Перейти к содержанию

Система СТАРТ/СТОП в WK2


Рекомендуемые сообщения

898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
4 часа назад, Дамир Алматы сказал:

что выходит у меня еще есть 2й акб где-то.  Тоже подскажите где он стоит?  3,0 бенз  2014

Система старт-стоп ESS есть у вас? Вроде ее с 16 мод года ставить стали.

обычно маленький АКБ там же рядом с большим, если есть ESS

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
В 14.03.2021 в 19:03, Iuri сказал:

Система старт-стоп ESS есть у вас? Вроде ее с 16 мод года ставить стали.

обычно маленький АКБ там же рядом с большим, если есть ESS

Что за система старт-стоп? Имеется ввиду кнопка запуска двигателя?  АКБ маленький не видел

Изменено пользователем Дамир Алматы
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 14.03.2021 в 11:08, Дамир Алматы сказал:

Всем привет! подскажите на что влияет фишка подключаемая к минусовой клеме АКБ под сидением?   и что выходит у меня еще есть 2й акб где-то.  Тоже подскажите где он стоит?  3,0 бенз  2014
 

вин напишите

фото проблемы!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
13 часов назад, Лунный пчел сказал:

вин напишите

фото проблемы!

1c4rjfb89fc627135  
Проблемы то нет, просто фишка была отсоединена, я ее подключил обратно. Говорят она отвечает за состояние АКБ.  Только где это состояние можно проверить если только заярд показывает. 

Изменено пользователем Дамир Алматы
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Дамир Алматы подключаете сканер и смотрите. Вот принцип работы датчиков на примере Додж Джорни. Листайте вниз до минусовой клеммы. https://moparplus.ru/akkumulyator-dodzh-dzhorni-klemmy-i-datchik-zaryada/

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 16.03.2021 в 09:16, Дамир Алматы сказал:

1c4rjfb89fc627135  
Проблемы то нет, просто фишка была отсоединена, я ее подключил обратно. Говорят она отвечает за состояние АКБ.  Только где это состояние можно проверить если только заярд показывает. 

IBS модуль, он контролирует токи акб. Гайку на 13 лучше не крутить, можете его сломать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

IBS модуль, он контролирует токи акб. Гайку на 13 лучше не крутить, можете его сломать.

Понял. Подключил его обратно. Пока так катаюсь. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: jeep Cherokee 3.2 2017
Город: Днепр
Опубликовано

Добрый день. На днях приобрел Jeep Cherokee 3.2 2017. Увидел что недоступна система старт-стоп (Горит оранжевым А! в круге), перечитал тему, нашёл датчик IBS (разём фишка из него был выключен), видимо предыдущий владелец не хотел этой системой пользоваться, я так понял она не особо и полезна, хрен с ней проблема в другом. Нажимаю кнопку старт, всё включается работает, музыка играет, потом завожу мотор - секунд 30 всё норм, а потом загорается надпись battery saver mode  и музыка мьютится и уже не включается, может ещё что-то отключается не заметил. И если в этом режиме машину выключить - экран компьютера и приборная панель не гаснут. Приходится опять включить и сразу выключить машину пока не включился этот режим экономии батареи, тогда всё ок панели гаснут секунд через 30.

Подключил назад IBS датчик,поставил акумулятор новый EXIDE AGM Start Stop 80Ah 800A(EN). Проблема не исчезла( Может кто сталкивался с подобным подскажите.

ps. хоть подключить ibs хоть отключить в Alfa OBD ошибка U01B0 Screenshot_4.jpg.1484c6f2a2b7fc457d6360e0455746fd.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

За это обычно второй маленький аккумулятор отвечает (если он есть). Его надо менять.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Hennadii сказал:

А где его искать, я думал только в гранде 2 акб

К сожалению, не знаю. Либо под сиденьем, либо под капотом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Аккумулятор старт-стоп стоит под пассажирским сиденьем. Мы тут на днях заморочились и нашли в Москве правильные АКБ, которые стоят в три раза дешевле оригинала, при этом с большой долей вероятности один из брендов идёт на конвейер Крайслера.

Ссылка на комментарий
1 092
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Самое интересное, что бренд "Delta" совершенно зря недооценивают.

Недавно покупали шефу, ценник возле 6 тыс.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Giraffe Delta тут больше была для сравнения, но в целом уровень производства сейчас на высоте и от многих аккумуляторов можно смело ждать три года при весьма низкой стоимости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер!

