Перейти к содержанию

JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов


ssanhoo

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
В 08.12.2018 в 17:27, Giraffe сказал:

Да,  расход несколько вырастет,  зато надёжность повысится в разы. 

Несколько?? На десятку в городе он возрастет.

В 08.12.2018 в 16:24, ssanhoo сказал:

примерно через тысячу  км я услышал снова стук гидрика и блин из того же 8го цилиндра.

Причем стук слышен только на горячую .

А низ не вскрывал, не смотрел, как там вкладыши поживают? Мож там-то и теряешь давление.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, ssanhoo сказал:

Вот!!! это нормальное давление.

Посморти давление сразу после поездки куда то хоть 30км проедь и посмотри сколько.

У меня тоже если прогреть то тоже показывает 220 Kpa  но как поездишь немного то падает до 170 а если погонять то 150 .

Вот я по городу поездил. Полностью прогрет. Ну мин 30 точно ездил. Ниже не опускалось. После трассы посмотрю еще.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Michael_WizardAuto сказал:

Несколько?? На десятку в городе он возрастет.

А низ не вскрывал, не смотрел, как там вкладыши поживают? Мож там-то и теряешь давление.

В целом вкладыши норм и явного износа нет , металлобабит целый , микрометром не промерял нет шкалы размеров исходных.

Я повторюсь я штудировал американские форумы и канадские , там люди в шоке от этого мотора 5,7 хеми когда купив новый додж рам или гранд 5,7 хеми и немного поездив у них на машине с прбегом 30 или 50 или 70 тыс км выскакивают вот эти клапанные стуки и дорогой ремонт он у них стоит 4000 $ 

Все стремятся попасть в гарантию диллера

По поводу стуков там люди также обращаются к диллерам крайслер а те им отвечают мол мотор хеми старых разработок и типо всякие там постукивания для него это норм , но это понятное дело вранье и даже там люди это понимают.

В США они назвали это HEMI  TICK   

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

Это продолжение моего предыдущего видео, где я диагностировал проблему, сделал ремонт, грузовик только что вернулся из поездки на более чем 2000 миль и до сих пор так хорошо, но все еще нужно задаться вопросом, как долго двигатель будет длиться со всем этим наземным металлом, плавающим в нем, l называется Chrysler, я отправил его в Крайслер.

 

 

Вот это с американского сайта - в этом видео человек рассказывает, что отправил официальное письмо в Крайслер с вопросами??? что происходит???

Ссылка на комментарий
1 091
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот русский опыт лечения Хеми

https://dodgeram.ru/forum/benzinovye-dvigateli/330319-tsokanie-tikanie-hemi-chirping-motora-5-7-hemi-informatsiya-recall-remkomplekty

 

Списался с ремоводами,  у которых отключен МДС. 

Расход, л/100км:

город 22-23

трасса 16-17

Так что 10л в плюсе- это миф. 

Ссылка на комментарий
1 091
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

Screenshot_2018-12-10-09-59-38-073_com.whatsapp.png

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
10 часов назад, ssanhoo сказал:

В том то и дело, что нельзя  конкретно из за MDS клапанов из за их конструкции там тонкая сетка из за этой сетки густое масло лить  нельзя. ГУСТОЕ МАЛО = УБИТЫЕ MDS ГИДРИКИ И РАСПРЕДВАЛ. 

 

 

вязкость вязкости рознь..  можно найти масло с необходимым  параметром 5W20  их великое множество и выбрать с максимально допустимой вязкостью..вот навскидку  при 100 градусах С  у

Тотал Kinematic viscosity at 100°C mm2 /s   7.94

 у ликви моли  Вязкость при +100 °C :      8,20 

мобила 5-20 это

Viscosity @ 100ºC, cSt (ASTM D445)

8.9  

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Люди в США лили 5W20  будучи НА ГАРАНТИИ  и их все равно  эта не хорошая ситуация не миновала . 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Конечно , для сервис менов этот мотор золотое дно приехав к ним я уверен они каждый раз радостно потирают руки,и никто даже и не думает как можно исправить данную проблему чтобы люди ездили и радовались и были уверены в своей машине.

