Перейти к содержанию

Панорамная крыша. Стучалка завелась.


Рекомендуемые сообщения

645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Закончилась зима и наша "деревенька" избавилась от асфальтового покрытия. Тут же проснулись все стуки в автомобиле. Конкретно, загремел люк панорамной крыши, а так как дороги у нас "соответствующего качества" (мэр подсел сразу после визита новоиспечённого губернатора именно за это), то и гремит стеклянный потолок практически постоянно. Действует раздражительно для психики и тем самым мешает безопасному управлению источником повышенной опасности. Причём, цена и заявленный "премиум" авто говорит о том, что такого "раздражителя" быть, как-бы, не должно.

Грохот пропадает, когда открыт люк в любом режиме.

23 Апреля 2012 года видро было отдано "продавцу" для устранения недостатка. На следующий день отдано с криво собранным потолком, налепленным на разные места панорамки шумоизолом и
не
устранённым стуком, который благополучно вернулся по прибытии от дилера домой.

12 Июня 2012 года "продавцу" была вручена досудебная претензия с теми же требованиями об устранении. 14го числа при "демонстрации" стука и последующей беседе с сервис-менеджером дилера, меня всячески убеждали, что "это у всех так гремит" и "это конструктивная особенность данных машин в комплектации с панорамной крышей". Стало быть, звук локализован, "человек продавца" его услышал, но "что написать в Представительство для гарантийной замены крыши" никто не знает. Более того, этот же человек почти убедил меня в том, что и замена-то вряд ли что решит и грохот возобновиться со временем.

Теперь жду официального письменного ответа на претензию и вкатываю новую с требованием о назначении тех. экспертизы за счёт продавца. Думаю, до этого вряд ли дойдёт, ибо все прекрасно понимают 100%ое отсутствие моей "вины" в том, что стук есть. Если же экспертиза, то она установит, что либо это - неисправность, которую можно устранить(тогда можно требовать пени за просрочку ремонта с момента подачи первой претензии - солидная сумма), либо это - неустранимая неисправность(тогда можно требовать расторжения ДКП и вернуть авто).

Меня интересует, есть ли у других обладателей WK2 в комплекте с панорамкой такой "кикоз" над головой или я, действительно, такой "у них один"?

 

ну, сопсна,продолжение следует...

 

______________________________________________

4.12

Запрещается публиковать сообщения с общепризнанными в Интернете элементами-раздражителями, а именно:

 

- большие фразы и/или названия темы, написанные БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, что в сети приравнивается к крику и считается дурным тоном;

 

Штрафные санкции: замечание Пользователю, редактирование сообщения(-ий)

 

 

:zamech:

 

VVV

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

У меня тишина.

По Москве если, то понятно(я так и не нашёл вблизи Лайта дороги, хоть малость похожей на наши, а "продемонстрировать" удалось при проезде "лежачих" на Сталеваров)... хотя дилер говорил, что у всех должно греметь, ведь это "конструктивная особенность".

Ладно, щас народ с фазенд вернётся... подобьём статистику.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

 

______________________________________________

4.12

Запрещается публиковать сообщения с общепризнанными в Интернете элементами-раздражителями, а именно:

 

- большие фразы и/или названия темы, написанные БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, что в сети приравнивается к крику и считается дурным тоном;

 

Штрафные санкции: замечание Пользователю, редактирование сообщения(-ий)

 

 

:zamech:

 

VVV

удалил на клавиатуре кнопки "shift" и "caps lock"!

на рассмотрении вопрос об удалении учётной записи.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

удалил на клавиатуре кнопки "shift" и "caps lock"!

 

 

:hands: Красиво написал! Щя тоже повыкавыриваю!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

У меня дребезжит над головой. Похоже,что обшивка крыши возле люка. Пробег 980 км. :angry:

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

У меня дребезжит над головой. Похоже,что обшивка крыши возле люка. Пробег 980 км. :angry:

дилер тоже сначала думал, что обшивка - снимали её, чёто там делали, чёто проклеивали, а оказалось - не она. гремит пластмассовая поперечная (типа прижимная планка)об стекло подвижной части крыши. у этой пласмасски по краям выпирают типа упоры (не понятно - на кой хрен), вот они и стучат по стеклу. закрытая тряпко-шторка только усиливает звук.

понять откуда звуки легко - достаточно прижать этот пластег рукой и стук исчезает, равно как и при открывании люка, когда нет контакта этого пластега со стеклом. подкладывание всякого "поролончика" и т.п. - мёртвому припарка - он успешно продавливается пластиком и стук возобновляется, только с другой тональностью.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

у меня тоже дребезжит на неровностях, правда меня это не напрягает

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

был не давно грант с такой проблемой! брякал блок под обивкой рядом с люком

что за блок, выяснили????