У меня старт-стоп включается только если нажму кнопку отключения вентилятора салона.  Но при выключенном вентиляторе придвижении воздух в салон вообще не поступает. Даже при +15 в солнечную погоду салон нагревается и без вентилятора ездить не комфортно.  ОД сказал, что это у всех WK2 такая особенность.  Коллеги, у вас также старт-стоп включается только при

выключенном вентиляторе?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@vv8 наврали ОД, включается старт-стоп при работающем вентиляторе и кондиционере

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
18 часов назад, vv8 сказал:

Коллеги, у вас также старт-стоп включается только при

выключенном вентиляторе?

Не очень корректно вопрос поставлен, но можно ответить, что да., если вентилятор на максимальном режиме (или только запустили авто и салон еще не прогрелся (не охладился), или отморозка  лобовухи, или включен режим  MAX вручную.

Так то даже в мануале это прописано:

 

2129319432__ESS.thumb.PNG.a54778349ab3046aba50404b9272b25a.PNG

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня вентилятор в положении "1", кондиционер не включен, температура установлена в положении LOW, причины невыполнения функции старт-стоп, описанные в мануале, отсутствуют, но старт-стоп начинает работать только когда нажму кнопку OFF вентилятора.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, vv8 сказал:

причины невыполнения функции старт-стоп, описанные в мануале, отсутствуют

Да есть они, просто коряво и размыто переведено.  В оригинале звучит так:

1996719795_HVAC.thumb.PNG.cc8cddefe5de6c4ca6eacf7753e64eb6.PNG

Система HVAC скорее всего должна быть в автомате (иначе как она определит, что достигнута приемлемая температура кабины), что и подтверждается на следующей странице  мануала;

1565088829_ESS_1.thumb.PNG.37f0ac3df816f868282d3988a9895d3c.PNG

2 часа назад, vv8 сказал:

но старт-стоп начинает работать только когда нажму кнопку OFF вентилятора.

а перед этим на приборке в разделе старт-стоп что пишут?

 

там есть еще фишка, что система HVAC может не давать разрешения на автостоп, если потребляемая нагрузка системы выше допустимой (оценивается, видимо, по состоянию АКБ), в оригинале как-то так звучит;

1087710759_HVAC_1.thumb.PNG.1b297b9a2fa99f819f3d364878f37d94.PNG

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, спасибо за ваши советы. Сегодня нашел решение проблемы.

На приборной панели пишет "Стоп/старт не готово. Охлаждение или нагрев салона". Как писал раньше, у меня температура всегда была установлена на LOW. Постепенно повышал температуру со стороны водителя. При +19.5 (вероятно это текущая температура в салоне) появилось сообщение "Стоп/старт готово".

Для справки: АКБ при движении 14.3; на холостом ходу - 13,3; при выключении со стоп/стартом - 12,5; при включении со стоп/стартом - 11,9. Думаю ,что эти показания в различных режимах нормальные.

Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@vv8 из всей этой истории непонятна  осталась задумка такой эксплуатации климат-контроля (без кондера с установленной температурой LOW, в ручном режиме вентилятора и т.д.)?

4-ый год езжу на автомате и зимой и летом, температуру выставляю от 21 до 22, окна закрыты. Проблем 0, всегда комфортно (и не жарко, и не холодно). 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
07.08.2021 в 22:10, MoparPlus сказал:

правильные АКБ

Интересная характеристика АКБ. 

В качестве достойной альтернативы "оригиналу" рассмотрел бы еще следующих кандидатов: 

 ( ценовой диапазон 7000+)

1. BANNER RUNNING BULL AGM BACKUP (514 00 / AUX 14) 12L 200A 150X88X14 

2. FIAMM ECOFORCE AGM 12 АЧ 200А ПРЯМ. ПОЛ. (150X87X145) BTX14 VR200 

 

А дельта в данном типоразмере есть даже исполнение GEL. ( Delta EPS 1214 (12V / 12Ah))  

Вес данной дельты ( 4,6), чуть по меньше чем у Баннера ( 4,9).  Свинца все же по меньше положили, ну и соответственно протянет меньше. 

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@srs3491 если вы немного погуглите, то поймёте кто именно с большой долей вероятности поставляет аккумуляторы на конвейер Крайслера. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано
В 06.04.2020 в 20:38, Iuri сказал:

Смотря для чего:

1.Если кнопку тыкать надоело -вроде писали тут сбросить фишку с дополнительного концевика  капота (с водительской стороны у воздушного фильтра).

2.Если при этом еще зачекинить обе батарейки  (типа как одна  большая) на все время - предположительно скинуть фишку с реле PCR (фото выше).

3.Если при этом исключить из процесса маленькую батарейку (чтобы не портила большую) - предположительно откинуть  и  заизолировать ее минусовую клемму.

