Перейти к содержанию

Система СТАРТ/СТОП в WK2


Рекомендуемые сообщения

896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 13.08.2018 в 06:56, smu-2 сказал:

Неделю назад заменили этот датчик, говорят он был неправильно настроен

Теперь все нормально работает

Показать  

 

  В 29.08.2018 в 14:02, VeTeRaNRu сказал:

Забрал в понедельник авто. Заменили мелкий акк по гарантии + реколл по круизу + перепрошили ПО.

Пока полет нормальный, а дальше покажет только время. Но АКБ был убит по их словам конкретно. 

Показать  

 

  В 29.10.2018 в 10:46, novichok (Salisbury) сказал:

Заработал, при чем через сутки после того как выехал из сервиса. Задал им вопрос про датчик, уверяют что не в нем проблема. Чудеса))

Показать  

 

  В 13.12.2018 в 13:19, srs3491 сказал:

Езжайте в Эр-Си. Мне перепрошили и все нормуль. Ага в Рольфе мне собирались менять маленький.

Показать  

Еще цитаты, все не влезли в первое сообщение

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 30.06.2018 в 19:52, Kuk сказал:

Привет уважаемому сообществу, по теме,  WK2,  2016 г. менял в Рольфе на магистральном по старт- стопу маленький аккумулятор по гарантии,  в апреле 2018,  проблему вылечили.

Бензин 3,0

Показать  

Еще пропустил

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 05.01.2020 в 21:16, GreenField сказал:

В интернете есть ролики, которые призывают отключить ESS методом тупого сброса фишки с IBS и все это вроде бы как без последствий для зарядки основного аккума. Но при этом на панеле висят ошибки по ESS и одна из них по отсутствию IBS на шине. 

 

Показать  

 

  В 06.01.2020 в 18:21, Лунный пчел сказал:

Я бы не стал копаться в конфиге ВСМ, можно и прикончить его. 

Показать  

Прошу ответить спецов и заинтересованных.

На сегодняшний момент появилось в Штатах, в Москве  или ином месте решение проблемы недозаряда основного АКБ и в целом проблемы системы зарядки на машинах с старт-стоп (можно с физическим отключением старт-стопа)? 

Съездил, предъявил по гарантии дилеру неработоспособность системы старт-стоп и что напряжение основного АКБ всего 11,5 В. 

Результат ожидаемый - ошибок нет, сложная электроника, мало ездите, поездите поинтенсивнее и приезжайте еще раз попозже (видимо надеются, что когда потеплее станет система сама заработает). Состояние аккумуляторов даже не проверили

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Система старт-стоп заработает, если зарядите мелкий аккум. Я зарядил до 12.6V и теперь постоянно забываю тыкать кнопку отключения! :) 

С 12.1-12.2V система старт-стоп у меня не работает, но и ошибок никаких нет... на этом пороге даже не пишет «зарядите аккумулятор», но при этом система не работает.

На амеровских форумах все поголовно отключают систему старт-стоп методом скидывания фишки с подкапотного концевика, который отдельно стоит для этой системы (около воздушного фильтра). По условиям активации старт-стопа капот должен быть закрыт. Система старт-стоп видит открытый капот и деактивируется при пуске мотора. 

Как то так...

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 14.03.2020 в 10:25, GreenField сказал:

Система старт-стоп заработает, если зарядите мелкий аккум.

Показать  

Мне совершенно фиолетова сама система старт-стоп, не работает и бог с ней, даже лучше, кнопку тыкать не надо каждый раз.

Меня волнует система зарядки основного АКБ, почему он недозаряжается? И не крякнет ли он у меня следующей зимой, когда гарантия уже кончится?

И почему  обе АКБ в параллель работают (проверял на стартере)?

Понятно, что дело тут не в аккумуляторах, или датчик этот IBS некорректно шурупит, или мозги в модуле PCM .

 

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
  В 14.03.2020 в 11:00, Iuri сказал:

И почему  обе АКБ в параллель работают (проверял на стартере)?

 

Показать  

В момент прокрутки проверял?

Думаю, нет. 