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано

не я смотрел! Занят был сильно! механы смотрели, подпёрли куском паролона всё пропало!

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

не я смотрел! Занят был сильно! механы смотрели, подпёрли куском паролона всё пропало!

скорее всего, это - потолочная консоль.

а вообще, как вы считаете, в видре за три ляма подпирание паролоном - нормальное явление?

я считаю, что нет. тем паче, все эти "прокладки", в моём случае, не действенны. более того, налепленный на стекло паролон видно снаружи и выглядит всё это "очень эстетично".

ещё вымораживает такая вещь - сам находишь неисправность, тычешь в неё дилера носом, он всё слышит и понимает, но, как та корова, ничего сказать не может.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну если честно, говорите о разных проблемах.

когда впервые увидел панорамку, сразу было понятно, что скрипов-шумов при такой конструкции не избежать(у самого панорама от мерседеса), самое интересное, что у корейцев друзей всё тихо. бороться надо с конкретными проблемами.

 

дилер тоже сначала думал, что обшивка - снимали её, чёто там делали, чёто проклеивали, а оказалось - не она. гремит пластмассовая поперечная (типа прижимная планка)об стекло подвижной части крыши. у этой пласмасски по краям выпирают типа упоры (не понятно - на кой хрен), вот они и стучат по стеклу. закрытая тряпко-шторка только усиливает звук.

понять откуда звуки легко - достаточно прижать этот пластег рукой и стук исчезает, равно как и при открывании люка, когда нет контакта этого пластега со стеклом. подкладывание всякого "поролончика" и т.п. - мёртвому припарка - он успешно продавливается пластиком и стук возобновляется, только с другой тональностью.

посмотрю и попробую придумать что-нибудь.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано

скорее всего, это - потолочная консоль.

а вообще, как вы считаете, в видре за три ляма подпирание паролоном - нормальное явление?

я считаю, что нет. тем паче, все эти "прокладки", в моём случае, не действенны. более того, налепленный на стекло паролон видно снаружи и выглядит всё это "очень эстетично".

ещё вымораживает такая вещь - сам находишь неисправность, тычешь в неё дилера носом, он всё слышит и понимает, но, как та корова, ничего сказать не может.

не потолчная консоль! если открыть люк и поднятся с водительского сиденья! заглянуть проём между потолком и крышай авто! то там видно блок! по поводу дилера! надо сильней тыкать! у нас был гч с удмуртии разобрали всю жопу искали стук! да же бак скинули! скрип оказался в панели кузова!

Изменено пользователем штурман
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

посмотрю и попробую придумать что-нибудь.

давайте сначала посмотрим, что придумали в "автолайте". подчёркнуто самое главное и, как раз, это(указанная "конструктивная особенность" - ждуны Оверов с панорамой, радуйтесь - у вас будет "особенное" видро) не была оговорена при продаже автомобиля, что является грубым нарушением ст.12 ЗоЗПП.

post-4518-0-08355100-1340174893_thumb.jpg

...переврали всё - от и до, в частности, про 70 км/ч по "лежачим" на сталеваров. кто ездил там, знает, что это - не реально. поток там всегда довольно плотный и мне приходилось "отпускать" впереди идущих, дабы развить на этих "неровностях" скорость чуть больше 20 км/ч. далее, про второе моё обращение и "неисправность не установлена"... сервис-менеджер, ездивший со мной, стук услышал, понял откуда он... а в ответ - "конструктивная особенность"...

такая "отписка" меня не устраивает, тем самым возникает формулировка - "спор продавца и покупателя", в случае которого и согласно ст.18 п.5 ЗоЗПП, продавец обязан провести проверку качества(экспертизу) товара. а из п.6 той же статьи следует, что "в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.".

осталось только решить для себя, когда подавать очередное требование - сразу, "по-горячему" или скотатьсо на море, отдохнуть от хлопот "счастливого обладания", а по приезде начать "процесс". одно знаю точно, что оставлять всё на "самотёк" не буду...

_______________________________________________

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

посмотрю и попробую придумать что-нибудь.

лучше скажите, где в столице проводят независимые тех. экспертизы? нет желания попасть в этом вопросе на "людей продавца"...

или ... может вы сможете устранить неисправность, подписав под гарантию, тем самым сильно выручите коллег со сталеваров :)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

дилер тоже сначала думал, что обшивка - снимали её, чёто там делали, чёто проклеивали, а оказалось - не она. гремит пластмассовая поперечная (типа прижимная планка)об стекло подвижной части крыши. у этой пласмасски по краям выпирают типа упоры (не понятно - на кой хрен), вот они и стучат по стеклу. закрытая тряпко-шторка только усиливает звук.