4.Если при этом выкинуть маленькую батарейку, а большую поменять на более емкую и мощную в размер доступного пространства - выполнить небольшой перемонтаж электропроводки.

 

А вот это интересно, можно поподробнее?

Здравствуйте. У меня случай из 4 пункта. Машина еще не доехала до меня, поэтому вопрос: чем чревата эксплуатация без маленького АКБ ? (клеммы просто заизолированы).

Будет ли корректная зарядка? 

Из побочек только ошибка системы старт/стоп или еще какие-то подводные?

Установлен один большой АКБ. Эксплуатация на севере, нет желания ставить 2 АКБ.

Изменено пользователем dorogof
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@dorogof добрый день.

Если у вас большой АКБ стандартного размера и емкости, то пункт 4 это не ваш случай. Там подразумевается замена двух АКБ на один повышенной емкости (1000-1200 CCA).

По количеству и качеству наших комментариев в данной теме очевидно, что в электрике и электронике мы явно не блещем познаниями, поэтому утверждать ничего не можем, только предполагать.

 

Наиболее полно эта тема раскрыта на американском форуме Рэнглеров JL. Если предположить, что система ESS (стоп/старт) у нас с Рэнглерами типовая, то там много парней убирали маленький АКБ и ездили спокойно по году и более на одном большом стандартном:

1.Как у вас с изолированными концами - при каждом пуске пищит и выскакивает ошибка по системе ESS.

2.Плюсовой провод от маленькой АКБ прицеплен к большой АКБ, минусовой заизолирован - ESS работает, ошибка выскакивает после каждого шестого срабатывания ESS, при перезапуске исчезает, и еще на 6 раз и т.д.

3.Если по п.1 выше еще скинуть фишку с реле PCR, то там утверждают, что ошибок по ESS выскакивать не будет - но реальных челов, кто так делал не засветилось.

 

В любом случае необходимо будет заткнуть газоотводную трубку маленького АКБ (чтоб с большого в салон не шли пары).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано
3 минуты назад, Iuri сказал:

@dorogof добрый день.

Если у вас большой АКБ стандартного размера и емкости, то пункт 4 это не ваш случай. Там подразумевается замена двух АКБ на один повышенной емкости (1000-1200 CCA).

По количеству и качеству наших комментариев в данной теме очевидно, что в электрике и электронике мы явно не блещем познаниями, поэтому утверждать ничего не можем, только предполагать.

 

Наиболее полно эта тема раскрыта на американском форуме Рэнглеров JL. Если предположить, что система ESS (стоп/старт) у нас с Рэнглерами типовая, то там много парней убирали маленький АКБ и ездили спокойно по году и более на одном большом стандартном:

1.Как у вас с изолированными концами - при каждом пуске пищит и выскакивает ошибка по системе ESS.

2.Плюсовой провод от маленькой АКБ прицеплен к большой АКБ, минусовой заизолирован - ESS работает, ошибка выскакивает после каждого шестого срабатывания ESS, при перезапуске исчезает, и еще на 6 раз и т.д.

3.Если по п.1 выше еще скинуть фишку с реле PCR, то там утверждают, что ошибок по ESS выскакивать не будет - но реальных челов, кто так делал не засветилось.

 

В любом случае необходимо будет заткнуть газоотводную трубку маленького АКБ (чтоб с большого в салон не шли пары).

Ну вот более менее картина проясняется !

У меня один повышенной емкости вместо двух АКБ.

Вот как раз хотел попробовать способ, как вы описали во 2 пункте, но были сомнения.
Благодарю за развернутый ответ! В любом случае отпишусь по результатам эксперимента.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 22.08.2021 в 23:49, Iuri сказал:

Да есть они, просто коряво и размыто переведено.  В оригинале звучит так:

1996719795_HVAC.thumb.PNG.cc8cddefe5de6c4ca6eacf7753e64eb6.PNG

Система HVAC скорее всего должна быть в автомате (иначе как она определит, что достигнута приемлемая температура кабины), что и подтверждается на следующей странице  мануала;

1565088829_ESS_1.thumb.PNG.37f0ac3df816f868282d3988a9895d3c.PNG

а перед этим на приборке в разделе старт-стоп что пишут?

 

там есть еще фишка, что система HVAC может не давать разрешения на автостоп, если потребляемая нагрузка системы выше допустимой (оценивается, видимо, по состоянию АКБ), в оригинале как-то так звучит;

1087710759_HVAC_1.thumb.PNG.1b297b9a2fa99f819f3d364878f37d94.PNG

@Iuri, огромное спасибо!

