня, поэтому вопрос: чем чревата эксплуатация без маленького АКБ ? (клеммы просто заизолированы).

Будет ли корректная зарядка? 

Из побочек только ошибка системы старт/стоп или еще какие-то подводные?

Установлен один большой АКБ. Эксплуатация на севере, нет желания ставить 2 АКБ.

Изменено пользователем dorogof
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@dorogof добрый день.

Если у вас большой АКБ стандартного размера и емкости, то пункт 4 это не ваш случай. Там подразумевается замена двух АКБ на один повышенной емкости (1000-1200 CCA).

По количеству и качеству наших комментариев в данной теме очевидно, что в электрике и электронике мы явно не блещем познаниями, поэтому утверждать ничего не можем, только предполагать.

 

Наиболее полно эта тема раскрыта на американском форуме Рэнглеров JL. Если предположить, что система ESS (стоп/старт) у нас с Рэнглерами типовая, то там много парней убирали маленький АКБ и ездили спокойно по году и более на одном большом стандартном:

1.Как у вас с изолированными концами - при каждом пуске пищит и выскакивает ошибка по системе ESS.

2.Плюсовой провод от маленькой АКБ прицеплен к большой АКБ, минусовой заизолирован - ESS работает, ошибка выскакивает после каждого шестого срабатывания ESS, при перезапуске исчезает, и еще на 6 раз и т.д.

3.Если по п.1 выше еще скинуть фишку с реле PCR, то там утверждают, что ошибок по ESS выскакивать не будет - но реальных челов, кто так делал не засветилось.

 

В любом случае необходимо будет заткнуть газоотводную трубку маленького АКБ (чтоб с большого в салон не шли пары).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано
3 минуты назад, Iuri сказал:

@dorogof добрый день.

Если у вас большой АКБ стандартного размера и емкости, то пункт 4 это не ваш случай. Там подразумевается замена двух АКБ на один повышенной емкости (1000-1200 CCA).

По количеству и качеству наших комментариев в данной теме очевидно, что в электрике и электронике мы явно не блещем познаниями, поэтому утверждать ничего не можем, только предполагать.

 

Наиболее полно эта тема раскрыта на американском форуме Рэнглеров JL. Если предположить, что система ESS (стоп/старт) у нас с Рэнглерами типовая, то там много парней убирали маленький АКБ и ездили спокойно по году и более на одном большом стандартном:

1.Как у вас с изолированными концами - при каждом пуске пищит и выскакивает ошибка по системе ESS.

2.Плюсовой провод от маленькой АКБ прицеплен к большой АКБ, минусовой заизолирован - ESS работает, ошибка выскакивает после каждого шестого срабатывания ESS, при перезапуске исчезает, и еще на 6 раз и т.д.

3.Если по п.1 выше еще скинуть фишку с реле PCR, то там утверждают, что ошибок по ESS выскакивать не будет - но реальных челов, кто так делал не засветилось.

 

В любом случае необходимо будет заткнуть газоотводную трубку маленького АКБ (чтоб с большого в салон не шли пары).

Ну вот более менее картина проясняется !

У меня один повышенной емкости вместо двух АКБ.

Вот как раз хотел попробовать способ, как вы описали во 2 пункте, но были сомнения.
Благодарю за развернутый ответ! В любом случае отпишусь по результатам эксперимента.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 22.08.2021 в 23:49, Iuri сказал:

Да есть они, просто коряво и размыто переведено.  В оригинале звучит так:

1996719795_HVAC.thumb.PNG.cc8cddefe5de6c4ca6eacf7753e64eb6.PNG

Система HVAC скорее всего должна быть в автомате (иначе как она определит, что достигнута приемлемая температура кабины), что и подтверждается на следующей странице  мануала;

1565088829_ESS_1.thumb.PNG.37f0ac3df816f868282d3988a9895d3c.PNG

а перед этим на приборке в разделе старт-стоп что пишут?

 

там есть еще фишка, что система HVAC может не давать разрешения на автостоп, если потребляемая нагрузка системы выше допустимой (оценивается, видимо, по состоянию АКБ), в оригинале как-то так звучит;

1087710759_HVAC_1.thumb.PNG.1b297b9a2fa99f819f3d364878f37d94.PNG

@Iuri, огромное спасибо!

