Перейти к содержанию

Жрёт масло KL 2.4


Борис К.

Рекомендуемые сообщения

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Black_Raven сказал:

RAVENOL 0W-20( DFE или ECS) просто дороже? 

ECS, да просто дороже и ни чем не лучше и не хуже SFE 5W-20.

DFE низкозольник спецификация GM Dexos 1.  Про это в мурзилке не написано. 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 12.12.2018 в 15:09, ДУБОВ сказал:

Ничего сложного в этом нет, многие это практикуют, и к вашему удивлению особо трепетные водители делают эту операцию с нашим "мультиком", в качестве профилактики, при пробеге  за 100тыщ. 

С этого момента можно поподробней, имею более 100 ты пробега.

  • 5 недель спустя...
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

На Новый год и каникулы ездили в Питер. Пробег был 11500,по этому решил пройти ТО-1 в местном Форисе.  Пожаловался на большой расход масла (за 12тыс.долил более 2.5л!),спросил про статистику по этим движкам. Говорят,что типа все с этими движками хорошо,никто на расход не жалуется, типа я-чуть ли не первый. Ок. Долили масла в уровень, опечатали пробку, щуп и сливное. Как наезжу  2тыс. сказали приехать на сервис.  Примерно столько проехал. В воскресеньн 3.02 поеду уже к Мейджеру на Цветочный,пусть смотрят,меряют и решают,что с этим делать.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Масло какое?

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Shell 0w20

8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это масло  так теперь с натягом мой мотор жрал  с аппетитом аллигатора.

Сменил по совету бывалых на Равенол с промывкой системы и почувствовал существенную разницу. Больше к Шелл ни ногой.  За 2.5 т.км на Равеноле съел  грамм 150 - для меня это показатель.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Что тогда жору удивляться, всегда лью только 5W30, хоть на крышке 0w написано.

8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ВОТ И Я о том же, сменил эту  парашу но 5w30 и совсем другое дело. Расход по минимуму запуск и тягло в норме.

Всем удачи! Эксперементируйте.

24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На ТО льют Shell 0w20.

Сейчас впервые долил 0,5 после 6000 пробега после ТО (решил, что масла слишком на нижнем пределе...). 

До того проехал 12000 без доливов. 

Что-то неладно в Датском королевстве...

8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я уже писал открывая тему что у меня шелл0/20 жрал от в среднем0,4л на 1000км я был не только в трансе но ив глубоком шоке! Особенно когда О.Д. заявляли мол обкатка всё скоро пройдет. И действительно прошло после того как поменял масло на 5/30.  В US.MOTORS заехал к старым друзьям и когда поделился своей проблемой насчёт жрёт безбожно шелл те просто крутили у виска. Так что перешол на более правильное масло и теперь к дилерам ни ногой. Что га чветочном что в авилоне одни рукожопы. Дай им тодько денег ,а твои проблемы так и останутся с тобой. Кстати на чветочном мне кажется кто-то из них советовал задивать 5/30. Но я КАК-ЖЕ на пробке 0/20. Вот и сжёг за 25 т/ км 

Цистерну грёбаного шелл. Это иасле не для ждипа а для Шумахеров.

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Про 5w30 я понял. Но тут уже даже из чисто спортивного интереса поеду. Что по этому поводу скажут "официальные лица"

и как будут (и будут ли!) решать проблему. Ведь официально посоветовать перейти на другую вязкость масла или (О,УЖАС) на другого производителя масла они,я так понимаю, не могут.

8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ВОТ И Я о том же, сменил эту  парашу но 5w30 и совсем другое дело. Расход по минимуму запуск и тягло в норме.

Всем удачи! Эксперементируйте.

Кстати мне его по вязкости советовали в АВИЛОНЕ , а Выбор производителя масла  это Ваш выбор главное что-бы оно соответствовало рекомендуемой спецификации. А на самом деле им похрену что есть под рукой то и льют . На вопрос что залили  ответ будет уклончивый, залили что надо. Так что выбор за вами. Лично я после мытарств и сомнений залил с промывкой системы

RAVENOL DXG 5W-30 APIкрайслер MS-6395 fiat 9.55535-cr1з пе

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано
В 31.01.2019 в 12:53, Gippopo сказал:

Долили масла в уровень, опечатали пробку, щуп и сливное. Как наезжу  2тыс. сказали приехать на сервис.  Примерно столько проехал. В воскресенье 3.02 поеду уже к Мейджеру на Цветочный,пусть смотрят,меряют и решают,что с этим делать.

2 тысячи пробежали и вчера поехал в Мейджор. Промурыжили часа 3.Проверили уровень. Оказался где то между МАХ и серединой. Говорят, что мол все у вас нормально. Я у них спросил, есть ли тогда по этим движкам что то вроде нормы, что ли. Ну типа столько то расход масла в норме,а столько уже не нормально. Долго искали какой то технический мануал. Наконец  нашли. Менеджер сказал что эта информация для внутреннего пользования,но тем не менее мне распечатал.

Вся инфа на английском,но в переводе значится:

Цитата

Для ВСЕХ двигателей FCA производства 2012-2019 годов при эксплуатации в нормальных услових, допускается расход масла 1 кварта (0.946л) на 2000 миль (3200 км)

!!! Т.е. доливка 3л. масла за 12 тыс. это типа нормально!!!

8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообще мотор полное г- но (моё личное мнение) лучше бы оставили старый америкос, да и хрен с ним что бензин поджерал, зато не было геморроя сколько масла возить в. багажнике.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Нормальный двигатель, шелл просто не для него.

66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано
В 31.01.2019 в 22:37, Борис К. сказал:

5w30 

Я писал ранее где то что лью 5w30, меня назвали дебилом ??