А в обычном режиме на стартер приходит общий плюс с обоих акумов. С мелкого акума плюс через PCR приходит. Так и должно быть. В момент пуска мелкий акум отключается через PCR и пуск происходит с большого.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 14.03.2020 в 12:29, GreenField сказал:

В момент прокрутки проверял?

Думаю, нет. 

А в обычном режиме на стартер приходит общий плюс с обоих акумов. С мелкого акума плюс через PCR приходит. Так и должно быть. В момент пуска мелкий акум отключается через PCR и пуск происходит с большого.

Показать  

Да, именно в момент прокрутки и проверял, маленький также просаживается, как и большой (до 9,6 В у меня).

А почему все спецы молчат, Мопары и т.д.?

 

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 14.03.2020 в 14:09, MoparPlus сказал:

@Iuri 8 машин в цеху + без сканера остаётся только строить предположения. 

Показать  

Мы не торопим, посвободнее будете, объясните пожалуйста потребителю, чайнику в электрике, что происходит и чего ждать с основным АКБ после истечения гарантии (т.е. следующей зимой)?

Насчет сканера, так официалы же со сканером проверяли наверное? (писал ранее в теме:

"Съездил, предъявил по гарантии дилеру неработоспособность системы старт-стоп и что напряжение основного АКБ всего 11,5 В. 

Результат ожидаемый - ошибок нет, сложная электроника, мало ездите, поездите поинтенсивнее и приезжайте еще раз попозже (видимо надеются, что когда потеплее станет система сама заработает). Состояние аккумуляторов даже не проверили").

Еще раз, проблема недозаряда основного АКБ и неработоспособности старт-стопа  массовая и в Штатах и у нас - почитайте хотя бы данную ветку.

Неужели до сих пор не нашли причину и решение проблемы?

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri сканер это инструмент, нужно уметь им пользоваться, равно как и ориентироваться в документации. Уверен, что не каждый диагност сходу вам расскажет про IBS и зачем нужны SOH, SOC и SOF.

 

Крайслер для диагностики очень советует правильный тестер, причём они отличаются для внутреннего рынка и экспорта ;) Плюс для теста батареи должны быть отсоединены друг от друга. 

 

Что касается State Of Charge, один из пунктов гласит Slow driving or prolonged idling with high-amperage draw systems in use. Дилеры действовали по методичке Advise the vehicle operator, as required.
 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 14.03.2020 в 16:42, MoparPlus сказал:

@Iuri сканер это инструмент, нужно уметь им пользоваться, равно как и ориентироваться в документации. Уверен, что не каждый диагност сходу вам расскажет про IBS и зачем нужны SOH, SOC и SOF.

 

Крайслер для диагностики очень советует правильный тестер, причём они отличаются для внутреннего рынка и экспорта ;) Плюс для теста батареи должны быть отсоединены друг от друга. 

 

Что касается State Of Charge, один из пунктов гласит Slow driving or prolonged idling with high-amperage draw systems in use. Дилеры действовали по методичке Advise the vehicle operator, as required.
 

Показать  

Мало что понял, но ладно.

11,3-11,5 В - это нормальное напряжение АКБ?

Есть у вас методичка, в каком случае должна проверяться АКБ при обращении к дилеру по гарантии, как проверяться, и какие критерии для браковки АКБ  или для подзарадки.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri есть краткая, но она онлайн, одним файлом не стянешь, к тому же нужен тестер за невменяемые деньги. Сомневаюсь, что он есть у дилера. 

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 14.03.2020 в 17:19, MoparPlus сказал:

@Iuri есть краткая, но она онлайн, одним файлом не стянешь, к тому же нужен тестер за невменяемые деньги. Сомневаюсь, что он есть у дилера. 

Показать  

На вопрос то не ответили - 11,3-11,5 В - это нормальное напряжение АКБ? Где то регламентируется в внутренних доках Крайслера, к которым вы имеете доступ, как я понял? И какая уставка  низкого напряжения АКБ?

Если не нормальное, то как мне сподвигнуть дилера на проверку (чем обосновать) и гарантийную замену АКБ?

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 13.12.2018 в 13:19, srs3491 сказал:

Езжайте в Эр-Си. Мне перепрошили и все нормуль. Ага в Рольфе мне собирались менять маленький.

Показать  

srs3491 - а что перепрошивали в Эр-Си? И как сейчас, все нормуль?