На моем дизеле такого сроду не было, потому никогда даже не задумывался о том, как это работает. А тут дожили до покупки второго коня, для жены, взяли на бензине и там есть эта система. На нем ездит жена, особо не вникая что и как работает, а я на выходных поездил и заметил, что она то срабатывает, то нет, а закономерность отследить не удалось. И вот теперь, мне всё стало ясно. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 05.10.2020 в 19:03, Oves сказал:

Ненужная для меня система, тем не менее обратил внимание на то, что система часто в статусе "не готова" в последнее время.

Машина часто простаивает по несколько дней.

Почитав тему, решил проверить аккумуляторы. Выяснил что,

 

- напряжение на первом и втором аккумуляторе при всех измерениях было одинаковое.

- заряд идёт на оба аккумулятора независимо от положения кнопки вкл/выкл (это правильно, знаю и другие примеры)

- перед поочерёдным зарядом замерил напряжение - 12,25-12,3 В

- сначала зарядил малый  - отдельно на нём стало 12,8, но, когда подключил упало до 12,3 как на большом. Не очень понимаю логику этого.

- зарядил большой - стало на обоих 12,7В, и система сразу стартовала.

 

В мануале обнаружил ещё одним из условий готовности системы -

"Температура аккумулятора слишком высокая или низкая." - интересно, чем это измеряется?

 

И нужно зарядное под AGM купить,  похоже, придётся подзаряжать периодически оба, чтобы не убить.

 

Владимир здравствуйте, 

на WK2 с СТОП/СТАРТ АКБ подключены параллельно - по этому выравнивают напряжение до одинакового в сети. 
Более заряженный АКБ заряжает менее заряженный АКБ. Если один АКБ быстро теряет заряд  - может посадить оба АКБ даже в «0». На моем а/м такое произошло примерно за 6 часов после поездки с утра.

рекомендую полностью зарядить оба АКБ и проверить заряженность через 12 часов.

она покажет состояние АКБ.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 06.01.2023 в 01:42, WK2 2019 сказал:

на WK2 с СТОП/СТАРТ АКБ подключены параллельно - по этому выравнивают напряжение до одинакового в сети. 

Привет. Это не так, в таком случае не было бы смысла делать два аккумулятора, можно было обойтись одним побольше (как на VW B8). Схема несколько сложнее - описание есть на американских форумах, для Wrangler, но суть одна и та же - https://www.jlwranglerforums.com/forum/threads/3-6l-ess-battery-diagram.14401/ - как минимум, есть реле контроля мощности на цепи вспомогательного аккумулятора.

 

В 06.01.2023 в 01:42, WK2 2019 сказал:

рекомендую полностью зарядить оба АКБ и проверить заряженность через 12 часов.

Можно посмотреть текущий статус в Альфе - система оснащена "умным" датчиком заряда:

 

image.thumb.png.f4a2248319121d3082135a8378afe027.png

 

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Oves сказал:

Привет. Это не так, в таком случае не было бы смысла делать два аккумулятора, можно было обойтись одним побольше (как на VW B8). Схема несколько сложнее - описание есть на американских форумах, для Wrangler, но суть одна и та же - https://www.jlwranglerforums.com/forum/threads/3-6l-ess-battery-diagram.14401/ - как минимум, есть реле контроля мощности на цепи вспомогательного аккумулятора.

 

Можно посмотреть текущий статус в Альфе - система оснащена "умным" датчиком заряда:

 

image.thumb.png.f4a2248319121d3082135a8378afe027.png

 

Привет,

по схеме подключения и взаимодействию АКБ при выключенном зажигании спросим у Пчела. Мое мнение - параллельно подключённые АКБ стабилизируются всегда выравнивают напряжение до одинакового. АКБ более заряженный АКБ заряжает менее заряженный и за счёт этого разряжается сам.

По Альфе - показывает SOC 57% - текущую невысокую степень заряженности для основного АКБ. Требуется зарядка. Но определить работоспособность (способность заряжаться и держать заряд) АКБ она не покажет.

Критического сбоя по ESS нет - ошибка не загорается, но АКБ могут быть в состоянии, когда после готовности системы к работе после зарядки во время движения в течении дня, за ночь теряют заряженность и с утра ESS не будет готова к работе.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Lazy61
    • Acovant
    • Sergey Serditykh
    • up6
    • Nicko Amstel
    • seeking
    • JimmyT
    • URRI 39
    • Voldemarych
    • Игорь 73
    • Sanja
    • brat-kondrat
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.