Перейти к содержанию

Приводной ремень


Сергей245

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано
Опубликовано

Компасс 12г.в 2.4 МКПП. На 50 тыс. км поменял приводной ремень (оригинал) и два ролика натяжителя. Подбирали в Экзисте.  Через 55 тыс. км пробега ремень засвистел и порвался. В сервисе заменили  ремень, шкив каленвала+сальник и три ролика (два обводных и натяжитель) Покупал в автодоке, там подобрали и именно два обводных ролика и один натяжной. Проехал всего 8 км. и ремень опять растрепало (отслоился один ручеек) затянуло под нижний ролик.  Я в сервис. Там у мастера большие глаза. Говорит надо было и механизм натяжителя менять. Оставил им машину жду звонка.

Коллеги,  посоветуйте из-за чего опять ремень порвался?  Сколько и какие ролики стоя на ремне, два натяжных и один обводной или два обводных и один натяжной?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

муфту шкива генератора проверьте/поменяйте...

  • 3 года спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Пора бы махнуть ремень и ролики, если с роликами все понятно (и про то чем оригинал отличается от аналогов), то с ремнем хотелось бы прояснить... 

Под VIN 1C4NJDCB7ED641301  правильный ремень 04891721AB ? А то начитался, длинные/короткие... )))) 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Alex-Nefras сказал:

Всем привет! Пора бы махнуть ремень и ролики, если с роликами все понятно (и про то чем оригинал отличается от аналогов), то с ремнем хотелось бы прояснить... 

Под VIN 1C4NJDCB7ED641301  правильный ремень 04891721AB ? А то начитался, длинные/короткие... )))) 

УГУ. Номер правильный...

  • 3 года спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

какой момент затяжки болта ролика натяжителя? 

(не болтов натяжителя к двигателю)  

 

и можно ли его тянуть не блокируя натяжитель (заблокировать его нереально там, кмк) , до упора вращая  против часовой этот болт,  отодвигая натяжитель? (ну что бы не снимать его весь только ради затяжки) 

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

какой момент затяжки болта ролика натяжителя? 

 

Насколько я вычитал в сервис мануле - верхний ролик тянется 48 Нм, вероятно все остальные также...

Натяжитель (я так понял корпус натяжителя) 24 Нм..

 

Поищу ещё, может более точную информацию найду...

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Voldemarych 

вот и я озадачен. в книжке и мануале не ясно что у него тянется и сколько. 

 

забавно что на "крутил вертел" (типа печатная  книга по компасу в пдф) верхний 35, нижний 50))

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, sanityclause сказал:

@Voldemarych 

вот и я озадачен. в книжке и мануале не ясно что у него тянется и сколько. 

 

забавно что на "крутил вертел" (типа печатная  книга по компасу в пдф) верхний 35, нижний 50))

 

Посмотрел ещё в одном месте - всё то же самое, 48 Нм для обоих IDLE PULLEY, то есть верхнего и нижнего обводных. Да и от твоих 50 Нм не сильно то отличается 🙂

Для натяжителя не совсем понятно, ну может именно ролик 24 Нм потому что речь там идёт про 1 болт, а не про 3 (вроде) которыми крепится корпус.... Кстати зафиксировать натяжитель можно стопорным "гвоздём" в зажатом состоянии, но без конкретного доступа к этой области и без помощника будет весьма трудновато это сделать ИМХО. Для лучшего доступа вообще в зону ремня манул говорит нам снимать пластиковый щиток/подкрылок... 

Изменено пользователем Voldemarych
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Voldemarych  мне тоже кажется что 24 нм на болте натяжителя. и обратная резьба.  крепится натяжитель 2 болтами. 

 

и в нашем пространстве для ремня, крутить тянуть ролик натяжителя  -  это жесть, места ноль, что сверху что снизу.  только ключом.  у калибера там хотя бы  трещотка на 3/8 заходит :D  а у нас и под 1/4 не войдет,  а если бы и вошла то нет головок на 16 под 1/4 🤣

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, sanityclause сказал:

@Voldemarych 

вот и я озадачен. в книжке и мануале не ясно что у него тянется и сколько. 

 

забавно что на "крутил вертел" (типа печатная  книга по компасу в пдф) верхний 35, нижний 50))

Наверное не найдёте потому что предпогагается замена натяжителя в сборе с роликом

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так, а у ремня же есть направление, праильна? т.е. его не абы как  ставить надо, а по стрелочкам, когда новый?