  В 13.08.2018 в 06:56, smu-2 сказал:

Неделю назад заменили этот датчик, говорят он был неправильно настроен

Теперь все нормально работает

Показать  

smu-2 - правильно я понял, что поменяли датчик IBS ? 

И как  теперь, все нормально по прошествии 2-х лет?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас все нормально. Изначально в ПО были прописан слишком высокий лимит остаточной емкости АКБ.  И комп. выдавал ошибку. А при низкой емкости АКБ система старт-стоп не работает. Но данное обновление в принципе должно быть доступно любому ОД. И было это извините почти два года назад. 

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 14.03.2020 в 18:13, srs3491 сказал:

Сейчас все нормально. Изначально в ПО были прописан слишком высокий лимит остаточной емкости АКБ.  И комп. выдавал ошибку. А при низкой емкости АКБ система старт-стоп не работает. Но данное обновление в принципе должно быть доступно любому ОД. И было это извините почти два года назад. 

Показать  

Благодарим за отклик. В ветке не было подробностей по перепрошивке, вот и решили уточнить, заодно узнать как спустя два года.

У меня ошибки нет, но возможно причина та же.

Складывается впечатление, что штатные АКБ недостаточной емкости ставят на Гранды, и они не успевают подзаряжаться в условиях городской езды, особенно зимой (утром на работу, вечером с работы, в выходные магазин/дача).  Или система зарядки с геной некорректно настроены.

Поэтому и советует нам Крайслер носиться как угорелые (оборотов побольше держать) километров по 100 в день, не стоять на холостом ходу (а если стоишь, то все выключить - климат, музыку, фары, подогревы) : "Что касается State Of Charge, один из пунктов гласит Slow driving or prolonged idling with high-amperage draw systems in use. Дилеры действовали по методичке Advise the vehicle operator, as required."

Вот типа тогда у вас все в порядке будет и с основным АКБ и с системой старт-стоп.  Здорово придумали, сэкономили на потребителях!

 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri Крайслер для проверки аккумулятора просит использовать законопослушный тестер, который выдаст один из результатов.

  1. Good battery
  2. Recharge battery (EXP 813 FCA only)
  3. Charge and Retest (EXP 813 FCA only)
  4. Change battery
  5. Faulty cell
  6. Battery too hot (GRX 3228 FCA only)
  7. Frozen battery 

SPECIAL TOOLS/EQUIPMENT REQUIRED:

  1. Battery Tester Midtronics EXP 813
  2. Battery Tester Midtronics GRX 3228 (оцените его стоимость ради интереса).

 

When testing batteries and charging systems, the correct battery tester and charger must be used. Dealers must follow service information for the proper procedures when testing the charging system and batteries. Also, the dealer must follow warranty policies and procedures for proper reimbursement for battery replacement. Refer to the appropriate regional warranty manual to obtain specific warranty reimbursement requirements. This may include specific data which must be recorded and/or specific documentation which may be required to be attached to the work order. In the event the warranty policies and procedures are not followed, warranty reimbursement could

be declined or charged back.

 

The battery Group Size number, the Cold Cranking Amperage (CCA) rating, and the Reserve Capacity (RC) rating or Ampere-Hours (AH) rating can be found on the original equipment battery label. Be certain that a replacement battery has the correct Group Size number, as well as CCA, and RC or AH ratings that equal or exceed the original equipment specification for the vehicle being serviced. Battery sizes and ratings are discussed in more detail below. 

  •  Group Size - The outside dimensions and terminal placement of the battery conform to standards established by the Battery Council International (BCI). Each battery is assigned a BCI Group Size number to help identify a correctly-sized replacement. 
  • Cold Cranking Amperage - The Cold Cranking Amperage (CCA) rating specifies how much current (in amperes) the battery can deliver for thirty seconds at -18° C (0° F). Terminal voltage must not fall below 7.2 volts during or after the thirty second discharge period. The CCA required is generally higher as engine displacement increases, depending also upon the starter current draw requirements. 
  • Reserve Capacity - The Reserve Capacity (RC) rating specifies the time (in minutes) it takes for battery terminal voltage to fall below 10.5 volts, at a discharge rate of 25 amperes. RC is determined with the battery fully-charged at 26.7° C (80° F). This rating estimates how long the battery might last after a charging system failure, under minimum electrical load. 
  • Ampere-Hours - The Ampere-Hours (AH) rating specifies the current (in amperes) that a battery can deliver steadily for twenty hours, with the voltage in the battery not falling below 10.5 volts. This rating is also sometimes identified as the twenty-hour discharge rating. 
  • Load Test Amperage - The Load Test Amperage rating specifies the current (in amperes) that a battery should be tested at with the battery load test equipment. This value should always be 50 percent of the CCA. For example: the CCA for this battery is 730 amps, the Load Test Amperage is 50 percent of that or 365 amps. 

