Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: CHEROKEE 2
8 CDR 2008
Город: Павловск Воронежская обл.
Опубликовано

Чероки дизель перестал заводиться. проверил слив в обратку форсунок, результат на видео. в кратце - все печально.  отчет о замене форсунок там же в видео. жаль нт данных о допусках слива в обратку, не для стенда а для таких вот проверок прямо на двигателе. так же не нашел какое должно быть давление в рампе на заведенном двигателе и на заглушенном с включенным зажиганием.

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

грамотно!

сразу вспомнил свою борьбу с дизелем на дискаре 3, порадовался что перешёл опять на бенз, и ещё вспомнил что пора ехать на заправку)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: CHEROKEE 2
8 CDR 2008
Город: Павловск Воронежская обл.
Опубликовано
5 минут назад, karapuzik007 сказал:

порадовался что перешёл опять на бенз

держу шкоду бензинку, что б было на чем за запчастями для чироки ездить. прощаю дизелю капризы за полкило крутящего момента.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Есть пара вопросов для общего развития:

1. При демонтаже форсунок необходимо ли стравить давление топлива ? И как это сделать?

2. Каким образом очистить колодца форсунок (из практики), что бы грязь в цилиндр не попала? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: CHEROKEE 2
8 CDR 2008
Город: Павловск Воронежская обл.
Опубликовано
1 час назад, shon73 сказал:

1. При демонтаже форсунок необходимо ли стравить давление топлива ?

Давление не стравливал. Как я понимаю, после того как заглушил двигатель, под капотом слышен писк, в это время система переходит в состояние покоя и давления в рампе не остается. Подтвердить не могу, это мои предположения.  Сам готовился к тому, что где то брызнет, но нет.
 

 

1 час назад, shon73 сказал:

2. Каким образом очистить колодца форсунок

У меня грязи было не много, только то что упало пока форсунку доставали, + ВДшка которой заквашивал форсы. Как чистил : под руку попался бур от перфоратора Ф12мм, подходящей длины. Намотал на него тряпку, вставлял аккуратно и потом крутил его руками. Грязь вдавливалась и наматывалась на тряпочку, с ней же потом и доставалась. носик бура придавливает тряпку к отверстию в цилиндр, внутрь гадость не падает.  Перед тем как опускать форсы в колодцы, продул компрессором на всякий случай все что мог.  
Вы кстати видели как насадкой вычищают дно колодца если оно прогарает, или медное колечко прогарает и остается раковина на дне колодца? Специальной фрезой снимают даже без снятия головки. Там конечно есть направляющая которая как бы закрывает отверстие в цилиндр, но стружку то не достать с фрезой вместе. Потом продули пистолетом и все.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

http://www.russianroad.ru
Ребята делают вещи по отзывам. Сам был на диагностике, нашу систему Бош читают с компа. Ремонт форсунок самое дешевое решение.

Изменено пользователем december
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: CHEROKEE 2
8 CDR 2008
Город: Павловск Воронежская обл.
Опубликовано
17 часов назад, december сказал:

нашу систему Бош читают с компа

а что там прочитать можно? Вам на диагностике что делали?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 08.12.2018 в 10:23, dgeff сказал:

а что там прочитать можно? Вам на диагностике что делали?

Нашли ошибки которые ничем не читались. Топливный регулятор и вторая неопознанная. Я где-то писал на форуме. Нашел. https://www.drive2.ru/l/494690348497371735/

А насчет вибрации, фиг знает. Все нормально считаю. На пониженных оборотах (1200) когда внатяг, то да есть, ну а дальше 1800 - 2400 все нормально. И это 4-х цилиндровый двиг. Там скорее подушки виной (когда "болты откручиваются").

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

Больше всего заморочек с форсунками, они когда не так работают то проблемы могут быть какие угодно. При том проверять форсунки нужно на спец стендах, которые гоняют их в рабочих условиях, под нагревом как в реальной среде. Обратись к этим https://servis-dizel.ru/ ребятам пусть посмотрят тебе их.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Казань
Опубликовано

Приветствую!

Помогите с расшифровкой данных проверки форсунок на стенде пожалуйста. 

Смысл в том, что хочу убедиться в правоверности слов ремонтника.

IMG-20200117-WA0003.jpg

IMG-20200117-WA0004.jpg

IMG-20200117-WA0005.jpg

IMG-20200117-WA0006.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • evgen51
    • shon73
    • Maverick_E
    • esgray
    • Roberto23
    • ag_oo7
    • zed229
    • Wally
    • voffka_li
    • Прохор
    • GrigoriyB
    • Dizel Man
    • Kvn54
    • Vladislav1990
    • Rommel-86
    • OverDrive
    • Владимир 4х4
    • Игорь 73
    • shwarc
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8595
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.