поставил обратно старый ремень, а он по другому на обводных роликах катается. чуть край выходит за ролик. а так не было. 

 

значит при съеме надо маркером помечать направление. 

 

завтра переставлю, напишу. 

 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, sanityclause сказал:

так, а у ремня же есть направление,

получается что есть. 

развернул ремень, теперь все хорошо. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так, что бы не смущать народ, 

глянул новый ремень, (неоригинальный)  на нем никаких стрелочек направления нет. дорожки идеально одинаковые с краев. 

 

может  все дело в том что ремень от пробега может менять толщину крайних дорожек?  поэтому ремень который уже долго ходит, и который надо снять для обслуживания чего-либо лучше помечать и ставить как он стоял. 

 

но, я не знаю,  это оригинальный ремень или нет, его менял предыдущий хозяин.  может как раз у оригинального ремня есть направление 

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@sanityclause На оригинальном тоже нет стрелок, смотрел свой новый. Скорее старый растянулся неравномерно

Изменено пользователем Acovant
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

регламент указывает проверить и при необходимости заменить ремень на 48 тыс пробега и так каждые 48 тыс. 

сколько родной ремень в принципе ходит при исправной муфте?  ну если ремень не выказывает признаков умирания.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause В мануале замена на 192 тыс. :)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant прям вот так 192 тыс? только один крестик на этой отметке в мануале? замена 192 тыс и все?

или "проверить и при необходимости заменить" на 192 тыс? :D  

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Просто заменить на 192 тыс. км или через 192 месяца эксплуатации (16 лет). Планирую срок выдержать, но проблема: к тому времени новому ремню, который в запасе, будет 14 лет от даты изготовления. Вот что делать? 

  • 2 месяца спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

И второй вопрос в свзи с первым. Если ремень у нас ходит до 192 т.км. !!)) то ролики тоже могут. А натяжитель в сборе уже куплен и пружина в нём заступорена. Может она ослабнуть лет за 5-10 ?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant у меня лежит натяжитель б/у. фиксатор естественно вынут. 

если до 192 тыс еще несколько лет, можно и вынуть. вставить его обратно, не думаю что проблема.  

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Знатоки парили что ролика натяжителя отдельно не бывает, меняется только в сборе, такая вот беда...

Да один в один с верхним! Даже стрелки есть как ролик снимать

 

 

 

 

IMG_20250714_142409.jpg

IMG_20250714_142544.jpg

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да, два ролика там один в один.

 пружина в натяжителе мощная, не надо фиксатор выдергивать. Зажать  в тиски сам корпус, отведя ролик  накидным ключом немного  в другую  сторону вынуть фиксатор  и потихоньку отпустить  ролик. 

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Я не буду вообще его разжимать. Может получиться что ролик отдельно поменяют и всё. Только не знаю, возможно ли это на месте или снимать натяжитель всё равно  

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant что бы поменять ролик натяжителя, сам натяжитель снимать не обязательно 

  • 1 месяц спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сегодня снимал все ролики, после того как проехал по глубокой луже, вода попала на ремень и один какой-то засвистсел. 

снял и ... обнаружил что у меня 3 ролика одинакового диаметра. 65 мм. Озадачен прям. 
полез смотреть по каталогу, а там ваще не понятно, 

 

у верхнего и нижнего разные номера, но узнать размеры  оригиналов  не смог, смотрю на аналоги, а там  кто 70 кто 65.  Но аналогов нижнего больше с размером 70. Верхние все и так и так. 

 

разница ни о чем, но зачем то там разные ролики поставлены? и если  и верхний и нижний 70 мм, то почему разные артикулы? 

 

на натяжителе точно стоит 65 мм,

 

вопрос, 70 мм только нижний или верхний тоже? 

 

оригинальные номера:

низ 4891797AA

верх 4891596AB

Изменено пользователем sanityclause
315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

обнаружил что у меня все 3 ролика одинакового диаметра. 65 мм. Озадачен прям. 
полез смотреть по каталогу, а там ваще не понятно, 

65мм - ролик натяжителя и верхний
70 мм -паразитный нижний

У крайслера политика проста - натяжитель только в сборе, отдельно ролика типа нет. Гы,  Наивные :)  на натяжителе ролик без проблем меняется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Kyl
    • АлексМи
    • AmbRW
    • MikeGCh
    • diman145
    • Новобранец
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.