Перейти к содержанию

Жрёт масло KL 2.4


Борис К.

Рекомендуемые сообщения

303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Black_Raven сказал:

RAVENOL 0W-20( DFE или ECS) просто дороже? 

ECS, да просто дороже и ни чем не лучше и не хуже SFE 5W-20.

DFE низкозольник спецификация GM Dexos 1.  Про это в мурзилке не написано. 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
В 12.12.2018 в 15:09, ДУБОВ сказал:

Ничего сложного в этом нет, многие это практикуют, и к вашему удивлению особо трепетные водители делают эту операцию с нашим "мультиком", в качестве профилактики, при пробеге  за 100тыщ. 

С этого момента можно поподробней, имею более 100 ты пробега.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

На Новый год и каникулы ездили в Питер. Пробег был 11500,по этому решил пройти ТО-1 в местном Форисе.  Пожаловался на большой расход масла (за 12тыс.долил более 2.5л!),спросил про статистику по этим движкам. Говорят,что типа все с этими движками хорошо,никто на расход не жалуется, типа я-чуть ли не первый. Ок. Долили масла в уровень, опечатали пробку, щуп и сливное. Как наезжу  2тыс. сказали приехать на сервис.  Примерно столько проехал. В воскресеньн 3.02 поеду уже к Мейджеру на Цветочный,пусть смотрят,меряют и решают,что с этим делать.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

Это масло  так теперь с натягом мой мотор жрал  с аппетитом аллигатора.

Сменил по совету бывалых на Равенол с промывкой системы и почувствовал существенную разницу. Больше к Шелл ни ногой.  За 2.5 т.км на Равеноле съел  грамм 150 - для меня это показатель.

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Что тогда жору удивляться, всегда лью только 5W30, хоть на крышке 0w написано.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

ВОТ И Я о том же, сменил эту  парашу но 5w30 и совсем другое дело. Расход по минимуму запуск и тягло в норме.

Всем удачи! Эксперементируйте.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

На ТО льют Shell 0w20.

Сейчас впервые долил 0,5 после 6000 пробега после ТО (решил, что масла слишком на нижнем пределе...). 

До того проехал 12000 без доливов. 

Что-то неладно в Датском королевстве...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

Я уже писал открывая тему что у меня шелл0/20 жрал от в среднем0,4л на 1000км я был не только в трансе но ив глубоком шоке! Особенно когда О.Д. заявляли мол обкатка всё скоро пройдет. И действительно прошло после того как поменял масло на 5/30.  В US.MOTORS заехал к старым друзьям и когда поделился своей проблемой насчёт жрёт безбожно шелл те просто крутили у виска. Так что перешол на более правильное масло и теперь к дилерам ни ногой. Что га чветочном что в авилоне одни рукожопы. Дай им тодько денег ,а твои проблемы так и останутся с тобой. Кстати на чветочном мне кажется кто-то из них советовал задивать 5/30. Но я КАК-ЖЕ на пробке 0/20. Вот и сжёг за 25 т/ км 

Цистерну грёбаного шелл. Это иасле не для ждипа а для Шумахеров.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

Про 5w30 я понял. Но тут уже даже из чисто спортивного интереса поеду. Что по этому поводу скажут "официальные лица"

и как будут (и будут ли!) решать проблему. Ведь официально посоветовать перейти на другую вязкость масла или (О,УЖАС) на другого производителя масла они,я так понимаю, не могут.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

ВОТ И Я о том же, сменил эту  парашу но 5w30 и совсем другое дело. Расход по минимуму запуск и тягло в норме.

Всем удачи! Эксперементируйте.

Кстати мне его по вязкости советовали в АВИЛОНЕ , а Выбор производителя масла  это Ваш выбор главное что-бы оно соответствовало рекомендуемой спецификации. А на самом деле им похрену что есть под рукой то и льют . На вопрос что залили  ответ будет уклончивый, залили что надо. Так что выбор за вами. Лично я после мытарств и сомнений залил с промывкой системы

RAVENOL DXG 5W-30 APIкрайслер MS-6395 fiat 9.55535-cr1з пе

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
В 31.01.2019 в 12:53, Gippopo сказал:

Долили масла в уровень, опечатали пробку, щуп и сливное. Как наезжу  2тыс. сказали приехать на сервис.  Примерно столько проехал. В воскресенье 3.02 поеду уже к Мейджеру на Цветочный,пусть смотрят,меряют и решают,что с этим делать.

2 тысячи пробежали и вчера поехал в Мейджор. Промурыжили часа 3.Проверили уровень. Оказался где то между МАХ и серединой. Говорят, что мол все у вас нормально. Я у них спросил, есть ли тогда по этим движкам что то вроде нормы, что ли. Ну типа столько то расход масла в норме,а столько уже не нормально. Долго искали какой то технический мануал. Наконец  нашли. Менеджер сказал что эта информация для внутреннего пользования,но тем не менее мне распечатал.

Вся инфа на английском,но в переводе значится:

Цитата

Для ВСЕХ двигателей FCA производства 2012-2019 годов при эксплуатации в нормальных услових, допускается расход масла 1 кварта (0.946л) на 2000 миль (3200 км)

!!! Т.е. доливка 3л. масла за 12 тыс. это типа нормально!!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

Вообще мотор полное г- но (моё личное мнение) лучше бы оставили старый америкос, да и хрен с ним что бензин поджерал, зато не было геморроя сколько масла возить в. багажнике.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
В 31.01.2019 в 22:37, Борис К. сказал:

5w30 

Я писал ранее где то что лью 5w30, меня назвали дебилом ??