battery.thumb.jpg.3cbba8e44510c772c5d73dcf16810baa.jpg

 

Это все данные, которые лежат во вменяемом доступе. У инженеров будет больше, но не намного. Все нужные цифры зашиты в коробочке за три тысячи долларов, как она скажет, так и будет. Сканер и указанные мной параметры аккумулятора дадут только косвенное значение.

 

Лично для меня указанные вами значения низкие, однако при поездках меньше 15 километров и тошнилове в пробках нет смысла ожидать нормальные показатели.

 

ПО, кстати, не лишним будет проверить, дилеры не всегда корректно смотрят есть обновления для вашей машины или нет. Могли и пропустить. В ряде случаев нужно заходить в каждый блок и проверять руками, а не ориентироваться только на подсказки – система может их не показывать, но по факту обновление есть.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 14.03.2020 в 20:11, MoparPlus сказал:

@Iuri Крайслер для проверки аккумулятора просит использовать законопослушный тестер, который выдаст один из результатов.

 

Это все данные, которые лежат во вменяемом доступе. У инженеров будет больше, но не намного. Все нужные цифры зашиты в коробочке за три тысячи долларов, как она скажет, так и будет. Сканер и указанные мной параметры аккумулятора дадут только косвенное значение.

 

Лично для меня указанные вами значения низкие, однако при поездках меньше 15 километров и тошнилове в пробках нет смысла ожидать нормальные показатели.

 

ПО, кстати, не лишним будет проверить, дилеры не всегда корректно смотрят есть обновления для вашей машины или нет. Могли и пропустить. В ряде случаев нужно заходить в каждый блок и проверять руками, а не ориентироваться только на подсказки – система может их не показывать, но по факту обновление есть.

Показать  

Благодарим за инфо.

Были бы вдвойне благодарны, если бы вы выложили еще схему зарядки основного АКБ и системы старт-стоп с описанием работы и комментариями, показателями. Почему все-таки маленький АКБ на стартер просаживается, не должен ведь наверное?

А что, не у каждого дилера есть/должен быть Midtronics?

Насчет 15 км и тошниловке в пробках у меня лично другое мнение - производитель должен ставить соответствующее электрооборудование (АКБ, генератор, система зарядки), обеспечивающее , в том числе, и длительную эксплуатацию в городских режимах.

Я вот посмотрел, на Лиме 2014 года у меня стоял АКБ 700 А (по build-sheet). А на Овере 2018 почему то всего 650 А, хотя там дополнительно и движок после апгрейда , явно более энергопотребляющий, с старт-стопом, более мощная АКПП, голова новая, пневма, подсветки в салоне и дверях, люк с панорамной крышей, Эра-Глонасс, охлаждение двигателя Heavy Duty, противотуманки передние автоматически всегда включаются с ближним светом, т.е. энергопотребление явно больше, чем на Лиме 2014.

По обновлению ПО можете конкретнее подсказать, в каком блоке дилеру надо смотреть упомянутое здесь обновление по лимиту остаточной емкости АКБ?

 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri с моей версией доступа там нечего больше выкладывать.

 

Что касается Midtronics за 3000 уе, у кого-то из дилеров в Москве нет специнструмента за 250 долларов для работы с распредвалами без снятия передней крышки. И они снимают крышку, вгоняя владельца в траты. На днях была машина, которой для замены рокеров снимали голову. Для понимания, норма для такой работы 7 часов если без допов, у нас этот инструмент есть ;)

 

IBS плюётся данными всего в два блока, BCM и PCM, вопросы по заряду к последнему. Тем не менее, ради вящего интереса нужно зайти в каждый существующий. 