На моем дизеле такого сроду не было, потому никогда даже не задумывался о том, как это работает. А тут дожили до покупки второго коня, для жены, взяли на бензине и там есть эта система. На нем ездит жена, особо не вникая что и как работает, а я на выходных поездил и заметил, что она то срабатывает, то нет, а закономерность отследить не удалось. И вот теперь, мне всё стало ясно. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 05.10.2020 в 19:03, Oves сказал:

Ненужная для меня система, тем не менее обратил внимание на то, что система часто в статусе "не готова" в последнее время.

Машина часто простаивает по несколько дней.

Почитав тему, решил проверить аккумуляторы. Выяснил что,

 

- напряжение на первом и втором аккумуляторе при всех измерениях было одинаковое.

- заряд идёт на оба аккумулятора независимо от положения кнопки вкл/выкл (это правильно, знаю и другие примеры)

- перед поочерёдным зарядом замерил напряжение - 12,25-12,3 В

- сначала зарядил малый  - отдельно на нём стало 12,8, но, когда подключил упало до 12,3 как на большом. Не очень понимаю логику этого.

- зарядил большой - стало на обоих 12,7В, и система сразу стартовала.

 

В мануале обнаружил ещё одним из условий готовности системы -

"Температура аккумулятора слишком высокая или низкая." - интересно, чем это измеряется?

 

И нужно зарядное под AGM купить,  похоже, придётся подзаряжать периодически оба, чтобы не убить.

 

Владимир здравствуйте, 

на WK2 с СТОП/СТАРТ АКБ подключены параллельно - по этому выравнивают напряжение до одинакового в сети. 
Более заряженный АКБ заряжает менее заряженный АКБ. Если один АКБ быстро теряет заряд  - может посадить оба АКБ даже в «0». На моем а/м такое произошло примерно за 6 часов после поездки с утра.

рекомендую полностью зарядить оба АКБ и проверить заряженность через 12 часов.

она покажет состояние АКБ.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 06.01.2023 в 01:42, WK2 2019 сказал:

на WK2 с СТОП/СТАРТ АКБ подключены параллельно - по этому выравнивают напряжение до одинакового в сети. 

Привет. Это не так, в таком случае не было бы смысла делать два аккумулятора, можно было обойтись одним побольше (как на VW B8). Схема несколько сложнее - описание есть на американских форумах, для Wrangler, но суть одна и та же - https://www.jlwranglerforums.com/forum/threads/3-6l-ess-battery-diagram.14401/ - как минимум, есть реле контроля мощности на цепи вспомогательного аккумулятора.

 

В 06.01.2023 в 01:42, WK2 2019 сказал:

рекомендую полностью зарядить оба АКБ и проверить заряженность через 12 часов.

Можно посмотреть текущий статус в Альфе - система оснащена "умным" датчиком заряда:

 

image.thumb.png.f4a2248319121d3082135a8378afe027.png

 

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Oves сказал:

Привет. Это не так, в таком случае не было бы смысла делать два аккумулятора, можно было обойтись одним побольше (как на VW B8). Схема несколько сложнее - описание есть на американских форумах, для Wrangler, но суть одна и та же - https://www.jlwranglerforums.com/forum/threads/3-6l-ess-battery-diagram.14401/ - как минимум, есть реле контроля мощности на цепи вспомогательного аккумулятора.

 

Можно посмотреть текущий статус в Альфе - система оснащена "умным" датчиком заряда:

 

image.thumb.png.f4a2248319121d3082135a8378afe027.png

 

Привет,

по схеме подключения и взаимодействию АКБ при выключенном зажигании спросим у Пчела. Мое мнение - параллельно подключённые АКБ стабилизируются всегда выравнивают напряжение до одинакового. АКБ более заряженный АКБ заряжает менее заряженный и за счёт этого разряжается сам.

По Альфе - показывает SOC 57% - текущую невысокую степень заряженности для основного АКБ. Требуется зарядка. Но определить работоспособность (способность заряжаться и держать заряд) АКБ она не покажет.

Критического сбоя по ESS нет - ошибка не загорается, но АКБ могут быть в состоянии, когда после готовности системы к работе после зарядки во время движения в течении дня, за ночь теряют заряженность и с утра ESS не будет готова к работе.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeenek56
    • ZАлександрZ
    • URRI 39
    • shon73
    • SergiusXP
    • АлександЕр_РНД
    • FinSPb
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 411
    • Максимум онлайн
      1 398

    yoxal44445
    Новый пользователь
    yoxal44445
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.