К слову расхода нету, от слова совсем. 

 

На последних 2ТО смотрел на масло при сливе вместе с мастером, говорит его можно обратно залить судя по цвету))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 04.02.2019 в 11:25, Gippopo сказал:

 

Цитата

Для ВСЕХ двигателей FCA производства 2012-2019 годов при эксплуатации в нормальных услових, допускается расход масла 1 кварта (0.946л) на 2000 миль (3200 км)

!!! Т.е. доливка 3л. масла за 12 тыс. это типа нормально!!!

У меня так было когда на юга ездил.  Доливал около 4л за 9000 км. Лил петроканаду с авторынка (на ней угар был), теперь лью кендал 5w30 синтетику. Может угар был из за повышенных оборотов, хз.  В городе не жрет. Но и канаду не заливаю больше... Теперь масло на рынке не покупаю))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
В 04.02.2019 в 17:25, Esomo сказал:

Я писал ранее где то что лью 5w30, меня назвали дебилом ??

К слову расхода нету, от слова совсем. 

Дебил это тот который позволил себе подобное варажение в адрес другого человека. В книге по эксплуатации четко указано ,что заливать не обходимо 5/30 соблюдая спецификацию 

Крайслер-Фиат это важно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
В 04.02.2019 в 18:16, algorab сказал:

У меня так было когда на юга ездил.  Доливал около 4л за 9000 км. Лил петроканаду с авторынка (на ней угар был), теперь лью кендал 5w30 синтетику. Может угар был из за повышенных оборотов, хз.  В городе не жрет. Но и канаду не заливаю больше... Теперь масло на рынке не покупаю))

 

РАВЕНОЛ 5w30 DXG покупаю только у оф.поставщиков+ промывка перед заменой обязательна. Думаю 15-17 т. км на нём проехать Жрать практически перестал., Заводится, едет хорошо. Поэтому благодарен одноклубникам которые посоветовали немецкое масло

Дороговато но этого стоит.

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
В 04.02.2019 в 15:01, ДУБОВ сказал:

Нормальный двигатель, шелл просто не для него.

Не совсем теперь согласен после очередных экспериментов с маслом. Да ШЕЛЛ для этого мотора не подходит. Это масло для спорт каров где крутят по10000 оборотов,там и расход масла не считывают.

А для нас уже по опыту это только 5/30., если подешевле то шведский валволайн если заливать и смело ездить по15-18 т.км то конечно равенол( но дороговато).

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Борис К. сказал:

Думаю 15-17 т. км на нём

Если 70 % и более - город,  я бы не рисковал. 

 

20 часов назад, Борис К. сказал:

Да ШЕЛЛ для этого мотора не подходит. Это масло для спорт каров

Пофигу какой шелл. Он весь горит. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 31.01.2019 в 21:19, Acovant сказал:

всегда лью только 5W30

Как уговорить на это официалов если машина на гарантии?)

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Жрёт масло KL 2.4
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано

Приехать со своим маслом. Не вижу проблем. 

Всегда, на всех своих машинах (гарантийных) приезжал на ТО со своими расходниками. 

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 05.02.2019 в 15:56, srs3491 сказал:

Если 70 % и более - город,  я бы не рисковал. 

Пофигу какой шелл. Он весь горит. 

Шелл Helux 5W30 претензий нет,  русского разлива.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, maxys146 сказал:

Как уговорить на это официалов если машина на гарантии?)

Уговаривать никого не надо у О.Д. заключен договор на масло шелл ультра хелликс sn 0w20. За что они и получают свои проценты с продаж. На цветочном до пены у рта грызся с дилером который обещал мне снять машину с гарантии не взирая на то что в инструкции четко прописано масло вязкостью 5/30 и что разрешено как временно заливать 0/20  и при первом удобном случае менять его на5/30 по срецификации крайслер-фиат! Езжу теперь в авилон там знают эту проблему и без разговоров льют 5/30. Правда я отошел от всей бодяги и лью равинол. Дорого? Да! Зато надёга. Едет хорошо запуск хорошо,а главное жор практически прекратился. Ещё раз хочу выразить отдельное спасибо одноклубникам за совет искать МАСЛОЖЕР в самом масле. Эту бодягу  шелл

Жрал до литра на1000 км.

Всем удачи и любите свой авто он Вам отплатит взаимностью.

Ссылка на комментарий
5 613
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Снять с гарантии..... это смешно!!

и ОООЧень тяжело.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, Acovant сказал:

Шелл Helux 5W30 претензий нет,  русского разлива.

Это простите как? Шелл забодяженный в тюмени? 

Может автол или ас-8? 

Долгой жизни Вашему мотору!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

В разных странах разные законы но сомневаюсь что Крайслер снимет машину с гарантии даже если вы сами будете менять масло в гараже. 

Я как-то на Форд написал письмо мол можно менять масло не у официалов- ответили можно. Я им показал они согласились - попросили никому письмо  не показывать. 

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 22.02.2019 в 19:18, Борис К. сказал:

в инструкции четко прописано масло вязкостью 5/30

В моей инструкции 0w20 написано. На крышке тоже.

Не будет-ли основанием снятия машины с гарантии то что я заливаю масло не рекомендованной вязкости?

В 22.02.2019 в 17:22, Strig сказал:

Приехать со своим маслом.

Я и приезжаю со своим т.к. обычно это дешевле. Вопрос в вязкости.

Вопрос в том что если хрюкнет мотор, то не будет-ли это причиной отказа в гарантии?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 128
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Барабас
    Новый пользователь
    Александр Барабас
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.