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 14.03.2020 в 21:24, MoparPlus сказал:

@Iuri с моей версией доступа там нечего больше выкладывать.

 

IBS плюётся данными всего в два блока, BCM и PCM, вопросы по заряду к последнему. Тем не менее, ради вящего интереса нужно зайти в каждый существующий. 

Показать  

Ок на сегодня, утро вечера мудренее.

Может завтра кто еще с более высокой версией доступа подскажет, направит на путь истинный

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Предлагаем продолжить.

  В 14.03.2020 в 20:11, MoparPlus сказал:

@Iuri  

battery.thumb.jpg.3cbba8e44510c772c5d73dcf16810baa.jpg

 

Это все данные, которые лежат во вменяемом доступе. У инженеров будет больше, но не намного. Все нужные цифры зашиты в коробочке за три тысячи долларов, как она скажет, так и будет. Сканер и указанные мной параметры аккумулятора дадут только косвенное значение.

 

Лично для меня указанные вами значения низкие, однако при поездках меньше 15 километров и тошнилове в пробках нет смысла ожидать нормальные показатели.

 

ПО, кстати, не лишним будет проверить, дилеры не всегда корректно смотрят есть обновления для вашей машины или нет. Могли и пропустить. В ряде случаев нужно заходить в каждый блок и проверять руками, а не ориентироваться только на подсказки – система может их не показывать, но по факту обновление есть.

Показать  

Есть вопросы к таблице, представленной Mopar Plus, просим ответить:

1.Это актуальная таблица, или какая то проектная? Потому что в ней нет H6 650 CCA, которые ставят на V6 бензинки с ESS с 2016 модельного года. А по факту вообще 620 CCA (писал srs3491):

  В 20.06.2018 в 18:58, srs3491 сказал:

В предыдущем моем посте ошибка, мой новый аккум с гордой надписью Heavy Duty оказался вообще EN (A) 620. Маловато будет... 

Показать  

И потому что в таблице указан доп АКБ 200 CCA, а по спецификациям и в build sheet - 130 CCA?

Так что, возможно, никакой ошибки в ПО и не было - было настроено на проектные АКБ (650 CCA + 200 CCA), но пришлось перестроить под фактически поставленные АКБ (620 CCA + 130 CCA (еще уточнить надо, 130 ли там)).

2.Какой ампераж усиленного стартера для машин с старт-стопом с 2016 мод года?

3.Какой ампераж стартера WK2 рестайл до 2016 года?

4.Какой ампераж светодиодных передних противотуманок с 2016 года?

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri

1. Актуальная. Смотрел без привязки к рынку и VIN. Хотите нормальный ответ, присылайте идентификационный номер в личные сообщения.

2. VIN.

3. VIN.

4. VIN.

 

Очень не люблю общие ответы, которые на себя напяливают все от 3.0 до 6.4. 

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 15.03.2020 в 08:41, MoparPlus сказал:

@Iuri

1. Актуальная. Смотрел без привязки к рынку и VIN. Хотите нормальный ответ, присылайте идентификационный номер в личные сообщения.

2. VIN.

3. VIN.

4. VIN.

 

Очень не люблю общие ответы, которые на себя напяливают все от 3.0 до 6.4. 

Показать  

Отправил в личку

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 14.03.2020 в 16:42, MoparPlus сказал:

@Iuri 

Что касается State Of Charge, один из пунктов гласит Slow driving or prolonged idling with high-amperage draw systems in use. Дилеры действовали по методичке Advise the vehicle operator, as required.

Показать  

 

  В 14.03.2020 в 20:11, MoparPlus сказал:

@Iuri 

  • Load Test Amperage - The Load Test Amperage rating specifies the current (in amperes) that a battery should be tested at with the battery load test equipment. This value should always be 50 percent of the CCA. For example: the CCA for this battery is 730 amps, the Load Test Amperage is 50 percent of that or 365 amps. 

battery.thumb.jpg.3cbba8e44510c772c5d73dcf16810baa.jpg

 

Это все данные, которые лежат во вменяемом доступе. У инженеров будет больше, но не намного. Все нужные цифры зашиты в коробочке за три тысячи долларов, как она скажет, так и будет. Сканер и указанные мной параметры аккумулятора дадут только косвенное значение.

