Перейти к содержанию

Жрёт масло KL 2.4


Борис К.

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано

@MoparPlus
Ведб вот как интресно получается, проблема существует давно, вы видимо близки к автомобилям FCA, и вы явно должны знать про все эти проблемы, очень занимательнe. ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию можно почерпать здесь https://www.freep.com/story/money/cars/chrysler/2020/08/05/fiat-chrysler-tigershark-engine-recall-oil-consumption/3288932001/ по сути они про проблему знали еще с момента выпуска двигателя, так как продукты горения масла попадали в выхлопную систему тем самым привышая нормы экологичности, только как и VW скрил данные о выбросах, хоть пока еще это не доказано, но процес я так понял идет. А вы мне тут про 19 причин, я по сути владелец джипа только около месяця и то уже про проблему могу сказать больше чем вы, хотя как видим это тянется уже с ~2015 года

Изменено пользователем nikolayandr
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, nikolayandr сказал:

литр на 2000 это норм, вы чего там йоп с ума сошли, у меня сейчас кореец под 340000км и масло только от замены до замены, и вот взял на свою голову чероки

У меня на Cherokee от замены до замены ничего не доливаю. При этом на VAG постоянно доливал где-то литр за 5 тыс км. 

 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@nikolayandr у вас слишком много эмоций и очень мало рационального мышления.

 

1. В инструкции по эксплуатации есть чёткое указание проверять уровень масла при каждой заправке топливом. Если ей следовать, машина внезапно не остановится, а вот если игнорировать, то падение уровня масла и последующие сюрпризы будут проблемой. Так что нечего на лампочку пенять.

 

2. Мне всё равно как вы относитесь к официальной позиции Крайслера по расходу масла, я вам её привёл для расширения кругозора.

 

3. Официальная информация это mopar.com или nhtsa.com, а ваши источники это дно.

  • Freep выпустил статью 05.08.2020 с заголовком "Fiat Chrysler planning for big recall on engine used in Jeeps".
  • Обсуждению на allpar всего два месяца.
  • На classaction речь только про многостраничный иск и датирована статья 01.05.2020. Иск мало подать, его ещё нужно рассмотреть.

4. И вот теперь самый важный вопрос. Почему никто не удосужился зайти на techauthority и прочитать соответствующий раздел? Это открытый ресурс Крайслера с платной подпиской.  Это урезанная по функционалу версия dealerconnect если вы не в курсе. Так вот, там лежит документ 09-006-20 REV.B от 01.07.2020 (REV.A была от 23.05.2020). В конце есть строчка If the oil level is below the “ADD” mark, please submit a digital imaging request to Powertrain Service Center with a copy of the repair order, maintenance records, oil consumption documentation, serial number and Repair/Replace Worksheet for authorization for a long block replacement approval

 

5. На nhtsa можно отследить как полноценные отзывные кампании, так и кучу прочих жалоб. Крайслер работает с каждой. Посмотрите ради интереса на что пользователи распыляют ресурсы производителя. Это никак не оправдывает свинское отношение Крайслера и его желание прикрыть свою задницу только в пределах Северной Америки, где ему могут впаять очень много. На остальной мир он плевал, это старая истина.

 

6. Ну и в целом вы местами принимаете желаемое за действительное в своих источниках информации. Возьму только пару фраз из приведённого вами источника Detroit Free Press.

 

"In connection with internal testing, we determined that approximately 1 million vehicles equipped with the 2.4L Tigershark engine may have excess tailpipe emissions," FCA said in a recent regulatory filing. 

 

The extent of pollution from the Tigershark emissions was not clear.

 

As this population ages, some vehicles exceed in-use emission requirements, depending on drive cycle and mileage.

 

FCA denied wrongdoing, although prosecutors accused the company of installing so-called defeat devices on the vehicles to cheat emissions tests.

 

7. Я не защищаю Крайслер, но есть такая очевидная вещь как репрезентативная статистическая выборка. Приправьте её волокитой, когда на каждое движение нужно писать бумагу, а сверху посыпьте нежеланием отдавать кровно заработанные. Это старая история и она есть у каждого производителя.