К слову расхода нету, от слова совсем. 

 

На последних 2ТО смотрел на масло при сливе вместе с мастером, говорит его можно обратно залить судя по цвету))

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 04.02.2019 в 11:25, Gippopo сказал:

 

Цитата

Для ВСЕХ двигателей FCA производства 2012-2019 годов при эксплуатации в нормальных услових, допускается расход масла 1 кварта (0.946л) на 2000 миль (3200 км)

!!! Т.е. доливка 3л. масла за 12 тыс. это типа нормально!!!

У меня так было когда на юга ездил.  Доливал около 4л за 9000 км. Лил петроканаду с авторынка (на ней угар был), теперь лью кендал 5w30 синтетику. Может угар был из за повышенных оборотов, хз.  В городе не жрет. Но и канаду не заливаю больше... Теперь масло на рынке не покупаю))

8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.02.2019 в 17:25, Esomo сказал:

Я писал ранее где то что лью 5w30, меня назвали дебилом ??

К слову расхода нету, от слова совсем. 

Дебил это тот который позволил себе подобное варажение в адрес другого человека. В книге по эксплуатации четко указано ,что заливать не обходимо 5/30 соблюдая спецификацию 

Крайслер-Фиат это важно.

8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.02.2019 в 18:16, algorab сказал:

У меня так было когда на юга ездил.  Доливал около 4л за 9000 км. Лил петроканаду с авторынка (на ней угар был), теперь лью кендал 5w30 синтетику. Может угар был из за повышенных оборотов, хз.  В городе не жрет. Но и канаду не заливаю больше... Теперь масло на рынке не покупаю))

 

РАВЕНОЛ 5w30 DXG покупаю только у оф.поставщиков+ промывка перед заменой обязательна. Думаю 15-17 т. км на нём проехать Жрать практически перестал., Заводится, едет хорошо. Поэтому благодарен одноклубникам которые посоветовали немецкое масло

Дороговато но этого стоит.

 

8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.02.2019 в 15:01, ДУБОВ сказал:

Нормальный двигатель, шелл просто не для него.

Не совсем теперь согласен после очередных экспериментов с маслом. Да ШЕЛЛ для этого мотора не подходит. Это масло для спорт каров где крутят по10000 оборотов,там и расход масла не считывают.

А для нас уже по опыту это только 5/30., если подешевле то шведский валволайн если заливать и смело ездить по15-18 т.км то конечно равенол( но дороговато).

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Борис К. сказал:

Думаю 15-17 т. км на нём

Если 70 % и более - город,  я бы не рисковал. 

 

20 часов назад, Борис К. сказал:

Да ШЕЛЛ для этого мотора не подходит. Это масло для спорт каров

Пофигу какой шелл. Он весь горит. 

  • 3 недели спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 31.01.2019 в 21:19, Acovant сказал:

всегда лью только 5W30

Как уговорить на это официалов если машина на гарантии?)

Изменено пользователем maxys146
  • Nordicus изменил название на Жрёт масло KL 2.4
57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приехать со своим маслом. Не вижу проблем. 

Всегда, на всех своих машинах (гарантийных) приезжал на ТО со своими расходниками. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 05.02.2019 в 15:56, srs3491 сказал:

Если 70 % и более - город,  я бы не рисковал. 

Пофигу какой шелл. Он весь горит. 

Шелл Helux 5W30 претензий нет,  русского разлива.

8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, maxys146 сказал:

Как уговорить на это официалов если машина на гарантии?)

Уговаривать никого не надо у О.Д. заключен договор на масло шелл ультра хелликс sn 0w20. За что они и получают свои проценты с продаж. На цветочном до пены у рта грызся с дилером который обещал мне снять машину с гарантии не взирая на то что в инструкции четко прописано масло вязкостью 5/30 и что разрешено как временно заливать 0/20  и при первом удобном случае менять его на5/30 по срецификации крайслер-фиат! Езжу теперь в авилон там знают эту проблему и без разговоров льют 5/30. Правда я отошел от всей бодяги и лью равинол. Дорого? Да! Зато надёга. Едет хорошо запуск хорошо,а главное жор практически прекратился. Ещё раз хочу выразить отдельное спасибо одноклубникам за совет искать МАСЛОЖЕР в самом масле. Эту бодягу  шелл

Жрал до литра на1000 км.

Всем удачи и любите свой авто он Вам отплатит взаимностью.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Снять с гарантии..... это смешно!!

и ОООЧень тяжело.

8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Acovant сказал:

Шелл Helux 5W30 претензий нет,  русского разлива.

Это простите как? Шелл забодяженный в тюмени? 

Может автол или ас-8? 

Долгой жизни Вашему мотору!

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Торжок, там завод Шелл. 

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

В разных странах разные законы но сомневаюсь что Крайслер снимет машину с гарантии даже если вы сами будете менять масло в гараже. 

Я как-то на Форд написал письмо мол можно менять масло не у официалов- ответили можно. Я им показал они согласились - попросили никому письмо  не показывать. 

 

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 22.02.2019 в 19:18, Борис К. сказал:

в инструкции четко прописано масло вязкостью 5/30

В моей инструкции 0w20 написано. На крышке тоже.

Не будет-ли основанием снятия машины с гарантии то что я заливаю масло не рекомендованной вязкости?

В 22.02.2019 в 17:22, Strig сказал:

Приехать со своим маслом.

Я и приезжаю со своим т.к. обычно это дешевле. Вопрос в вязкости.

Вопрос в том что если хрюкнет мотор, то не будет-ли это причиной отказа в гарантии?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.