 

Лично для меня указанные вами значения низкие, однако при поездках меньше 15 километров и тошнилове в пробках нет смысла ожидать нормальные показатели.

Показать  

 

Вопрос - вот почему MoparPlus лукавит и недоговаривает? Да и с лички слился:

1.Что касается State of Charge, то самым первым пунктом там идет:

665420739_.thumb.PNG.b3c2976c5e4dc15d6d303d6d94114cb3.PNG

Согласно любезно представленной MoparPlus СПЕЦИФИКАЦИИ (таблица выше), у меня должен стоять основной аккум H7  730 CCA и дополнительный аккум AUX 14 200 CCA. По факту, на заводе в машину поставили H6  620 CCA и AUX 130 CCA .

Почему дилер не действовал по методичке, и не поменял мне на аккумуляторы должного типоразмера и ампеража?

 

2.Во вменяемом доступе лежат также данные о напряжении батареи:

image.thumb.png.b7bf284f1dbc76888f2140b038ef1a2d.png

Напомню, я приехал к дилеру с напряжением 11,5 В. И почему он ничего не сделал с этим?

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri скинул вам в личные сообщения данные по вашим аккумуляторам. В приведённом тексте значение 730 указано для примера, об этом написано в самом начале предложения.

 

В сторонних источниках нашёл данные про ваши аккумуляторы. Основной 650 Amp, дополнительный 130 Amp.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 21.03.2020 в 08:06, MoparPlus сказал:

@Iuri В приведённом тексте значение 730 указано для примера, об этом написано в самом начале предложения.

 

Показать  

Не соглашусь. В предыдущем предложении написано , что значение LTA всегда должно быть 50% от CCA. 

В таблице спецификации LTA указано 365, если умножить на 2, получаем 730 CCA.

Где истина?

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri тут вам к @TechMoparPlus и прочим продвинутым товарищам, у них опыта и знаний поболее будет.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.03.2020 в 17:01, Iuri сказал:

 

11,3-11,5 В - это нормальное напряжение АКБ?

 

Показать  

Добрый день.

 

Чем измерено данное напряжение? условия, состояние, измерительный прибор.

Дилер, при обращении клиента с данной проблемой, должен был зарядить оба акб и проверить его состояние после суток отстоя акб при отключенных клеммах.

К какому дилеру Вы обращались?

  В 21.03.2020 в 07:28, Iuri сказал:

 

Почему дилер не действовал по методичке, и не поменял мне на аккумуляторы должного типоразмера и ампеража?

 

2.Во вменяемом доступе лежат также данные о напряжении батареи:

image.thumb.png.b7bf284f1dbc76888f2140b038ef1a2d.png

Напомню, я приехал к дилеру с напряжением 11,5 В. И почему он ничего не сделал с этим?

Показать  

Этот вопрос можете задать по телефону: 88001008182

При всём нашем желании, мы не можем управлять дилерами.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

 

Добрый.

 

Цэшкой советской на клеммах АКБ (без отсоединения ) под сиденьем. И на основном, и на дополнительном одинаково.

Несколько раз на холодную, после ночной стоянки, на улице от минус 5 до плюс 4 было..

При пуске просаживается до 9,6 В на стартере, причем и на основном и на дополнительном.

Дилер сказал поездить поинтенсивнее, и приехать еще раз попозжа

 

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 21.03.2020 в 09:39, TechMoparPlus сказал:

Добрый день.

 

Чем измерено данное напряжение? условия, состояние, измерительный прибор.

 

Показать  

Цэшкой советской на клеммах (без отсоединения) под сиденьем на холодную (после ночной стоянки). На улице минус 5

Одинаково и на основном и на дополнительном.

При пуске просаживается до 9,6 В на стартере, причем и там , и там .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • shura258
    • Kons
    • Voldemarych
    • sanityclause
    • URRI 39
    • Владимир(Лексеич)
    • Егор Пятигорск
    • Владимир 4х4
    • Vitbb
    • Седдой
    • THawk
    • Ishinart
    • Acovant
    • Dust
    • ЯР_
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.