 

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано

@MoparPlus Хорошо, я за здравое обсуджение, думаю в любом слае вы не будете отрицать, что проблема с потреблением масло существует, иначе не было было столько топиков на эту тему и исков в США. Как правильно сказал один американец, почему я должен беспокоиться о уровне масла, если я его поменял 3000 миль назад, и зачем мне его менять по регламенту если каждые тисячу миль я буду лить кварту. Но давайте разберемся в сути проблемы: 0W это в угоду екологичности или есть технологические аспекты двигателя требующие использования именно этого масла? Если вопрос экологии тогда что это за экология если приходится лить такое количества дополнительного масла, сгоревшое масло явно не все задерживатся в катализаторе) если это технический аспект, то разве от использования  0W(я про тех, у кого есть проблема с масложорстовом) не вредит движку нагар создаваемый на поршнях из за утечки масла через кольца? Кстати по теме колец, я более сколнен верить именно тому, что проблему создают именно они в связке с 0W(немного сказано здесь http://www.jeepproblems.com/tigershark-oil-consumption/)

П.С, Вы же кстати думаю сами знаете, что первые года КЛ для СНГ было указно масло 5W, а в инструкциях на американском рынке было указано, что 5W можно испольщовать как временное решение между заменами. Я думаю так, просто они провтыкались с кольцами которые дают проблему в связке с маслом 0W но при этом все ок если использовать 5W. А их требования использовать 0W это только в угоди сохранения требовании по екологичности но никак не по технологическим спектам. Вы можете сказать что имели дело с движками которые вышли из строя из за использования 5W? 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
11 минут назад, nikolayandr сказал:

требования использовать 0W это только в угоди сохранения требовании по екологичности но никак не по технологическим спектама 

А как вязкость масла влияет на его экологичность? 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@nikolayandr с инструкцией всё очень просто – переводчик сделал ошибку и поменял местами два абзаца. В итоге "изредка допустимое" 5W стало нормой, а вот правоверное 0W попало в опалу. Так что никаких теорий заговора с кольцами. В оригинальной документации всё было как надо.

 

Да и вы сами хоть чуть-чуть подумайте: если есть механический косяк с кольцами, им плевать на вязкость вашего масла, оно всё равно будет уходить. Вся приводимая вами информация на уровне домыслов, не увидел результатов вскрытий и достоверной статистической выборки.

 

Что касается технологических аспектов, у вас весь впуск висит на масле. Эта система рассчитана под конкретные параметры, при изменении которых начинаются проблемы. Почитайте на досуге, там даже есть данные с осциллографа что происходит при более густом масле.

 

P.S. "Почему я должен беспокоиться о уровне масла, если я его поменял 3000 миль назад?" – потому что тебе при покупке выдали инструкцию по эксплуатации, в которой есть волшебные пункты.

 

Based on engine operation conditions, the oil change indicator message will illuminate. This means that service is required for your vehicle. Operating conditions such as frequent short-trips, trailer tow, extremely hot or cold ambient temperatures will influence when the “Oil Change Required” message is displayed. Severe Operating Conditions can cause the change oil message to illuminate as early as 3,500 miles (5,600 km) since last reset. Have your vehicle serviced as soon as possible, within the next 500 miles (805 km).

 

At Each Stop for Fuel
• Check the engine oil level about 5 minutes after a fully warmed engine is shut off. Checking the oil level while the vehicle is on level ground will improve the accuracy of the oil level reading. Add oil only when the level is at or below the ADD or MIN mark.

 

Производитель не дурак и подстелил себе соломы на каждом шагу. Да, большой расход это плохо. Да, по-хорошему его не должно быть вообще, максимум литр на 10 тысяч, что психологически и финансово приемлемо. Вот только вас никто не заставлял покупать эту машину.

 

Самое действенное в этом случае в Штатах это продавить Крайслер через экологию. У них с этим строго, так что проще развязаться с потребителями, чем выхватить от государства.