понять откуда звуки легко - достаточно прижать этот пластег рукой и стук исчезает, равно как и при открывании люка, когда нет контакта этого пластега со стеклом. подкладывание всякого "поролончика" и т.п. - мёртвому припарка - он успешно продавливается пластиком и стук возобновляется, только с другой тональностью.

надо не поролон, а вибру наклеить акустическую.

у вас эта планка пружинками сильно поджимается?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

на стекло, в то место, куда упираются эти штырьки. изначально с завода там есть тонюсенькие квадратики что.то типа виброизолона, но их быстро протирает. так же на двух достаточно новых машинах сегодня смотрел планка эта прижимаетмя с достаточным усилием, что бы не греметь, может у вас пружинки ослабли? короче, надо смотреть конкретный случай и что.то придумывать.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

может у вас пружинки ослабли?

скорее всего. в ответе на претензию написано, что "данная конструктивная бла-бла была продемонстрирована на новом авто", так вот там эта планка действительно прижимается сильно - пальцем пробовали отжать - тяжело, а у меня эта планка как струна у балалайки, что даже через виброизол(не говоря уж о поролоне) звуки издаёт. вчера пробовал прижимать её к стеклу рукой - один хрен, гремит, а перестаёт только при открывании...

__________________________________________

ps кстати, про "прокладки" - интересная вещь получаетьсо, неисправность сервисом не выявлена, а поролончиком всё же проклеили :) ...профессионалы, мля!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Вернулись с юга, проехали туда-обратно М4. Застучало над головой слева, но не пойму - в потолке или в двери.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Вернулись с юга, проехали туда-обратно М4. Застучало над головой слева, но не пойму - в потолке или в двери.

крыша диагностируется открытием люка,если пропало то оно,или отжимаешь планку вниз,завтра едем в сервис похоже подушки двигуна накрылись заодно будем снова пытать по поводу конструктивной особенности люка ,внедорожник на котором надо ямки обьезжать а лучше вообще не сьезжать с асфальта по рекомендации автолайта

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

пробег 3000, пока все спокойно ничего пока не беспокоит

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

пробег 3000, пока все спокойно ничего пока не беспокоит

Пробег 3000, шуршит над головой , начинает напрягать. Посмотрю сам до поездки на ТО, потому как не уверен в качестве сборки и чистоте потолка после разборки ручонками спецов дилера.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

продолжение...

 

в заказе дренажная планка(похоже так или как-то так называется эта пласмаска - при открытом люке в положение "вент" можно не боятьсо дождя, ибо вода стекает на эту планку, а с неё по дренажным каналам в кузове на земь) :wizard:

________________________________________________________________

узнал вот что: когда дилер запросил у Представительства "гарантийку" на эту планку, последний истребовал тех-документацию на авто и нашёл заказ-наряд на восстановление после ДТП... тут же последовало заявление, что этот автос должен был быть снят с офф-гарантии после ДТП, несмотря на то, что все работы(закоцано крыло и бампер с потрохами/подушки не стреляли/компрессор QL цел) выполнялись у официалов. дополнительно, для собственного спокойствия, были проверены углы колёс и передняя ходовка.

узнал, что теперь, после слияния с итальяшками, у Хруслера поменялась "гарантийная политика", выражающаяся в том, что "всё надо валить на потребителя"... то есть - попал в яму - руль скривило - слетел с гарантии на ходовку и рулевое. попал в ДТП - слетел с гарантии вообще на всё... на стоковой резине с асфальта не съезжать, а если за асфальтом что-то случиться - то... читай пункт 1й....

порадовало то, что дилер не отказывается от своих обязанностей и ,"объявив войну П", продолжает исследования "панорамно-звуковых особенностей" автомобиля.

Yahoo!ею, господа!!!

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Пробег 3000, шуршит над головой , начинает напрягать. Посмотрю сам до поездки на ТО, потому как не уверен в качестве сборки и чистоте потолка после разборки ручонками спецов дилера.

"заляпать" это мы любим :crazy::crazy:

 

 

 

Новейшая гарантийная политика хруслера просто бесит, раньше проще было, грамотная диагностика+грамотное описание проблемы с решением и всё!!! теперь геморроя много, а страдают все: клиент, дилер, нервы диагностов

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Сегодня решил проблему дребезжания крыши. Оказалось все просто. Обшивка возле люка крепится на несколько точек ( 4 или 5 не помню). Они представляют собой квадратики черного цвета с белой прослойкой ,наверное, вибро материала. У меня два этих квадратика были не закреплены ( качество сборки,мать их). Надавил на обшивку снизу и они защелкнулись. Там ,видимо,что-то вроде клипсы стоит. Теперь все отлично. Весь процес, вместе с пониманием сути, занял 2 минуты. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • Kyco4ek Cblpa
    • amon
    • Alex999
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.