Мотор в целом классный и лично мне нравится , но где то ошибка по моему опыту это очень похоже на маслянное голодание MDS гидриков из за отсутвия нормального давления масла в них. 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мы в зоне риска, или это неизбежно?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну в общем да, собрат мой . Но я буду искать выход , думаю обязательно найду всё напишу . 

Маленький совет, появятся не дай бог стуки с левой или правой стороны двигателя внимательно послушай какой именно гидрик стучит и меня нахрен немедленно  MDS клапан благо стоит он ориг около 3000р попутно меняй масло в двигателе залей стоп шум гидрокомпенсаторов лучше от ликви моли ( мне помогло )  слышал многие заливают присадку в масло ceratec тоже от ликви моли она покрайней мере снизит вероятные последствия стуков а у многих они вообще уходят  как говорят.

Это реально действенные способы , но повторюсь проблему нужно убрать.

 

 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо. Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

при ребилде на элипс шахту гидрика и толкателя не мерили? 

имхо езда без оборотов ему тоже во вред, кольца залягут.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

А у новых машин с минимальным пробегом , у них тоже овал -элипс в отверстии цилиндра для гидрика ??

И главное паразительная элипсность только  у MDS отверстий  под эти самые гидрики ??

Люди ставят MDS DELETE ком кты и об элипсности даже не парятся.

И ради интереса , обьясните каким  образом залягут кольца при езде на малых оборотах???

 

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
8 часов назад, ssanhoo сказал:

В целом вкладыши норм и явного износа нет , металлобабит целый , микрометром не промерял нет шкалы размеров исходных.

Ну я бы сунул туда пластиковый щуп колбеновский и замерил зазор таки. Себе, как купил машину, ливанул 5-30  с ликвивской этой присадкой, проехал километров 500, слил, залил положенное 5-20 и езжу. Стучок слаааабенький есть с правой ГБЦ. Пробег 160.

Для себя решил так, ляжет распред, подкину веселый вал и тп, в общем не парюсь, о проблемке знаю. На масле более 5 тык не езжу, мотор кручу.

Да, посмотрел сегодня давление, ниже 2.2 никак на ХХ на D.

Изменено пользователем Michael_WizardAuto
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
12 часов назад, ssanhoo сказал:

А у новых машин с минимальным пробегом , у них тоже овал -элипс в отверстии цилиндра для гидрика ??

И главное паразительная элипсность только  у MDS отверстий  под эти самые гидрики ??

Люди ставят MDS DELETE ком кты и об элипсности даже не парятся.

И ради интереса , обьясните каким  образом залягут кольца при езде на малых оборотах???

 

те кто ставит MDS DELETE в основном исправные и им мерить зачем шахты, если ничего не крякнулось. а при вашем износе странно что не померили шахты. поэтому и новый мог застучать. 
 ну может и не залягут, если ездить на 1-2-3 до 2к, а на 4-5й в гору тошнить с нагрузкой смазки уже будет не хватать поршням. обычно мотористы сразу в лоб и говорят когда видят залегшие кольца "тошнил едил?")

тюн. насосы есть у конторы Melling

Изменено пользователем bostonrx
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну хонингование  в цилиндре для того и делается чтобы масло во время работы оставалось на стенках цилиндра . А впрочем сколько людей столько и мнений.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 10.12.2018 в 17:44, Michael_WizardAuto сказал:

Ну я бы сунул туда пластиковый щуп колбеновский и замерил зазор таки. Себе, как купил машину, ливанул 5-30  с ликвивской этой присадкой, проехал километров 500, слил, залил положенное 5-20 и езжу. Стучок слаааабенький есть с правой ГБЦ. Пробег 160.

Сколько накатал от той первой замены с этой присадкой  со слабеньким стуком???

Я вот тоже машину когда взял стуков никаких не было только потом на прогреве заметил постукивания уровень масла всегда после покупки держал полный и вот при обгоне я нажал педаль акселератора в пол и вместо резкого ускорения он начал захлебыватся  и при повышении оборотов загорался чек ну дальше ремонт с разборкой.