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано

@MoparPlus Я то для себя конечно решил, что не буду отступать от рекомендаций производителя пока не получу потверждения что 5W20 можно лить и двигателю не вредить, просто ради подстраховки буду лить RAVENOL DFE 0W-20 которое как типа не должно создавать нагар из за своей специфики и буду мониторить эндоскопом гильзы.
 

Quote

Да и вы сами хоть чуть-чуть подумайте: если есть механический косяк с кольцами, им плевать на вязкость вашего масла, оно всё равно будет уходить

Но и не стоит отрицать, что с 5w проблема масложорства практические полностью решалась, таких историй множество, помоему @Борис К. тому как пример, поэтому не понимаю как можно отрицать этот факт

Впринципе доходчиво описано здесь зачем автопром переходит на 0W, в угоду экологам и себе, так как такое масло скорее производит к выходу из строя движка https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-04-13-energosberegajuschee-maslo-dlja-dvigatelja-pogonja-za-kopeechnoj-vygodoj-mozhet-dorogo-obojtis/ я не спец конечно поэтому интересно услышать противоположное мнение

Действительно очень часто встречал такое обяснение почему 0w а не 5w
 

Quote

Отдельного разбора заслуживает стандартная фраза «официалов» про необходимость использования маловязких масел: «современные моторы имеют малые зазоры, и густое масло через них не прокачается». Несомненно, это незатейливое объяснение рождено ради простоты общения с необразованными гражданами, но представляет собой техническую ересь, разбиваемую двумя ударами.



П.С. Ну еще сами посудите, если производитель допускает  использование 5w типа как единаразово, то значит все таки двигатель может работать с таким видом масла и того таки 0w в угоду екологии, а не типа оно должно распыляться поэтому надо 0w, а с 5w будет вред авто

Изменено пользователем nikolayandr
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@nikolayandr 

1. На другой чаше весов есть люди с вязкостью 0W и без масложора. Почему вы его отбрасываете? С чего вы вообще взяли, что проблемы у всех?

2. Вы опусы автора, на которого ссылаетесь, удосужились внимательно почитать? Или ограничились только одной статьёй, которая соответствует вашим убеждениям?

3. Ваш двигатель может краткосрочно работать на 5W ибо в его основе лежит старый добрый ED3, который с 2006 года ездит на 5W-20. А вот VVAA начнёт ругаться со временем.

4. Если уж вы так любите зарубежные ресурсы, то куда продуктивней будет почитать тех, кто непосредственно варится в теме http://ultimatesyntheticoil.com/ford-5w20 Там воедино смешаны и аппетиты автоконцернов, и государственное регулирование автомобильной промышленности.

 

P.S. Попытайтесь иногда перечитывать то, что вы пишете. Посмотрите на свой текст глазами стороннего человека. Иногда это поток сознания.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано

@MoparPlus
Воощем да, согласен, начитался разных статей, понял что тема масла очень сложная хотя изначально кажется все проще, с одной стороны это нормально когда расход масла есть(в идеале 100-300 грам на 1000км, но уже понял что многие производители подстраховуются до одного литра, что джип и сделал))) ), ибо он в любом случае будет угарать, с другой стороны если масло не уходит тоже стрьомно, возможно, что поршня работают на сухую. Спасибо, что у вас хватило сил на мои стресовые переживания, высказывания тд и тп) 

П.С. Я теперь понимаю, почему у американцев случилась такая ситуация, с одной стороны они  привыкли к минимуму действий, и реагировать только по сообщениям от авто, и вышло так, что система оповещения про низкое давление накрилась вот и попали в такую ситуация с массовым количеством пересушенных авто и что я так понял сервисная компания W20 и призвана исправить багу в этом датчике. Далее иски, далее крайслеру пришлось как то реагировать, далее я узнал про это на сайте мопар и пошло начилось)

П.П.С Еще раз спасибо, теперь намного понятнее стало все эти моменты масложорства тд и тп

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@nikolayandr всегда пожалуйста. 

 

Тема с датчиками давления масла очень старая. На предшественнике ED3 щуп может быть сухим, а на приборной панели тишь да гладь,  никаких оповещений. Напомню, что эти моторы начали ставить 15 лет назад, а зашевелились только когда припекло ;) Блок цилиндров у ED6 брат-близнец ED3. Даже маркировка намекает на родство.

 

По расходу масла: не доливаю вообще за 7500 пробега, хотя на одометре уже 170 и до меня 90 тысяч за машиной не ухаживали. Однако при желании могу сделать так, что понадобится как минимум литр за тот же интервал, а то и два. Очень многое зависит от стиля эксплуатации и самого масла.

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано

@MoparPlus Ну зачем вы мне показали этот ресурс http://ultimatesyntheticoil.com/ford-5w20 ))) Теперь приходится смотреть видео типа https://www.youtube.com/watch?v=aHwn-hPFaKE . А говорите нету мирового заговора, та я уверен, что не автоконцерны пляшут под дудку экологов, а наоброт те на запросы автокоцернов поднимают всю эту бучу меньше меньше топлива палить, ведь реальная выгода для автопроизводителей, лучше бы занимались очисткой выбросов от промышленности. В статье класно поднялся вопрос, что может настать время когда авто будет стоить дороже и служить не так долго и в итоге можем получить такую реальность когда атомобиль снова станет роскошью(хотя и сейчас мы не далеко от этого ушли)

Опять же в статье упоминатется говорится , что те кто вынужден использовать 0В20 могут спокойно перейти на 0в30. Какой у вас мнение по этому поводу?

И опять же спрошу вас как специалиста в  этой части, откуда пошла вся эта тема тоненькие каналы тд и тп из за которых оперериуют тем почему именно надо использовать 0В20?

П.С, Кстати еще один + почему мой следующий автомобиль будет электрокаром

Изменено пользователем nikolayandr
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано

Самое лучшее, что  я нашел по теме масел это, что лучшее масло между икрой и маслом на бутерброде)

Изменено пользователем nikolayandr
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
46 минут назад, nikolayandr сказал:

"... масло расжижилось бензином..." - это в каком месте масло смешивается с бензином? Объясните этому лысому, что масло не нужно лить в бензобак и все будет хорошо. 

Так и не было сказано, почему не нужно лить низковязское масло , за исключением цены, что для меня не является большим минусом, т.к. покупая автомобиль, предполагаю, что будут расходы на обслуживание. Экономить 1-2 тысячи рублей в год на масле? Вы серьезно?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано

Хотя конечно без доказательств тоже єто многословно, просто так получается, а ездил на киа кларус, которому сейчас 22 года, пробег ~340000км и все устраивает в плане тех обслуги, только расходники, и все, но захотелось собе, что то уже по новее, экранчик в салон) кнопку старт стоп, и я понимаю что я готов проехать на таком авто 15 лет 400000км ))) Но как при современніх реалиях это сделать) Ну ладно может джек пот сорву и буду в год по авто покупать, а пока нам смертнім надо думать как взять что то по лучше на подольше)

 б

@ДжипЖип 20 легче старт прокручивани деталей тд и тп соотвественно меньше потребление меньше выбросов, но типа как говорят, что и трения больше быстрее движок выходит из строя, но тут я уже хз, нужен пруф, а лучшим пруфом будет время

Изменено пользователем nikolayandr
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
14 минут назад, nikolayandr сказал:

типа как говрят что и трения больше быстрее движок выходит из строя

Говорят, что кур доят:D.

 

С чего это трение там больше?

Человек пытается на своих видео денег заработать, вот и строит непонятные предположения о том, что производитель рассчитал вязкость моторного масла 0W20 таким образом, что как только закончится гарантийный срок, автомобиль превратится в тыкву.

Единственное верное утверждение во всем этом видео - масло нужно менять своевременно.  

 

4 часа назад, nikolayandr сказал:

буду лить RAVENOL DFE 0W-20

Такое же лью

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@nikolayandr машина давно превратилась в роскошь, просто вы это, как пользователь, только сейчас начали замечать. Сервисы давно в курсе, ибо видят эту кухню каждый день и не рады от ряда решений производителя.