Сейчас я понимаю что в тот момент гидрик из за его прослабленности развернуло поперек кулачка распреда ведь пластиковая рейка что держит в пазах 4 гидрика  не в силах удержать от поворота ни один гидрик. 

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

тюнингисты на старую будку вк1 ставят эту помпу  https://www.rdpstore.com/p-2287-melling-57l-61l-hemi-high-volume-oil-pump-10342-m362.aspx она и лучше и адаптивная пружины есть в копмплекте для регулировки давления. для вк2 melling 10452 тоже с пружинами

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

ВОТ!!!! спасибо наконец   рациональное  предложение  буду думать. Спасибо !!!!!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вот информация по давлению масла с соседнего форума крайслера 300С HEMI  

Вот что пишут они ..........

http://www.my300c.ru/forum/topic_1437/1

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Похоже, это хороший вариант... я про Melling!

Но по факту, это практически тот же вариант, с которого тс начал: изменить настройки редукционного клапана! 

Хотя, производительность тоже не будет лишней в данном случае.

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
11 часов назад, Giraffe сказал:

Так что 10л в плюсе- это миф. 

Только что ездил на 5-30 временно, соотв висела ошибка по неправильному типу масла, расход ска 30. Залил 5-20, сразу же искомые 21-22 по городу при активной езде.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
11 часов назад, Giraffe сказал:

Вот русский опыт лечения Хеми

Ну а это тут причем, обсуждаем же задир распреда компенсатором, а не просадку шпилек выпускного коллектора.

Ссылка на комментарий
1 091
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А вы читайте внимательнее.  Про коллектор первые 6 страниц,  а потом обсуждаются и седла выпавшие,  и компенсаторы заклиненные и много чего еще. 

А еще там Аист выступает,  кто в теме,  тот поймет. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

https://www.melling.com/parts-lookup/  там выбрать год - марку - модель - мотор. и дальше этот номер и картинки, применимость, но НЕТ цены....
и на ebay нет, в RockAuto out of stock 
Вся надежда на Up6...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ssanhoo 

Давление масла на рабочем неукатанном моторе  хеми совсем не малое , на масле 5-20 при 100 + градусах масла,  на реально горячем масле на холостом и включённом дравйве на тормозе, на штатном показометре   я не видел ниже 180, а на 5-30  ниже 220-240 и не опускалось никогда. Если не изменяет память, я уж забыл точные цифры. Писал тут где то, можно поискать.

Масло он давит номально.  На фоне прочих моторов. Может вам маслонасос стоит проверить.

 

А, что касается прочего, МДС,  вообще то на холостом не работает, на холодном тоже. Кроме того, там не  прямо так уж давлением  система  МДС включается. Есть актуатор -соленоид, который открывает маслоканал по команде эбу.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@deferre 

железный комплект отключения МДС и всех делов, для надежности. И нормальное масло 0-40, как на 6.4 специфицировано. 

Все эти расходы за 10 литров в плюс - миф.

В городе вообще не о  чем говорить, там разницы ноль,  мдс не где работать, а на трассе, да, может литр -два потеряете, и то, смотря, какая трасса и как пилить по ней.

@Michael_WizardAuto Этотк вас потому что масло 5-30 было неправильное 8-))

Тыщ 30 проехал на 5-30, ни разу ошибки не было и мдс работало, когда принудительно отключено не было.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
31 минуту назад, AlexIV сказал:

ни разу ошибки не было и мдс работало

Чека не будет, но в мозгах ошибка висит.

42 минуты назад, AlexIV сказал:

Может вам маслонасос стоит проверить.

А вот тут соглашусь, у топикстартера тупо мало давления масла.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов
  • ssanhoo закрыто и открыто это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • nilipuch
    • Николай Южный
    • BolshoyV8
    • Xryst
    • kupr_vi
    • shon73
    • ag_oo7
    • Евген119
    • СЕРГЕЙ К
    • serg102
    • malyar62
    • Ifedd
    • Pag80
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.