 

Не путайте причину и следствие. Автоконцерн может спокойно заложить программируемое старение на любом масле без участия экологов. Это у нас экология пшик, прочитайте что такое PZEV, как давно эта штука появилась и какие требования выдвигает Калифорния к транспорту.

 

Уже писал в другой теме, что Гранд Чероки WK2 пришёл к нам с выхлопом Евро 4, а в Штатах он продавался сразу с Евро 6b. На внутренний рынок у них пошла самая актуальная система, стандарт которой только приняли, а нам сливают упрощённую версию.

 

Самому Крайслеру это не надо, ибо чем сложней система, тем чаще она ломается. В том числе в гарантийный период. Однако цивилизация накладывает ряд ограничений, которые не обрйдёшь. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, ДжипЖип сказал:

масло не нужно лить в бензобак

А может у него 2т мотор?:lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано

@MoparPlus Не пойму, не найду масло с ПАО > 50% и чтобы соответствовало
9.55535-CR1 или ACEA A1/B1 как указано в инструкици к чероки 2.4. Может вы бы, что посоветовали?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
В 21.03.2021 в 17:28, MoparPlus сказал:

@nikolayandr с инструкцией всё очень просто – переводчик сделал ошибку и поменял местами два абзаца. В итоге "изредка допустимое" 5W стало нормой, а вот правоверное 0W попало в опалу. Так что никаких теорий заговора с кольцами. В оригинальной документации всё было как надо.

 

Да и вы сами хоть чуть-чуть подумайте: если есть механический косяк с кольцами, им плевать на вязкость вашего масла, оно всё равно будет уходить. Вся приводимая вами информация на уровне домыслов, не увидел результатов вскрытий и достоверной статистической выборки.

 

Что касается технологических аспектов, у вас весь впуск висит на масле. Эта система рассчитана под конкретные параметры, при изменении которых начинаются проблемы. Почитайте на досуге, там даже есть данные с осциллографа что происходит при более густом масле.

 

 

 

Уважаемый Mopar! Прокомментируйте-в "моей" инструкции про 0w20 нет ни слова, но на крышке написано как раз 0w20.

Как это интерпретировать и чему верить?

П.с.: без малого 50 т.км лил мопар 5w30, сейчас поддался Вашему влиянию прикупил 0w20 ликви молли.

IMG_20210324_221657.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kl 2015 г.в.
Город: Киев
Опубликовано

Очень прошу ответить мне на емейл: apelyant@gmail.com

Как вы решили проблему с масложором своего Чероки ? У моего мотор 2,4, 2015 г.в. Заливаю 0w20 Wolf. Съела за 4000 км. 3 литра !!!! Спасайте советом !

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL limited
Город: Муром
Опубликовано

При таком ГИГАНТСКОМ расходе, масло, скорее всего убегает через прокладку поддона - это при наиболее благоприятном исходе. Если это не так,  то дело хуже - или сальники клапанов гонят, или износ поршневых колец. Больше маслу некуда деваться.

У моего мотор 2,4 2014г. пробег 105000, масло SHU 0w20, расход от замены до замены не более 0,5 л. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

Я уже писал здесь что на новое авто жрало безбожно и О.Д.ничего так и не сделали все списывали на обкатку. Заливали гадость0W20 Шелл. Жрал до 1/1000км Ребята здесь подсказали попробовать подобрать по допуску по спецификации. 5W30  в итоге после долгих поисков остановился на Равинол 5W30 DXG sn  разрешено  фиатом расход снизился до150-200 гр/1000км и это считаю уже победа. При спокойном вождении укладываюсь менее150 гр . А вообще в инструкции черным по белому неспроста ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ масла при каждой заправке авто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • ZAGAN
    • Andrey1979
    • llSolistll
    • ZАлександрZ
    • Асет
    • up6
    • loUT
    • сив.
    • Acovant
    • fgcasper
    • deni18
    • Hanozri
    • Chester
    • buzz
    • cableman
    • Wally
    • Drun9
    • Александр 45
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 128
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Барабас
    Новый пользователь
    Александр Барабас
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.